CAH4E3 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 (изменено) Alice: Madness Returnshttp://img36.imageshack.us/img36/7788/95826720090327790screen.jpg Издатель: EA Разработчик:Spicy HorseЖанр: Third Person ActionДата выхода: не известноПлатформa: не известно11 лет прошло с тех пор как Алиса вышла из дурдома. 11 лет со дня последнего кошмара. Героиня, сразившая красную королеву, отправилась в Лондон, но мрачный город отнюдь не избавляет ее от депрессии и угнетенного настроения. Пытаясь скрыться от ужасного мира, Алиса видит иллюзии Страны Чудес, однако изменения в психике девушки повлияли и на Зазеркалье - ему грозит новая опасность.от себяНа момент создания темы, об игре было крайне мало информации, и нет ничего кроме одного арта, и сообщений о разработке в блоге Американа МакГи, которые появились еще в начале года. Планируется выпуск на всех трех главных платформах. На многих порталах стоит выход "TBA 2009", но учитывая отсутствие какой-либо информации, и даже сайта, наиболее вероятно что выход состоится в 2010 (дай бог). upd. На мероприятии ЕА 20 июля наконец-то состоялся официальный анонс игры. Даты выхода так и не было, но появился официальный тизер и несколько внушающих скриншотов. Также на официальном сайте появилась скачиваемая обоина.Первая часть лично меня поразила исполнением. Это такое слияние психоделики, жестокости и сказки (которая сама по себе заслуживает уважения из-за образов и фантазий). Несмотря на примитивную графику сравнимую с quake 2 (а вышла она в 2000 году), игра до сих пор остается одной из любимых. Все было сделано интересно и с душой. Отдельного внимания заслуживает потрясный саундтрек от известного для игрового мира композитора Криса Рены (Chris Vrena). Узнав о разработке второй части был безумно счастлив. Так что ждем, а тем кто не играл в первую, советую обязательно поиграть.скриншотыhttp://s47.radikal.ru/i118/1007/14/67663bbe9d4e.jpghttp://s005.radikal.ru/i209/1007/73/ead9556c32c7.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/1007/e8/2caa60cd1cac.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1007/e2/299225e2d81b.jpghttp://i070.radikal.ru/1007/e6/63d8c65fff35.jpg Изменено 21 июля 2010 пользователем CAH4E3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naked 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Первая часть была просто шикарна, в прямом смысле этого слова. Надеюсь вторую не испортят, очень надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WERLORNT 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 мяяяяяясо ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naked 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Кстати те кто не играл в первую часть советую поиграть в неё сейчас, останетесь под впечатлением :) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1189116 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golkin 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Будет вынос сознания за грани рационального ^.^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 Играть в Алису под чем-то...это просто трындец, да и даже без них- взрыв мозга xD особенно котейко отжигало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XEO 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2009 как я ее ждал!!!первую часть раз 10 прошел))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 16 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 Да, это вещь была, такой игры больше не было никогда, надеюсь вторая не подведет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 16 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 (изменено) поиграйте ещё в Братьев Гримм от Макги...... там тупость - но ржака ваще ппц.запоем часов 5 просидел в эти игрульки - а потом не помнил чё я в них делал.... Изменено 16 августа 2009 пользователем Krevedko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 16 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 Krevedko, +1, Жаль их не сделают для бокса. Могли бы вполне успешно выкладывать каждый эпизод в Xbox Live Arcade по цене в 800 MSP, ведь игра забавная и управление легкое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ian mcculoch 0 Опубликовано: 16 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2009 так может и сделаютсэма с максом сделали же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
moe 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 Почитал тут, скачал первую часть, затянуло однако =D Блин это то, что нужно, очень жду игру. Психоделические краски сами по себе красота, а + как они будут реализованы на боксе этож ппц ))) Надеюсь там будет чудак, который чай хлебал всё время алфавитный, мб и в первой части его повстречаю =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 moe, если ты имеешь в виду Шляпника, который из сцены "веселое чаепитие", то в первой части он будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serious 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 Кстати те кто не играл в первую часть советую поиграть в неё сейчас, останетесь под впечатлением :) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1189116Играл...8 лет назад это наверно было круто,но сейчас я не смог вникнуть в эту ,,атмосферу'' Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 Играл...8 лет назад это наверно было круто,но сейчас я не смог вникнуть в эту ,,атмосферу''молодежь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 213 Опубликовано: 18 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 Не все люди могут привыкнуть к устаревшей графике, в простонародье называется нью-фаги. Тоже самое может возникунуть скажем если человек первый раз запустит Fallout 1, и как вывод- играть во всё надо вовремя ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pollucs 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2009 (изменено) Да игушка была великолепна, надо будет её ещё разок пройти)))) Во 2ю часть поиграл бы с огромным удовольствием)) p.s. Кошак в 1й части действительно рульный был))) Изменено 18 августа 2009 пользователем Pollucs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Budda 0 Опубликовано: 19 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2009 (изменено) Осмелюсь показаться полным нубом, но я застрял в библиотеке при прохождении 1 части. Не могу найти дверь. Точную локацию и более подробное описание дать не могу, т.к. играл давно, года полтора назад. Хелп плиз! Изменено 19 августа 2009 пользователем Budda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 19 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2009 Еще ремейк сделали бы первой части :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 ТизерЗ.Ы. Блин, я не могу поверить что почти год прошел с того момента как выложили тот фейковый ролик пластилиновый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TERMITina 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 да уж, зашибись игрушка получится =))) :hang2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 Дааа очень жду ))наконецтаки дождался анонса нормально )ещеб дождаться продолжения маскарада )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pika 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 А первая на консолях не выходила?На пс помню играл, там еще движок от q3 был, выглядело вес просто фантастически :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naked 0 Опубликовано: 21 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2010 Аааааааа, по скорей бы, блин, не одну игру не ждал как эту. Уже соскучился по этому готично-сказочному миру :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) Статья из игромании:После десяти лет творческого поиска знаменитый геймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?Авторы«Как геймдизайнеру, мне хочется заинтересовать пользователя, втянуть его в повествование. Когда работаешь с литературными произведениями, особенно с такими известными, как «Алиса в Стране чудес», удается гораздо быстрее увлечь игроков. К тому же всегда интересно рассказывать бессмертные классические сюжеты абсолютно новой аудитории», — признается руководитель проекта Американ Макги. Этот техасец начал карьеру еще во времена расцвета id Software, приняв участие в создании Doom, Doom 2, Quake и Quake 2. В 1998 году он перешел в ЕА, где и создал свой главный на сегодняшний день проект — приключение American McGee’s Alice. После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно. В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.Буйное воображениеУ главной героини Alice: Madness Returns, в отличие от ее создателя, дела складывались далеко не так хорошо. В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки. В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад. Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение. Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock, Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.* * *Закончить материал хотелось бы словами автора игры. В то время как кинематограф плодотворно исследует тему воображаемых миров (ближайший пример — недавнее «Начало» Кристофера Нолана), игры безнадежно отстают, хотя, казалось бы, они созданы для этого. Вот что думает Американ: «Доступная на сегодняшний день технология прекрасно подходит для создания невиданных сюрреалистических миров. К несчастью, в большинстве случаев ее используют просто для проектирования очередного боевика в военном сеттинге. Просто аудитория явно предпочитает стремительный экшен неспешным прогулками в виртуальных снах, это ее выбор. Меня утешает лишь тот факт, что оригинальная Alice хорошо продалась — двенадцать лет назад среди любителей компьютерных игр были те, кто жаждал эксперимента. Надеюсь, такие люди среди них еще остались». Изменено 23 августа 2010 пользователем CAH4E3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас