Перейти к публикации

Alice: Madness Returns


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Абсолютно согласен, дозировать надо, дозировать... А по поводу Психонавтов нашли пасхалочку? Где-то в четвертой главе, когда черт с косой тебя в очередной раз (не помню в какой) на следующий этап сбрасывает, сразу же справа пещерка, в ней бутылочка и трон... А на троне лежит уже разложившийся скелет Раза (ГГ из Психонавтов) в позе телекинетика и на голове фирменный его шлем с очками...

Хм, только вчера этот уровень прошел - не заметил. Забавно, психонавтов я случайно привел в пример))

 

Leonid3d, если я не ошибаюсь это American McGee`s Alice - первая часть этой игры, датированная 2000 годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leonid3d, если я не ошибаюсь это American McGee`s Alice - первая часть этой игры, датированная 2000 годом.

уже? класс... надо быстрее брать лицензию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, только вчера этот уровень прошел - не заметил. Забавно, психонавтов я случайно привел в пример))

Ну, наверняка не случайно...))) Я например искренне считаю Психонавтов просто гениальнейшей игрой и одной из лучших вообще... За всю историю игр. Именно там показали, насколько разнообразным и увлекательным может быть платформер. Совершенно непохожие уровни, меняющийся геймплей, гениальные шутки и юмор, персонажи, музыка, образцово-показательная локализация от Буки - именно поэтому эта игра по сей день у меня на компе. Практически того же, только готичнее я ждал от Алисы, но получилось не совсем все так, совсем не разнообразно геймплейно к сожалению, хотя и тоже здорово...

Изменено пользователем dimmon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скучная и долгая игра, что может быть хуже))) Ах да, вечные прыжки и паскудная графика.)) игра на своих 5 их 10 однозначно тянет)

Играю 3 главу -- в один день одна глава ибо мозг не выдерживает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое поколение зажралось немного!

они разучились играть в ИГРЫ, а играют в графегу!

 

психоделический мир Шляпника похожий на Сайлент Хилл - это что-то...

подводный мир, немного напомнивший биошок, ну и часть игры из Психонавтов...

в Алису нужно играть смакуя, а не "быстрее пройти и забыть"!

 

сам играю 4й день, сейчас где бумажные муравьи(3я часть вроде), и ничего скучного в игре не встречал!

даже не хочу дальше продолжать, пока лицензия не пришла... а на лицензии хочу начать с первой части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нудноватая игра, играть совсем не тянет( Хотя арт конечно на высоте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem 3Dfx И откуда ты такие сравнения взял? Единственно на что это убожище похоже немного так это на MediEvil с PSone

хотя то была намного лучше игра)

 

Текстуры лучше бы в игре подтянули а то как в 2000-ом играешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem 3Dfx И откуда ты такие сравнения взял? Единственно на что это убожище похоже немного так это на MediEvil с PSone

хотя то была намного лучше игра)

сравнения? я в игру играю, в отличии от некоторых, которые запустив - по первым 10 минутам сделали вывод...

 

Текстуры лучше бы в игре подтянули а то как в 2000-ом играешь)

текстуры? иди поиграй в килзон ради текстур!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое поколение зажралось немного!

они разучились играть в ИГРЫ, а играют в графегу

ладно бы игра хоть интересная была, а в ней нет ничего интересного, даже графики= говно

прыгать по одинаковым платформам всю игру и жать рычаги, редко встречаясь с одинаковыми врагами- это конечно ппц как весело, нереально просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно бы игра хоть интересная была, а в ней нет ничего интересного, даже графики= говно

прыгать по одинаковым платформам всю игру и жать рычаги, редко встречаясь с одинаковыми врагами- это конечно ппц как весело, нереально просто

а ты не пробовал не гнаться проходить игру, а остановиться и посмотреть что-же вокруг тебя? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути своей абсолютно все игры сделаны по одной схеме (ну в зависимости от жанра). В шутере ты всю игру тупо бежишь вперед и стреляешь (ппц как весело), в квесте ты тычешься по инвентарю и базаришь (ппц как весело), в стратегии строишь базу и клепаешь войска (то же самое). Причем всю игру от начала и до конца. Суть платформера - прыжки по парящим платформам, ничего не попишешь. Единственное исключение (единственное!) - это вышеупомянутые Психонавты, но се ля ви...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не пробовал не гнаться проходить игру, а остановиться и посмотреть что-же вокруг тебя? ;)

было бы на что смотреть, кроме убогих текстур и бедного окружения, да я и не осматриваться хочу, а играть в разнообразную игру

 

 

По сути своей абсолютно все игры сделаны по одной схеме (ну в зависимости от жанра). В шутере ты всю игру тупо бежишь вперед и стреляешь (ппц как весело), в квесте ты тычешься по инвентарю и базаришь (ппц как весело), в стратегии строишь базу и клепаешь войска (то же самое). Причем всю игру от начала и до конца. Суть платформера - прыжки по парящим платформам, ничего не попишешь. Единственное исключение (единственное!) - это вышеупомянутые Психонавты, но се ля ви...

не надо путать единую механику и однообразный,скучный геймплей без единой новой идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, у меня такая мысль, что "однообразный, скучный геймплей" здесь вовсе и неспроста, и может быть цель длинных уровней, дизайна и геймплея в совокупности - это ввести игрока в такое состояние фрустрации, близкое состоянию самой Алисы... Я например в процессе ловил себя на этой мысли и выходил из игры))) Да и первая часть не сказать, что была гипервеселой и динамичной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема "нудности" видимо заключается в ачивках. Разбили бы игру на 12 глав, чтоб каждый час открывать ачивку - портяня бы адово салютовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, у меня такая мысль, что "однообразный, скучный геймплей" здесь вовсе и неспроста, и может быть цель длинных уровней, дизайна и геймплея в совокупности - это ввести игрока в такое состояние фрустрации, близкое состоянию самой Алисы... Я например в процессе ловил себя на этой мысли и выходил из игры))) Да и первая часть не сказать, что была гипервеселой и динамичной.

Это сильно!)))) Особенно про выход из игры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же меня бесят тупые школьники на тапках которые любят что-либо доказывать, например сейчас они спорят что локализация Алисы будет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem 3Dfx 10 минут??? Ты то хоть читал мой пост что я эту срань уже 2 день играю)!

 

Игра явно не этого поколения, а поколения платформеров 2000-х тысячных годов с бесконечными платформами и прыжками и недолётами,

о да забыл ещё вспомнить что в игре отвратительное оружие (всего-то 4 вида) невозможность их комбинировать только тыцать на одну кнопку соответствующию под определённое оружие и того всё))))

 

Игра то может и на любителя не спорю, но как говорили что любителям слэшэров во внимание, то явно врали -- игра говно)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема "нудности" видимо заключается в ачивках. Разбили бы игру на 12 глав, чтоб каждый час открывать ачивку - портяня бы адово салютовал.

меня уже давно не интересуют ачивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной.

Если обратить внимание на остальные игры, то в среднем главы/уровни длятся от 45 минут до часа. Ну или как Castlevania - там вообще уровней множество, поэтому пройдя очередной уровень в чаптере можно спокойно выключить игру до следующего раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, возможно это правда, потому что когда я прошёл 2 главу за один присест, включая все найденные бутылочки и ттп, то я уже ничего в этой жизни не хотел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной.

я вообще не обращаю внимания на такие мелочи

просто когда в сотый раз прыгаешь по одним и тем же платформам, жмёшь те же самые рычаги и мочишь тех же самых врагов понимаешь, что дальше тебя ждёт абсолютно то же самое и всё уже видел- смысл играть дальше теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Duke Nukem 3Dfx 10 минут??? Ты то хоть читал мой пост что я эту срань уже 2 день играю)!

не в то играешь! иди поиграй в child of eden, ей вон одни 9ки дают )))

 

Игра явно не этого поколения, а поколения платформеров 2000-х тысячных годов с бесконечными платформами и прыжками и недолётами,

и что с того? пусть не это поколение пропустит игру, делов то...

 

о да забыл ещё вспомнить что в игре отвратительное оружие (всего-то 4 вида) невозможность их комбинировать только тыцать на одну кнопку соответствующию под определённое оружие и того всё))))

угу, нет любимых пушек из код ))) а насчет комбинирования... даже ачивмент такой есть, за комбинирование оружия )))

 

Игра то может и на любителя не спорю, но как говорили что любителям слэшэров во внимание, то явно врали -- игра говно)!

кто говорил про слешеры? алису сравнили с слешером???? о боже, ни стыда ни совести....

 

 

Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной.

конечно лучше пройти игру быстрее чем записал болванку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...