bazzii 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 скачал из лайва какое-то длц - вопрос: шо воно таке? может быть ты первую часть скачал?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Абсолютно согласен, дозировать надо, дозировать... А по поводу Психонавтов нашли пасхалочку? Где-то в четвертой главе, когда черт с косой тебя в очередной раз (не помню в какой) на следующий этап сбрасывает, сразу же справа пещерка, в ней бутылочка и трон... А на троне лежит уже разложившийся скелет Раза (ГГ из Психонавтов) в позе телекинетика и на голове фирменный его шлем с очками... Хм, только вчера этот уровень прошел - не заметил. Забавно, психонавтов я случайно привел в пример)) Leonid3d, если я не ошибаюсь это American McGee`s Alice - первая часть этой игры, датированная 2000 годом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Leonid3d, если я не ошибаюсь это American McGee`s Alice - первая часть этой игры, датированная 2000 годом. уже? класс... надо быстрее брать лицензию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimmon 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 (изменено) Хм, только вчера этот уровень прошел - не заметил. Забавно, психонавтов я случайно привел в пример)) Ну, наверняка не случайно...))) Я например искренне считаю Психонавтов просто гениальнейшей игрой и одной из лучших вообще... За всю историю игр. Именно там показали, насколько разнообразным и увлекательным может быть платформер. Совершенно непохожие уровни, меняющийся геймплей, гениальные шутки и юмор, персонажи, музыка, образцово-показательная локализация от Буки - именно поэтому эта игра по сей день у меня на компе. Практически того же, только готичнее я ждал от Алисы, но получилось не совсем все так, совсем не разнообразно геймплейно к сожалению, хотя и тоже здорово... Изменено 14 июня 2011 пользователем dimmon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jimrootfender 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Скучная и долгая игра, что может быть хуже))) Ах да, вечные прыжки и паскудная графика.)) игра на своих 5 их 10 однозначно тянет) Играю 3 главу -- в один день одна глава ибо мозг не выдерживает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 новое поколение зажралось немного! они разучились играть в ИГРЫ, а играют в графегу! психоделический мир Шляпника похожий на Сайлент Хилл - это что-то... подводный мир, немного напомнивший биошок, ну и часть игры из Психонавтов... в Алису нужно играть смакуя, а не "быстрее пройти и забыть"! сам играю 4й день, сейчас где бумажные муравьи(3я часть вроде), и ничего скучного в игре не встречал! даже не хочу дальше продолжать, пока лицензия не пришла... а на лицензии хочу начать с первой части! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 540 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Нудноватая игра, играть совсем не тянет( Хотя арт конечно на высоте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jimrootfender 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Duke Nukem 3Dfx И откуда ты такие сравнения взял? Единственно на что это убожище похоже немного так это на MediEvil с PSone хотя то была намного лучше игра) Текстуры лучше бы в игре подтянули а то как в 2000-ом играешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Duke Nukem 3Dfx И откуда ты такие сравнения взял? Единственно на что это убожище похоже немного так это на MediEvil с PSone хотя то была намного лучше игра) сравнения? я в игру играю, в отличии от некоторых, которые запустив - по первым 10 минутам сделали вывод... Текстуры лучше бы в игре подтянули а то как в 2000-ом играешь) текстуры? иди поиграй в килзон ради текстур! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 новое поколение зажралось немного! они разучились играть в ИГРЫ, а играют в графегу ладно бы игра хоть интересная была, а в ней нет ничего интересного, даже графики= говно прыгать по одинаковым платформам всю игру и жать рычаги, редко встречаясь с одинаковыми врагами- это конечно ппц как весело, нереально просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 ладно бы игра хоть интересная была, а в ней нет ничего интересного, даже графики= говно прыгать по одинаковым платформам всю игру и жать рычаги, редко встречаясь с одинаковыми врагами- это конечно ппц как весело, нереально просто а ты не пробовал не гнаться проходить игру, а остановиться и посмотреть что-же вокруг тебя? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimmon 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 По сути своей абсолютно все игры сделаны по одной схеме (ну в зависимости от жанра). В шутере ты всю игру тупо бежишь вперед и стреляешь (ппц как весело), в квесте ты тычешься по инвентарю и базаришь (ппц как весело), в стратегии строишь базу и клепаешь войска (то же самое). Причем всю игру от начала и до конца. Суть платформера - прыжки по парящим платформам, ничего не попишешь. Единственное исключение (единственное!) - это вышеупомянутые Психонавты, но се ля ви... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 а ты не пробовал не гнаться проходить игру, а остановиться и посмотреть что-же вокруг тебя? ;) было бы на что смотреть, кроме убогих текстур и бедного окружения, да я и не осматриваться хочу, а играть в разнообразную игру По сути своей абсолютно все игры сделаны по одной схеме (ну в зависимости от жанра). В шутере ты всю игру тупо бежишь вперед и стреляешь (ппц как весело), в квесте ты тычешься по инвентарю и базаришь (ппц как весело), в стратегии строишь базу и клепаешь войска (то же самое). Причем всю игру от начала и до конца. Суть платформера - прыжки по парящим платформам, ничего не попишешь. Единственное исключение (единственное!) - это вышеупомянутые Психонавты, но се ля ви... не надо путать единую механику и однообразный,скучный геймплей без единой новой идеи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimmon 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Честно говоря, у меня такая мысль, что "однообразный, скучный геймплей" здесь вовсе и неспроста, и может быть цель длинных уровней, дизайна и геймплея в совокупности - это ввести игрока в такое состояние фрустрации, близкое состоянию самой Алисы... Я например в процессе ловил себя на этой мысли и выходил из игры))) Да и первая часть не сказать, что была гипервеселой и динамичной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Вся проблема "нудности" видимо заключается в ачивках. Разбили бы игру на 12 глав, чтоб каждый час открывать ачивку - портяня бы адово салютовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Честно говоря, у меня такая мысль, что "однообразный, скучный геймплей" здесь вовсе и неспроста, и может быть цель длинных уровней, дизайна и геймплея в совокупности - это ввести игрока в такое состояние фрустрации, близкое состоянию самой Алисы... Я например в процессе ловил себя на этой мысли и выходил из игры))) Да и первая часть не сказать, что была гипервеселой и динамичной. Это сильно!)))) Особенно про выход из игры)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DuDee01 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Как же меня бесят тупые школьники на тапках которые любят что-либо доказывать, например сейчас они спорят что локализация Алисы будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fler 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 По нудности Алиса здорово проигрывает Ground battles из lego sw3, так что не напрягает особо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jimrootfender 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Duke Nukem 3Dfx 10 минут??? Ты то хоть читал мой пост что я эту срань уже 2 день играю)! Игра явно не этого поколения, а поколения платформеров 2000-х тысячных годов с бесконечными платформами и прыжками и недолётами, о да забыл ещё вспомнить что в игре отвратительное оружие (всего-то 4 вида) невозможность их комбинировать только тыцать на одну кнопку соответствующию под определённое оружие и того всё)))) Игра то может и на любителя не спорю, но как говорили что любителям слэшэров во внимание, то явно врали -- игра говно)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Вся проблема "нудности" видимо заключается в ачивках. Разбили бы игру на 12 глав, чтоб каждый час открывать ачивку - портяня бы адово салютовал. меня уже давно не интересуют ачивки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной. Если обратить внимание на остальные игры, то в среднем главы/уровни длятся от 45 минут до часа. Ну или как Castlevania - там вообще уровней множество, поэтому пройдя очередной уровень в чаптере можно спокойно выключить игру до следующего раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jimrootfender 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 CAH4E3, возможно это правда, потому что когда я прошёл 2 главу за один присест, включая все найденные бутылочки и ттп, то я уже ничего в этой жизни не хотел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной. я вообще не обращаю внимания на такие мелочи просто когда в сотый раз прыгаешь по одним и тем же платформам, жмёшь те же самые рычаги и мочишь тех же самых врагов понимаешь, что дальше тебя ждёт абсолютно то же самое и всё уже видел- смысл играть дальше теряется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duke Nukem 3Dfx 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 Duke Nukem 3Dfx 10 минут??? Ты то хоть читал мой пост что я эту срань уже 2 день играю)! не в то играешь! иди поиграй в child of eden, ей вон одни 9ки дают ))) Игра явно не этого поколения, а поколения платформеров 2000-х тысячных годов с бесконечными платформами и прыжками и недолётами, и что с того? пусть не это поколение пропустит игру, делов то... о да забыл ещё вспомнить что в игре отвратительное оружие (всего-то 4 вида) невозможность их комбинировать только тыцать на одну кнопку соответствующию под определённое оружие и того всё)))) угу, нет любимых пушек из код ))) а насчет комбинирования... даже ачивмент такой есть, за комбинирование оружия ))) Игра то может и на любителя не спорю, но как говорили что любителям слэшэров во внимание, то явно врали -- игра говно)! кто говорил про слешеры? алису сравнили с слешером???? о боже, ни стыда ни совести.... Portgas, я говорю про восприятие продолжительности игры в целом. Меня часто раздражают игры, которые разбиты на маленькое количество глав. Глядя на 6 глав думаешь, что игра коротенькая и рассчитываешь проходить по главе за присест, а в итоге оказывается что глава растянута слишком, поэтому игра и кажется нудной. конечно лучше пройти игру быстрее чем записал болванку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diablo 0 Опубликовано: 14 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2011 ну так не понятно - стоит оно того или нет, комрады? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас