Перейти к публикации

Devil May Cry 4


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из того что я увидел в видео.Играет самый обычный рядовой игрок, ничего сверхъестественного он не делал, от того что у него есть возможность делать трешки толку 0, потому как он ни разу не смог ее сделать, там через раз еденички только вылетали.Насчет ранга он делает таунты, и плюс тот момент где с с на д перешло, просто смерть противника тоже добавила шкалы.Уровень сложности я так понял нормал, на дмд там все будет совсем по другом учитывая что враги и боссы будут в ДТ входить и шкала будет быстро уходить в обратку.

Не, я понял, что не "отец" какой-нибудь наносит. Я же написал, что в принципе он не делает ничего такого, чтобы я не делал. Единственное, что меня смутило, как я писал это моменты как в начале видео, где он с одного выстрела перескакивает целую букву очков стиля. А что Насмешки (Taunts) тоже дают прирост к стилю? Я видимо еще один момент прощелкал.

Продвинулся вперед еще на три миссии. Накидал драконихе, которая в принципе не сложной была, потом Кредо. Он, кстати, оказался совсем не сложным. Я ожидал что он будет серьезней. А вот следующий босс меня поизводил. Этот здоровый з-з-заика очкарик. Он достал, сам по себе он не сложный. Но он постоянно пытается выпить твое здоровье. И если его не остановить в самом начале, потом уже будет сложновато увернуться. Но я-таки его заборол.

Потом вернулся назад и выбил, наконец-то, S на втором уровне. Причем выбил так хорошо. S, A, S. Чтобы получить и за стиль S не хватило около 500 очков. Ну это из-за глупости. У меня там комбо слетело разок, когда я подзатыльник получил. Приступаем к третьему.

Кстати, по поводу графики и сюжета имею сказать следующее. Здесь затронута идея противоборства демонов и ангелов. И все представлено так, что те, которые ангелы (или просто выглядят так) - плохие. А парни с демонической рукой и возможностью выпускать всякие Evil Power - хорошие. Опять же, выходит что в Байе - эта идея просто повторяется.

Что касается графики, я заметил, что вот эти все рыцари очень похожи по стилю на Пана (во время боя) из Castlevania: LoS, вернее наоборот, конечно.

А вообще, я в восторге. Иногда прямо повизгиваю от удовольствия. :prankster2: :good: настолько хороша игра. Я точно решил, что пройду ее. На всех сложностях и режимах и Bloody Palace тоже. Насчет S ранга не уверен, но пройду точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, я же говорил, что игрушка шикарна, а ты все сопротивлялся :)

Демка и правда изначально не сильно впечатлила. Потом, когда разыгрался, когда пошли улучшения, когда катана появилась тогда и закрутилось. :smile-23:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я понял, что не "отец" какой-нибудь наносит. Я же написал, что в принципе он не делает ничего такого, чтобы я не делал. Единственное, что меня смутило, как я писал это моменты как в начале видео, где он с одного выстрела перескакивает целую букву очков стиля. А что Насмешки (Taunts) тоже дают прирост к стилю? Я видимо еще один момент прощелкал.

Продвинулся вперед еще на три миссии. Накидал драконихе, которая в принципе не сложной была, потом Кредо. Он, кстати, оказался совсем не сложным. Я ожидал что он будет серьезней. А вот следующий босс меня поизводил. Этот здоровый з-з-заика очкарик. Он достал, сам по себе он не сложный. Но он постоянно пытается выпить твое здоровье. И если его не остановить в самом начале, потом уже будет сложновато увернуться. Но я-таки его заборол.

Потом вернулся назад и выбил, наконец-то, S на втором уровне. Причем выбил так хорошо. S, A, S. Чтобы получить и за стиль S не хватило около 500 очков. Ну это из-за глупости. У меня там комбо слетело разок, когда я подзатыльник получил. Приступаем к третьему.

Кстати, по поводу графики и сюжета имею сказать следующее. Здесь затронута идея противоборства демонов и ангелов. И все представлено так, что те, которые ангелы (или просто выглядят так) - плохие. А парни с демонической рукой и возможностью выпускать всякие Evil Power - хорошие. Опять же, выходит что в Байе - эта идея просто повторяется.

Что касается графики, я заметил, что вот эти все рыцари очень похожи по стилю на Пана (во время боя) из Castlevania: LoS, вернее наоборот, конечно.

А вообще, я в восторге. Иногда прямо повизгиваю от удовольствия. :prankster2: :good: настолько хороша игра. Я точно решил, что пройду ее. На всех сложностях и режимах и Bloody Palace тоже. Насчет S ранга не уверен, но пройду точно.

Кредо хоть и лёгкий, но самый лутший по дизайну босс в дмк, ну и момент перхвата копья просто шикарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел 11-ый уровень. Поворот сюжета с опиз***ся Неро, конечно, довольно неожиданный, но очень не приятный. Вдвойне неприятно, что ему не просто наваляли а еще пихнули в этого Спасителя, чтобы закончить оживление т.е. использовали в своих целях. И теперь Неро сидит внутри в темноте, как беспомощный младенец (Примерно как Фуллгрим в серии Ересь Хоруса). Будем надеяться, что это для его еще не конец.

Зато выдали Данте. Поиграл немного за него. Пока крайне непривычно. Все-таки Devil Bringer был очень важным элементом стиля игры за Неро, а тут нет ничего похожего на это. Плюс со стилями нужно разобраться. И с комбо в воздухе. За Неро я почти половину времени в драке с мобами проводил в воздухе, а у Данте я пока не нашел ударов для набивания комбо в воздухе.

Будем учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел 11-ый уровень. Поворот сюжета с опиз***ся Неро, конечно, довольно неожиданный, но очень не приятный. Вдвойне неприятно, что ему не просто наваляли а еще пихнули в этого Спасителя, чтобы закончить оживление т.е. использовали в своих целях. И теперь Неро сидит внутри в темноте, как беспомощный младенец (Примерно как Фуллгрим в серии Ересь Хоруса). Будем надеяться, что это для его еще не конец.

Зато выдали Данте. Поиграл немного за него. Пока крайне непривычно. Все-таки Devil Bringer был очень важным элементом стиля игры за Неро, а тут нет ничего похожего на это. Плюс со стилями нужно разобраться. И с комбо в воздухе. За Неро я почти половину времени в драке с мобами проводил в воздухе, а у Данте я пока не нашел ударов для набивания комбо в воздухе.

Будем учиться.

Как только прокачаеш более мение все стили, начнётся праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, Мне за данте больше доставило) Ты кстати не дошел до момента с распутьем н а4 дорогах??)) Я этот момент только по гайду смог пройти.. У самого нервы сдали чрез пару часов(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты кстати не дошел до момента с распутьем н а4 дорогах??)) Я этот момент только по гайду смог пройти.. У самого нервы сдали чрез пару часов(

Это за Неро, чтобы из леса выйти? Там же элементарно все. На табличках написано, что идти нужно к свету. К солнцу то бишь. Ну и все, смотришь как тени падают и идешь. В нужном направлении =).

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, я когда ее проходил играл на телике древнем 23 дюйма) Все смазанно было) ТЫ бы знал сколько матюков было)) Я чет почитал твои посты и захотел перепройти игрульку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора, короче, в рекламные агенты или ораторы идти. Как начинаю играть в игру и отписываться о прохождении у многих появляется желание "заново игрульку пройти". Так же с НГ2 было, примерно. Но там диалог был поживее.

 

Как только прокачаеш более мение все стили, начнётся праздник.

Будем надеяться. Пока вложился в Swords Master. Остальные пока трогать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе из угла выйти никто не разрешал, встань обратно.

 

А тебе ротик свой открывать когда не следует не разрешали,ага,иди кнопочки жми. Указывать еще будет,их тыж задроты пошли. Видать анимешники все еба..ые на голову.

 

Заводи детей и их хоть обаставь во все углы.

Изменено пользователем FaKe22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе ротик свой открывать когда не следует не разрешали,ага,иди кнопочки жми. Указывать еще будет,их тыж задроты пошли. Видать анимешники все еба..ые на голову.

 

Заводи детей и их хоть обаставь во все углы.

 

Да я как бы и не спрашиваю когда мне можно чего-то делать а когда нет. Сам решаю когда кнопочки жать а когда разговаривать. Ничего не могу сказать про анимешников, какие они там. Но пока что не они залазят в тему и херню всякую в ней пишут.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе ротик свой открывать когда не следует не разрешали,ага,иди кнопочки жми. Указывать еще будет,их тыж задроты пошли. Видать анимешники все еба..ые на голову.

 

Заводи детей и их хоть обаставь во все углы.

:wub: Ну прям вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FaKe22, выйди уже, хватит в теме вонять.

окай,так бы сразу и без наездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил-таки на Demon Hunter игру. Ну, просто пройти игру было не так сложно. Гораздо сложнее именно выбить S-rank на уровнях. Некоторые уровни, я просто не представляю как выбивать на S. Например, предпоследних два уровня. Один где валишь за Данте огромную статую этого Savior - я просто никак не прикину где там очки стиля набирать как следует и красных шаров насобирать. И следующий уровень за Неро. Внутри статуи. Там четыре уровня с клеточками и кубиком. Там же если рандом пойдет не так можно залипнуть на долго. У меня четыре раза 6 выпадало на кубике и на одном из этажей фигурка просто прошла два круга, по одним и тем же клеткам. И шаров там тоже - только то, что с противника навалится. Остальные, в принципе, можно себе представить.

У Данте прокачал все стили, однако Royal Guard ом пока еще даже не пользовался. Зато Sword Master - просто машина для набивания стиля. Не очень удобно только то, что у меча Rebelion всего два комбо.

Попробовал Bloody Palace. Я читал про этот режим, но не думал что он на время. Т.е. там еще и торопиться придется.

Ну и самое интересное, что за прохождение на Demon Hunter не открыли ачивмент за прохождение на Human т.е. на каждой сложности и так и так придется проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, не отчаивайся, все можно пройти на S. Ты же нг2 выбил, а там все гораздо сложнее. Насчет Данте и статуи - посмотри ютуб, сразу поймешь как S сделать, а место с Неро и кубиком - там можно подгадывать число специально. Высчитываешь нужное, бьешь рукой по кубику и когда на верхнем ребре нужное тебе число - бьешь рукой еще раз. Я не уверен, но вроде так надо делать. На Human придется проходить, да. Попробуй сразу на S его делать. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko, не отчаивайся, все можно пройти на S. Ты же нг2 выбил, а там все гораздо сложнее. Насчет Данте и статуи - посмотри ютуб, сразу поймешь как S сделать, а место с Неро и кубиком - там можно подгадывать число специально. Высчитываешь нужное, бьешь рукой по кубику и когда на верхнем ребре нужное тебе число - бьешь рукой еще раз. Я не уверен, но вроде так надо делать. На Human придется проходить, да. Попробуй сразу на S его делать. Удачи.

В NG2 в этом плане было легче. Там нужно было просто пройти. Не важно как. Хоть за спамь всех одним приемом (а с некоторыми боссами так и было) - главное пройти. Тут нужно стиль еще поддерживать. Ну а отчаиваться еще рано. Я же еще на Dante must die не играл :biggrin: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбил половину (правда не по порядку) уровней на S ранг, на сложности Devil Hunter. Удивился насколько просто было проходить уровни за Неро, после того как прошел всю игру. И дело даже не в том, что прокачалась линейка жизни и магической силы. Просто как-то привыкаешь. Открыл для себя пандору. При прохождении не пользовался ей совсем. Правда применял ее один раз всего. Чтобы статую Savior обездвижить. Больше пока нигде не задействовал. Выглядит красиво, стреляет мощно...но как-то долго и медленно это все происходит.

Еще я понял, что прогадал с Yamato для Неро. Я взял для него только первое улучшение (снижающие при активации уменьшение ex-Gauge Неро), а остальные два мне показались не важными. Сейчас вижу, что нужно было и те два брать. Мало того, что все сильно поднимает очки стиля, так один прием там оказывается довольно эффективный.

Ну и переучиваю руки еще. Перенес функцию выстрела с Х на RT. Так появляется возможность "заряжать" выстрел в процессе комбо. Правда RB при этом не удобно нажимать, а на этой кнопке много завязано. Поэтому и стараюсь переучиться и привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил-таки все миссии на с S ранг. На сложности Devil Hunter. Пусть и скромная, но все-таки победа. Маленький такой шажок в сторону 100% =).

Сейчас нужно решить вернуться на сложность ниже в Human Mode и там закончить или двигаться дальше в Son of Sparda. А потом, после всего уже и Human Mode.

Немного отдохнуть и снова за дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...