Cheegr 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 TimeShiftXbox 360 http://img215.imageshack.us/img215/9282/92953169430frontpm4.jpgИздатель: Vivendi Universal GamesРазработчик: Saber InteractiveЖанр: Sci-Fi First-Person ShooterДата выхода: Q4 2007 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360Более сорока лет назад Рэй Брэдбери написал короткий рассказ "И грянул гром", повествующий о том, какими грандиозными и необратимыми могут быть последствия путешествий во времени. Герой произведения — охотник по фамилии Экельс — отправился в доисторический период, чтобы подстрелить там тиранозавра. Из-за нелепой случайности кроме обреченного ящера, который все равно через пару секунд утонул бы в асфальтовом озере, во время сафари погибла бабочка, чья незапланированная смерть изменила течение событий. Как оказалось, пространственно-временной континуум не прощает даже малой оплошности, и именно эту идею британского фантаста решили взять за основу авторы TimeShift. На смену трусливому хлюпику и тряпке Экельсу пришел суровый полковник Майкл Свифт, назначенный тестером двух инновационных разработок научно-исследовательского комплекса США — квантового костюма и так называемой "машины времени". А набор локальных неприятностей, вызванных все тем же небольшим вмешательством в ход истории, уступил место глобальной катастрофе, поставившей под угрозу существование человеческой расы. Свифт, на чью долю выпала роль орудия преступления, решает, что сможет восстановить привычный ход событий, убив пришедшего к власти тирана Ивана Кроуна (опять русские во всем виноваты, ох…). Прекрасно понимая, что в одиночку сделать это не получится, он присоединяется к армии сопротивления, стремящейся свергнуть тоталитарный режим. После нескольких успешно выполненных диверсионных операций Свифт из числа рядовых бойцов переходит в разряд агентов особого назначения. Отныне в его распоряжении самые современные военные разработки: вооружение, экипировка, техническое оснащение и боевая техника. Однако главным козырем остается все тот ж квантовый костюм, позволяющий замедлять, останавливать и пускать вспять течение времени, не изменяя при этом собственное положение в пространстве. Чтобы выйти живым и невредимым из плотного кольца боевиков, Майклу достаточно просто "заморозить" стрелки часов — в один миг все вокруг замрет, окружение погрузится в легкую дымку, и агент лихо расстреляет неподвижные цели одну за другой. Щелчок пальцами — и время вернется к своему обычному течению, а поверженные солдаты упадут на пол в неприличных позах. Аналогичным способом можно не только расправиться с врагами, но и занять выгодную оборонительную позицию, пройти незамеченным из одного помещения в другое, преодолеть опасный участок или вовремя отреагировать на плотный огонь со стороны противника. Если же герою необходимо спуститься на лифте, но сам он и пульт управления находятся несколькими уровнями выше, достаточно просто отстрелить трос, а затем, встав на рухнувшую площадку подъемника, отмотать несколько секунд назад, оказавшись на нужном этаже. Поначалу кажется, что наличие таких возможностей делает полковника практически неуязвимым, хотя на самом деле у прыжков во времени есть свои ограничения. Волшебный комбинезон расходует много энергии, на восстановление которой уходит далеко не пара минут. Некоторые же противники обладают особыми навыками, от которых мало что спасает — имеют в распоряжении превосходящее по техническим характеристикам вооружение, энергетические щиты, специальные костюмы-невидимки и умеют мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. В ситуации, когда враг, находившийся секунду назад на расстоянии ста метров, в следующий миг оказался рядом, приставив к виску дуло автомата, не сразу успеешь нажать нужную кнопку. Все что останется — смириться с ситуацией и уделать от страха дорогущий кафтан. По большей части подобные игры требуют выучить одну несложную последовательность действий и повторять ее, пока не будет восстановлена справедливость. В TimeShift этот номер не проходит — здесь требуется тонкий просчет всех действий и стратегическое планирование. Как и в вышеупомянутом рассказе знаменитого фантаста, эксперименты с пространственно-временным континуумом — дело опасное, и никогда не угадаешь, что тебя ждет в следующий миг. В финале истории Рэя Брэдбери главный герой получил заслуженную пулю в лоб, здесь же есть шанс на счастливый конец. Основные особенности Фотореалистичная графика. Можно замедлять, останавливать и отматывать назад время, не изменяя при этом собственного положения в пространстве. Сильный искусственный интеллект. Доступно около десятка различных транспортных средств. Высокий уровень интерактивности окружения. Нестандартные головоломки. Любопытный многопользовательский режим, рассчитанный на 16 игроков games.mail.ruСкриншоты:http://img57.imageshack.us/img57/1214/92953120070410screen001xe6.th.jpghttp://img201.imageshack.us/img201/4559/92953120070410screen003zw6.th.jpghttp://img54.imageshack.us/img54/1342/92953120070410screen004ae5.th.jpghttp://img215.imageshack.us/img215/1827/92953120070706screen004ph6.th.jpg Ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Хотел поиграть еще со времен её объявления ( года 4 назад помойму) , всетаки не в каждой игре мы можем так поуправлять временем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GoGa 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 мне кажется что будет прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Casperovich 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 http://img441.imageshack.us/img441/9329/31923986ue7.th.jpg http://img412.imageshack.us/img412/7241/77215638uc9.th.jpg http://img223.imageshack.us/img223/2871/12821681mu5.th.jpg http://img411.imageshack.us/img411/1532/93489669wm0.th.jpg Бесит меня уже этот постоянный мрак во всех играх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость 7 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 А по точнее дату выхода игры никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grim 0 Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 Сентябрь 2007 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость MoRkoVkA Опубликовано: 10 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2007 мне ненравится игра - ето матня со временем чуш Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ejeo 0 Опубликовано: 23 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2007 А мне больше нравился первый вариант. Всё было такое яркое, красочное, выделялось на фоне других одинаково серых, тёмных, размытых шутеров.А сейчас из неё делают ещё один такой же тёмный и мрачный шутер как все. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inf1 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Между прочем делают то наши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Между прочем делают то наши.84653[/snapback]Не совсем у них студия одна в Питере,другая в Америке.Как обязанности распределены-точно не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GoGa 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 А мне больше нравился первый вариант. Всё было такое яркое, красочное, выделялось на фоне других одинаково серых, тёмных, размытых шутеров.А сейчас из неё делают ещё один такой же тёмный и мрачный шутер как все. :(84596[/snapback] Всё было такое яркое, красочное,квадратное с пикселями и с убогими эфектами... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aratcs 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 игра была анонсирована в 2001 , что ты хотел уровень биошока или масс ефекта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimjke 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 да ну...вот самое противное что люди выставляющие себя "хардкорными геймерами" важнейшим в игре считают графическую составляющую. Простите,но на обертку прежде чем на все остальное смотрят казуалы - люди,которым не важна Игра как таковая...им нуна чтоб она была популярной,технологичной и с красивым но неброским названием. У меня на компе три игры - Бэттлфилд 2142, Цивилизация 4 и Стронгхолд. (Комп у меня если не топовый сейчас,то год назад он был самый что не на есть Hi End - все сталкеры,фиры,думы и т.п. идут без малейшего напряга). Так вот я к тому что первая игра - графика далеко не самая современная,но берет атмосферностью. Вторая - так и вовсе пошаговая стратегия - технологически отсталая,но берет своей продуманностью и жизненностью. А треться - так и вовсе двухмерная рисованя стратежка (2000-го года выпуска? или конца 90-х? не знаю точно), но играется на одном дыхании...очень грамотно построена и есть увлекательнейший геймплэй. И вот такие игры становятся культовыми а Фир, Дум и т.п. становятся хитовыми (т.е. попсовыми, а это понятие же ближе к казуальству). И все я это пишу,потому что глупо писать "да убогая игра будет! вы посморите на эту графику!"...если для вас главное в игре внешность - с вами мне конечно не о чем разговаривать, но свою точку зрения не высказать я не мог. Тож самое и касаемо Таймшифта - я канешна не говорю что это будет культовой игрой,но то что получится как минимум неплохой шутер - уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
killer47 0 Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 да ну...вот самое противное что люди выставляющие себя "хардкорными геймерами" важнейшим в игре считают графическую составляющую. Простите,но на обертку прежде чем на все остальное смотрят казуалы - люди,которым не важна Игра как таковая...им нуна чтоб она была популярной,технологичной и с красивым но неброским названием. У меня на компе три игры - Бэттлфилд 2142, Цивилизация 4 и Стронгхолд. (Комп у меня если не топовый сейчас,то год назад он был самый что не на есть Hi End - все сталкеры,фиры,думы и т.п. идут без малейшего напряга). Так вот я к тому что первая игра - графика далеко не самая современная,но берет атмосферностью. Вторая - так и вовсе пошаговая стратегия - технологически отсталая,но берет своей продуманностью и жизненностью. А треться - так и вовсе двухмерная рисованя стратежка (2000-го года выпуска? или конца 90-х? не знаю точно), но играется на одном дыхании...очень грамотно построена и есть увлекательнейший геймплэй. И вот такие игры становятся культовыми а Фир, Дум и т.п. становятся хитовыми (т.е. попсовыми, а это понятие же ближе к казуальству). И все я это пишу,потому что глупо писать "да убогая игра будет! вы посморите на эту графику!"...если для вас главное в игре внешность - с вами мне конечно не о чем разговаривать, но свою точку зрения не высказать я не мог. Тож самое и касаемо Таймшифта - я канешна не говорю что это будет культовой игрой,но то что получится как минимум неплохой шутер - уверен.84806[/snapback]Не делайте из еды культа(с) Симпсоны,тут только игры.А вообще есть исключения-биошок вот выглядит хорошо,играться(обязан просто) отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHAN one 0 Опубликовано: 30 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2007 Вышла дема.Временем управлять забавно.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 графика шикарная, дождь роскошный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XNant14X 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 В демку еще не играл,но мне кажется,если судить по роликам с ign,gamespot,то игра скучища будет,геймплей какой-то слишком простой ,все равно что взять Sin девятилетней давности ,добавить ему небольшую фичу с управлением времени и графику обновить,TimeShift-самый простой экшен,каких много в наше время,да и не выделяющийся среди них,все-таки правильно,что ign занес TimeShift в список игр,которые можно пропустить в этом году имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
g@NgsTeR 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Че-то чувак на обложке похож на Шварцнигера! ) Не кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitriol 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 (изменено) Не делайте из еды культа(с) Симпсоны,тут только игры.А вообще есть исключения-биошок вот выглядит хорошо,играться(обязан просто) отлично.84819[/snapback] Не делайте из мультиков культа эта (с) В "Золотом Теленке" Ильфа и Петрова намного раньше Симпсонов появилась. "не делайте из еды культа!" -сказал Остап и отобрал огурец. по теме..не верю что сабж станет культовым. Сноска на Бредбери ему только во вред. Бредбери не каждый экранизовать возмется так чтобы не тошнило. Что уж об игре говорить.а выкрутасы с суперспособностями хороши там, где Бууу...итс маджик...или там где это влияет на расход боеприпасов...см Биошок. ЗЫ ИМХО и т п. лично меня не радует взятый некоторыми разработчиками курс.Вместо того чтобы сделать из шутер-акшнов..грамотный красивый продукт, с сюжетом, физикой...интригой какой то..смыслом, правильной системой повреждения...АИ наконец..приработать это все друг к другу до такой степени чтобы эта игра убивала GoW..по интересу, атмосфере и играбельности.....Разработчики лезут в дебри магии...замедлялок мегаоружия, биоморфов мутаций и т п. Прикрываясь сомнительными футуристическими сюжетами. Изменено 31 августа 2007 пользователем Vitriol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GREEN777 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 http://www.gametrailers.com/player/24380.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vitriol 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 http://www.gametrailers.com/player/24380.html102169[/snapback] нет..этой игре игры со временем не повредят...Очень кондовое решение проблемы нацеливания с помощью геймпада. Простое и возможно гениальное :)доски летели шикарно..интересно там любые доски летают? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XNant14X 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Огонь не особо хорошо сделан,такой огонь делали в играх 6-летней давности,но никак не сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
limnique 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 Если бы игра была не FPS а TPS с такими фичами(движениями и т.д.) как в вступительном ролике я бы записался в фанаты. А так ркасиво, вроде прикольно :) но я не фан FPS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
palam 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 (изменено) ЗЫ ИМХО и т п. лично меня не радует взятый некоторыми разработчиками курс.Вместо того чтобы сделать из шутер-акшнов..грамотный красивый продукт, с сюжетом, физикой...интригой какой то..смыслом, правильной системой повреждения...АИ наконец..приработать это все друг к другу до такой степени чтобы эта игра убивала GoW..по интересу, атмосфере и играбельности.....Разработчики лезут в дебри магии...замедлялок мегаоружия, биоморфов мутаций и т п. Прикрываясь сомнительными футуристическими сюжетами.102166[/snapback] ну ет блин фантаситика )) ты лучшеб про дебри в асассин гриде написал нах надо было в него запихивать si-fi неужели нельзя сделать нормальный сюжет без заморочек... блин творческих идей походу у разрабов нехватает... а таймшифт.. таймшифт.. ну больше всего меня настораживает что его делают эм.. хохлы чтоли.. вобщем славяне.. а это уже страшно %) например ролики и скриншоты магии крови были очень красивыми а сама игра оказалась жутким трешем скучной и однообразной... вот меня и настораживает чтоже получится у наших братьев по разуму %) а вдруг выдет шедевр? ))))))) Изменено 31 августа 2007 пользователем palam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CycJIuK 0 Опубликовано: 31 августа 2007 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2007 вообще мне кажеца оч круто ... когда выйдет ?????!!!! сюжет походу подхрамывает на обе ноги , но я в этой игре нашёл много интересностей!!жду жду жду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас