Перейти к публикации

Resident Evil 5


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сэнкс.

А где достать лонгбоу и гатлинг?

Лук- апгрейд первой снайперки.

Гатлинг - апгрейд скорпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз а где в меню версус мод??Я его купил но незнаю где он!п.с. игра на руском))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в этом и есть ,то что игра на русском ,я лично не качал этот убогий кусочек мультиплеера ,ничего там хорошего толком нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Уже разобрался)Мультиплеер суперская тема!)

 

 

Чего не сказать о сингле. Игра гавно порядочное и уже не RE. (имеется ввиду долбанутая напарница и упор в экшен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DarkVampire, иди попинай что-нибудь :wacko2:

 

Ну знаешь, после шедевральных первых частей и Кода Вероники на Дриме этот недоэкшен смотрится как - минимум смешно. Хотя согласен, кооператив весьма и весьма бодрый. Но в сингле играть - портить себе удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, они сказали,что 5-ая часть перезапуск серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, они сказали,что 5-ая часть перезапуск серии.

 

 

Если перезапуск то весьма неудачный=))) Хотя, что - то не верится что сюжет закрученный вокруг персонажей старых игр является перезапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, они сказали,что 5-ая часть перезапуск серии.

5ая часть никак не может быть перезапуском, перезапуск это значит они половину концепции изменят, перезпуском был РЕ4, вот там они сильно всё поменяли по сравнению с РЕ3, а РЕ5 это нестрашная и с бредовым сюжетом версия РЕ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, вы меня удивляете, ни кто , слышите, ни кто не обещал вам 2-ю, 3-ю,!!Чего это вы вообще ждали что то похожее?Нам обещали принципиально новую игру, не похожую на все что было, до 3-ей части, так и вышло!!!Смиритесь, никогда уже не будет старого доброго РЕ, насчет 5-ой части, к ней надо отнестись как к просто добротному зрелищному блокбастеру!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, вы меня удивляете, ни кто , слышите, ни кто не обещал вам 2-ю, 3-ю,!!Чего это вы вообще ждали что то похожее?Нам обещали принципиально новую игру, не похожую на все что было, до 3-ей части, так и вышло!!!Смиритесь, никогда уже не будет старого доброго РЕ, насчет 5-ой части, к ней надо отнестись как к просто добротному зрелищному блокбастеру!!!

 

Растолкуй если не сложно. Что в твоем понимании есть "Блокбастер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что в игре лучшие заставки за серию это нечего ? вот и "Блокбастер"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество игры судится по заставкам...И до чего мы докатились

Я не говорил что ре5 шедевр изза заставок , но смотрятся они не хуже любого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что в игре лучшие заставки за серию это нечего ? вот и "Блокбастер"

 

Качество "рендера" понятие весьма условное. Блокбастер же массовый продукт. Алсо китч. Причем совсем не обязательно что - бы продукт китча обладал отменным качеством. Чаще случается с точностью да наоборот. Вспомните "Enet the Matrix". Последняя продалась офигеть каким тиражом. Была зрелищной. В общем на лицо все признаки этого самого "блокбастера". Если перенести все вышесказанное на почву RE, то да. - Перед нами блокбастер, продукт китча. Однако же ценность последнего для игровой индустрии в целом и для развития сериала в частности весьма, и весьма относительна. По сути огромный скачок назад. Capcom встала на те же рельсы "сиквелопечатанья" что и много лет назад после выхода второй части RE. Придаток вроде общей зрелещности происходящего и кооперативной игры лишь частности. Ценность как художественное произведения эта масса не имеет. А игры как уже было сказано неоднократно художественные произведения в вакууме своего отрезка времени. Вот и выходит что RE5 при всей ее зрелищности не более чем продукт массовой истерии. Грамотно склееный, продуманный до винтика но абсолютно вторичный продукт. Короче говоря - китч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блокба́стер (англ. blockbuster — букв.: мощная авиабомба, разрушающая (англ. bust) целый квартал (англ. block)) — термин пришёл из театрального сленга, и этот термин первоначально означал особенно успешную актёрскую игру. Позже, в 1970-х годах, блокбастерами в США стали называть популярные у зрителей высокобюджетные голливудские фильмы, в которых часто играют известные актёры, и которые приносят высокие доходы в прокате. Считается, что термин «блокбастер» закрепился в кинематографе в 1975 году после выхода на экраны блокбастера «Челюсти» режиссёра Стивена Спилберга. С начала XXI века блокбастерами иногда стали называть популярные и высокодоходные произведения в литературе, и вообще в поп-культуре. Взято из википедии, мог бы и сам посмотреть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество "рендера" понятие весьма условное. Блокбастер же массовый продукт. Алсо китч. Причем совсем не обязательно что - бы продукт китча обладал отменным качеством. Чаще случается с точностью да наоборот. Вспомните "Enet the Matrix". Последняя продалась офигеть каким тиражом. Была зрелищной. В общем на лицо все признаки этого самого "блокбастера". Если перенести все вышесказанное на почву RE, то да. - Перед нами блокбастер, продукт китча. Однако же ценность последнего для игровой индустрии в целом и для развития сериала в частности весьма, и весьма относительна. По сути огромный скачок назад. Capcom встала на те же рельсы "сиквелопечатанья" что и много лет назад после выхода второй части RE. Придаток вроде общей зрелещности происходящего и кооперативной игры лишь частности. Ценность как художественное произведения эта масса не имеет. А игры как уже было сказано неоднократно художественные произведения в вакууме своего отрезка времени. Вот и выходит что RE5 при всей ее зрелищности не более чем продукт массовой истерии. Грамотно склееный, продуманный до винтика но абсолютно вторичный продукт. Короче говоря - китч.

Если так судить то все игры сейчас китчи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NickolasGhost

 

Я кажется это же описал несколькими постами выше=))) Зрелищность, алсо продукт китча (китч явление массовой культуры).

 

Utamaruno

 

Не совсем так. Из последнего что мне попалось на глаза относительно не китчевой является лишь "Metal Gear Solid 4".сюжета. Обычно если копнуть глубже проработка мира, характера персонажей, общего антуража в блокбастерах очень низка. Где - то на уровне боевиков класса "B". То есть вроде бы сюжет имеется, однако при пристально внимании открывается что смысла в нем не более чем в очередном высере Дарьи Донцовой (кстати тоже являющейся продуктом массовой истерии). В MGS 4 (да и не только в ней) все продуманно до винтика. Игровая история, персонажи, сюжет, постановка роликов итд. Плюс имеется некая мифология развития. Если первая игра сериала брала духовное начало от темы "генов" то третья же рассказывала о "сцене". Людских масках и их развитии. Поэтому зря вы причисляете все игры к продукту китча, ох зря.

 

P.S Практически все продукты от большой N не являются китчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S Практически все продукты от большой N не являются китчем.

ээрм.... кто ? просветки требую :)3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Utamaruno

 

Не совсем так. Из последнего что мне попалось на глаза относительно не китчевой является лишь "Metal Gear Solid 4".сюжета. Обычно если копнуть глубже проработка мира, характера персонажей, общего антуража в блокбастерах очень низка. Где - то на уровне боевиков класса "B". То есть вроде бы сюжет имеется, однако при пристально внимании открывается что смысла в нем не более чем в очередном высере Дарьи Донцовой (кстати тоже являющейся продуктом массовой истерии). В MGS 4 (да и не только в ней) все продуманно до винтика. Игровая история, персонажи, сюжет, постановка роликов итд. Плюс имеется некая мифология развития. Если первая игра сериала брала духовное начало от темы "генов" то третья же рассказывала о "сцене". Людских масках и их развитии. Поэтому зря вы причисляете все игры к продукту китча, ох зря.

Ну мгс единичный случай , кроме него только xenosaga вспоминается :) Лично для меня это вобще не игры а "игро-фильмы" с глубоким смыслом ^^ (* боже , прости меня * ) . А в общем то да - не все игры китчи , прошу прощения , но процентов ~97 точно .

Изменено пользователем Utamaruno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээрм.... кто ? просветки требую :)3

 

Речь идет о Нинтендо=)) Прости господи но пока это единственная контора которая по мимо горы треша создает искрометные продукты=) Кстати лично я не ждал подобного от RE. Первые сомнения закрались после показа геймплейного трейлера. Игра с напарницей уже тогда повергла в уныние. "Это уже не Resident Evil" - первое что крутилось в голове. Короче ситуация ахтунг. Если бы разработчики обозвали свое детище не пятой частью сериала а самостоятельным продуктом то и выводы были бы иные... А так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...