Перейти к публикации

[архив]xbox и Amazon.de


boris3443
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот "оладушек", если бы не проблемы с таможней и возможная задержка консоли при вскрытии посылки, то взял бы я себе UK-import
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте кто-нить мыло этого амазона..накалякую им кляузу...может быть хоть обратят внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kleale, как там обстоят дела с твоим бандлом на 250 UK import?

Его амазону обратно отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы только на info.russianpost.ru смотрите? Может на dhl.de статус уже обновился.

Статус DHL обновляется так же, через почту России. Это международные коды трекинга, поэтому можно хоть через сайт почты Египта отслеживать, всё равно будет то же самое показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статус DHL обновляется так же, через почту России. Это международные коды трекинга, поэтому можно хоть через сайт почты Египта отслеживать, всё равно будет то же самое показывать.

Если такой умный, то можешь сам проверить. Щас кину в личку номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 29.01.2010 19:53 Германия KITZINGEN

Прибытие в ММПО 29.01.2010 23:32 Германия DESAHA

Экспорт 01.02.2010 11:57 Германия DEFRAA

Импорт 06.02.2010 14:58 104003 Москва PCI-3

 

Кто со мной заказывалв один день есть. Что-то на импорте долго уже. 9 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 29.01.2010 19:53 Германия KITZINGEN

Прибытие в ММПО 29.01.2010 23:32 Германия DESAHA

Экспорт 01.02.2010 11:57 Германия DEFRAA

Импорт 06.02.2010 14:58 104003 Москва PCI-3

 

Кто со мной заказывалв один день есть. Что-то на импорте долго уже. 9 дней.

Сейчас в среднем 10-14 и лично у меня на нашей почте не отображается таможня уже второй день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то приехала Wii ,шла больше месяца. теперь буду ждать когда появиться на складе Xbox с Forza)

 

 

http://foto.nnov.ru/psh1600/0/eb/37/f2/19/f0/02/f50174707816d171.jpg

http://foto.nnov.ru/psh1600/0/9f/4f/04/6e/c7/cb/4e06f34314e6c49d.jpg

http://foto.nnov.ru/psh1600/0/e9/95/e4/50/71/14/c17d3e31eba7629b.jpg

http://foto.nnov.ru/psh1600/0/de/29/26/96/a1/75/f4cb638aa009fca8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форза врятли появится,как не как,а это был ограничений тираж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форза врятли появится,как не как,а это был ограничений тираж

ну Ватмана закажу чеж теперь делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте кто-нить мыло куда напсиать им...а то облазил сайт так и не нашел(

писать понту нет, ответят "жди месяц, потом пиши"

ну если уж так хочешь то вот

Изменено пользователем slava
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой умный, то можешь сам проверить. Щас кину в личку номера.

Угу, проверил) Продублирую ответ здесь:

Ага, ты не путай тёплое с мягким. Код из цифр это не международный код трекинга, а код отправки, который использует только DHL. Международный код трекинга всегда имеет буквенные префиксы, и с помощью него можно отслеживать любую посылку, с любого почтового сайта. Хоть она в Москве, хоть в Африке. А"трекинг" на сайте DHL,заполняется ими только пока едет по Германии, когда посылка в России, то это просто скрипт, который берёт данные с нашей почты.
Изменено пользователем Quadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, импорт ещё с 4 числа. Накатал жалобу в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).

Ткнул им пальцем в пункт 2 статьи 293 "ТК РФ" от 28.05.2003 N 61-ФЗ: "2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня."

Интересно будет посмотреть как будут отмазываться. Уверен что из всех заказывавших здесь боксы, я первый кто решил покопаться в Таможенных Кодексах и накатать им жалобу, потому эти сволочи и творят чё им вздумается. У нас в России всегда так, пока не пригрозишь, никто работать не начинает. Если начнут отпираться, буду оформлять официальную претензию. Всё таки хорошо знать свои права) Учитывая установленные контрольные сроки прохождения МПО по территории России, у них осталось около 5 дней, чтоб успеть доставить в моё отделение. Потом будем разбираться уже серьёзнее, благо есть знакомый таможенный консультант. :spiteful:

Учитывая то что у некоторых посылки проходят в 2-3 дня, и то что до НГ всё было норм, отмазки типа "мало сотрудников" абсурдны, не могло же 31 декабря уволиться 50% таможенников))

 

1) для начала звякнул им 8-800-2005-888, узнать что с посылкой...

 

мне, например, сказали, что 4 февраля послыка пришла им без документов ))) а доки пришли только 9 февраля...интересно враки или нет...посмотрим что получаится после пункта 2

 

2) потом я написал электронное письмо на Quality@russianpost.ru по вопросу о своей посылке...

 

 

======================

3) можно/нужно написать претензию сначала (а потом заявление о розыске посылки) и отправить его по почте :) правила составления претензий, инструкции: ссылко

 

4) можно написать электронную жалобу на почту на сайте мин.связи жалоба на почту

 

 

5) можно жалобу на таможню: ссылко

 

6) в любом случае писать надо, ибо если будем сидеть сложа руки, ниче лучше не станет...

Изменено пользователем Bronetemkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за какой то панельки отсылать им приставку с,купленными аркадами и дополнениями + сейвы?Ну уж нет.

т.е. ты хочешь чтоб тебе выслали новую приставку, а поврежденную назад высылать не собираешься? Вот поэтому большинство магазинов и не шипят в Россию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) для начала звякнул им 8-800-2005-888, узнать что с посылкой...

 

мне, например, сказали, что 4 февраля послыка пришла им без документов ))) а доки пришли только 9 февраля...интересно враки или нет...посмотрим что получаится после пункта 2

 

2) потом я написал электронное письмо на Quality@russianpost.ru по вопросу о своей посылке...

 

 

======================

3) можно/нужно написать претензию сначала (а потом заявление о розыске посылки) и отправить его по почте :) правила составления претензий, инструкции: ссылко

 

4) можно написать электронную жалобу на почту на сайте мин.связи жалоба на почту

 

 

5) можно жалобу на таможню: ссылко

 

6) в любом случае писать надо, ибо если будем сидеть сложа руки, ниче лучше не станет...

полезное сообщение пишем все и во все инстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, проверил) Продублирую ответ здесь:

Если бы ты проверил ты бы убедился, что на dhl.de статус таможня, а на нашем импорт.

Очевидно, что dhl.de берёт данные у почты России, только не с сайта. А из базы данных.

Просто факт в том, что на dhl.de статус обновился, а на сайте почты нет.

Изменено пользователем ikostrikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться с заказом. Немецкий я не знаю, но хорошо знаю английский. Карта VISA CLASSIC у меня уже давно, заказывал по ней на разных сайтах и с Америки и с Канады и даже с Австрии, все платежи снимались моментально и исправно. Сделал всё по FAQу, зарегился, сделал заказ, пришло письмо типа спасибо за ваш заказ без кода по которому отслеживать посылку, и проплата не прошла, хотя деньги на карте есть. В банке сказали что попытки снять деньги с амазона, т.е авторизоваться даже не было, если бы сработала защита то обращение к моей карте так же было бы видно. Сумму на карту внёс 6000р, сумма заказа получилась 132,04 ЕВРО*42=5545р(грубо) значит денег должно было хватить. В чём проблема не пойму. На англоязычных сайтах никаких проблем не было, теперь я понял как ненавижу этот грёбанный немецкий язык.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Ватмана закажу чеж теперь делать)

ссылка

а эту почему не заказать??? в наличии написанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ты проверил ты бы убедился, что на dhl.de статус таможня, а на нашем импорт.

Очевидно, что dhl.de берёт данные у почты России, только не с сайта. А из базы данных.

Просто факт в том, что на dhl.de статус обновился, а на сайте почты нет.

Ага, а теперь зайди ка на сайт почты России, вот сюда, и прочитай объявление:

Внимание!

С 21 декабря 2009 года по техническим причинам при отслеживании РПО не будет

отображаться операция Передано таможне.

Приносим свои извинения

На DHL она вполне может быть. Потому как через нашу почту вобще чёрти что показывает. У мня при заказе рокбэнда месяц назад, и его получении на почте, трекинг через 2 дня сказал что моя посылка после вручения мне ее в Тольятти покинула пункт сортировки в Домодедово. Так что я уже ничему не удивляюсь.

 

2 Vorlon: Это значит что товар который ты заказал, ещё не готов к отправке. Амазон снимает деньги только тогда, когда заказ уже готов к выезду. Какой комплект заказывал?

Изменено пользователем Quadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а теперь зайди ка на сайт почты России, вот сюда, и прочитай объявление:

На DHL она вполне может быть. Потому как через нашу почту вобще чёрти что показывает. У мня при заказе рокбэнда месяц назад, и его получении на почте, трекинг через 2 дня сказал что моя посылка после вручения мне ее в Тольятти покинула пункт сортировки в Домодедово. Так что я уже ничему не удивляюсь.

Ага, а ты теперь прочитай за 3 недели форум, и там чёрным по белому написано что на russianpost.ru не отображается таможня, а на info.russianpost.ru отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а ты теперь прочитай за 3 недели форум, и там чёрным по белому написано что на russianpost.ru не отображается таможня, а на info.russianpost.ru отображается.

Прошу прогуляться на сам сайт инфо службы почты http://info.russianpost.ru/ И прочитать там новость от 3 февраля:

03 февраля 2010 г.В связи с техническими работами, проводимыми на сайте, работа сервиса отслеживания РПО ограничена. Рекомендуем использовать сервис отслеживания на сайте ФГУП "Почта России".

Приносим свои извинения.

А сайт ФГУП "Почта России" - это как раз russianpost.ru ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прогуляться на сам сайт инфо службы почты http://info.russianpost.ru/ И прочитать там новость от 3 февраля:

А сайт ФГУП "Почта России" - это как раз russianpost.ru ;)

http://www.xboxland.net/forum/index.php?ac...%EC%EE%E6%ED%E5

7,9,10,11,12 февраля статус "Передано таможне" отображался. Скажу по секрету 3 меньше 7,9,10,11,12.

И ещё это позже 21 декабря.

Изменено пользователем ikostrikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ответили..

Wie ich in unserer Datenbank sehe, wurde Ihre Bestellung am 04.02.2010 per DP_INTL_PAKET an Sie versandt. Eine nachverfolgbare Paketnummer liegt uns für diese Sendung leider nicht vor.

 

Nach Angaben unseres Transportdienstes können Lieferungen nach Russische Föderation in Ausnahmefällen bis zu 31 Werktage (ohne Samstage) unterwegs sein.

 

Так что ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...