Перейти к публикации

[архив]xbox и Amazon.de


boris3443
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Японский огород!!!!!!!! Пиши им на мыло,пускай делают возврат бабла или высылают 2!!!!!!!

Да я уже отписался, сделают возврат денег на неделе, Но у меня есть еще 3 посылки застрявшие на точно таком же статусе и что то мне кажется что их я тоже не дождусь(((

 

Xbox 360 Arcade:

 

Приём 09.03.2010 10:57 Германия RADEFELD

Прибытие в ММПО 10.03.2010 01:36 Германия DESAHA

Экспорт 10.03.2010 06:16 Германия DEFRAA

 

 

Xbox 360 Elite

 

Приём 02.03.2010 17:05 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 03.03.2010 03:12 Германия DESAHA

Экспорт 03.03.2010 08:03 Германия DEFRAA

 

Xbox 360 Arcade:

 

Приём 04.03.2010 20:45 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 05.03.2010 02:37 Германия DESAHA

Экспорт 05.03.2010 13:21 Германия DEFRAA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя посылка посылка официально зарегистрирована в России после появления "импорта" в трекинге. С этого момента Почта России несет ответственность за нее. А она у тебя уже покинула Таможню и должна прийти со дня на день.

 

Из-за таких пидоров, вроде тебя, перестанут сюда отправлять вобще.

 

читай правила, дружищще, и не оскорбляй. а то умен больно. с какого они должны перестать отправлять сюда посылки? из-за того, что они потеряют одну стоимость доставки, то есть 6 евро? ну, а если даже в оба конца, то 12? сам думай, что пишешь. у них товарооборот такой, что тебе такие циферки в жизни не присняцца. так что держи язык за зубами, а руки - в теплом месте.

 

а админов и модераторов призываю наказать за оскорбление. и ход моих действий и мыслей не важен. и уж тем более не ведет к тому, чтобы называть меня (или сравнивать) с пи*ором.

 

и еще, BRO88, если ты не заметил, то я написал в амазон только спустя почти 40 дней с момента оплаты, а также спустя жалобы в минсвязи, фтс и почту России. и если ты думаешь, что я не понимаю, в какой момент и на кого переходит ответственность за товар, то ты очень ошибаешься. ответ они прислали очень быстро и сами предложили манибек или выслать второй. если тебя устраивает сидеть, сложа руки, то сиди.

Изменено пользователем KraSss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 05.03.2010 17:17 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 06.03.2010 01:46 Германия DESAHA

Экспорт 06.03.2010 06:19 Германия DEFRAA

Импорт 13.03.2010 11:49 104003 Москва PCI-3 6.1 192283 Санкт-Петербург

Передано таможне 14.03.2010 09:19 104003 Москва PCI-3 6.1

Обработка 15.03.2010 07:33 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 05.03.2010 17:17 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 06.03.2010 01:46 Германия DESAHA

Экспорт 06.03.2010 06:19 Германия DEFRAA

Импорт 13.03.2010 11:49 104003 Москва PCI-3 6.1 192283 Санкт-Петербург

Передано таможне 14.03.2010 09:19 104003 Москва PCI-3 6.1

Обработка 15.03.2010 07:33 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0

Во везет человеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда отправляешь письмо амазону

http://i002.radikal.ru/1003/e1/2d34ee171a8b.jpg

чтобы отправить нужно нажать abbrechen? или первую строчку?

просто abbrechen переводится как отменить и амазон не отвечает уже 3 дня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда отправляешь письмо амазону

http://i002.radikal.ru/1003/e1/2d34ee171a8b.jpg

чтобы отправить нужно нажать abbrechen? или первую строчку?

просто abbrechen переводится как отменить и амазон не отвечает уже 3 дня..

E-mail abschicken

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приём 05.03.2010 17:17 Германия STAUFENB

Прибытие в ММПО 06.03.2010 01:46 Германия DESAHA

Экспорт 06.03.2010 06:19 Германия DEFRAA

Импорт 13.03.2010 11:49 104003 Москва PCI-3 6.1 192283 Санкт-Петербург

Передано таможне 14.03.2010 09:19 104003 Москва PCI-3 6.1

Обработка 15.03.2010 07:33 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0

 

Вот это скорости...

Или ты прикалываешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финальный этап:

Обработка 15.03.2010 445044 Тольятти 44 Прибыло в место вручения

Выяснил насчёт компенсации. Да, компенсация 2% за каждый просроченный день, но сумма компенсации не может превышать общую сумму доставки. Учитывая что у нас доставка стоила 6 евро, то компенсация составит 240р. Так что прям счас писать не вижу смысла, заберу так. Подумаю, если будет желание, напишу.... Это можно сделать и после получения.

Фот отчёт будет))) Если это кому то надо канеш. Уже по моему их и так было 150 штук здесь)

По поводу компенсации будь добр, объясни по подробнее!! У меня идут еще часы весят в импорте уже 2ю неделю и хз еще сколько будут висеть, да и за доставку я отдал 20 долларов(есть смысл заморочиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KraSss: Тот честный, но очень нецензурный товарищ был наказан ещё вчера)

А терь по теме: Получил сегодня бокс, всё как обычно недовольная тётка сначала поворчала что пришёл без извещения, потом её не понравилось что посылка тяжёлая... Но не в этом ссуть. На бумажке-инвойсе сразу заметил печать : "Поступилоо в МППО Москва в повреждённом виде. Не подавая виду, и зная что в случае чего всё равно едет второй, спокойно принёс домой. Ожидая увидеть внутри перемолотую кашу, был сильно удивлён когда перед моим взором предстала фактически идеальная посылка, с слегка примятыми уголками. Вскрыв и проверив, выяснил что всё работает, на боксе ничё не треснуто, не поцарапано. Так что я хз с какими повреждениями оно там поступило. Видимо всё починили и исправили, пока на таможне была))

http://s60.radikal.ru/i168/1003/7f/78310a60ccc5.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/1003/01/ebc162992af5.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1003/3e/4099f2e3bc54.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1003/56/0f7b31e1d935.jpghttp://i009.radikal.ru/1003/4a/264551134bd6.jpghttp://i073.radikal.ru/1003/de/7cdd56b798ba.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/1003/92/5d463b44436f.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1003/c1/3578c328df5d.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/1003/8c/593cbafee989.jpg

Изменено пользователем Quadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quadro Поздравляю

Тож получил бокс, и также была в поврежденном виде.

Вот такая красовалась наклейка:

http://saveimg.ru/pictures/15-03-10/457fcf86dd7a0e4e7bd9854cde80c459.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу компенсации будь добр, объясни по подробнее!! У меня идут еще часы весят в импорте уже 2ю неделю и хз еще сколько будут висеть, да и за доставку я отдал 20 долларов(есть смысл заморочиться)

Подробности составления объяснят на почте. Но суть в том что такое право у нас есть, и пользоваться им надо, а не спускать на тормозах все огрехи почты. В твоём случае максимальный размер компенсации будет 600р. За каждый день просрочки сумма компенсации будет возрастать на 3% от стоимости посылки. До 600р естессно.

 

Quadro, поздравляю! одно теперь удручает гемор со вторым боксом...

Ну эту тему мы уже обмусолили по моему 150 раз. Конкретно в моей ситуации возврат денег за пересылку невозможен, ибо виртуальная киви. Платить из своего кармана 1500р за то, что амазон выслал мне второй товар, хотя я его об этом не просил, тоже не собираюсь. Амазон требовать назад ничё не будет, более того, он даже не узнает сколько из 2 боксов к вам пришло в результате. Амазон не обанкротиться, и слать в Россию не перестанет. Это уже личное дело каждого.

Изменено пользователем Quadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quadro, поздравляю! одно теперь удручает гемор со вторым боксом...

 

мне бы такой геммор... :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности составления объяснят на почте. Но суть в том что такое право у нас есть, и пользоваться им надо, а не спускать на тормозах все огрехи почты. В твоём случае максимальный размер компенсации будет 600р. За каждый день просрочки сумма компенсации будет возрастать на 3% от стоимости посылки. До 600р естессно.

 

 

Ну эту тему мы уже обмусолили по моему 150 раз. Конкретно в моей ситуации возврат денег за пересылку невозможен, ибо виртуальная киви. Платить из своего кармана 1500р за то, что амазон выслал мне второй товар, хотя я его об этом не просил, тоже не собираюсь. Амазон требовать назад ничё не будет, более того, он даже не узнает сколько из 2 боксов к вам пришло в результате. Амазон не обанкротиться, и слать в Россию не перестанет. Это уже личное дело каждого.

Читал не помню на каком форуме, что кому то пришло 2 бокса таким образом, в последствии амазон слала письма чтобы товарищ с двумя боксами выслал лишний обратно, но он отказывал им на их письма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности составления объяснят на почте. Но суть в том что такое право у нас есть, и пользоваться им надо, а не спускать на тормозах все огрехи почты. В твоём случае максимальный размер компенсации будет 600р. За каждый день просрочки сумма компенсации будет возрастать на 3% от стоимости посылки. До 600р естессно.

 

 

Ну эту тему мы уже обмусолили по моему 150 раз. Конкретно в моей ситуации возврат денег за пересылку невозможен, ибо виртуальная киви. Платить из своего кармана 1500р за то, что амазон выслал мне второй товар, хотя я его об этом не просил, тоже не собираюсь. Амазон требовать назад ничё не будет, более того, он даже не узнает сколько из 2 боксов к вам пришло в результате. Амазон не обанкротиться, и слать в Россию не перестанет. Это уже личное дело каждого.

 

 

Хыыыыы... Ну посмотрим. В Европу не собираешься? Будет забавно если тебя по прибытии сдадут в полицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята помогите плиз! сделал заказ, а в ответ приходит такое письмо:

Herzliche Gruesse von Amazon.de,

 

Bisher konnten wir die für die Zahlung angegebene Kreditkarte vom Typ Visa

(Ablaufdatum 2010/09) noch nicht belasten.

 

Die Belastung Ihrer Kreditkarte wird in Kürze noch einmal versucht. Wir

bitten Sie, die Daten Ihre Kreditkarte noch einmal zu überprüfen und sie

gegebenenfalls zu aktualisieren. (Es ist nicht nötig, die Bestellung noch

einmal aufzugeben.)

 

Gehen Sie wie folgt vor:

 

1. Gehen Sie zur Homepage ("www.amazon.de"), klicken Sie dann oben rechts

im Menü auf "Mein Konto".

 

2. Wählen Sie die Option "Zahlungsweise ändern" (unter "Nach Bestellung

anzeigen" im Feld "Wo ist meine Bestellung").

 

3. Nachdem Sie sich angemeldet haben, werden alle Ihre aktuellen offenen

Bestellungen angezeigt. Sie können auf den Button "Bestellung ansehen oder

ändern" neben einer Bestellung klicken und Änderungen vornehmen.

 

4. Klicken Sie im Feld "Zahlungsinformationen" neben "Zahlungsweise" auf

den Button "Ändern". Hier können Sie die aktuelle Zahlungsweise

überprüfen, eine andere Zahlungsweise auswählen oder eine neu eingeben,

falls sich die Kartennummer geändert hat.

 

Beachten Sie, dass die Kreditkartennummer nicht bearbeitet werden kann.

Das Ablaufdatum und/oder der Name des Karteninhabers können jedoch

berichtigt werden. Falls Sie die Kreditkartennummer bearbeiten müssen,

geben Sie sie als neue Karte an.

 

карта visa e-card из втб24. предполагаю что не правильно указал месяц и год до которого действует карта, хотя в банке говорили действует 6 месяцев именно столько я и указал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хыыыыы... Ну посмотрим. В Европу не собираешься? Будет забавно если тебя по прибытии сдадут в полицию.

Ох лол) Логику в детском саду прогуливали видимо? По вашему магазин который высылает замену повреждённому или недоставленному товару добровольно или возвращает без разбирательств деньги на карту будет подавать иски в полицию?) Камеди клаб по вам плачет...

Вот, просто надёргал цитат из сети:

"Barnett писал(а):

Или же покупать по карточкам за "бугром". Вот только я не люблю предоплату и поэтому...

 

Ничего опасного в этом нет. Тот же амазон если послка не дошла в указанный ими срок либо вышлет замену или вернет деньги на счет.

У меня такое было - диск не дошел в срок - выслали замену, ничего доплачивать не пришлось"

3)Саппорт у них очень хороший, высылают замену или возвращают деньги "на раз". Но если с тобой такая фигня начинает происходить регулярно, на твои письма начинают забивать.
Попадаются исключения, безусловно, но более низкая цена на канадском Амазоне - не правило далеко. Тут скорее личный опыт и предпочтения играют роль. Я полтора года татовским амазоном пользуюсь и очень доволен их сервисом - высылают замену просто без разговоров и совершенно бесплатно.

 

Конечно, если такое будет происходить каждый раз то амазон просто перестанет высылать замены , но даже при этом он не перестанет продавать тебе товар. Амазон это самый лояльный в этом плане магазин, и они абсолютно ничего не имеют против, если вежливо и с пояснением причин пишешь им, почему ты не можешь вернуть им второй пакет. И опять же, об этом они не узнают, если только не написать им самому что мол получил 2 посылки. И не требует он ничего, потому что за первую посылку они уже получили страховку. Если кто не верит, спросите сами у саппорта ихнего, надоело уже доказывать одно и то же. Если ты думаешь что у них там за каждой посылкой следят, то ты ошибаешься. У них за день только со складов отгружаються по 3-4 тысячи только х-боксов, и разъезжаются по разным концам света.

Чес слово, как маленькие дети. Полиция у них. Ога, ордер интерпола... Вон уже спецназ в окно ломиться. Тьфу, даже читать смешно.

 

Lioshik:Мля, опять начинается бред по поводу того возвращать бокс или нет.

+1. Задрали это мягко сказано. Если кто то хочет побеседовать на эту тему ещё, прошу ко мне в личку. С удовольствием отвечу вам там. Срач этот здесь уже надоел.

Изменено пользователем Quadro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, опять начинается бред по поводу того возвращать бокс или нет.

Ну вот только не надо......

Кто хочет, тот возвращает, кто не хочет - тот нет. И все, баста, тема закрыта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, опять начинается бред по поводу того возвращать бокс или нет.

Ну вот только не надо......

Кто хочет, тот возвращает, кто не хочет - тот нет. И все, баста, тема закрыта!!!

Плюс 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извените за офф-топ... Но

Хыыыыы... Ну посмотрим. В Европу не собираешься? Будет забавно если тебя по прибытии сдадут в полицию.

Хотелось бы уточнить, что Амазон получает компенсации за утерю посылок с предоставителя услуг т.е. с почты с той которая посеяла посылку, следовательно Амазон ТЕРЯЕТ СВОЁ ПРАВО требовать обратно эту посылку т.к. компенсация была уже выплачена И посылка вторая была отправлена в качестве НЕИСПОЛНЕНИЯ договора купли-продажи из-этого следует две вещи

1- Амазон неможет требовать посылку и темболее это не уголовщина

2- А вот почта как раз-таки в порядке регресса ИМЕЕТ ПРАВО взыскать сумму бокса с владельца второго бокса т.е. с нас :) НО только в судебном порядке. Как показывает практика такие дела разваливаются т.к почта первая кто не соблюдал условия доставки и почта по таким мелочам в суд не ходит.

 

Мля, опять начинается бред по поводу того возвращать бокс или нет.

Ну вот только не надо......

Кто хочет, тот возвращает, кто не хочет - тот нет. И все, баста, тема закрыта!!!

 

Согласен прекращаем :)

 

 

P.S.

 

Ну эту тему мы уже обмусолили по моему 150 раз. Конкретно в моей ситуации возврат денег за пересылку невозможен, ибо виртуальная киви. Платить из своего кармана 1500р за то, что амазон выслал мне второй товар, хотя я его об этом не просил, тоже не собираюсь. Амазон требовать назад ничё не будет, более того, он даже не узнает сколько из 2 боксов к вам пришло в результате. Амазон не обанкротиться, и слать в Россию не перестанет. Это уже личное дело каждого.

Вот про этот гемор и говорил :)

 

Хотя... может именно поэтому они просят вернуть бокс, чтобы вернуть компенсацию??

Изменено пользователем Xman2021
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...