Перейти к публикации

Заказ товаров для Xbox 360 с Game.co.uk


Homavi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А можно у них на сайте отсортировать игры по наличию?

Сортировка немножко неадекватная, строго по наличию не получается, если выбираем к примеру только новые, ставим галку (спрятать отсутствующие), всё равно в списке если игрушки новой нет в наличии, но есть б/у, игрушка будет отображатся в списке.

 

У меня посылка вчера пришла, сегодня заберут, вечером ещё отпишусь

 

30/12/2010 сделал заказ

04/01/2011 выслали

10-го пришла уже,- неделя доставки, круто....

ps хотя может это мой пропавший бокс, с амазона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так до сих пор и не дошел?

Ну да с начала декабря, не пришёл, амазон вроде уже деньги обещал вернуть, не проверял ещё карточку.

Заказывал 6-го декабря

Изменено пользователем ЕБУРАШКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

украинская почта уже вышла из НГ запоя наконец-то, 31го заказывал МЭ2 с геймко в Киев, сегодня получил.

а также 2 дупликата гирей 2, заказывал с ибея перед НГ 1 штуку. видимо, что-то продавец напутал. буду возвращать 1 копию.

 

по поводу декабрьских посылок - получил 6 дисков из Англии на протяжении декабря. не больше 5 дней шел каждый диск.

по этому, кто в Украину заказывает (тем более в Киев), не переживайте насчет времени. все ок доходит (за исключением одиночных неудачных случаев, как описывают выше).

 

по состоянию посылок - всегда идеально. пакет - как из рук в руки.

Изменено пользователем AlexShevchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

украинская почта уже вышла из НГ запоя наконец-то, 31го заказывал МЭ2 с геймко в Киев, сегодня получил.

а также 2 дупликата гирей 2, заказывал с ибея перед НГ 1 штуку. видимо, что-то продавец напутал. буду возвращать 1 копию.

 

по поводу декабрьских посылок - получил 6 дисков из Англии на протяжении декабря. не больше 5 дней шел каждый диск.

по этому, кто в Украину заказывает (тем более в Киев), не переживайте насчет времени. все ок доходит (за исключением одиночных неудачных случаев, как описывают выше).

 

по состоянию посылок - всегда идеально. пакет - как из рук в руки.

Блин,да что же такая попа получается,почтовики в Украине любят лучше работать чем в Россию,бесит,уже это.Россия постоянно в какой-то жопе мира находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,да что же такая попа получается,почтовики в Украине любят лучше работать чем в Россию,бесит,уже это.Россия постоянно в какой-то жопе мира находится

 

Просто в украине посылки до 200 е не берутся под тамож контроль и процедура забирает меньше времени

Изменено пользователем wdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в украине посылки до 200 е не берутся под тамож контроль и процедура забирает меньше времени

 

+1 у нас основная вина лежит на таможне, которая растоможивает из рук вон плохо, что не говори внутри-российские посылки доходят более-менее нормально. Но тоже далеко до идеала. Тот кто хоть раз отправлял посылку, особенно наложенным платежом поймет в чем дело. Одному Богу известно зачем писать данные получателя четыре раза, и данные отправителя три. А потом еще забивать их в компьютер.

Изменено пользователем grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброве врямя суток.

Вообщем мне диски от 30 января так и не пришли,написал им сказали что могут денги отдать,или диски выслать сново.

Я выбрал конечно 2.

Так вот,я им на это ответил 7 дней назад,они так и ничего мне и не написали,вернули они мне деньги или нет.

Стоит еще раз писать в потдержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброве врямя суток.

Вообщем мне диски от 30 января так и не пришли,написал им сказали что могут денги отдать,или диски выслать сново.

Я выбрал конечно 2.

Так вот,я им на это ответил 7 дней назад,они так и ничего мне и не написали,вернули они мне деньги или нет.

Стоит еще раз писать в потдержку?

30января??????или декабря???или может ноября????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если пораскинуть мозгами,стал бы я писать им если я ток 30 декобря заказ сделал.Естественно 30 ноября
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если пораскинуть мозгами,стал бы я писать им если я ток 30 декобря заказ сделал.Естественно 30 ноября

прежде чем писать нужно пораскинуть мозгами и еще раз проверить :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся,бывает,но можно же пораскинуть и понять что 30 ноября
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в украине посылки до 200 е не берутся под тамож контроль и процедура забирает меньше времени

да. но в то же время все, что свыше 200 - попадает под нехилую пошлину.

в плане этого лимита россиянам больше повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то прислали ответ на мое письмо. Если я правильно понял они просят подождать 28 дней со дня отправки. Получается что они вообще ни читали, то что я им написал :scratch_one-s_head:

Hi,

 

Thank you for your email.

 

 

I am sorry to hear you are having trouble with your order. We are experiencing a bit of a backlog due to the Christmas and sale period. We are working through this as quickly as possible. Please refer to this quick guide if you have not received your order:

 

UK

 

If you have selected free delivery and live in the UK, then please wait 10 working days from the despatch date before re-contacting us to report the product lost in transit, we will then be able to refund or replace the order for you subject to availability.

 

International

 

If your order has been dispatched and you live outside of the UK, then please wait 28 working days from the despatch date before re-contacting us to report the product lost in transit, we will then be able to refund or replace the order for you subject to availability.

 

Special Delivery

 

If your order has been dispatched and you selected special delivery and live in the UK, then please contact us to report the product lost in transit, and we will look into this with the courier.

 

I hope this has answered your query. If it has not, or if the time period has passed, please reply to this email and we will get back to you as soon as possible.

 

I apologise for any inconvenience this may cause.

 

 

Regards,

 

The Team at GAME.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то прислали ответ на мое письмо. Если я правильно понял они просят подождать 28 дней со дня отправки. Получается что они вообще ни читали, то что я им написал :scratch_one-s_head:

Hi,

 

Thank you for your email.

 

 

I am sorry to hear you are having trouble with your order. We are experiencing a bit of a backlog due to the Christmas and sale period. We are working through this as quickly as possible. Please refer to this quick guide if you have not received your order:

 

UK

 

If you have selected free delivery and live in the UK, then please wait 10 working days from the despatch date before re-contacting us to report the product lost in transit, we will then be able to refund or replace the order for you subject to availability.

 

International

 

If your order has been dispatched and you live outside of the UK, then please wait 28 working days from the despatch date before re-contacting us to report the product lost in transit, we will then be able to refund or replace the order for you subject to availability.

 

Special Delivery

 

If your order has been dispatched and you selected special delivery and live in the UK, then please contact us to report the product lost in transit, and we will look into this with the courier.

 

I hope this has answered your query. If it has not, or if the time period has passed, please reply to this email and we will get back to you as soon as possible.

 

I apologise for any inconvenience this may cause.

 

 

Regards,

 

The Team at GAME.

 

Да, тебе надо подождать 28 рабочих дней со дня отправки, потом смело можешь писать о пропаже посылки, они тебе или вернут деньги или отправят повторно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тебе надо подождать 28 рабочих дней со дня отправки, потом смело можешь писать о пропаже посылки, они тебе или вернут деньги или отправят повторно!

В общем написал им что заказ от 18.11 до сих пор не доставлен. надеюсь они смогу по номеру заказа посмотреть дату отправления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ответили они мне.

Что это значит?)

Hi,

Thank you for your email.

I can confirm that I have requested a refund for these orders.

Please allow 5-10 working days for this to clear in your account.

I apologise for any inconvenience.

Изменено пользователем Leon1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она типо должна проверить действительно ли ты делал возрат и для этого ей понадобиться 10-5 рабочих дней, еще она преносит извенения :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет не хрена не понимаю,в прошлем писме писали,типо окей выберай что дики или денги.Ща какоето потверждение нужно,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого как с дисками, заказанными в декабре? пришли? )

 

от 19 декабря 3 диска с геймстейшен идут еще!

у тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 19 декабря 3 диска с геймстейшен идут еще!

у тебя как?

от 20х чисел с game.co.uk идут 6 дисков, пока глухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от 20х чисел с game.co.uk идут 6 дисков, пока глухо

У меня с 22 декабря ещё диск не пришёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...