Перейти к публикации

Заказ товаров для Xbox 360 с Game.co.uk


Homavi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня пришел диск от 30 декабря, заказывал б/у и как назло диск покоцан, что даже не запустился.Первый раз такое. И как теперь быть, подскажите? Я в принципе могу и забить, подарить им 500р. Но как то обидно, ждешь а тут такой облом...

они попросят его отослать обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они попросят его отослать обратно...

да тут доставка дороже выйдет чем их возмещение будут))! Тогда это не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи антицарапин и полирни диск (терять все равно нечего), я так спас пару дисков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел диск от 30 декабря, заказывал б/у и как назло диск покоцан, что даже не запустился.Первый раз такое. И как теперь быть, подскажите? Я в принципе могу и забить, подарить им 500р. Но как то обидно, ждешь а тут такой облом...

раз не запустился, значит отправлять не обязательно

у них написано что все б\у диски проходят проверку на работоспособность

пиши им в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jester7, cocoabeachboy, Спасибо парни за советы, попробую сделать так, как советуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chestor1, если будешь брать антицарапин в автомагазине, обязательно разбавь водой, так как абразив там пожестче чем в displex например, ну в обоих случаях цена вопроса около 200 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они никак не могут узнать получил ли заказчик посылку или нет ? тоже есть пара нерабочих дисков , думаю проще написать что диски вообще не дошли , чем требовать возврат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они никак не могут узнать получил ли заказчик посылку или нет ? тоже есть пара нерабочих дисков , думаю проще написать что диски вообще не дошли , чем требовать возврат

ну без трека по сути - никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну без трека по сути - никак

а разве при получении посылки роспись не является подтверждение получения и не информирует отправителя?

а то мои заказы с амазона без трека всегда после получения становились через день-другой "зелеными"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился коллекторс скайрима за 50 фунтов. Но сразу же пропал, я не успел взять :(

а его к нам отправляли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве при получении посылки роспись не является подтверждение получения и не информирует отправителя?

а то мои заказы с амазона без трека всегда после получения становились через день-другой "зелеными"

тогда под вопросом

может они становились "зелеными" чисто по срокам?!

с амазона извещение заполнял, обычное которое выписывают прямо на почте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже третию неделю идут диски, такого еще не было

 

Везет тебе, что не было. У меня всегда больше 3 недель идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм,напутал я про доставку.

зеленеют только заказы с треком.

которые без него все еще имеют статус отправленные.

 

т

Изменено пользователем Aspid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите когда gamestation возвращает деньги за не пришедший заказ, они высылают какие нибудь письма? а то тех поддержка дня 3 назад написала, что сделали мне возмещение и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите когда gamestation возвращает деньги за не пришедший заказ, они высылают какие нибудь письма? а то тех поддержка дня 3 назад написала, что сделали мне возмещение и все.

 

30.12 сделал покупку 03.01 написали что отправили

посылка до сих пор не пришла... пора уже требовать возврат

судя по форуму после текущих массовых возвратов в Россию они больше не будут отправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее у них не делал возврата

на форуме прочитал что надо заполнять форму http://downloads.game.co.uk/game.co.uk/pdf..._Claim_Form.pdf и посылать её на lost.orders@game.co.uk

 

Но тут сказано что это нужно делать только британцам а международникам обращаться по контактам

http://www.game.co.uk/en/info/StaticPageDi...catalogId=10201

 

Подскажите как правильно сделать?

какую тему выбрать в http://www.game.co.uk/webapp/wcs/stores/se...p;storeId=10151 и какой текст написать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно сделать?

какую тему выбрать в http://www.game.co.uk/webapp/wcs/stores/se...p;storeId=10151 и какой текст написать?

Returns & Refunds

Написать номер заказа и сообщить, что до сих пор не пришли диски. Можно сразу написать, возврат ли делать или отправить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Returns & Refunds

Написать номер заказа и сообщить, что до сих пор не пришли диски. Можно сразу написать, возврат ли делать или отправить заново.

 

Спасибо сейчас попробую - как никак 45 день со дня заказа - дата отправки в интерфейсе не отображается - есть только в письме

попробую написать что готов еще подождать с условием что они зафиксируют мое обращение и если так и не дойдет повторно отправили

Изменено пользователем skosenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,пичально,диски заказывал еще 10января,до сих пор не пришли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...