Перейти к публикации

Dead Space 2


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

сканы из Oficial Playstation Magazine

http://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpg

Блин ну не прет этот костюм. Очень надеюсь что они его изменят, хотя бы шлем и с ростом что-то нужно делать (возможно рост у него нормальный, но визуально именно из-за костюма кажется что он реально лилипут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканы из Oficial Playstation Magazine

http://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpg

Интересно , ещё сильнее жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканы из Oficial Playstation Magazine

http://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpg

http://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpg

На последнем скрине айзек шикарен(в правом нижнем углу)

Изменено пользователем vokama
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последнем скрине айзек шикарен(в правом нижнем углу)

 

Потдерживаю .

 

Шлем не такой ... лучше бы из первой части костюм оставили бы :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлем не такой ... лучше бы из первой части костюм оставили бы :scratch_one-s_head:

Мне кажется это только первые наброски, не супер но уж хоть что-то :)

П.С. Надеюсь на такую же необычную прокачку как в 1-й части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы улучшения костюма и оружия как-то более выразительно отображались, чтобы было видно, вот - костюм 1го уровня, вот - 5го. А то в первой части они только количеством бронепластин и отличались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы улучшения костюма и оружия как-то более выразительно отображались, чтобы было видно, вот - костюм 1го уровня, вот - 5го. А то в первой части они только количеством бронепластин и отличались.

+1

П.С. Будем одевать Айзека как в Дябло :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i069.radikal.ru/0912/0f/1393765b2ae6.jpg

2, может 3 секунды? Это максимально время, для того, как кто-то выпрыгнет из своей кожы. Огромный пришелец, который выглядет как тренога, с человеческим лицом, огромным когтем, выходящим прямо из живота. Он толкает Исака на землю и начинает запихивать свой коготь ему в рот. Как коготь заходит всё глубже и глубже, его глаза становятся всё больше и больше. И наконец он проникает внутрь. Голова Исака разрывается на куски розовой массы. О мой бог, я только что поел...

 

К счастью, это не сюрприз, для нашего главного героя, который был глух и нем, но теперь у него появилось лицо и голос. Кто спросите вы стоит за всем этим? Главный продюссер Steve Papoutsis, который в данный момент показывает одну из анимаций смерти главного героя. Студия разроботчика имела много веслеья, делая разнообразные анимации смерти Айзека. В других сценах мы видим как Айзека режут пополам, вылетает в космос без шлема, лишается одновременно двух рук. В Dead Space 2, Айзеком быть не очень хорошо.

 

Это всё вполне стандартные ситуации оригинала Dead Space, если вы её пропустили, то это к вашему сведенью, одна из лучших игр 2008 года- тёмная хорор-история, похожая на класический Resident Evil и Silent Hill.

 

«Моя команда и я любим эти игры.», - сказал Papoutsis.. ” Мы выросли на них, и поэтому любим их.»

 

Бои с армией некроморфов- пришельцы, которые были созданы артефактом, которого зовут The Maker. Всё это проходило на корабле Ishimura, это была идеальная локация- тонны коридоров, наполненые существами, которые готовы запрыгнуть к вам на лицо и съесть вас.

 

http://s43.radikal.ru/i100/0912/30/6c19b62403ec.jpg

 

Добро пожаловать в Sprawl

Теперь хоррор меняет свою локацию с корабля Ishimura на город Sprawl, который расположен на 1ом из колец Сатурна. Здесь остались старые добрые коридоры, но появились деловые районы, церкви, школы и зоо-парки. Звери, мутировавшие в некроморфов будут выглядеть круто.

 

На презентации игры нам сказали, что Айзек вернётся, чтобы остановить государственый проэкт, по востановлению The Maker. The Maker, был разрушен Айзеком в конце 1ой части. Что это могло бы значить? Мы спросили, но в ответ услышали, что нам не могут дать никаких деталей. Но сказил, что это происходит спустя 3 года, после 1ой чатси.

 

Единственым выжившим в битве с некроморфами был Айзек . Он стал для нас сержантом Рипли из «Чужой». Если в последнее время мы манимулировали им. То теперь этого не будет.

 

Когда мы впревые увидели Азйека, он был в готичной церкви. Позже на него нападает знакомая нам тринога, но в этот раз он не умирает, а стреляет ей в желтое пятно на клешне и убивает его. После нас ждёт простой пазл с открыванием двери. Но не тут то было, дверь начинает быстро открываться и закрываться и на помощь приходит Stasis, когда мы его активируем, резко появляются клешни, но чьи они? О боже это что-то похоже на ребёнка. И оно пытается подобраться к Айзеку.

 

В следующие несколько секунд Айзек убивает чудовище. Мне стало интересно, а были ли использованы дети для Motion Capture и в ответ я услышал: «Возможно.».

 

Теперь для борьбы со злом у Айзека появились новые безделушки, такие как Javelin Gun, в просто народье именуемый, как гвоздомёт. Если выстрелить в грудь противнику, то его прибъёт к стене, отличная вещь.

 

Свободное падение

Теперь у Айзека появилась возможность управлять полётом в «зоне 0 гравитации». Благодаря новому костюму мы можем изменять траекторию полета. «Это действительно круто дать Айзеку больше свободы.» , - сказал Papoutsis.

 

К сожелению, у пришельцев тоже появилось несколько новых трюков, таких как охота стаями. Это мы можем увидеть на примере swarmers. 1 отвлекает, и пока мы на него отвлеклись сзади может налететь целая стая, этих рандомных кусков мяса на ногах.

 

Теперь в игре будет больше экшена. «Выслушав пожелания одного из игроков, что ему казалось, что Айзек слишком силён и терряется хоррор.» Мы сделали экшн-хоррор. Это значит, что у нас есть баланс между экшеном и хоррором. Теперь будет больше моментов из серии «напруди в штаны» и т.п. Papoutsis клянётся, что они не будут уберать то за, что мы любили оригинал. Он говорит, что всё будет выглядеть также, только всё будет более насыщенее и интереснее. К примеру сцена с поднимающимся элеватором, где у Айзека происходит битва с триногом, а когда тот вылетает из окна он пытается схватить главного героя.

 

Разрушаемость

http://i044.radikal.ru/0912/ce/239360a648da.jpg

Много опыта приходит, когда всё разрушаемо и можно задействовать в битве. «Мы хотим заставить игрока использовать окружающую среду для битвы с некроморфами. Битва, где Айзек прострелевает стекло и его начинает тянуть наружу и тут игрок стреляет в тригер сверху стекла и оно закрывается. Papoutsis хочет сделать таким каждый уровень. И что б после прохождения каждого такого момента, игрок говорил: Твою м**ь, я это сделал!Я не верю в это.»

 

Еще более эпичные битвы будут происходить и внутри пришельца. Также было сказано, что в игре будет мультиплеер, где мы сможет порвать своих врагов на куски. Ну что ж надеемся на это.

 

Когда время подходило к концу мы задали пару вопросов, а что случилось с его девушкой, Николь. Её судьба была неизветсна, в оригинале в последние минуты шока, она стала некроморфом и последнее, что мы увидели на экране это было N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D. Но это могла быть галюцинация, поэтому мы и спросили Papoutsisa про это. Ну и что вы думаете он ответил? «Вам всего лишь надо подождать и увидете.»

http://s51.radikal.ru/i131/0912/fb/65f9e1c31a73.jpg

 

http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Спасибо. :) Однозначно одна из самых ожидаемых мною игр 2010.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://assets.vg247.com/current//2009/12/deadspace2.jpg

Visceral Games сообщили CVG, что они не спешат с разработкой Dead Space 2. По словам Visceral игра выйдет тогда, когда будет готова.

 

"[EA] стоит за нашей командой и Visceral Games. Игра отправиться в печать, когда будет готова и будет выполнена командами и Visceral Games на очень высоком качестве," - сказал Steve Papoutsis из Visceral.

 

"Мы на 100 процентов сосредоточены на качестве и создании великолепного сиквела оригинального Dead Space," - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мы на 100 процентов сосредоточены на качестве и создании великолепного сиквела оригинального Dead Space,"

Все бы разработчики так делали :wub: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость от разработчиков ниочём если честно :rolleyes:

Я знаю , поэтому и запостил в тему с игрой xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011

http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.html

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, плохо и еще раз плохо. В dead space было более чем достаточно всего этого, а хоррора как раз не хватало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011

http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.html

Прощай хоррор , здравствуй тупой экшен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011

http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.html

Почитают разработчики коменты к таким статьям, и подумают: "Нах этот экшен, даешь народу хорор" :biggrin:

П.С. Если так судить то у них больше года, надеюсь что одумаются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, плохо и еще раз плохо. В dead space было более чем достаточно всего этого, а хоррора как раз не хватало.

По-моему, баланс хоррор/месиво в оригинале был соблюдён достаточно ровно. Новость о перекосе в экшн немного расстроила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео о коллекционном издании Dead Space 2

 

Перевод :

 

Привет, Стив!

Привет!

Как дела? Мы запланировали снять видео, помнишь?

Да, для facebook. Мы как раз просматривали видео по Dead Space 2, с Чаком Фивором, продюсером второй части игры. Поздоровайся, Чак.

Привет, парни, как оно?

Ну, что, начнем?

Хорошо, встретимся у моего рабочего стола.

Ок.

 

Привет, парни и девчата! И так, пора рассмотреть ваши предложения относительно коллекционного издания. Итак, для начала хочу поблагодарить вас за ваши отзывы и пожелания. Наша группа уже составила список того, что будет входить коллекционку, но хотелось быть уверенными, что в ней будет именно то, чего хотели вы. Итак рассмотрим некоторые ваши пожелания.

 

Одна из вещей, которую вы хотели бы видеть, это шлем Айзека, по типу того, какой входил в коллекционное издание Хало 3. Например, Эдмон Аутлоу пишет: шлем - это было бы круто.

Согласен, Эдмон, это было бы круто! Хорошая идея и мы ее рассматриваем.

 

Еще одна вещь, которую упоминали чаще других, это Blue Ray DVD диск с фильмом о создании игры. Кевин Селос написал: DVD буклет с информацией о создании игры, с дополнительными материалами о самой истории, вот что было бы круто.

 

Вы, также, просите фигурку Айзека. Вам она очень нравится.

Да, это было бы классно. Тонни Полоун пишет: я хотел бы иметь фигурку Айзека борющегося с Некроморфом, как в журнале GameInformer, в какой-нибудь крутой позе, или что-то вроде того.

Да, это было бы шикарно.

 

Также вы писали о металлической упаковке для диска, т.е., как я понял, вы хотите металлическую коробку, в которую вкладывается диск. Об спрашивают многие из вас: стильную металлическую коробку с каким-нибудь эксклюзивным изображением на ней.

Джей Джей Хокен пишет: металлическая коробка по типу костюма, брони Айзека. Он написал слово armor (броня) через «оu» (armour), похоже, что он из Англии.

Френклин Битс: я согласен с идеей металлической коробки. А Кевин Конор пишет: я хотел бы буклет с интересными комментариями заслуживающими внимания, а не книжонку с четырьмя страничками с какой-то там туфтой, и чтобы был диск рассказывающий о не вошедших в игру уровнях, врагах, оружии и т. п.

Спасибо, Кев.

 

Огромное количество человек просит плазменный резак в натуральную величину. Это было бы действительно охрененно. И мы серьезно об этом подумываем. Например, Джон Морикес пишет: что-нибудь вещественное, какой-нибудь предмет из игры, как то, обелиск или резак, или даже сокровище Пенг. Другие, также, поддерживают эту идею, как например Терренс Эм Ай Бар, который написал - а мне нафиг не нужна копия плазменного резака... тебе не нужна?? Я думаю, что на самом деле ты хочешь... ну не знаю, я запутался.

 

И наконец, вы просите библию юнитологии или обелиск (маркер). Стивен Вон пишет: миниатюрная скульптурка обелиска со спрятанным внутри маркером (фломастером).. ух, ты... забавно, я понял идею - маркер в маркере (в обелиске). Александр Хайнреч написал: библию юнитологии и ящичек для хранения всего что входит в коллекционку. Я думаю он имеет в виду один из тех ящичков, в которых в игре находятся различные припасы. Каспер Хоменсен пишет: модель обелиска в миниатюре. Я тоже думаю, что это было бы круто. Я бы лично хотел поставить копию обелиска на свой стол. Очень хорошая идея.

 

И наконец, я хочу рассмотреть более редкие пожелания, но, с нашей точки зрения, не менее интересные. Например, трехмерная картинка с изображением Слешера, как бы показывающая, что делает Слешер в то время, когда не охотится на Айзека.

 

Также вы спрашиваете о своего рода дневнике, написанном персонажами Dead Space 2, в котором бы рассказывалось о том, что делают герои в то время, когда мы их не видим. Например, их тайные желания, их мысли.

Да, это тоже было бы интересно. Итак, масса интересных идей. Множество пожеланий... и я еще раз хочу сказать, что в нашей группе уже имеется не мало идей, и мы хотим сопоставить их с вашими и отдать предпочтение наиболее интересным. Спасибо еще раз. Пишите. И до следующей встречи.

 

Меня идея обрадовала : Плазменный Резак в полный размер =) Есл итакую фитчу сделают - куплю объязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://news.playground.ru/28910/

Warning! Огромная концентрация бурлящих говн.

PC-версию отменили O_o ? Внезапно O_o :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...