Butcher 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 сканы из Oficial Playstation MagazineРаскрыть спойлерhttp://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpgБлин ну не прет этот костюм. Очень надеюсь что они его изменят, хотя бы шлем и с ростом что-то нужно делать (возможно рост у него нормальный, но визуально именно из-за костюма кажется что он реально лилипут). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 сканы из Oficial Playstation MagazineРаскрыть спойлерhttp://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpgИнтересно , ещё сильнее жду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 (изменено) сканы из Oficial Playstation MagazineРаскрыть спойлерhttp://i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpgНа последнем скрине айзек шикарен(в правом нижнем углу) Изменено 27 декабря 2009 пользователем vokama Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 На последнем скрине айзек шикарен(в правом нижнем углу) Потдерживаю . Шлем не такой ... лучше бы из первой части костюм оставили бы :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 Шлем не такой ... лучше бы из первой части костюм оставили бы :scratch_one-s_head:Мне кажется это только первые наброски, не супер но уж хоть что-то :) П.С. Надеюсь на такую же необычную прокачку как в 1-й части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 Хочу, чтобы улучшения костюма и оружия как-то более выразительно отображались, чтобы было видно, вот - костюм 1го уровня, вот - 5го. А то в первой части они только количеством бронепластин и отличались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 27 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2009 Хочу, чтобы улучшения костюма и оружия как-то более выразительно отображались, чтобы было видно, вот - костюм 1го уровня, вот - 5го. А то в первой части они только количеством бронепластин и отличались.+1П.С. Будем одевать Айзека как в Дябло :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2009 (изменено) http://i069.radikal.ru/0912/0f/1393765b2ae6.jpg2, может 3 секунды? Это максимально время, для того, как кто-то выпрыгнет из своей кожы. Огромный пришелец, который выглядет как тренога, с человеческим лицом, огромным когтем, выходящим прямо из живота. Он толкает Исака на землю и начинает запихивать свой коготь ему в рот. Как коготь заходит всё глубже и глубже, его глаза становятся всё больше и больше. И наконец он проникает внутрь. Голова Исака разрывается на куски розовой массы. О мой бог, я только что поел... К счастью, это не сюрприз, для нашего главного героя, который был глух и нем, но теперь у него появилось лицо и голос. Кто спросите вы стоит за всем этим? Главный продюссер Steve Papoutsis, который в данный момент показывает одну из анимаций смерти главного героя. Студия разроботчика имела много веслеья, делая разнообразные анимации смерти Айзека. В других сценах мы видим как Айзека режут пополам, вылетает в космос без шлема, лишается одновременно двух рук. В Dead Space 2, Айзеком быть не очень хорошо. Это всё вполне стандартные ситуации оригинала Dead Space, если вы её пропустили, то это к вашему сведенью, одна из лучших игр 2008 года- тёмная хорор-история, похожая на класический Resident Evil и Silent Hill. «Моя команда и я любим эти игры.», - сказал Papoutsis.. ” Мы выросли на них, и поэтому любим их.» Бои с армией некроморфов- пришельцы, которые были созданы артефактом, которого зовут The Maker. Всё это проходило на корабле Ishimura, это была идеальная локация- тонны коридоров, наполненые существами, которые готовы запрыгнуть к вам на лицо и съесть вас. http://s43.radikal.ru/i100/0912/30/6c19b62403ec.jpg Добро пожаловать в SprawlТеперь хоррор меняет свою локацию с корабля Ishimura на город Sprawl, который расположен на 1ом из колец Сатурна. Здесь остались старые добрые коридоры, но появились деловые районы, церкви, школы и зоо-парки. Звери, мутировавшие в некроморфов будут выглядеть круто. На презентации игры нам сказали, что Айзек вернётся, чтобы остановить государственый проэкт, по востановлению The Maker. The Maker, был разрушен Айзеком в конце 1ой части. Что это могло бы значить? Мы спросили, но в ответ услышали, что нам не могут дать никаких деталей. Но сказил, что это происходит спустя 3 года, после 1ой чатси. Единственым выжившим в битве с некроморфами был Айзек . Он стал для нас сержантом Рипли из «Чужой». Если в последнее время мы манимулировали им. То теперь этого не будет. Когда мы впревые увидели Азйека, он был в готичной церкви. Позже на него нападает знакомая нам тринога, но в этот раз он не умирает, а стреляет ей в желтое пятно на клешне и убивает его. После нас ждёт простой пазл с открыванием двери. Но не тут то было, дверь начинает быстро открываться и закрываться и на помощь приходит Stasis, когда мы его активируем, резко появляются клешни, но чьи они? О боже это что-то похоже на ребёнка. И оно пытается подобраться к Айзеку. В следующие несколько секунд Айзек убивает чудовище. Мне стало интересно, а были ли использованы дети для Motion Capture и в ответ я услышал: «Возможно.». Теперь для борьбы со злом у Айзека появились новые безделушки, такие как Javelin Gun, в просто народье именуемый, как гвоздомёт. Если выстрелить в грудь противнику, то его прибъёт к стене, отличная вещь. Свободное падениеТеперь у Айзека появилась возможность управлять полётом в «зоне 0 гравитации». Благодаря новому костюму мы можем изменять траекторию полета. «Это действительно круто дать Айзеку больше свободы.» , - сказал Papoutsis. К сожелению, у пришельцев тоже появилось несколько новых трюков, таких как охота стаями. Это мы можем увидеть на примере swarmers. 1 отвлекает, и пока мы на него отвлеклись сзади может налететь целая стая, этих рандомных кусков мяса на ногах. Теперь в игре будет больше экшена. «Выслушав пожелания одного из игроков, что ему казалось, что Айзек слишком силён и терряется хоррор.» Мы сделали экшн-хоррор. Это значит, что у нас есть баланс между экшеном и хоррором. Теперь будет больше моментов из серии «напруди в штаны» и т.п. Papoutsis клянётся, что они не будут уберать то за, что мы любили оригинал. Он говорит, что всё будет выглядеть также, только всё будет более насыщенее и интереснее. К примеру сцена с поднимающимся элеватором, где у Айзека происходит битва с триногом, а когда тот вылетает из окна он пытается схватить главного героя. Разрушаемостьhttp://i044.radikal.ru/0912/ce/239360a648da.jpgМного опыта приходит, когда всё разрушаемо и можно задействовать в битве. «Мы хотим заставить игрока использовать окружающую среду для битвы с некроморфами. Битва, где Айзек прострелевает стекло и его начинает тянуть наружу и тут игрок стреляет в тригер сверху стекла и оно закрывается. Papoutsis хочет сделать таким каждый уровень. И что б после прохождения каждого такого момента, игрок говорил: Твою м**ь, я это сделал!Я не верю в это.» Еще более эпичные битвы будут происходить и внутри пришельца. Также было сказано, что в игре будет мультиплеер, где мы сможет порвать своих врагов на куски. Ну что ж надеемся на это. Когда время подходило к концу мы задали пару вопросов, а что случилось с его девушкой, Николь. Её судьба была неизветсна, в оригинале в последние минуты шока, она стала некроморфом и последнее, что мы увидели на экране это было N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D. Но это могла быть галюцинация, поэтому мы и спросили Papoutsisa про это. Ну и что вы думаете он ответил? «Вам всего лишь надо подождать и увидете.»http://s51.radikal.ru/i131/0912/fb/65f9e1c31a73.jpg http://www.gamemag.ru/media/i/gm_logo_oct_2007.png Изменено 28 декабря 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 creker, спасиб за перевод . Я точно теперь тру фан DeaD SpacE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 29 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2009 creker, Спасибо. :) Однозначно одна из самых ожидаемых мною игр 2010. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vokama 0 Опубликовано: 30 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2009 Разрушаемость это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 http://assets.vg247.com/current//2009/12/deadspace2.jpgVisceral Games сообщили CVG, что они не спешат с разработкой Dead Space 2. По словам Visceral игра выйдет тогда, когда будет готова. "[EA] стоит за нашей командой и Visceral Games. Игра отправиться в печать, когда будет готова и будет выполнена командами и Visceral Games на очень высоком качестве," - сказал Steve Papoutsis из Visceral. "Мы на 100 процентов сосредоточены на качестве и создании великолепного сиквела оригинального Dead Space," - добавил он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 "Мы на 100 процентов сосредоточены на качестве и создании великолепного сиквела оригинального Dead Space,"Все бы разработчики так делали :wub: :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kupall 0 Опубликовано: 6 января 2010 Поделиться Опубликовано: 6 января 2010 Новость от разработчиков ниочём если честно :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Новость от разработчиков ниочём если честно :rolleyes:Я знаю , поэтому и запостил в тему с игрой xD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 7 января 2010 Поделиться Опубликовано: 7 января 2010 Я знаю , поэтому и запостил в тему с игрой xDСарказм, такой сарказм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.html Изменено 3 февраля 2010 пользователем Hint Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 Плохо, плохо и еще раз плохо. В dead space было более чем достаточно всего этого, а хоррора как раз не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shake545 0 Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.htmlПрощай хоррор , здравствуй тупой экшен :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonich 24 Опубликовано: 3 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2010 В игре экшена будет на много больше чем в дс1, врагов в кадре будет значительно больше, оружие значительно мощнее, выход - период перед мартом 2011http://www.xbox360achievements.org/news/ne...ver-Horror.htmlПочитают разработчики коменты к таким статьям, и подумают: "Нах этот экшен, даешь народу хорор" :biggrin: П.С. Если так судить то у них больше года, надеюсь что одумаются ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 4 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2010 Плохо, плохо и еще раз плохо. В dead space было более чем достаточно всего этого, а хоррора как раз не хватало.По-моему, баланс хоррор/месиво в оригинале был соблюдён достаточно ровно. Новость о перекосе в экшн немного расстроила... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PROFI 0 Опубликовано: 8 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2010 Видео о коллекционном издании Dead Space 2 Перевод : Привет, Стив!Привет!Как дела? Мы запланировали снять видео, помнишь?Да, для facebook. Мы как раз просматривали видео по Dead Space 2, с Чаком Фивором, продюсером второй части игры. Поздоровайся, Чак.Привет, парни, как оно?Ну, что, начнем?Хорошо, встретимся у моего рабочего стола.Ок. Привет, парни и девчата! И так, пора рассмотреть ваши предложения относительно коллекционного издания. Итак, для начала хочу поблагодарить вас за ваши отзывы и пожелания. Наша группа уже составила список того, что будет входить коллекционку, но хотелось быть уверенными, что в ней будет именно то, чего хотели вы. Итак рассмотрим некоторые ваши пожелания. Одна из вещей, которую вы хотели бы видеть, это шлем Айзека, по типу того, какой входил в коллекционное издание Хало 3. Например, Эдмон Аутлоу пишет: шлем - это было бы круто.Согласен, Эдмон, это было бы круто! Хорошая идея и мы ее рассматриваем. Еще одна вещь, которую упоминали чаще других, это Blue Ray DVD диск с фильмом о создании игры. Кевин Селос написал: DVD буклет с информацией о создании игры, с дополнительными материалами о самой истории, вот что было бы круто. Вы, также, просите фигурку Айзека. Вам она очень нравится.Да, это было бы классно. Тонни Полоун пишет: я хотел бы иметь фигурку Айзека борющегося с Некроморфом, как в журнале GameInformer, в какой-нибудь крутой позе, или что-то вроде того.Да, это было бы шикарно. Также вы писали о металлической упаковке для диска, т.е., как я понял, вы хотите металлическую коробку, в которую вкладывается диск. Об спрашивают многие из вас: стильную металлическую коробку с каким-нибудь эксклюзивным изображением на ней.Джей Джей Хокен пишет: металлическая коробка по типу костюма, брони Айзека. Он написал слово armor (броня) через «оu» (armour), похоже, что он из Англии.Френклин Битс: я согласен с идеей металлической коробки. А Кевин Конор пишет: я хотел бы буклет с интересными комментариями заслуживающими внимания, а не книжонку с четырьмя страничками с какой-то там туфтой, и чтобы был диск рассказывающий о не вошедших в игру уровнях, врагах, оружии и т. п.Спасибо, Кев. Огромное количество человек просит плазменный резак в натуральную величину. Это было бы действительно охрененно. И мы серьезно об этом подумываем. Например, Джон Морикес пишет: что-нибудь вещественное, какой-нибудь предмет из игры, как то, обелиск или резак, или даже сокровище Пенг. Другие, также, поддерживают эту идею, как например Терренс Эм Ай Бар, который написал - а мне нафиг не нужна копия плазменного резака... тебе не нужна?? Я думаю, что на самом деле ты хочешь... ну не знаю, я запутался. И наконец, вы просите библию юнитологии или обелиск (маркер). Стивен Вон пишет: миниатюрная скульптурка обелиска со спрятанным внутри маркером (фломастером).. ух, ты... забавно, я понял идею - маркер в маркере (в обелиске). Александр Хайнреч написал: библию юнитологии и ящичек для хранения всего что входит в коллекционку. Я думаю он имеет в виду один из тех ящичков, в которых в игре находятся различные припасы. Каспер Хоменсен пишет: модель обелиска в миниатюре. Я тоже думаю, что это было бы круто. Я бы лично хотел поставить копию обелиска на свой стол. Очень хорошая идея. И наконец, я хочу рассмотреть более редкие пожелания, но, с нашей точки зрения, не менее интересные. Например, трехмерная картинка с изображением Слешера, как бы показывающая, что делает Слешер в то время, когда не охотится на Айзека. Также вы спрашиваете о своего рода дневнике, написанном персонажами Dead Space 2, в котором бы рассказывалось о том, что делают герои в то время, когда мы их не видим. Например, их тайные желания, их мысли.Да, это тоже было бы интересно. Итак, масса интересных идей. Множество пожеланий... и я еще раз хочу сказать, что в нашей группе уже имеется не мало идей, и мы хотим сопоставить их с вашими и отдать предпочтение наиболее интересным. Спасибо еще раз. Пишите. И до следующей встречи. Меня идея обрадовала : Плазменный Резак в полный размер =) Есл итакую фитчу сделают - куплю объязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 кстати еще и на psp (handheld) анонсировали, хотя может имеют в виду DS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DanTEzZ 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 http://news.playground.ru/28910/Warning! Огромная концентрация бурлящих говн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2010 http://news.playground.ru/28910/Warning! Огромная концентрация бурлящих говн.PC-версию отменили O_o ? Внезапно O_o :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас