Перейти к публикации

Dead Space 2


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

так вот мне 1ый диск пищет вставить второй

я вставляю двд исо

он читается

потом вытаскиваю и вставляю 2ой диск?

А как по другому то ? %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот мне 1ый диск пищет вставить второй

я вставляю двд исо

он читается

потом вытаскиваю и вставляю 2ой диск?

жесть гемор)прошится вам надо срочно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вставляю двд исо

он читается

потом вытаскиваю и вставляю 2ой диск?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел это уныние. С каждой главой все хуже и хуже становилось: интересных ситуаций так и не появилось, самоповторение продолжилось с новыми масштабами. Фантазии разработчиков хватило буквально на 3 экшен сцены.

В очередной главе отправляют значицо меня на

Ишимуру

(тута небольшой спойлер). Ну думаю, интересно будет. Было. Пока не началось опять тоже самое - запертые комнаты с некрами, толпы некров, которые не дают тебе продвигаться дальше и т.д. В общем господа идиоты держат марку.

Ладно, это закончилось, зато все тоже самое теперь продолжается на протяжении всех последующих глав. Черт вас возьми, и еще проходить ЭТО на максимальной сложности - да не в жизни.

В конце у разработчиков кончились все штампы, остался один - бессмертный некроморф, опять. Браво. Зато хотя какое-то напряжение появилось, ведь от него невозможно убежать, а вокруг сыпятся толпы мяса, на которых не хватает никаких патронов.

Финал - опять олдскул. Поколотили куда-то, открылось уязвимое место, постреляли, закрылось. И так раз 5.

 

Что до сюжета, то он достаточно любопытный, но не более того. Повествование конечно тут нулевое, не изменившееся со времен первой части ни на йоту, плохо т.е. все. Опять череда бесполезных записей, а сам сюжет раскрывается в нескольких неважных диалогах. Все это время нас просто водят на поводке - умом и сообразительностью наш герой не отличается.

Сказали, что поможем - поверил; предали, ну что ж поделать, сам наш герой думать не умеет, поэтому теперь решает верить тому, кого некогда считал за сумасшедшего; опять предали - ну все, ничего не остается делать, придется поверит собственным глюкам. ОПЯТЬ предали - тут наш герой наконец начинает сопротивляться, видимо что-то заподозрил.

И самое главное, в конце дан намек на неограниченное кол-во сиквелов в будущем - сценаристам только остается плодить маркеры (хотя их уже порядка 11) и вот уже новая игра, опять про тоже самое - как нашего безвольного героя ведут на поводке, чтобы в конечном итоге уничтожить маркер. Издатель счастлив, фанаты счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер,напиши названия игр(желательно свежих),которые тебе ПОНРАВИЛИСЬ.просто интересно.спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек написал свое мнение, все норм:)

Посмотрел тут ДС-Последствия. Такой посредственный мульт ... посмотрел ради ознакомления с вселенной. И тут вопрос ...

Как я понял что "оригинальный" обелиск был полностью уничтожен (материально). И остался всего один человек в чей разум он проник?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел это уныние. С каждой главой все хуже и хуже становилось: интересных ситуаций так и не появилось, самоповторение продолжилось с новыми масштабами. Фантазии разработчиков хватило буквально на 3 экшен сцены.

В очередной главе отправляют значицо меня на

Ишимуру

(тута небольшой спойлер). Ну думаю, интересно будет. Было. Пока не началось опять тоже самое - запертые комнаты с некрами, толпы некров, которые не дают тебе продвигаться дальше и т.д. В общем господа идиоты держат марку.

Ладно, это закончилось, зато все тоже самое теперь продолжается на протяжении всех последующих глав. Черт вас возьми, и еще проходить ЭТО на максимальной сложности - да не в жизни.

В конце у разработчиков кончились все штампы, остался один - бессмертный некроморф, опять. Браво. Зато хотя какое-то напряжение появилось, ведь от него невозможно убежать, а вокруг сыпятся толпы мяса, на которых не хватает никаких патронов.

Финал - опять олдскул. Поколотили куда-то, открылось уязвимое место, постреляли, закрылось. И так раз 5.

 

Что до сюжета, то он достаточно любопытный, но не более того. Повествование конечно тут нулевое, не изменившееся со времен первой части ни на йоту, плохо т.е. все. Опять череда бесполезных записей, а сам сюжет раскрывается в нескольких неважных диалогах. Все это время нас просто водят на поводке - умом и сообразительностью наш герой не отличается.

Сказали, что поможем - поверил; предали, ну что ж поделать, сам наш герой думать не умеет, поэтому теперь решает верить тому, кого некогда считал за сумасшедшего; опять предали - ну все, ничего не остается делать, придется поверит собственным глюкам. ОПЯТЬ предали - тут наш герой наконец начинает сопротивляться, видимо что-то заподозрил.

И самое главное, в конце дан намек на неограниченное кол-во сиквелов в будущем - сценаристам только остается плодить маркеры (хотя их уже порядка 11) и вот уже новая игра, опять про тоже самое - как нашего безвольного героя ведут на поводке, чтобы в конечном итоге уничтожить маркер. Издатель счастлив, фанаты счастливы.

улыбнул ... а я играю и доволен очень, конечно не шедевр первая часть, но тоже хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю че вы тут все гоните и жиру беситись, но мне игра очень понравилась! Концовка очень улыбнула) Жду DLC =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крекер, в чем причина твоего сарказма? Ты был уязвлен?

А это и не сарказм. Тебе легче, мне плевать - все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавно видеть с твоей стороны такой троллинг игры, когда сам пресекаешь подобное в темах с играми которые тебе нравятся. некрасиво creker.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DGQ, опять же, можешь считать, что это троллинг. Троллинг - намеренное провоцирование. То, что я написал - это то, что я думаю о всей этой ситуации. Если у вас есть потребность из-за этого развести срач... Ну это не моя проблема.

 

Я написал мнение, а мне начинают задавать непонятные вопросы, которые похожи на надежду оправдать для себя самого ту критику, которую я тут изложил. Уже не первый раз пытаются цепляться за надежду в то, что мне просто ничего не нравится. Нет, мне нравятся игры, просто дед спейс плохая игра, для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до титров.

С 10 по 15 главу было может пару моментов неплохих, связанных с Николь и с глазами. Все остальное... ХАЛ-ТУ-РА.

Первая часть так или иначе обладала атмосферой - ощущение заброшенной космической станции. Такой популярный, но все же приятный штамп сай-фай хорроров. Так или иначе там можно было оправдать выпил команды. Но простите, почему здесь целый город моментально превратился в улей некроморфов? Что, не осталось ни единого выжившего кроме тех пятерых что мы встречаем за игру?

Вроде как пытаются игроку показать что это действительно город, а не просто палуба Ишимуры - школа есть, церковь, жилые аппартаменты как на огромном лайнере. Только когда все это проскакивает в самом начале и мимолетом, вобще не особо понятно становится - зачем было делать город? Ну сделали бы базу очередную военную.

И ладно с этими придирками - на них в конце концов можно закрыть глаза. Но гейм дизайн, особенно во второй половине игры скатывается в примитивнейшее говно. То едешь в лифте и на протяжении 3 минут в лифт сверху скидывают по 2 некроморфа, то едешь на платформе и на нее 3 минуты забираются по 2 некроморфа, то в конце вобще меня убило - бежишь по коридору с некроморфами, и за тобой гонится тот самый неубиваемый. А где он раньше был? Почему именно в последнем уровне вылез? Куда он ВНЕЗАПНО пропал? Когда под конец тебе просто дают комнаты с кучей противников, ты их рубишь, потом подбираешь патроны, сейвишься и попадаешь в еще одну такую комнату и так до победного конца. Так по их мнению делаются хорроры?

Сюжет наитупейший. Есть пара моментов, но это исключительно режиссерские заслуги, и к сюжету в целом они не имеют отношения. Последний кадр улыбнул, но еще больше показал что игра полностью на клише от первой части, то есть масло масляное. И если в первой геймплей разбавлялся боссами огромных размеров, стрельбой из турелей и прочими щупальцами, то здесь финальное сражение вызвало только недоумение.

В Высрал геймс есть вроде люди, способные делать качественно, но то ли под предводительством несмышленого геймдизайнера, то ли еще по какой причине они продемонстрировали халтуру во всем. И не понятно совершенно зачем нужна такая вторая часть, если есть первая - гораздо более интересная, атмосферная и новая (на тот момент).

 

Кстати, касательно высокого IQ и маркера.

перед выходом первой части везде где только можно говорили: Айзек - простой инженер, ничем не выдающийся работяга, по сути шахтер. Тут же уже говорят что он едва ли не гений, воссоздавший маркер...
Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

Эти знания в его голове оставил сам маркер, а уже потом правительство извлекало эти данные и строило на их основе новый маркер. В данном случае смысл имеется.

 

То едешь в лифте и на протяжении 3 минут в лифт сверху скидывают по 2 некроморфа, то едешь на платформе и на нее 3 минуты забираются по 2 некроморфа

О да, эти славные моменты. Меня не переставала посещать мысль - где же предел гения геймдизайнеров, создавших это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё тут шикарно игра 10\10 заслужвает :smile-23:

 

creker

тебе уже ни одна игра не нравится,заметил ты часто начала писать это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до титров.

С 10 по 15 главу было может пару моментов неплохих, связанных с Николь и с глазами. Все остальное... ХАЛ-ТУ-РА.

Первая часть так или иначе обладала атмосферой - ощущение заброшенной космической станции. Такой популярный, но все же приятный штамп сай-фай хорроров. Так или иначе там можно было оправдать выпил команды. Но простите, почему здесь целый город моментально превратился в улей некроморфов? Что, не осталось ни единого выжившего кроме тех пятерых что мы встречаем за игру?

Вроде как пытаются игроку показать что это действительно город, а не просто палуба Ишимуры - школа есть, церковь, жилые аппартаменты как на огромном лайнере. Только когда все это проскакивает в самом начале и мимолетом, вобще не особо понятно становится - зачем было делать город? Ну сделали бы базу очередную военную.

И ладно с этими придирками - на них в конце концов можно закрыть глаза. Но гейм дизайн, особенно во второй половине игры скатывается в примитивнейшее говно. То едешь в лифте и на протяжении 3 минут в лифт сверху скидывают по 2 некроморфа, то едешь на платформе и на нее 3 минуты забираются по 2 некроморфа, то в конце вобще меня убило - бежишь по коридору с некроморфами, и за тобой гонится тот самый неубиваемый. А где он раньше был? Почему именно в последнем уровне вылез? Куда он ВНЕЗАПНО пропал? Когда под конец тебе просто дают комнаты с кучей противников, ты их рубишь, потом подбираешь патроны, сейвишься и попадаешь в еще одну такую комнату и так до победного конца. Так по их мнению делаются хорроры?

Сюжет наитупейший. Есть пара моментов, но это исключительно режиссерские заслуги, и к сюжету в целом они не имеют отношения. Последний кадр улыбнул, но еще больше показал что игра полностью на клише от первой части, то есть масло масляное. И если в первой геймплей разбавлялся боссами огромных размеров, стрельбой из турелей и прочими щупальцами, то здесь финальное сражение вызвало только недоумение.

В Высрал геймс есть вроде люди, способные делать качественно, но то ли под предводительством несмышленого геймдизайнера, то ли еще по какой причине они продемонстрировали халтуру во всем. И не понятно совершенно зачем нужна такая вторая часть, если есть первая - гораздо более интересная, атмосферная и новая (на тот момент).

 

Кстати, касательно высокого IQ и маркера.

перед выходом первой части везде где только можно говорили: Айзек - простой инженер, ничем не выдающийся работяга, по сути шахтер. Тут же уже говорят что он едва ли не гений, воссоздавший маркер...

вообще согласен...но всё равно почему то игра очень очень нравится, первая часть вызывает уныние,а тут дизайнеры постарались в каждую локацию вдохнули жизнь,а возвращение на Ишимуру это вообще дрожь по всей спине была. Кса,к плюсам добавлю что герой Харизматичен, голос прекрасный и заставляет соопереживать. Люблю когда герои даже в маске имеют личность)) :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прохождении игры никто не заметил, что плазменным резаком стало как-то легче попадать по конечностям некроморфов? Сам лично проверял целюсь вроде в корпус, а отрубает все равно какую-нить конечность, в общем легче стало. В первой части эта механика поинтереснее была реализована-нужно было точно целиться, и тратить на это какое-то время пока они на тебя бегут. Пока играю на среднем уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошагал до 10 главы. Не заметить одну особенность игры просто нельзя - её клепали разные люди. Первые восемь глав - это божественно. Тут нас пытаются пугнуть, тут нам дают кусочек сообщения о жизни станции, тут ещё какая-нибудь фишка, но после 9 главы, а в 10 и вовсе - тупая нарезка некроморфов, причём в борьбе с этими тварями шутер, мягко говоря - никакой.

В очередной раз не понятно - что или кто мешал авторам ? Вселенную до конца так и не раскрывают, хотя именно такой sci-fi мне по душе, именно потому, что чувствуется в этом будущем, не что-то сливное в духе 50 метровых роботов и "мифической угрозы", а вполне реальное и адекватное.

Либо серию нужно сворачивать, что не позволит ЕА, либо сменить динамику игры, как это было в первой части - один в космосе. Играть в horror, как в тупую нарезку больше не будет желания.

 

PS хотя с "божественно" я наверно перегнул :rolleyes:

Изменено пользователем Burbon007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера чюток ночью в наушниках. Игра реальная обосрака. Очень понравилось. Не могу понять как может непонравится эта игра.

ЗЫ Мульт кто опробовал? Стоит покупать Online Pass?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...