Перейти к публикации

Dead Space 2


NEO (spark-rostov)
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо ))) Да я их колышком люблю херачить ))

Со снайпы с прицельного режима легче убивать - с 1 раза дохнет, даже на нереальной сложности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болванки как называются ?

СМС

Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел игру...возник такой вопрос. у меня там где данные всякие смотришь(аудиодневники,записки,переговоры) приличного количества не хватает в каждой главе, хотя каждую комнату тщательно осматриваю и ачивку библиотекарь получил. может дело в уровне сложности? в том смысле что на хардкоре(сам на нормале прохшел) по типу алана вейка будут недостающие записки попадаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это М_Е_Г_О БАЯН.

 

М_Е_Г_О пост...

 

Что за костюм ?

 

да просто арт прикольный

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че вообще происходит?

обсуждаем art dead space'a )))

 

http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2010/may/Dead-Space-2/dead-space-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждаем art dead space\'a )))

 

http://www.digimedia.ru/UserFiles/image/materials/2010/may/Dead-Space-2/dead-space-2.jpg

Номер 2 - это что ?

Изменено пользователем Arny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрошёл таки игру и скаж так что первый диск игры и второй диск делали разные люди, первый диск это что-то просто с чем-то,эпик хоррор...а вторая часть один в один первая,такая же нудятина да и только. Сюжет слит...

 

и кса может кто нить объяснит?)))

Зачем обелиску понадобился Кларк, и вообще что за "объеденение" такое?нафига все некроморфы припёрлись к обелиску?Я так понял что людям он нужен потому что ключ к бессмертию,а сам обелиск,кроме того что хотел "поглотить" Айзека,я так и не понял чего он хочет)))помогите пожалуйста)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допрошёл таки игру и скаж так что первый диск игры и второй диск делали разные люди, первый диск это что-то просто с чем-то,эпик хоррор...а вторая часть один в один первая,такая же нудятина да и только. Сюжет слит...

 

и кса может кто нить объяснит?)))

Зачем обелиску понадобился Кларк, и вообще что за "объеденение" такое?нафига все некроморфы припёрлись к обелиску?Я так понял что людям он нужен потому что ключ к бессмертию,а сам обелиск,кроме того что хотел "поглотить" Айзека,я так и не понял чего он хочет)))помогите пожалуйста)))

До 12 главы норм, так что не надо про второй диск тут :) А вот дальше ужас просто, хз как буду проходить на Нереальном, хотя за первые 10 чаптеров тока раз сдох ...

 

Чтобы всех превратить в Некроморфов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jonik007, я бы в половину меньше бесился если бы у игры не было такого пиара и таких оценок. Высрал геймс перехвалили после первой части, они сделали жутчайший кал в лице Dante's Inferno, который так же получил оценки незаслуженно высокие, теперь же вот этот "лучший хоррор поколения"

ну как бе, вспомни 2009 лучшая рпг драгон эдж, да игра хорошая, но по факту и конкурентов нема.

есть конечно японские ужастики, тока они выходят на внутреннем рынке, и за бугор не уходят.

а знаеш чем моему другу игра понравилась?(первую кстати он не осилил , ого про бесило в 1ой по астероидам из пушки палить) Так вот людей/некров/(трупы тех и других) нагой месить,

и хренью мается типа усаживать их на скамейки кидаться в них столами, педобирами. И считает поэтому игру идеальной.

А я это кстати к тому что явно каждый в игре найдет что то свое, и я бы не был столь строг.

п.с. можете не писать что друг у меня странный, я уже это заметил когда я ему показал РДР и стрельнул нпк по калену и тот упал и катался, он когда в след раз видел как он играет он только по коленям и долбил, типа перло как они орали +лосо. так что тут не тока на вкус и цвет, а еше не на каждый заскок.

 

scream123, да ладно ? Думал и не встречу людей, которые вообще адекватно воспринимают Dante Inferno :umnik2: ЕА присела и в муках выкакала этого Данте, с его убогой боевой системой.

ну для псп игра кстати оч годная)

 

Ну сами EA не так много делают- накупили студий и считают прибыль, разве что всякие спортивные игры сами клепают.

это верно, да и ранее они много говна на клепали.

ранее активижен была как сейчас ИА.

 

Блин, всё таки их вернули, до чего ж они меня раздражали в первой части.

угу)

поэтому и 4тый сайлет меня бесил.

 

O_o там всего один он был.

еше бы их толпа была)

 

Складывается такое впечатление, что у вас тут соревнования по прохождению на скорость!

Как вы умудряетесь проходить игру за 8 часов, я сейчас на 4 главе время игры около 4 часов!

честно говоря облазил все углы, 5ть глав за 1ч40м прошел или до 5той, я точно помню что этим я был недоволен, правда в итоге 7мь часов без учета смертей.

 

пираты зажрались... слишком много кашерных комментов в теме. Я в шоке...

притом что игра мне понравилась, я тоже заметил, что многие локация повторяются по 2-4ре раза, помните место где еше аля конвейер, там еше кубки в стене, дык вот подобная комната повторяется в игре раз 5ть, меняется только плакаты и обилие трупов, притом что в 2ух я углядел те же самые кубки, так что в этом плане реально дохлый номер, по ишимуре хоть и приходилось проходить по 1 месту по 2а-3ри раза, но это было грамотно обосновано, да и как бы это создавало ощущение замкнутого пространства.

 

marcovca, Deadly premonition, даже Silent Hill 5 в конце концов

З.Ы. Да хотя бы тот же первый Dead Space, пускай и приемы там дешевые

то есть СХ5ть для тебя хорор а Дс2 нет?)

это хомкоминг который?

вот уж где реально фломастеры имею свой вкус.

 

Номер 2 - это что ?

железная сиська :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фух добил игру,очень тяжело под конец стало,жаль что 3 части не будет,жду фильм Изменено пользователем scream123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GOPnick3000

Теория о бессмертии - это выдумки юнитологов и ничего общего с реальностью не имеют. Вообще, вся их религия одна сплошная бредятина, не имеющая ничего общего с жестокой реальностью.

 

Что до остальных вопросов. Про обелиски столько противоречивых фактов, что уже не знаешь, чему верить. Из первой части нам известно, что обелиск предназначен для сдерживание hive mind, который собственно и контролирует некроморфов. Он же (hive mind) источник глюков, который заставляют людей убить себя для дальнейшего превращения в некров.

Маркер же отпугивает от себя некроморфов. После такого как его удалили с его места, он начал создавать глюки у людей с фразочкой "make us whole again" для того, чтобы его вернули на место для сдерживания hive mind. Потому и помогала нам в первой части дохлая девушка Айзека.

 

Во второй части выясняется, что маркер вызывает два вида глюков. У тупых людей - просто сводит с ума. Умные люди глюки понимают и видят в них инструкции для создания новых маркеров. Теперь же маркер не хочет просто сдерживать hive mind, он уже наоборот призывает все живое к себе, в том числе некроморфов, для объединения. И глюки теперь хотят от нас совсем другое - конвергенцию, объединение, схождение к тому самому "whole". Т.е. фраза "make us whole again" приобретает уже другой смысл.

 

Единственное как это можно понять на мой взгляд. Объединение - это процесс создания hive mind - нужно создать критическую массу генетического материала (некроморфы, люди и т.д.). Т.е. цель маркера - создать и держать около себя hive mind. Таким образом фраза "make us whole again" означает, что маркер хочет создать hive mind и держать его около себя. То, что на маркере написан генетический код некров хорошо в это вписывается. Так же сюда вписывается тот факт, что маркер способствует создания новых маркеров путем передачи инструкций. Но тут начинаются противоречия.

Как известно, hive mind контролирует некров и его главная цель - размножение некроморфов. В то же время маркер не пускает к себе некров в первой части, а при объединении с hive mind превращает его (hive mind) и всех подвластных ему некров в безжизненные куски мяса. Таким образом теряется вообще любой смысл в действиях этого маркера.

 

Есть еще одна, вроде бы неплохая теория: цель маркера просто напросто сохранять и размножать мясцо. Многое с этим вяжется, даже противоречия в действиях маркеров, но все же не все вяжется.

 

 

После небольших размышлений приходит в голову то, что разработчики налажали со сценарием, потому что в нем куча противоречий, объяснение которых лишь приводит к тому, что все происходящее теряет вообще любой возможный смысл. Чтение вики этому тоже способствует - куча теорий, предположений и догадок.

 

поэтому и 4тый сайлет меня бесил.

У меня совсем другие ощущения. В сайленте эти призраки не сильно досаждали, были не особо проворными, но давали неповторимые ощущения. Точно так же как бессмертный пирамид хэд во второй части. Все это имело смысл, подтекст, предназначение, давало неповторимые ощущения - разработчики не просто воткнули их, чтобы были.

Бессмертный некроморф же бесит и лишь заставляет усомниться в таланте разработчиков. Нет никаких причин, по которым он вообще существует и является бессмертным. Ничего. Он просто есть, и он бессмертный. Deal with it.

 

то есть СХ5ть для тебя хорор а Дс2 нет?)

это хомкоминг который?

Он самый. Там была атмосфера (хоть изредка, но была), там были не просто "бу" на каждом шагу хотя бы. Парадокс такой вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GOPnick3000

Теория о бессмертии - это выдумки юнитологов и ничего общего с реальностью не имеют. Вообще, вся их религия одна сплошная бредятина, не имеющая ничего общего с жестокой реальностью.

 

Что до остальных вопросов. Про обелиски столько противоречивых фактов, что уже не знаешь, чему верить. Из первой части нам известно, что обелиск предназначен для сдерживание hive mind, который собственно и контролирует некроморфов. Он же источник глюков, который заставляют людей убить себя для дальнейшего превращения в некров.

Маркер же отпугивает от себя некроморфов. После такого как его удалили с его места, он начал создавать глюки у людей с фразочкой "make us whole again" для того, чтобы его вернули на место для сдерживания hive mind. Потому и помогала нам в первой части дохлая девушка Айзека.

 

Во второй части выясняется, что маркер вызывает два вида глюков. У тупых людей - просто сводит с ума. Умные люди глюки понимают и видят в них инструкции для создания новых маркеров. Теперь же маркер не хочет просто сдерживать hive mind, он уже наоборот призывает все живое к себе, в том числе некроморфов, для объединения. И глюки теперь хотят от нас совсем другое - конвергенцию, объединение, схождение к тому самому "whole". Т.е. фраза "make us whole again" приобретает уже другой смысл.

 

Единственное как это можно понять на мой взгляд. Объединение - это процесс создания hive mind - нужно создать критическую массу генетического материала (некроморфы, люди и т.д.). Т.е. цель маркера - создать и держать около себя hive mind. Таким образом фраза "make us whole again" означает, что маркер хочет создать hive mind и держать его около себя. То, что на маркере написан генетический код некров хорошо в это вписывается. Так же сюда вписывается тот факт, что маркер способствует создания новых маркеров путем передачи инструкций. Но тут начинаются противоречия.

Как известно, hive mind контролирует некров и его главная цель - размножение некроморфов. В то же время маркер не пускает к себе некров в первой части, а при объединении с hive mind превращает его (hive mind) и всех подвластных ему некров в безжизненные куски мяса. Таким образом теряется вообще любой смысл в действиях этого маркера.

 

Есть еще одна, вроде бы неплохая теория: цель маркера просто напросто сохранять и размножать мясцо. Многое с этим вяжется, даже противоречия в действиях маркеров, но все же не все вяжется.

 

 

После небольших размышлений приходит в голову то, что разработчики налажали со сценарием, потому что в нем куча противоречий, объяснение которых лишь приводит к тому, что все происходящее теряет вообще любой возможный смысл. Чтение вики этому тоже способствует - куча теорий, предположений и догадок.

OMG мой моск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GOPnick3000

Теория о бессмертии - это выдумки юнитологов и ничего общего с реальностью не имеют. Вообще, вся их религия одна сплошная бредятина, не имеющая ничего общего с жестокой реальностью.

 

Что до остальных вопросов. Про обелиски столько противоречивых фактов, что уже не знаешь, чему верить. Из первой части нам известно, что обелиск предназначен для сдерживание hive mind, который собственно и контролирует некроморфов. Он же источник глюков, который заставляют людей убить себя для дальнейшего превращения в некров.

Маркер же отпугивает от себя некроморфов. После такого как его удалили с его места, он начал создавать глюки у людей с фразочкой "make us whole again" для того, чтобы его вернули на место для сдерживания hive mind. Потому и помогала нам в первой части дохлая девушка Айзека.

 

Во второй части выясняется, что маркер вызывает два вида глюков. У тупых людей - просто сводит с ума. Умные люди глюки понимают и видят в них инструкции для создания новых маркеров. Теперь же маркер не хочет просто сдерживать hive mind, он уже наоборот призывает все живое к себе, в том числе некроморфов, для объединения. И глюки теперь хотят от нас совсем другое - конвергенцию, объединение, схождение к тому самому "whole". Т.е. фраза "make us whole again" приобретает уже другой смысл.

 

Единственное как это можно понять на мой взгляд. Объединение - это процесс создания hive mind - нужно создать критическую массу генетического материала (некроморфы, люди и т.д.). Т.е. цель маркера - создать и держать около себя hive mind. Таким образом фраза "make us whole again" означает, что маркер хочет создать hive mind и держать его около себя. То, что на маркере написан генетический код некров хорошо в это вписывается. Так же сюда вписывается тот факт, что маркер способствует создания новых маркеров путем передачи инструкций. Но тут начинаются противоречия.

Как известно, hive mind контролирует некров и его главная цель - размножение некроморфов. В то же время маркер не пускает к себе некров в первой части, а при объединении с hive mind превращает его (hive mind) и всех подвластных ему некров в безжизненные куски мяса. Таким образом теряется вообще любой смысл в действиях этого маркера.

 

Есть еще одна, вроде бы неплохая теория: цель маркера просто напросто сохранять и размножать мясцо. Многое с этим вяжется, даже противоречия в действиях маркеров, но все же не все вяжется.

 

 

После небольших размышлений приходит в голову то, что разработчики налажали со сценарием, потому что в нем куча противоречий, объяснение которых лишь приводит к тому, что все происходящее теряет вообще любой возможный смысл. Чтение вики этому тоже способствует - куча теорий, предположений и догадок.

от души спасибо,ты прав сюжет зашёл в тупик как в ЛОСТе)но всё же зачем ему Айзек?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OMG мой моск

Не то слово. Но это фигня. Если начать разбираться в каком-нить метал гире или сайленте, то можно книгу писать. Тут лишь небольшая задачка, которую похоже не получится решить, пока разработчики не внесут смысл во всю эту бессмысленную кашу.

 

от души спасибо,ты прав сюжет зашёл в тупик как в ЛОСТе)но всё же зачем ему Айзек?))

Черт его знает. Я думаю Айзек просто одна из жертв, за которую мы играем. Ведь маркер действует на всех. Стросс вон тоже. У него только вместо этого вроде бы сын был. Т.е. маркеру нужен не кто-то определенный, он просто всех подряд зовет, а в качестве мотивации действуют указания близких людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то слово. Но это фигня. Если начать разбираться в каком-нить метал гире или сайленте, то можно книгу писать. Тут лишь небольшая задачка, которую похоже не получится решить, пока разработчики не внесут смысл во всю эту бессмысленную кашу.

 

 

Черт его знает. Я думаю Айзек просто одна из жертв, за которую мы играем. Ведь маркер действует на всех. Стросс вон тоже. У него только вместо этого вроде бы сын был. Т.е. маркеру нужен не кто-то определенный, он просто всех подряд зовет, а в качестве мотивации действуют указания близких людей.

Круто отписал. Насчет Метал Гира ты прав. Хотя там все более-менее стройно.

На русском есть где описание сюжетки Сайлент Хила? На ночь почитать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На русском есть где описание сюжетки Сайлент Хила? На ночь почитать? )

Lost memories и другие гайды от разрабов. И Plot Analysis - если не особо вдаваться в субъективные рассуждения автора, то выйдет всеобъемлющий гайд по вселенной.

 

Надо отдать должное разработчиками. Сколько бы я не поливал игру, но разбираться во всей этой сюжетной каше все же интересно. Редкая игра способна на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lost memories и другие гайды от разрабов. И Plot Analysis - если не особо вдаваться в субъективные рассуждения автора, то выйдет всеобъемлющий гайд по вселенной.

А переводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А переводы?

Первые - переведены, легко найдешь. Плот анализ - наш соотечественник писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...