aspok 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Здрасте, вот думаю о приобретении Х коробки. Разумеется, хочу ее прошить. Таких мастеров по прошивке у нас в городе немного. Я с одним связался, он говорит, мол гарантия остается, все пломбы остаются, все гарантийные наклейки (больше так по области никто не делает). А позвонил втрому, он сказал что гарантия сохраняться на будет. Так какому верить? Возможно ли сохранить гарантию с места покупки? Консоль выпущенна в сентябре 2009. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZEV1416 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Здрасте, вот думаю о приобретении Х коробки. Разумеется, хочу ее прошить. Таких мастеров по прошивке у нас в городе немного. Я с одним связался, он говорит, мол гарантия остается, все пломбы остаются, все гарантийные наклейки (больше так по области никто не делает). А позвонил втрому, он сказал что гарантия сохраняться на будет. Так какому верить? Возможно ли сохранить гарантию с места покупки? Консоль выпущенна в сентябре 2009.Если получится не повредить наклейки (отклеить паром и приклеить на место) - формально по ЗоЗПП у продавца/ремонтника нет права отказать тебе в ремонте/замене.Но скорее всего, ремонтники откажут (получив от MS информацию, что консоль в бане). В этом случае можно судиться, и я не вижу причин, по которым ты можешь проиграть. Здесь ИМХО вопрос, готов ли ты сам себе трепать нервы в случае проблем с консолью, и какие проблемы станут для тебя критичными. Если только смерть приставки (маловероятно в гарантийный срок) - прошивай. Если бан - не стоит. Забанят в любом случае (по крайней мере пока 100% противоядия не найдено), а нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aspok 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Если получится не повредить наклейки (отклеить паром и приклеить на место) - формально по ЗоЗПП у продавца/ремонтника нет права отказать тебе в ремонте/замене.Но скорее всего, ремонтники откажут (получив от MS информацию, что консоль в бане). В этом случае можно судиться, и я не вижу причин, по которым ты можешь проиграть. Здесь ИМХО вопрос, готов ли ты сам себе трепать нервы в случае проблем с консолью, и какие проблемы станут для тебя критичными. Если только смерть приставки (маловероятно в гарантийный срок) - прошивай. Если бан - не стоит. Забанят в любом случае (по крайней мере пока 100% противоядия не найдено), а нервы дороже.Нет, бана нет(мне вообще Xbox live не нужен, я туда заходить не собираюсь). А где эти наклейки нах-ся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZEV1416 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Вот тут: http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=3821 есть мануал по вскрытию бокса. Там же есть и фото с наклейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hamaren 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) снимаешь переднюю панель с защелок и там будет бумажная пломба (или серебристая если бокс старой партии) А судиться это у нас дело давольно гиблое, не Америка всеж.В большенстве случаев приставку меняют, восновном из-за ленивых работников гарантийных мастерских, очень часто они даже не открывают приставку. Изменено 7 декабря 2009 пользователем Hamaren Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aspok 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 Вот тут: http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=3821 есть мануал по вскрытию бокса. Там же есть и фото с наклейкой.Спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZEV1416 0 Опубликовано: 7 декабря 2009 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2009 снимаешь переднюю панель с защелок и там будет бумажная пломба (или серебристая если бокс старой партии) А судиться это у нас дело давольно гиблое, не Америка всеж.В большенстве случаев приставку меняют, восновном из-за ленивых работников гарантийных мастерских, очень часто они даже не открывают приставку.Не скажи. Просто психология: ну его, гемора много. Сам выиграл один суд (правда сумма на "ну его" уже не прокатывала). Потом возвращал пылесос за 15К с почти годом использования продавцу: как только начинаешь писать бумаги по правилам (с уведомлениями о вручении, с выдержанными сроками, с указаниями номеров статей) - продавцы быстро идут на мировую. Закона у нас в стране не знают не только потребители :)В потребительском сектроре до суда ни разу не дошел - продавцы сдувались раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас