Kamer 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 в игре кстати важно не столько число очко ренегад/парагон, сколько их отношение друг к другу. плюс еще важно на последнего босса не брать солдатных персонажей - гарруса, заида, гранта. иначе повышается риск смерти кого-то из оставшихся. Насчёт первого крайне сомневаюсь. Чем больше открыто очков ренегат/парагон, тем в большем количестве диалогов будут открыты дополнительные красные или синие реплики. Если оба развиты максимально к примеру, значит и синие и красные реплики будут открыты все. При чём тут отношение? Есть ссылка на информацию откуда такое? Про второе тоже откуда информация? Можно ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Насчёт первого крайне сомневаюсь. Чем больше открыто очков ренегат/парагон, тем в большем количестве диалогов будут открыты дополнительные красные или синие реплики. Если оба развиты максимально к примеру, значит и синие и красные реплики будут открыты все. При чём тут отношение? Есть ссылка на информацию откуда такое? Про второе тоже откуда информация? Можно ссылку? http://masseffect.wikia.com/wiki/Morality /forum/style_images/icon_plus_1.gif цитата The morality system of Mass Effect 2 works on percentages rather than the total points earned. There is a set number of morality points available in the game. Shepard's current "effective" morality score at any given point is the number of points earned out of the number of points available from the areas he has explored so far. It is possible to have Shepard's Paragon/Renegade scale(s) maxed out, but still not have the percentage required for certain dialog options. /forum/style_images/icon_minus_1.gif Закрыть спойлер http://social.bioware.com/forum/1/topic/105/index/871030 /forum/style_images/icon_plus_1.gif цитата -If there aren't enough Combat Specialists left behind to hold the line while you fight the last boss, characters die -Some characters are worth more as Combat Specialists than others; these point values are still being tested -Characters with low point values are the first to die if there aren't sufficient points to hold the line/forum/style_images/icon_minus_1.gif Закрыть спойлер ну и личный опыт. в первое прохождение было где-то 95% парагона и 20% ренегада. помирить джек и миранду не удалось. за последнее прохождение брал на босса гранта + гаруса - сдох мордин. взял мордина и гаруса - сдохла тали. взял тали и джек - все выжили. лояльность у всех была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamer 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2011 Мда, а я хотел на последнюю битву посильнее напарников брать, ибо в шутерах весьма слаб (не мой жанр). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadMaxxx123 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 http://masseffect.wikia.com/wiki/Morality /forum/style_images/icon_plus_1.gif цитата The morality system of Mass Effect 2 works on percentages rather than the total points earned. There is a set number of morality points available in the game. Shepard's current "effective" morality score at any given point is the number of points earned out of the number of points available from the areas he has explored so far. It is possible to have Shepard's Paragon/Renegade scale(s) maxed out, but still not have the percentage required for certain dialog options. /forum/style_images/icon_minus_1.gif Закрыть спойлер http://social.bioware.com/forum/1/topic/105/index/871030 /forum/style_images/icon_plus_1.gif цитата -If there aren't enough Combat Specialists left behind to hold the line while you fight the last boss, characters die -Some characters are worth more as Combat Specialists than others; these point values are still being tested -Characters with low point values are the first to die if there aren't sufficient points to hold the line/forum/style_images/icon_minus_1.gif Закрыть спойлер ну и личный опыт. в первое прохождение было где-то 95% парагона и 20% ренегада. помирить джек и миранду не удалось. за последнее прохождение брал на босса гранта + гаруса - сдох мордин. взял мордина и гаруса - сдохла тали. взял тали и джек - все выжили. лояльность у всех была. Странно, лояльность у всех была, все апгрейды корабля, Миранду с Джеком не мирил. На последнее мясо брал Легиона и Гранта. Все выжили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 мое дело сообщить. как может быть лояльность у всех, если не мирить миранду и джек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aspid 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 господа,может у кого есть акк под трансфер с допами для мэ2? мне бы главное получить тот доп,где можно сгенерировать сэйв от первой части. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadMaxxx123 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 мое дело сообщить. как может быть лояльность у всех, если не мирить миранду и джек? Лояльность зависит выполнишь ты миссию или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Лояльность зависит выполнишь ты миссию или нет. нет. если ты пошлешь джек/миранду или тали/легиона и потом не разрулишь ситуацию(а это можно при достаточном ренегаде/парагне) - лояльности у них не будет. на экране команды можно будет менять одежду, но колечка лояльности не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kamer 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 (изменено) Лояльность зависит выполнишь ты миссию или нет. bo4onok прав Если в споре не разрулил с помощью синей или красной реплики, то значит принял чью-ту сторону. После этого у второго лояльность теряется, даже если миссию прошёл, так как он вроде как на тебя обижается. Потом если доберёшь нужное количество очков героя/отступника, вроде можно поговорить с обидевшимся и разговорами вернуть лояльность обратно. Изменено 10 июня 2011 пользователем Kamer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadMaxxx123 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 нет. если ты пошлешь джек/миранду или тали/легиона и потом не разрулишь ситуацию(а это можно при достаточном ренегаде/парагне) - лояльности у них не будет. на экране команды можно будет менять одежду, но колечка лояльности не будет. У меня все было. Нажимал правую верхнюю реплику. Все живы и здоровы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 У меня все было. Нажимал правую верхнюю реплику. Все живы и здоровы. ну так не путай "у всех лояльность" и "все живы-здоровы". как оказывается, это всего лишь пересекающиеся понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadMaxxx123 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 ну так не путай "у всех лояльность" и "все живы-здоровы". как оказывается, это всего лишь пересекающиеся понятия. Кольца все были, я проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 10 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2011 Кольца все были, я проверял. ну, значит потом помирился с отвергнутой. скорее всего с джек, не помню кто там лесом идет при верхнем ответе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedichik 0 Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Народ, вот такой вот вопрос, сейчас прохожу на Безумии и мне частенько кажется что враги в некоторых местах бесконечные, это так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 20 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2011 Народ, вот такой вот вопрос, сейчас прохожу на Безумии и мне частенько кажется что враги в некоторых местах бесконечные, это так? кажется... хотя если ты проходишь миссию с Арханглеом, то там враги респятся пока ты им пути не перекроешь все. Но опять же они респятся не так быстро, так что пройти реально. Самое простое играть за солдата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaiko 0 Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) Нет, не кажется. Как я думаю. Когда ты идешь, к примеру, за кроганом, чтобы завербовать его в команду, там есть место когда встретившийся вам нейтрально настроенный кроган проломит стену вы чуть спуститесь чуть вниз и там по тропинке на вас будут идти другие кроганы (по одному, друг за другом). Если вы не будете по этой тропинке продвигаться вперед, кроганы будут спамится бесконечно (ну или очень много, больше 25). Я там набрал почти половину ачивмента на то, чтобы прожечь броню противника абилкой доктора. Возможно, есть и другие такие места. Изменено 22 июля 2011 пользователем Nikolaiko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jedichik 0 Опубликовано: 24 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2011 Нет, не кажется. Как я думаю. Когда ты идешь, к примеру, за кроганом, чтобы завербовать его в команду, там есть место когда встретившийся вам нейтрально настроенный кроган проломит стену вы чуть спуститесь чуть вниз и там по тропинке на вас будут идти другие кроганы (по одному, друг за другом). Если вы не будете по этой тропинке продвигаться вперед, кроганы будут спамится бесконечно (ну или очень много, больше 25). Я там набрал почти половину ачивмента на то, чтобы прожечь броню противника абилкой доктора. Возможно, есть и другие такие места. Я какраз на этом месте вопрос задал, там если просто мимо тех двух кроганов не пробежать никак не пройти. И вообще сейчас проходя на безумии много мест таких нахожу, раньше не замечал.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Прошёл первый раз игру на Эксперте, играя за стража, хочу начать новую с переносом персонажа (чтоб уровень остался) и проходить на безумии, но вот за стража играть уже не хочу, попробовал немного поиграть и понял, что полубиотиком на безумии вообще делать нефиг, только из угла высунишься, чтобы способность применить уже сбивают весь шит и пол жизни... Вот с напарниками биотиками гораздо удобнее, им, чтобы применить биотическое умение зачастую даже из укрытия не нужный высовываться. Вопрос в том, смогу ли я начать заного игру с переносом персонажа, но изменив его на солдата, например? Лишь бы уровень остался прежним. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaiko 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Прошёл первый раз игру на Эксперте, играя за стража, хочу начать новую с переносом персонажа (чтоб уровень остался) и проходить на безумии, но вот за стража играть уже не хочу, попробовал немного поиграть и понял, что полубиотиком на безумии вообще делать нефиг, только из угла высунишься, чтобы способность применить уже сбивают весь шит и пол жизни... Вот с напарниками биотиками гораздо удобнее, им, чтобы применить биотическое умение зачастую даже из укрытия не нужный высовываться. Вопрос в том, смогу ли я начать заного игру с переносом персонажа, но изменив его на солдата, например? Лишь бы уровень остался прежним. Да, сможешь. Но только страж (Vanguard кажется на пендосовском) для Безумия тоже подходит. Во второй части баланс классов слегка подтянули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HeavyLady 14 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) Да, сможешь. Но только страж (Vanguard кажется на пендосовском) для Безумия тоже подходит. Во второй части баланс классов слегка подтянули. Да вот сначала с этим как-то сам не разобрался и продолжил за стража играть. Гарруса вытащил из засады, проигрывал много, но вроде терпимо. Ох... Боюсь представить что меня будет ждать на первом корабле коллекционеров, где ловушка, мне на Эксперте пришлось там очень туго, а на Инсейне, боюсь, мои нервы там не выдержат :biggrin: . В любом случаи спасибо за ответ. Одно бы, если патроны были бесконечные, как в первой части, то был бы смысл иметь способности. В некоторых моментах, из-за скудного вооружения стража у меня по-просту кончались патроны, а на перегрузках-деформациях далеко не убежишь. Кстати немного разочаровал лимит патронов и система накопления опыта, который дают только за миссии, больше нравилось, как было раньше. Давало стимул убивать. :biggrin: Изменено 29 сентября 2011 пользователем Jedi11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fOL 0 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 ребят, подскажите в какой момент происходит заруба между Мирандой и Джек? а точнее после какой миссии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Neosapiant 0 Опубликовано: 7 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Трудно сказать, давно играл, могу соврать. Но первое что пришло в голову, так это когда выполнишь обе миссии на лояльность каждой. Как бы обе одновременно лояльны быть не могут, вот тогда и придется выбирать. Однако если у тебя максимальная харизма (неважно плохая или хорошая), то можно угомонить обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fOL 0 Опубликовано: 8 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2011 нашёл неплохой форум по игре, там мне помогли - masseffect2.in Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас