Перейти к публикации

Steam\Epic Games Store


Enable
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tekken бе... Стритфайтер и киллеринстинкт - ис гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читы в файтингах вообще бывают или просто фантазии после обеда из несвежего осьминожки ?

https://evrl.to/articles/57e643ed6ec7f71fa3904be5/u-tekken-7-ne-budet-kross-platformennogo-multipleera-razrabotchiki-opasajutsja-chiterov-na-pc/?flock=list

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкусовщина.

 

Кстати, МП (то что сейчас продается) в оригинале? А то есть первые две части, но там ссанный дубляж



Читы в файтингах вообще бывают или просто фантазии после обеда из несвежего осьминожки ?

https://evrl.to/articles/57e643ed6ec7f71fa3904be5/u-tekken-7-ne-budet-kross-platformennogo-multipleera-razrabotchiki-opasajutsja-chiterov-na-pc/?flock=list

Читы бывают везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Читы бывают везде

Это да,но не представляю как их можно реализовать в игре где победа зависит от быстроты реакции,знания анимаций движений всех бойцов и комбинаций джанглов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто хороший тайминг , а жесть эир в dead or alive 4 ,  там замуты с перехватами и захватами очень жесткий )  но и в теккене  есть жесткие комбинациии и приемы за игроков , с захватами полегче и перехватами . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да,но не представляю как их можно реализовать в игре где победа зависит от быстроты реакции,знания анимаций движений всех бойцов и комбинаций джанглов.

Ну те же заскриптованные комбинации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну те же заскриптованные комбинации

Кстати, да. Там же есть пара готовых комб у каждого перса.

 

 с захватами полегче и перехватами . 

В онлайне как раз почти все топы чаще всего и играют теми у кого перехваты есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется мотивация игрока к изучению боёвки т.к в онлайне долбя по ножным сериям у Хваранга ты не у кого не выйграешь даже самые первый Kyo.

Ну, это то же самое, что говорить об изменении механики с повышением уровня сложности. Новые комбо и геймплейные элементы все равно не появляются.

 

В шестёрки,как и у четвёрки ?

Э-э, ты чем читал, извини? Я же сказал - пятерка как шестерка. Про четверку ни слова.

 

Станет больше права рассуждать о том,как развивается игра в плане боёвки т.к вся её глубина открывается только в онлайне.

На 360-ом с его крестовиной,это такой же корявый опыт игры в серию,как и не на PSP.

Что за тухлые отговорки? Это все - лишь условности, в которые тебя помещает игра. Механика же остается неизменной. 

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это то же самое, что говорить об изменении механики с повышением уровня сложности. Новые комбо и геймплейные элементы все равно не появляются.

В то то и дело,что играя с ботами все твои познания за того или иного перса ограничиваются мув-листом из тренировки,а в онлайне ты уже на себе испытываешь и пытаешься так же повторить не одну рандомную серию или джангл.

 

Что за тухлые отговорки? Это все - лишь условности, в которые тебя помещает игра. Механика же остается неизменной. 

Это не отговорки,а сравнение степени погружения в механику во времена игры с друзьями,когда можно парой серий выигрывать их с закрытыми глазами и когда ты приходишь в онлайн и там уже кардинальным образом приходиться перестраивать тактику атаки-обороны для успешной игры.

Тем более о каком знании механики можно говорить играя на портативной консоли с ботами в метро,во время обеда или любой другой свободной минутки которую и тратишь на игру в портативку.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то то и дело,что играя с ботами все твои познания за того или иного перса ограничиваются мув-листом из тренировки,а в онлайне ты уже на себе испытываешь и пытаешься так же повторить не одну рандомную серию или джангл.

Не джангл, а джаггл, уважаемый знаток.

А вообще, по твоей логике - если я не играл в мп хало, то я вообще в хало не играл? Или код? 

Потом, как бы, я сразу сказал, что претензии у меня к динамике, а не к мув-листу. 

 

P.S. Буду честен: Теккен мне наскучил уже после пятой части, шестая ощущалась вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не джангл, а джаггл, уважаемый знаток.

А вообще, по твоей логике - если я не играл в мп хало, то я вообще в хало не играл? Или код? 

Потом, как бы, я сразу сказал, что претензии у меня к динамике, а не к мув-листу. 

 

P.S. Буду честен: Теккен мне наскучил уже после пятой части, шестая ощущалась вообще никакой.

Аргументы кончились и поэтому возьмёмся за грамматику ?

 

Ну вот ты и начинаешь понимать,что твои рассуждения о развитии серии после игры в её карманную  версию с ботами выглядят так же смешно,как и оценивать Код или Батлу по их синглу,а не в совокупности сингл-мульт.

 

С динамикой в 5,6 части всё отлично и она достигла того идеала между скоростью и доступностью для среднестатистического игрока,а кто не успевает следить за происходящим на экране,это уже его личные проблемы с скоростью восприятия и для них есть МК или Файт Найт,если тебе вообще жанр файтингов нужен.

 

По поводу того,как часть может иметь все достоинства предшественницы и быть при этом никакой уже спрашивал и ты промолчал,а сейчас опять начинаешь кидать нечем не аргументированные претензии к шестёрки.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу того,как часть может иметь все достоинства предшественницы и быть при этом никакой уже спрашивал и ты промолчал

Да я вроде нигде не говорил, что мне нравится пятерка.

 

Аргументы кончились и поэтому возьмёмся за грамматику ?

Нет, ты просто себя таким прогеймером млджи выставляешь, что после этого крайне странно видеть подобные ошибки. 

 

Ну вот ты и начинаешь понимать,что твои рассуждения о развитии серии после игры в её карманную  версию с ботами выглядят так же смешно,как и оценивать Код или Батлу по их синглу,а не в совокупности сингл-мульт.

Я уже говорил, что играл на 360-м. То, что там пад говно для файтингов, игры механики не лишает. Она, к слову, везде одна и та же, включая даже псп, к которой ты прицепился, судя по всему, не зная, за что зацепиться еще.

С каждым новым Теккеном хайп вокруг серии становится все меньше и меньше, потому что она крайне однообразна и практически никак не развивается. В отличии от того же МК. И заранее отвечаю: то, что в мк на пека сетевой код поганый, к механике отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вроде нигде не говорил, что мне нравится пятерка.

У нас слишком разное отношение к этой серии,что бы этот спор вышел из тупика.

Так что споздравляю с свадьбой и жду твоего обзора на семёрку.

 

 

 

Нет, ты просто себя таким прогеймером млджи выставляешь, что после этого крайне странно видеть подобные ошибки. 

Разве я звал кого то с форума в онлайн и обещал его там всухую выйграть ? А под неправильным описанием этого термина мы оба понимаем,что как не напиши всем понятно,что речь про рандомные серии с противником который ещё не коснулся земли или был подловлен вновь при падении.

 

 

 

С каждым новым Теккеном хайп вокруг серии становится все меньше и меньше, потому что она крайне однообразна и практически никак не развивается. В отличии от того же МК. И заранее отвечаю: то, что в мк на пека сетевой код поганый, к механике отношения не имеет.

На то он и жанр файтинга,что в нём придумать кардинально новое уже нельзя. Не сломав при этом баланс и механику которые на протяжении десятилетий доводили до ума.

А какой то "вау эффект" мог только получиться при переходя от корявой второй части к тройке,а дальше уже пошла просто медленная эволюция серии и желание создателей сохранить то всё,что было доведено до идеала в тройке.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну те же заскриптованные комбинации

Очень сомнительно. Тайминги в онлайне и оффлайне разные, придется макрос настраивать очень долго и нудно, тем более что нужно будет несколько макросов в зависимости стоишь ты справа или слева. Плюс опенеры разные, например, в мкх у милины опенер ролом может по разному подбросить противника и продолжение одной комбы частенько не достает, приходится делать другое, это нужно чувствовать и т.д. В общем, хз кто будет макросами вообще заморачиваться, кому нравятся файтинги будет играть и тренироваться, кому нет - поиграет пару часов и бросит. А насчет разрабов, просто это их первая игра на пека, и злые языки наплели про каких-то читеров, а на деле есть кроссплатформенный сф5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень сомнительно. Тайминги в онлайне и оффлайне разные, придется макрос настраивать очень долго и нудно, тем более что нужно будет несколько макросов в зависимости стоишь ты справа или слева. Плюс опенеры разные, например, в мкх у милины опенер ролом может по разному подбросить противника и продолжение одной комбы частенько не достает, приходится делать другое, это нужно чувствовать и т.д. В общем, хз кто будет макросами вообще заморачиваться, кому нравятся файтинги будет играть и тренироваться, кому нет - поиграет пару часов и бросит. А насчет разрабов, просто это их первая игра на пека, и злые языки наплели про каких-то читеров, а на деле есть кроссплатформенный сф5.

Я предположил. Тем более далеко не спец в файтах. И да, возможно геморрой, но все же заморочится и сделать можно. Тем более когда ты школота и тебя постоянно унижают в мульте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что споздравляю с свадьбой и жду твоего обзора на семёрку.

Ахаха, спасибо)

 

Разве я звал кого то с форума в онлайн и обещал его там всухую выйграть ?

Ты ж сам заявлял, что давно играешь и адово шаришь в вопросе.

 

А какой то "вау эффект" мог только получиться при переходя от корявой второй части к тройке,а дальше уже пошла просто медленная эволюция серии и желание создателей сохранить то всё,что было доведено до идеала в тройке.

Ну, вот топтание на месте мне в теккене и не нравится по большей части. В трешку до сих пор иногда поигрываю на эмуле, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ты ж сам заявлял, что давно играешь и адово шаришь в вопросе.

В тройку почти год просаживал все деньги на завтраки в аркадах Гостинного двора. Потом уже ради её консольной версии пришлось пару месяцев похалтурить летом и уже перешёл на её консольную версию,а дальше десятых сломанных джойстиков Ps1-2. Потом на Ps3 уже онлайн шестёрки,но это было почти семь лет назад и сейчас мой скилл в серии не многим лучше обыкновенного Бориса т.к из тренировок только раз в месяц матчи на боксе с людьми стиль игры которых знаешь,как свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, вот топтание на месте мне в теккене и не нравится по большей части.

А как бы ты на месте Namco стал развивать серию дальше после тройки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как бы ты на месте Namco стал развивать серию дальше после тройки ?

Механики бы какие-нибудь добавил, более детальное взаимодействие с окружением. Ну правда: из раза в раз повторять одно и то же с минимумом изменений, кроме графона, - такой подход идет лишь спортсимам и гоночкам, как ты сам отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механики бы какие-нибудь добавил

Почти все персонажи всегда были представителями того или иного из реально существующих боевых искусств и их различных стилей. А их количество само по себе ограничено в мире и если вводить новые боевые механики то это опять будут : Медведи,роботы и киборги. Оно тебе надо ?

 

 более детальное взаимодействие с окружением.

Уже ввели многоуровневые арены и они только раздражают когда серия уходит в молоко из за того,что в этой точке арены стоит скрипт на разрушение пола.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже ввели многоуровневые арены и они только раздражают когда серия уходит в молоко из за того,что в этой точке арены стоит скрипт на разрушение пола.

Ну, например, почему бы не хватать то, что лежит/стоит, и не лупить им оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://store.steampowered.com/app/481110

эпик, мб кидали уже

Офигеть, антил даун и прочая кинцовая ссанина дико всасывает.

 

 

Системки, кстати, какие-то странные, учитывая, что это, по сути, обычный фильм.

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, например, почему бы не хватать то, что лежит/стоит, и не лупить им оппонента?

Всё таки как ты не скрывай,но файтинги далёко не самый любимый твой жанр) Бои стульями,палками,кусками арматуры превратят серию с неплохим балансом боёвки в beat 'em up шипито на пару вечеров в духе Def Jam Vendetta или МК с его тоннами крови,жестокостью ради жестокости,мечами и стоящей на втором плане боёвкой.

Точно так же можно предложить для "развития серии" героя Soul Сalibur раздать уже автоматическое оружие и сделать систему укрытий за деокрациями,а в Virtua fighter 6 сделать арены в стиле Super Smash Bros.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...