Перейти к публикации

Steam\Epic Games Store


Enable
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фир тащил за счет слоумо, его на тот момент практически нигде не было на таком уровне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот МП1-2 как минимум имеют сюжет, персонажей, уровни и крутое музло. И причем тут какие-то ньфаги я не понимаю, я сейчас свое мнение высказываю.

При том, что не играл бы ты в Макс Пейн тогда, засрал бы его также сегодня. Сюжет там очень ну такой и строится на банальной банальщине, которая кратко характеризуется "враги сожгли родную хату". Персонажи там тоже все были ну такие, я чет даже никого на вскидку даже вспомнить не могу, кроме, как говорили классики, грустное финское еб.ло Макс Пейна и может Мону Сакс из 2 части, да и то чисто из-за какого-то банального амплуа коварной женщины. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каратель прав насчет личных пристрастий+все же по моему мнению накладывают отпечаток игры более поздних времен. Вот взять тот же хейло, всех его прелестей я обожрался в остальных частях, и в итоге первая после этого казалась мне блевотиной, имея ровно то же самое+дизайн уровней нулевых

Так я же говорю, что понимаю о разнице во времени. Но даже добавив этот фактор я был разочарован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половину игр до сих пор так делают

И никто не считает их сюжет выдающимся, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что не играл бы ты в Макс Пейн тогда, засрал бы его также сегодня. Сюжет там очень ну такой и строится на банальной банальщине, который кратко характеризуется "враги сожгли родную хату". Персонажи там тоже все были ну такие, я чет даже никого на вскидку даже вспомнить не могу, кроме, как говорили классики, грустное финское еб.ло Макс Пейна и может Мону Сакс из 2 части, да и то чисто из-за какого-то банального амплуа коварной женщины. 

Ну ты конечно можешь продолжать пытаться натягивать одеяло на свою сторону. Тут уже бессмысленно видимо продолжать. Никто не говорит что сюжет в МП шедевр, но его достаточно чтобы создавать атмосферу, создавать годный фон и не скучать между перестрелками. Фир такого предложить не может. И твое тонкое понимание чужих вкусов меня умиляет. Это я про первое предложение

 

Фир тащил за счет слоумо, его на тот момент практически нигде не было на таком уровне

Пара сцен даже сейчас бодро смотрится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще игру делает впечатление, которое она создает. Вот я начал серию АС с 4 части и чет было такое охеренное ощущение приключения, что до сих пор любимая часть

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты конечно можешь продолжать пытаться натягивать одеяло на свою сторону. Тут уже бессмысленно видимо продолжать. Никто не говорит что сюжет в МП шедевр, но его достаточно чтобы создавать атмосферу, создавать годный фон и не скучать между перестрелками. Фир такого предложить не может. И твое тонкое понимание чужих вкусов меня умиляет. Это я про первое предложение

А веду я лишь к тому, что не нужно с 12-ти летней колокольни пытаться судить о играх - это глупо. 

 

Вообще игру делает впечатление, которое она создает.

Воооот, тут прям кратко и согласен на 101%. Именно первые впечатления и эмоции, и делают игры. Поэтому мы и можем обмазываться какими-то столетними играми, которые могут быть и на момент выхода не выдающимися, но которые нам нравились тогда по тем или иным причинам, но в тоже время можем спокойно хейтить игры, которые выходят сейчас, которые в разы лучше, чем те, но уже не могут подарить схожие эмоции. 

Вот по любому же у всех есть подборка трешачка в который играли по детству и который до сих пор вспоминается с скупой слезой настольгии. Для меня, например, такая игра тот же Каратель, который был середняк еще тогда, но который я проходил раз 10 и который до сих пор мне очень даже нравится. Или скажем серия игр о Гарри Поттере. Ну и вообще такого там добра хватало.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, ну о таких поверхностных как фир, да согласен. Не стоит. Я всего лишь уточнил, что ожидал от игры большего, а там только слоу мо и боты. И ВСЕ. Это можно увидеть и в 2005 и сейчас. Я даже не ставлю какую-то оценку, просто видно кого у Монолитов не хватает в штате. Но Остапа понесло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто видно кого у Монолитов не хватает в штате.

И стесняюсь спросить, кого же? Если уж пошла речь за Монолитов, то это вообще была дико топовая компания у которой были такие топовые игры, как НОЛФ и АВП 2 скажем.

На самом деле очень обидно, что они сейчас как-то скатились. Очень не хватает сейчас их фирменных шутанов.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный камень в огород Фира, который мешает ему действительно быть особенно долговечным - это крайне своеобразный и скундный дизайн локаций, ну и также слабоватый сюжет. Но на момент выхода графон перекрывал всякий дизайн, а за сюжетом и следить особо не хотелось, ибо кайфово было тупо играть в нее, как примерно в Думе последнем, где всякие сюжетные потуги хочется поскорее проскипать и дальше кромсать вражину.

Если как технодемка новых версий щейдеров и текстур он бесспорно был хорош,но как игра был жутким проходняком даже для 2005 года,где вторично было всё начиная от одного из бездарнейших арт-дизайнов,что я встречал вообще в играх и заканчивая атмосферой,которая после Сайлента и Фатал Фрейм,вызвала только улыбку своими шаблонными попытками напугать игрока.

Лично меня хватило часа на четыре бесконечных офисов,подвалов и цехов типичной промзоны и это спустя год после выхода HL2,Doom3 и Re 4 которые стали классикой и неплохо играются сейчас благодаря именно их отменному арт-дизайну и режиссуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, в том то и дело, после прекрасной NOLF ожидал другого. Причем играл я в него во времена 360го


Если как технодемка новых версий щейдеров и текстур он бесспорно был хорош,но как игра был жутким проходняком даже для 2005 года,где вторично было всё начиная от одного из бездарнейших арт-дизайнов,что я встречал вообще в играх и заканчивая атмосферой,которая после Сайлента и Фатал Фрейм,вызвала только улыбку своими шаблонными попытками напугать игрока.

Лично меня хватило часа на четыре бесконечных офисов,подвалов и цехов типичной промзоны и это спустя год после выхода HL2,Doom3 и Re 4 которые стали классикой и неплохо играются сейчас благодаря именно их отменному арт-дизайну и режиссуре.

:true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня хватило часа на четыре бесконечных офисов,подвалов и цехов типичной промзоны и это спустя год после выхода HL2,Doom3 и Re 4 которые стали классикой и неплохо играются сейчас благодаря именно их отменному арт-дизайну и режиссуре.

Ой, вот за Дум 3 то точно не надо, уж что-что, а он точно ничем не лучше, там точно такая же технодемка, только еще с куда более унылым геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в 3ху так толком и не поиграл. Надо будет тоже устроить проверку временем

Вот не рекомендую, обплюешься, особенно после правильного прошлогоднего думца.

Кстати, пошли в Сиджулю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не рекомендую, обплюешься, особенно после правильного прошлогоднего думца.

Кстати, пошли в Сиджулю?

Мне тройка понравилась у нее свой шарм. Облазил всю базу на марсе и прочитал все заметки и диалоги. Лучшая реализация БФГ в серии кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не рекомендую, обплюешься, особенно после правильного прошлогоднего думца.

Вот тут Борис Ты не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не рекомендую, обплюешься, особенно после правильного прошлогоднего думца.

Кстати, пошли в Сиджулю? 

Да я толком в новый не играл. А к старым играм в принципе спокойно отношусь, надо все же будет, тупо любопытно как сейчас зайдет

 

А Оля огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, вот за Дум 3 то точно не надо, уж что-что, а он точно ничем не лучше, там точно такая же технодемка, только еще с куда более унылым геймплеем.

Если бы не был лучше,то не вышел бы снова спустя 9 лет в BFG версии и не продался тиражом более миллиона,а точно так же был забыт,как и этот бенчмарк от Монолитов. Да и если не нравиться пример с Думом,то есть RE Remake,который спустя уже целых 15 лет играется всё так же отлично,как и в 2002-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то не вышел бы снова спустя 9 лет в BFG версии

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ты в эту ссанину то играл вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ты в эту ссанину то играл вообще?

Играл,но речь не про то понравилась тебе или мне идея с фонариком или нет,а про то,что игра вновь продалась и серия продолжает жить,а где сейчас "топчик 2005" в лице Fear?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где сейчас "топчик 2005" в лице Fear?

Там где ему и положено, без всяких убогих переизданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где ему и положено, без всяких убогих переизданий. 

Я про серию в целом и если бы Fear 2005 хоть близко был бы игрой уровня Дум,то никогда бы не оказался всеми забытой серии которая вполне логично закончила своё существование ещё в 2011-ом и за всю свою историю выпустив только лишь одну годную часть под номером 2.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко людей, которые апали ради этого железо. Уровни просто атас, я конечно наслышан был, но не ожидал такого уг. Сюжет тоже дно, персы никакие. Т.е. тупо перестрелки в узких безликих и одинаковых коридорах.

Нет, я понимаю что всему свое время, но вот HL2\MP1-2, например, выдерживают проверку временем и играются получше некоторых нынешних шутанов

А мне первый Фир очень понравился по своей механике. В 2009 раз 5 прошел на ноутбуке, который еле на минималках тянул, и то интересно было. А потом еще и на 360 разок.

 

Ну на счет ХЛ 2, например, я не согласен. Она мне не нравилась и в 2005, когда купили комп и я перешел с приставок на него, и не нравится сейчас. Хотя много раз пробовал к ней подступаться, даже купил тот же Орандж Бокс чуть ли не раньше всех, когда его только вылавливали по сети Эльдорадо на старте продаж и их было дико мало. Но никогда не понимал, чего в нем люди находят.

+

ХЛ2 тоже никогда не нравилась. Хорошая технодемка движка.

 

что если посадить какого-то ньюфага, который не играл в него тогда (а я в него играл практически на старте еще по комп. клубам и друзьям) хрен бы он ему хоть сколько нибудь понравился бы. 

Я во второго МП на хайпе перед третьим играл. Зашел более чем, а третий, наоборот, не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...