Перейти к публикации

Prototype


Tar-Tar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"да нет в асасинс крид паркура, альтаир тупо лазает по стенам"

 

 

Псн лучше, а у бокса лучше джой. Пананы сильные, а у баб есть сиськи. :biggrin:

 

В Ассасине как раз таки есть паркур, он цепляется руками и ногами за поверхность и препятствия, в инфеймоусе тоже есть. А в Прототие он просто тупо по ним бегает не затрачивая никаких усилий и ни за что не цепляясь.

Изменено пользователем Zilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того ,что в прототипе поверхность вообще в принципе не нужна ,он делает всё сам и без всяких проблем .Прыжки разумеется нереальные и при таком раскладе не может идти и речи о паркуре .Но всё же при обычных пробежках,а не при спринте, элементы паркура я замечал . В таком уж случае в ГТА 4 тоже есть паркур :) Изменено пользователем Exte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассасине как раз таки есть паркур, он цепляется руками и ногами за поверхность и препятствия, в инфеймоусе тоже есть. А в Прототие он просто тупо по ним бегает не затрачивая никаких усилий и ни за что не цепляясь.

ещё он есть в миррорс едже, кракдауне и тд -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассасине как раз таки есть паркур, он цепляется руками и ногами за поверхность и препятствия, в инфеймоусе тоже есть. А в Прототие он просто тупо по ним бегает не затрачивая никаких усилий и ни за что не цепляясь.

"фейт тупо бегает по небоскрёбам, лишь изредка цепляясь за трубы и карнизы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того ,что в прототипе поверхность вообще в принципе не нужна ,он делает всё сам и без всяких проблем .Прыжки разумеется нереальные и при таком раскладе не может идти и речи о паркуре .Но всё же при обычных пробежках,а не при спринте, элементы паркура я замечал . В таком уж случае в ГТА 4 тоже есть паркур :)

и в СА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассасине как раз таки есть паркур, он цепляется руками и ногами за поверхность и препятствия, в инфеймоусе тоже есть. А в Прототие он просто тупо по ним бегает не затрачивая никаких усилий и ни за что не цепляясь.

я согласен что паркур в инфаймусе более детальный что ли

 

вот только с тем что в прототипе его нет, я не согласен

 

вики нам как бэ говорит

Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса препятствий). Иногда используется сокращение — ПК. Паркур — искусство рационального преодоления препятствий и стиль жизни, основанный французом Давидом Беллем. Сутью паркура является движение вперёд и преодоление любых появляющихся на пути препятствий. Самой известной командой паркура является собранная во Франции самим Беллем организация «Ямакаси». Название взято из языка лингала, на котором говорят в двух Конго. «Ya makбsi» можно перевести как «сильное тело, сильный дух, сильный характер». Команда «Ямакаси» принимала участие в съёмках одноимённого фильма о том, как паркур можно использовать для совершения краж и ограблений. После выхода фильма на экран, экстремальная дисциплина «паркур» получила всемирную известность.

Паркур — это умение владеть своим телом, это физическая и координационная готовность к любым жизненным ситуациям. Составляющими паркура являются сила, скорость, выносливость, ловкость и баланс. Акробатика не является частью паркура, хотя часто применяется трейсерами на тренировках.

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exte, в каком то смысле да, в гт4 есть паркур, персонаж затрачивает усилия что бы куда то залезть. В прототипе нет подобного, но просто запрыгивает куда хочет и забегает без каких то усилий.

 

Chef, а какие препятствия Мерсер преодолевает? Просто зажимаешь кнопку, он пробежит по зданию и с другой стороны спрыгнет.

 

Паркур — это умение владеть своим телом, это физическая и координационная готовность к любым жизненным ситуациям. Составляющими паркура являются сила, скорость, выносливость, ловкость и баланс. Акробатика не является частью паркура, хотя часто применяется трейсерами на тренировках.

 

Тогда Халк у нас тоже знатный паркурщик. :biggrin:

Изменено пользователем Zilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exte, в каком то смысле да, в гт4 есть паркур, персонаж затрачивает усилия что бы куда то залезть. В прототипе нет подобного, но просто запрыгивает куда хочет и забегает без каких то усилий.

какбы если бы ты прочёл ту инфу которую нам предоставил шев ты бы понял что паркур в прототипе это пусть не самое реалистичное его проявление но самое "правельное"

Изменено пользователем gsector82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Халк у нас тоже знатный паркурщик. :biggrin:

дурак ты, если не понимаешь сути паркура то не лезь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но самое "правельное

 

Вот же чушь, самое правильное в Миррорс Эйдже.

 

дурак ты, если не понимаешь сути паркура то не лезь

 

Умник какой я смотрю, суперспособности это не паркур, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почиму бы и нет?

и трансформеры

 

так можно все фильмы, комиксы и художественные произведения вспомнить. Вон Кинг-конг тоже на крышу небоскреба залезал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, там самое реалистичное

а самое правильно где?

так можно все фильмы, комиксы и художественные произведения вспомнить. Вон Кинг-конг тоже на крышу небоскреба залезал...

ну не все, но впринцыпе...

закрыли тему паркура, была такая тема уже))байаним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умник какой я смотрю, суперспособности это не паркур, ага.

акробатика это тоже не паркур. Паркур это духовное состояние которое у мерсера проявляется в полной мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самое правильное где?

правильного в видеоиграх точно нет, а персонажей игр есть. Вот мерсер как раз такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох зилот такой толстый тролль

да нет он просто думает что паркур это только акрабатика а это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильного в видеоиграх точно нет, а персонажей игр есть. Вот мерсер как раз такой

 

Вроде идет речь не о паркуре как о состоянии души, а как о стиле перемещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем тролль то? Мы тут пытаемся понять что есть паркур.

да нет мы тут про прототипа говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде идет речь не о паркуре как о состоянии души, а как о стиле перемещения.

ты понимаешь о чём говоришь вообще вот что ты сказал "Вроде идет речь не о состояние разума как о состоянии души, а как о стиле перемещения."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё тут понимать то?

Если в играх персонаж бежит по прямой и при этом выделывает кренделя, преодолевая препятствия - это игровой паркур в чистом виде

 

 

и нех тут больше тереть

Изменено пользователем Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё тут понимать то?

Если в играх персонаж бежит по прямой и при этом выделывает кренделя, преодолевая препятствия - это игровой паркур в чистом виде

 

 

и нех тут больше тереть

 

Лол ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...