Перейти к публикации

Киномания №2


Yura-Novikov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел "Бэтмен: Под Красной Маской"

Шикарный мульт, вспомнил былые времена, когда приходил домой и ждал по СТС новые серии бэтмена. ^^

8\10

http://clip2net.com/clip/m25326/1280331937-clip-41kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил на - Начало (5+) отличный сюжет и задумка,отличные актеры,советую)! не пожалел что сходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел "Бэтмен: Под Красной Маской"

Шикарный мульт, вспомнил былые времена, когда приходил домой и ждал по СТС новые серии бэтмена. ^^

8\10

Плюсую, главный полнотержаный вин со времён Batman Beyond: Return of the Joker (оххх, были времена!). А некоторые фразы хочется заучить и говорить всем недовольным в троллейбусе.

 

“His-head-mounted-on-my-wall kind of dead!”, ололо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не смотрели еще фильм, то не читайте пост. Если вы еще не разобрались в сюжете, то вам тоже может стоит воздержаться. Мне кажется, что я понял истинную историю фильма.

 

Суть, как и то что происходит в фильме, лежит в глубине, лежит не явно, а где то на уровне между пониманием и подсознанием. Но давайте обо всем по порядку.

И так, для начала вспомните сюжет фильма - Кобб хочет вернуться домой, но у него проблемы с законом, и ему предлагают очень заманчивое предложение. Он внедряет ложную идею в разум объекта, но в конце чуть не теряет его и себя, а так же заказчика, ибо попадает в Лимб.

Это первый уровень сюжета.

 

На самом деле это все происходит потому что Мот совершила самоубийство, так как думала что мир нереален. В этом оказался виноват Кобб, который подсунул ей ложную идею. Тут мы видим почему Кобб был уверен в успехе своей последней миссии, и видим, почему же он мучился все это время.

Это второй уровень.

 

Кобб и Мот прожили во сне слишком долгое время, и она уже вроде как и привыкла думать, что это реальный мир. Но Кобб заменил её идею, заставив думать что все иллюзия. Но ведь в самом фильме говорится,что чтобы идея стала действовать в сознании, надо идею заложить на уровне подсознания. По этому, Кобб заложил идею в одном мире, но он не подумал,что идея станет работать только в реальности, что и стало причиной трагедии.

Это третий уровень сюжета.

 

Так как я принял за основу идею, что Кобб все равно во сне, даже в конце фильма, то я посчитал, что неосознанно, но Кобб сам себе создал иллюзию что этот мир реален. Как это произошло - он хотел вывести из сна свою жену, по этому положил ей идею в подсознание, но это оказался не первый уровень, а второй, по этому идея работала сильнее. Когда Мот умерла в этом сне, сильное чувство вины стало мучать Кобба, он пережил сильное эмоциональное потрясение, а во сне это очень ярко происходит, по этому он сам, на втором уровне, когда заставил крутиться волчок, вложил Себе идею, что первый уровень и есть реальный мир.

Это четвертый уровень сюжета.

 

Как мы видели из фильма, Нолан нам явно показал,что чем глубже корни идеи, тем она более навязчива, показал он это при помощи сына бизнесмена, но по сути это же отражается и на самого Кобба. Вообще, весь фильм Кобба мучают эмоциональные переживания, и как я говорил, от этого его вера в реальность только сильнее. Но разум не может больше мучиться от того,что дети вдали. К слову, когда Кобб в последний разу увидел Мотт, он мог бы увидеть лицо детей, но подсознание его защитило..обмануло,что бы он не узнал,что нет разницы между этим местом, и тем миром где погибла Мот. Так вот, разум больше не мог мучиться, по этому он придумал, в оправдании себе , тяжелый путь к возвращению в семью, что бы выглядело все это реалистично. По этому разум создал сначала одного бизнесмена, который сам нашел Кобба для задания, что бы реалистичнее выглядел поход в самые глубоки уголки сознания, когда Кобб внедрял идею. То есть чем глубже идея о том,что он себя оправдал и может как бы успокоиться, вернувшись домой, тем больше его разум верит в реальность сна.

Это пятый уровень сюжета.

 

Но мало того что разум жаждет возвращения домой, подсознание подсовывает и такое долгожданное чувство искупления - девушку архитектора, которая будет голосом свободы. То есть чем дальше идет погружение в сон, тем больше он верит что сражается ради билета домой, и тем сильнее он себя успокаивает,что его вина уже в прошлом и нельзя себя мучить. Финалом этого становится, что Кобб вынужден пойти в логово придуманной Мот, где голос свободы - архитектор, окончательно убеждает,что нужно отпустить прошлое и жить новой жизнью. И конечно когда он просыпается в самолете, идея о том что он вернется домой, и что он больше не виноват, то есть этот мир реален, эта идея засела в его голове очень крепко, так как он прошел до 5-6ой ступени погружения.

Сами понимаете, это шестой уровень глубины сюжета.

 

То есть все что было в фильме, все что произошло, было не ради того чтобы обмануть привить кому то чужую идею, а все это нужно было для того, что бы Кобб убедил себя, что это и есть реальность.

 

 

Вообще, Нолан не был бы Ноланом, если бы трактовка сюжета оказалjсь куда проще. Вспомните Мементо, Престиж, даже в Темном Рыцаре прослеживается тон всех его идей, что...

 

 

что человек сам создает проблемы, сам их накручивает, сам строит вокруг себя клетку. Ну это так, если очень грубо говорить про его творчество. То есть все его сюжеты про то что даже у хорошего человека, темные стороны его разума, могут сыграть губительную игру, как для него, так и для окружающих.

 

Посмотрел "Начало"

впечатлила только драка в невесомости.

ахаха, порте вернулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не смотрели еще фильм, то не читайте пост. Если вы еще не разобрались в сюжете, то вам тоже может стоит воздержаться. Мне кажется, что я понял истинную историю фильма.

 

Суть, как и то что происходит в фильме, лежит в глубине, лежит не явно, а где то на уровне между пониманием и подсознанием. Но давайте обо всем по порядку.

И так, для начала вспомните сюжет фильма - Кобб хочет вернуться домой, но у него проблемы с законом, и ему предлагают очень заманчивое предложение. Он внедряет ложную идею в разум объекта, но в конце чуть не теряет его и себя, а так же заказчика, ибо попадает в Лимб.

Это первый уровень сюжета.

 

На самом деле это все происходит потому что Мот совершила самоубийство, так как думала что мир нереален. В этом оказался виноват Кобб, который подсунул ей ложную идею. Тут мы видим почему Кобб был уверен в успехе своей последней миссии, и видим, почему же он мучился все это время.

Это второй уровень.

 

Кобб и Мот прожили во сне слишком долгое время, и она уже вроде как и привыкла думать, что это реальный мир. Но Кобб заменил её идею, заставив думать что все иллюзия. Но ведь в самом фильме говорится,что чтобы идея стала действовать в сознании, надо идею заложить на уровне подсознания. По этому, Кобб заложил идею в одном мире, но он не подумал,что идея станет работать только в реальности, что и стало причиной трагедии.

Это третий уровень сюжета.

 

Так как я принял за основу идею, что Кобб все равно во сне, даже в конце фильма, то я посчитал, что неосознанно, но Кобб сам себе создал иллюзию что этот мир реален. Как это произошло - он хотел вывести из сна свою жену, по этому положил ей идею в подсознание, но это оказался не первый уровень, а второй, по этому идея работала сильнее. Когда Мот умерла в этом сне, сильное чувство вины стало мучать Кобба, он пережил сильное эмоциональное потрясение, а во сне это очень ярко происходит, по этому он сам, на втором уровне, когда заставил крутиться волчок, вложил Себе идею, что первый уровень и есть реальный мир.

Это четвертый уровень сюжета.

 

Как мы видели из фильма, Нолан нам явно показал,что чем глубже корни идеи, тем она более навязчива, показал он это при помощи сына бизнесмена, но по сути это же отражается и на самого Кобба. Вообще, весь фильм Кобба мучают эмоциональные переживания, и как я говорил, от этого его вера в реальность только сильнее. Но разум не может больше мучиться от того,что дети вдали. К слову, когда Кобб в последний разу увидел Мотт, он мог бы увидеть лицо детей, но подсознание его защитило..обмануло,что бы он не узнал,что нет разницы между этим местом, и тем миром где погибла Мот. Так вот, разум больше не мог мучиться, по этому он придумал, в оправдании себе , тяжелый путь к возвращению в семью, что бы выглядело все это реалистично. По этому разум создал сначала одного бизнесмена, который сам нашел Кобба для задания, что бы реалистичнее выглядел поход в самые глубоки уголки сознания, когда Кобб внедрял идею. То есть чем глубже идея о том,что он себя оправдал и может как бы успокоиться, вернувшись домой, тем больше его разум верит в реальность сна.

Это пятый уровень сюжета.

 

Но мало того что разум жаждет возвращения домой, подсознание подсовывает и такое долгожданное чувство искупления - девушку архитектора, которая будет голосом свободы. То есть чем дальше идет погружение в сон, тем больше он верит что сражается ради билета домой, и тем сильнее он себя успокаивает,что его вина уже в прошлом и нельзя себя мучить. Финалом этого становится, что Кобб вынужден пойти в логово придуманной Мот, где голос свободы - архитектор, окончательно убеждает,что нужно отпустить прошлое и жить новой жизнью. И конечно когда он просыпается в самолете, идея о том что он вернется домой, и что он больше не виноват, то есть этот мир реален, эта идея засела в его голове очень крепко, так как он прошел до 5-6ой ступени погружения.

Сами понимаете, это шестой уровень глубины сюжета.

 

То есть все что было в фильме, все что произошло, было не ради того чтобы обмануть привить кому то чужую идею, а все это нужно было для того, что бы Кобб убедил себя, что это и есть реальность.

 

 

Вообще, Нолан не был бы Ноланом, если бы трактовка сюжета оказалjсь куда проще. Вспомните Мементо, Престиж, даже в Темном Рыцаре прослеживается тон всех его идей, что...

 

 

что человек сам создает проблемы, сам их накручивает, сам строит вокруг себя клетку. Ну это так, если очень грубо говорить про его творчество. То есть все его сюжеты про то что даже у хорошего человека, темные стороны его разума, могут сыграть губительную игру, как для него, так и для окружающих.

 

 

ахаха, порте вернулся

O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчаянные, но бесплодные попытки перенести на экраны видеоигру Gears of War, заставили New Line Cinema пересмотреть подход к процессу — теперь бухгалтерия компании занята сокращением бюджета проекта.

 

Два года назад, когда экранизацией руководил Лен Уайзмен, смета картины составляла $100 млн. Режиссер при этом ратовал за рейтинг R, что совсем не устраивало New Line: с таким возрастным ограничением аудитории отбить вложенные средства было бы проблематично. В результате Уайзмен ушел на вольные хлеба (и чем он планирует заняться, кстати, непонятно — ни один из четырех запланированных проектов не подавал признаков жизни больше полугода), а компания занялась реструктуризацией бюджета.

 

Источники сообщают, что после впечатляющей демонстрации Нилом Бломкэмпом целевого расходования средств, на New Line уверены, что при правильном продюсировании на фильм не потребуется космической суммы. Главное — найти того, кто сделает конфетку и за $30 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начало самый не пустой фильм лета 2010 имхо. Тем кто устал от "фильмо по 100 минут" обязательно к просмотру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Defendor. Отличное кино с банальной, но милой и трогательно обставленной моралью. Хотя, несмотря на не новизу идеи, актуальности она не теряет. Капля пафоса (это в супергеройском кино-то) и горы веры и наивности. Совсем не Пипец, совсем не комедия. Как ни странно, первое, что приходит на ум, это Форрест Гамп.

Создатели фильма - дебютант-режиссёр, как-всегда-праздник-в-кадре Вуди Харрельсон, молодая актриса, затмившая Стюарт во всех сумерках - с наивностью, присущей герою фильму, собрали 44 тысячи долларов при бюджете в 3,5 млн. Полностью отражает идею фильма, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэюшка и взрывчики. А Хантингтон-Уайли страшная атас T_T Учитывая масштаб армагеддона в декорациях, надеюсь на эпик как минимум не хуже 1ой части. Изменено пользователем UzzNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэюшка и взрывчики. А Хантингтон-Уайли страшная атас T_T Учитывая масштаб армагеддона в декорациях, надеюсь на эпик как минимум не хуже 1ой части.

губки жжесть да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел начало. Зря ходил. Не понимаю всех 10 из 10 и итд. Какие-то купленные оценки топ 1 на кинопоиске, просто дебилизм. В фильме местами есть искорка, но в основном это вялое, неинтересное, нудное кино.

Порадовали спецэффекты и музыка. Пару смешных шуток было. так на 6-7 . кино на 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потс, тебе надо ходить строго на тупую голливудщину. Что-то большее твой мозг воспринимать не способен, я гарантирую это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тупой дебил. Твой мозг ничего воспринять не может.

Тупой дебил -это не оскорбление, это правда про тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тупой дебил. Твой мозг ничего воспринять не может.

Тупой дебил -это не оскорбление, это правда про тебя.

Школьная сущность вылезла, ути. Пака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не задумывался почему Фишера отпустили лететь одного в самолете ?

Такая важная персона и бех охраны. Продолжатель фирмы как никак. Косяк ?

Изменено пользователем Poloten4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не задумывался почему Фишера отпустили лететь одного в самолете ?

Такая важная персона и бех охраны. Продолжатель фирмы как никак. Косяк ?

косяк. хотя сейчас тебе выдадут умные мысли, ничего не имеющие общего с реальностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэюшка и взрывчики. А Хантингтон-Уайли страшная атас T_T Учитывая масштаб армагеддона в декорациях, надеюсь на эпик как минимум не хуже 1ой части.

Ох лол, если на предыдущие кто-то ходил, чтобы на Меганку передёрнуть, то судя по всему теперь даже этой аудитории не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не смотрели еще фильм, то не читайте пост. Если вы еще не разобрались в сюжете, то вам тоже может стоит воздержаться. Мне кажется, что я понял истинную историю фильма.

 

Суть, как и то что происходит в фильме, лежит в глубине, лежит не явно, а где то на уровне между пониманием и подсознанием. Но давайте обо всем по порядку.

И так, для начала вспомните сюжет фильма - Кобб хочет вернуться домой, но у него проблемы с законом, и ему предлагают очень заманчивое предложение. Он внедряет ложную идею в разум объекта, но в конце чуть не теряет его и себя, а так же заказчика, ибо попадает в Лимб.

Это первый уровень сюжета.

 

На самом деле это все происходит потому что Мот совершила самоубийство, так как думала что мир нереален. В этом оказался виноват Кобб, который подсунул ей ложную идею. Тут мы видим почему Кобб был уверен в успехе своей последней миссии, и видим, почему же он мучился все это время.

Это второй уровень.

 

Кобб и Мот прожили во сне слишком долгое время, и она уже вроде как и привыкла думать, что это реальный мир. Но Кобб заменил её идею, заставив думать что все иллюзия. Но ведь в самом фильме говорится,что чтобы идея стала действовать в сознании, надо идею заложить на уровне подсознания. По этому, Кобб заложил идею в одном мире, но он не подумал,что идея станет работать только в реальности, что и стало причиной трагедии.

Это третий уровень сюжета.

 

Так как я принял за основу идею, что Кобб все равно во сне, даже в конце фильма, то я посчитал, что неосознанно, но Кобб сам себе создал иллюзию что этот мир реален. Как это произошло - он хотел вывести из сна свою жену, по этому положил ей идею в подсознание, но это оказался не первый уровень, а второй, по этому идея работала сильнее. Когда Мот умерла в этом сне, сильное чувство вины стало мучать Кобба, он пережил сильное эмоциональное потрясение, а во сне это очень ярко происходит, по этому он сам, на втором уровне, когда заставил крутиться волчок, вложил Себе идею, что первый уровень и есть реальный мир.

Это четвертый уровень сюжета.

 

Как мы видели из фильма, Нолан нам явно показал,что чем глубже корни идеи, тем она более навязчива, показал он это при помощи сына бизнесмена, но по сути это же отражается и на самого Кобба. Вообще, весь фильм Кобба мучают эмоциональные переживания, и как я говорил, от этого его вера в реальность только сильнее. Но разум не может больше мучиться от того,что дети вдали. К слову, когда Кобб в последний разу увидел Мотт, он мог бы увидеть лицо детей, но подсознание его защитило..обмануло,что бы он не узнал,что нет разницы между этим местом, и тем миром где погибла Мот. Так вот, разум больше не мог мучиться, по этому он придумал, в оправдании себе , тяжелый путь к возвращению в семью, что бы выглядело все это реалистично. По этому разум создал сначала одного бизнесмена, который сам нашел Кобба для задания, что бы реалистичнее выглядел поход в самые глубоки уголки сознания, когда Кобб внедрял идею. То есть чем глубже идея о том,что он себя оправдал и может как бы успокоиться, вернувшись домой, тем больше его разум верит в реальность сна.

Это пятый уровень сюжета.

 

Но мало того что разум жаждет возвращения домой, подсознание подсовывает и такое долгожданное чувство искупления - девушку архитектора, которая будет голосом свободы. То есть чем дальше идет погружение в сон, тем больше он верит что сражается ради билета домой, и тем сильнее он себя успокаивает,что его вина уже в прошлом и нельзя себя мучить. Финалом этого становится, что Кобб вынужден пойти в логово придуманной Мот, где голос свободы - архитектор, окончательно убеждает,что нужно отпустить прошлое и жить новой жизнью. И конечно когда он просыпается в самолете, идея о том что он вернется домой, и что он больше не виноват, то есть этот мир реален, эта идея засела в его голове очень крепко, так как он прошел до 5-6ой ступени погружения.

Сами понимаете, это шестой уровень глубины сюжета.

 

То есть все что было в фильме, все что произошло, было не ради того чтобы обмануть привить кому то чужую идею, а все это нужно было для того, что бы Кобб убедил себя, что это и есть реальность.

 

 

ты наркоман чтоле?

в фильме четко видно где сон, а где реальность.

странно что у тебя до сих пор крыша не сползла с такими теориями

конечный эпизод с волчком

это всего лишь прием оставляющий неопределенность в конце

и заставить задуматься над природой реальности

Изменено пользователем AZRAEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы не смотрели еще фильм, то не читайте пост. Если вы еще не разобрались в сюжете, то вам тоже может стоит воздержаться. Мне кажется, что я понял истинную историю фильма.

 

Суть, как и то что происходит в фильме, лежит в глубине, лежит не явно, а где то на уровне между пониманием и подсознанием. Но давайте обо всем по порядку.

И так, для начала вспомните сюжет фильма - Кобб хочет вернуться домой, но у него проблемы с законом, и ему предлагают очень заманчивое предложение. Он внедряет ложную идею в разум объекта, но в конце чуть не теряет его и себя, а так же заказчика, ибо попадает в Лимб.

Это первый уровень сюжета.

 

На самом деле это все происходит потому что Мот совершила самоубийство, так как думала что мир нереален. В этом оказался виноват Кобб, который подсунул ей ложную идею. Тут мы видим почему Кобб был уверен в успехе своей последней миссии, и видим, почему же он мучился все это время.

Это второй уровень.

 

Кобб и Мот прожили во сне слишком долгое время, и она уже вроде как и привыкла думать, что это реальный мир. Но Кобб заменил её идею, заставив думать что все иллюзия. Но ведь в самом фильме говорится,что чтобы идея стала действовать в сознании, надо идею заложить на уровне подсознания. По этому, Кобб заложил идею в одном мире, но он не подумал,что идея станет работать только в реальности, что и стало причиной трагедии.

Это третий уровень сюжета.

 

Так как я принял за основу идею, что Кобб все равно во сне, даже в конце фильма, то я посчитал, что неосознанно, но Кобб сам себе создал иллюзию что этот мир реален. Как это произошло - он хотел вывести из сна свою жену, по этому положил ей идею в подсознание, но это оказался не первый уровень, а второй, по этому идея работала сильнее. Когда Мот умерла в этом сне, сильное чувство вины стало мучать Кобба, он пережил сильное эмоциональное потрясение, а во сне это очень ярко происходит, по этому он сам, на втором уровне, когда заставил крутиться волчок, вложил Себе идею, что первый уровень и есть реальный мир.

Это четвертый уровень сюжета.

 

Как мы видели из фильма, Нолан нам явно показал,что чем глубже корни идеи, тем она более навязчива, показал он это при помощи сына бизнесмена, но по сути это же отражается и на самого Кобба. Вообще, весь фильм Кобба мучают эмоциональные переживания, и как я говорил, от этого его вера в реальность только сильнее. Но разум не может больше мучиться от того,что дети вдали. К слову, когда Кобб в последний разу увидел Мотт, он мог бы увидеть лицо детей, но подсознание его защитило..обмануло,что бы он не узнал,что нет разницы между этим местом, и тем миром где погибла Мот. Так вот, разум больше не мог мучиться, по этому он придумал, в оправдании себе , тяжелый путь к возвращению в семью, что бы выглядело все это реалистично. По этому разум создал сначала одного бизнесмена, который сам нашел Кобба для задания, что бы реалистичнее выглядел поход в самые глубоки уголки сознания, когда Кобб внедрял идею. То есть чем глубже идея о том,что он себя оправдал и может как бы успокоиться, вернувшись домой, тем больше его разум верит в реальность сна.

Это пятый уровень сюжета.

 

Но мало того что разум жаждет возвращения домой, подсознание подсовывает и такое долгожданное чувство искупления - девушку архитектора, которая будет голосом свободы. То есть чем дальше идет погружение в сон, тем больше он верит что сражается ради билета домой, и тем сильнее он себя успокаивает,что его вина уже в прошлом и нельзя себя мучить. Финалом этого становится, что Кобб вынужден пойти в логово придуманной Мот, где голос свободы - архитектор, окончательно убеждает,что нужно отпустить прошлое и жить новой жизнью. И конечно когда он просыпается в самолете, идея о том что он вернется домой, и что он больше не виноват, то есть этот мир реален, эта идея засела в его голове очень крепко, так как он прошел до 5-6ой ступени погружения.

Сами понимаете, это шестой уровень глубины сюжета.

 

То есть все что было в фильме, все что произошло, было не ради того чтобы обмануть привить кому то чужую идею, а все это нужно было для того, что бы Кобб убедил себя, что это и есть реальность.

 

Если все это сон, от начала до конца, то что будет когда Кобб умрет в нереальности?

Ты так прям вписался за Нолана, что я не могу не назвать твои сова хренью

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак сон это. Волчок не упал. Над чем тут думать.

Было 4 погружения, вместо 3. Последнее четвертое в мир Кобба. Девушка выбралась,
а про него не показали.
Изменено пользователем Poloten4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем под споилер :biggrin:

Только в финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Когда он пошел обнимать детей - это не сон. Было показано как Кобб проснулся в самолете.
Изменено пользователем Ana4kin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэюшка и взрывчики. А Хантингтон-Уайли страшная атас T_T Учитывая масштаб армагеддона в декорациях, надеюсь на эпик как минимум не хуже 1ой части.

Шикарно просто.Они кстати так и решили в сценарии оставить новую бабу, как будто это Меган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарно просто.Они кстати так и решили в сценарии оставить новую бабу, как будто это Меган?

может скажут что бамбл-би ей засандалил из пулемёта в башню за её манеру не уважать дядю бэя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...