Перейти к публикации

Mafia II


Tar-Tar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну если уж говорить об последнем ролике где у Вито живая одежда образно говоря то этот ролик с как раз с PC.

 

Ещё один минус консольных версий это то, что разные предметы, поломки будут исчезать.

 

Вот пример:

 

http://i045.radikal.ru/1004/ab/d34842f751c8.jpg - XBOX360

 

http://s61.radikal.ru/i173/1004/da/985774a925b6.jpg - PC

Где на первом скрине карта и health полоска? => это не игровой скрин

Можно написать все, что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, здесь заслуга не столько в аппаратном ускорении физики, сколько в немереном кол-ве оперативки, в которой весь этот мусор придется хранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж говорить об последнем ролике где у Вито живая одежда образно говоря то этот ролик с как раз с PC.

 

Ещё один минус консольных версий это то, что разные предметы, поломки будут исчезать.

 

Вот пример:

 

http://i045.radikal.ru/1004/ab/d34842f751c8.jpg - XBOX360

 

http://s61.radikal.ru/i173/1004/da/985774a925b6.jpg - PC

Я говорю не про этот ролик, а про вот этот

. Он появился раньше и это ролик с бокса. Когда Вито бегает в перестрелке то у него двигается куртка.

 

Yoda, а мне вот нравится фильм Крестный Отец (один из любимых фильмов) и другие фильмы про мафию. Но играть в мафию мне не нравится. И кто я по твоей классификации. Быдло или эмо?

 

Ну вообще-то основным вдохновением для Мафии был на Крёсный отец, а Goodfellas. И разработчики об этом говорили и это явно видно при просмотре фильма. Та же мораль, что если станешь мафиози получишь всё, но это будет не вечно и в конце концов твой друг захочет тебя убить. И похожий стиль у фильма. Хотя из Годфазера тоже есть что-то, но мало.

Изменено пользователем Sаnok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ясно.

 

Fishka, консоли уже не настолько мощны, что бы потянуть такой уровень графики в Open World! Я подчёркиваю в Open World

 

Вот ещё пару скинов с PC версии.

 

Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин придеЦЦа наверное играть на компе...уж очень хочеЦЦа не только играть, но и любоваЦЦа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, но ведь тянут. Отличий минимум. Текстуры, да AA, как и в гта 4. И не забывай, ты на форуме xbox. Так что скрины PC версии выкладывай где-нибудь в другом месте. Здесь обсуждается версия для xbox 360.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, но ведь тянут. Отличий минимум. Текстуры, да AA, как и в гта 4. И не забывай, ты на форуме xbox. Так что скрины PC версии выкладывай где-нибудь в другом месте. Здесь обсуждается версия для xbox 360.

 

Я не говорю, что Мафия 2 будет смотреться плохо на консолях, просто на PC она будет выгледить немного получше вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то основным вдохновением для Мафии был на Крёсный отец, а Goodfellas. И разработчики об этом говорили и это явно видно при просмотре фильма. Та же мораль, что если станешь мафиози получишь всё, но это будет не вечно и в конце концов твой друг захочет тебя убить. И похожий стиль у фильма. Хотя из Годфазера тоже есть что-то, но мало.

 

ну и Славных парней смотрел... все ранво это не делает для меня мафию более привлекательной

просто Йода именно про крестного Отца говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно неплохой Fan trailer

 

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, тебя послушать, так все фанатские трейлеры "довольно неплохие"

 

К сожалению не ко всем можно приписать - "довольно неплохие"

Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сильна графика будет отстовать от ПС(на консолях)?

не больше, чем любая мультиплатформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха интересно с чего MAFIASPACE взял что движка physx на консолях мы не увидим ? он же в гире второй был !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха интересно с чего MAFIASPACE взял что движка physx на консолях мы не увидим ? он же в гире второй был !

консоли не тянут всех возможностей двигла, нет железной поддержки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоли не тянут всех возможностей двигла, нет железной поддержки

Они не тянут, потому что CUDA там нет. А реализовать физику той же ткани или волос, чем любят в nvidia хвастаться, можно даже на видеокартах времен radeon 9xxx и geforce FX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот предварительный Видео "обзор" от "Первого Игрового" Mafia II (Весьма хороший).

 

 

P/S Обзор старый но может кто и не видел!

Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mafia 2: законы гангстеров

 

Директор 2K Games по производству Mafia 2, Jack Scilaci расскажет о том, как его команда сделала сиквел Mafia II более реалистичным, и интересным.

 

GamePro: Как история основного героя, Вито Скалетта, отражает жизнь реальных гангстеров и членов Мафии, какие данные вы изучали перед разработкой игры?

 

Jack Scilaci: История сочетает в себе множество случаев с реальными известными мафиози, история Вито это подъём, что называется из грязи, в князи...с оружием в руках. По пути к счастью он переживает конфликты, предательства и потери. Обычные взлёты и падения, а также жертвы, которых вам придётся убивать...если вы выберете этот путь. И как и многим подобным гангстерам, Вито всё это вроде бы нравится и он старается весело проводить время.

 

GP: Какими критериями вы руководствовались при отборе голосов актёров для Mafia II?

 

JS: главной целью было, подобрать голос, который действительно соответствовал бы персонажу. Мы создали несколько потрясающих характеров в игре, и мы хотели, чтбы они звучали поистине уникально и голоса максимально подходили нашим героям. При отборе актёров мы выбирали неизвестные имена, т.к. нам нужно было, чтобы этот голос ассоциировался у игрока не со знаменитостью, а именно с героем игры. Так вот первый критерий, неизвестный голос актёра.

 

Ещё одним фактором, отбора актёров была уникальность, каждый герой в нашей игре должен говорить отдельным голосов, он должен быть озвучен отдельным актёром, который хорошо подходит именно этому персонажу. Когда вы работаете со Space Marines, нужен просто холодный голос. А когда вы имеете дело с отдельным героем как в Мафии 2, нужно искать актёров, которые жили в таких же условиях, в этих же районах, которые знают как всё происходит и их голоса звучат максимально откровенно и понятно, именно тогда можно добиться максимальной правдоподобности.

 

Особое внимание было уделено акцентам персонажей. Empire Bay создан на основе Нью-Йорка, который является одним из самых противоречивых мест на нашей планете. В игре будут итальянцы, сицилийцы, ирландцы, поляки, китайцы, евреи, негры и конечно большое количество белых людей. Поэтому у нас множество героев в игре, и большая часть моей работы заключалась именно в подборе правдоподобных голосов для них.

 

 

 

GP: Профессиональный сценарист является достаточно новым явлением в играх. Считаете ли вы, что грань между написанием сценария для фильма и для игры пропала?

 

JS: Я хотел бы отметить, что сценаристы в играх не являются редким явлением, просто после написания сценария как правило доработка игры ложится на дизайнеров, разработчиков и т.д. однако, да сейчас сценариям уделяется гораздо больше внимания нежели раньше.

 

Игры начинаются с истории и написания игры, до завершения разработки сюжет может значительно изменится, а кто-то ведь должен писать всё это. Сегодня сценарист для игры выполняет довольно много функций и могу сказать, что нужен по крайней мере целый день, чтобы сценарист мог пройти по всему сценарию игры, а как правило это занимает даже больше чем день.

 

Мы как игроки, разработчики и издатели пришли к выводу, что хорошо структурированное повествование - это залог успеха игры, это намного важнее, чем всё остальное в подобных жанрах.

 

В настоящее время игровые приставки и высокопроизводительные ПК, а также игровые бюджеты, позволяют нам использовать огромное количество голосов за кадром, технологии захвата движений и многое другое. Все элементы, которые помогают нам создать реалистичную историю в трёхмерном мире, помогают и создателям голливудских блокбастеров.

 

Мне кажется, что различие между созданием фильма и игры уже почти стёрлось. Я могу назвать несколько игр, истории в которых намного лучше историй фильмов, которые мы сейчас видим в кинотеатрах. Мы находимся в точке, когда потребители требуют увлекательную и интересную историю!

 

 

 

GP: Есть какие-то вещи в вашей жизни, которые повлияли на Mafia II?

 

JS: Я бы солгал, если бы сказал, что нет. Некоторые из героев созданы по образу парней, которых я знаю или знал. А уникальные диалоге иногда основывались на вещах с которыми я в реальности вырос.

 

Некоторые вещи той эпохи в игре, пришли туда из рассказов моего деда. Он вырос в Нью-Йорке, и если бы Вито Скалетта был реален и до сих пор не умер, ему было бы примерно столько же лет. Мне повезло мои дедушка и обе бабушки до сих пор живы. Так, что я могу узнать от них, что по-настоящему было в 40-х и 50-х годах.

 

Плотная работа над Mafia II, доставляет мне удовольствие. Вы знаете, наступает такая точка в жизни, когда начинаешь понимать, что все люди в жизни, - это определенный стереотип, они делятся по этническому происхождению или по местам где они выросли. Представьте себе, что все знания о стереотипах подобных людей можно воплотить в жизни внутри игры.

 

GP: Как реальная жизнь гангстеров помогает придать этой истории достоверности?

 

JS: Некоторые случаи с этими парнями в...нет вы это не напишите. Это могут рассказать только те, кто это пережил. Я хочу сказать, что не нужно искать настоящего гангстера, чтобы узнать истории о реальной жизни мафии. Любой, кто вырос в окрестностях, где жили гангстеры, где он ходил в одну школу с детьми гангстеров...может рассказать о жизни настоящих мафиози, как правило их рассказам никто не верит. Ну и как вы сами понимаете люди из вне мафиозных организаций расскажут вам куда больше, нежели члены мафии.

 

Как бонус вы можете услышать различные истории с разных точек зрения, от обычных людей. Большинство геймеров и фанатов игры Мафия никак не связаны с реальными гангстерами, и знания полученные из игры будут неоценимы. От героев игры они узнают множество гангстерских историй.

 

GP: Такое понятие, как омерта, - десять заповедей влияют на игровой процесс? Если Вито понравится девушка другого мафиози, есть риск получения наказания за это от семьи?

 

JS: В оригинальной версии было нечто подобное, однако в нашем стремлении быть более достоверными мы пришли к выводу, что их надо заменить простыми девицами и проститутками. Выигрывают все.

 

Если же говорить серьёзно, то мы решили сфокусировать внимание на том, что понравится большинству игроков. Месть за нарушение омерты будет интересной? Может быть. Вождение машин и перестрелки будут доставлять удовольствие? Чёрт возьми, несомненно да! Поэтому мы решили остановиться на последнем.

 

Да Вито и Джо сделают себя в игре бандитами, однако не обязательно жить жизнью бандита. Как три основных парня в Googfellas, многие из них добились высот? Никто!

 

 

 

GP: Что вы думаете о расположении истории в 1940-е и 50-е годы? Вы рассматривали вопрос о переносе действия Mafia II в более современные условия?

 

JS: С самого начала было решено, что история Вито начнётся по его возвращению со Второй мировой войны, так что в принципе годы были продиктованы сценарием. 40-е будут работать также хорошо, как и времена первой Мафии, которая была выпущена в 2002 году, и до сих пор имеет толпы верных поклонников. Кроме того, 40-е года очень сильно отличаются от 50-х...Автомобили, музыка, мода: вся культура этих двух эпох абсолютно разная и поэтому довольно разнообразная.

 

50-е стали довольно насыщенным периодом в Mafia II. США только что выиграла вторую мировую, а американская культура начинает меняться быстрее, чем когда-либо. Рок-н-ролл был рождён именно тогда. Автомобили начали ездить быстро и выглядеть очень красиво. Молодёжь начала развлекаться. Употребление наркотиков получило широкое распространение. И всё это на фоне войны в Корее, маккартизма, Красной угрозы и холодной войны. Это был золотой век Америки. Ничего из этого уже нельзя сделать в Мафии, однако это прекрасно подходит для Mafia II.

 

Одной из положительных вещей в воссоздании истории 40-50-х годов в том, что нет строгого контроля, и гораздо меньше давление правительства по вопросам нынешней организованной преступности. Плохие парни могут поднять трубку телефона и поговорить о делах. Это делается намного проще, и позволяет придать истории реалистичности. Если вы когда-нибудь слышали нынешних мафиози, то скорее всего вы не поняли о чём они говорят, так как сегодня они стараются говорить кодированными фразами, дабы избежать проблем с законом.

 

GP: Как отличаются мафиози тех лет от нынешних бандитов?

 

JS: Они сохраняют прежние традиции, однако есть довольно существенные отличия. Я перечислю некоторые из них. Раньше нельзя было прочитать в газетах о том, что кто-то даёт показания против своих бывших друзей или семьи. Сейчас этими пестрят все заголовки. Торговля наркотиками была не такой как сегодня, а правительство было больше сосредоточено на политике, нежели на борьбе с организованной преступностью.

 

 

 

GP: Были ли у вас какие-либо забавные, странный или печальные истории связанные с разработкой Mafia II? У вас не возникает проблем при исследовании мира организованной преступности.

 

JS: Смешная история: чехи научились говорить на английском языке, в честности на итало-американском. У нас есть большое здание в Чехии, где сидят разработчики, которые работают над Mafia II. Многие из этих ребят находятся в процесса становления и свободно владеют английским языком. К сожалению работая со сценарием игры Mafia II они могут научиться пожалуй только плохим словам и фразам. Это в конце концов общение закоренелых мафиози с весьма "красочными" речами.

 

Смешная и грустная история: я работал с одним актёром, который судя по всему просто родился для роли персонажа из нашей игры. Однако он испытывал некоторые трудности при произнесении слова "cocksucker". Мы не так часто используем это слово в игре, однако 1-2 раза он точно появляется. В действительности без этого слова нельзя сделать игру про настоящую мафию. Во всяком случае мы потратили около четверти часа, дабы прийти к общему мнению, как правильно оно должно произноситься.

 

Когда вы пишите, вы тратите время тщательно подбирая слова и отрабатывая каждую деталь вашего персонажа, пока в конечном итоге не получаете диалоги, которыми вы можете гордиться. Потрясно. Потом вам его возвращают и говорят, что нужно дописать ещё 9 строк, что означает, что нужно по новой перебирать весь текст. Это главная беда многих сценаристов.

 

Что касается проблем с мафией, то если они и возникают, я никогда в жизни не расскажу об этом в публичной статье, подобной этой.

 

Информация взята с http://mafia2game.ru

Изменено пользователем MAFIASPACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мне одному показалось что трейлер Boom Boom как-то более гладко идет по сравнению с предыдущими? значит ли это что они увеличили fps?

Показалось. Игра идёт довольно гладко в большинстве роликов. Вот например один из последних, всё также гладко.

Изменено пользователем Sаnok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мне одному показалось что трейлер Boom Boom как-то более гладко идет по сравнению с предыдущими? значит ли это что они увеличили fps?

 

Кому интересно вот все трейлеры по последовательности выхода из игры в HD:

 

1 -
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">

 

2 -

 

3 -

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">

 

4 -

name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1">
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="
type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355">

 

5 -

 

6 -

 

7 - ........

 

8 - .......

 

9 - .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показалось. Игра идёт довольно гладко в большинстве роликов. Вот например один из последних, всё также гладко.

Это просто прекрасно. Выглядит просто нерально, вертикальной синхронизации правда не хватает. Лучше бы не смотрел, теперь не дождусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...