Перейти к публикации

Mafia II


Tar-Tar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а что с ГТА не так? прошел с диска, проблем не заметил..

552868[/snapback]

компы у многих еле тянут гта4 и работоспособность игры маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня она редко тормозила, но если 5-10 машин полицейских гонятся сзади то всё... кадров 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня она редко тормозила, но если 5-10 машин полицейских гонятся сзади то всё... кадров 15

552882[/snapback]

Поздравляю! У тебя мощный комп! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень вторую мафию...Самое главное,чтобы сюжет не испортили.

Жду только из-за сюжета и предыстории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было бы круто вместе с диском чтобы шла кубинская сигара)

ага или гильза от автомата Томпсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 50ых уже был АК-47! Интересно будет ли он в игре?

Не будет,тогда не было китайских мастерских и продажных военных.

ПС: Видео игровых не появилось?

Изменено пользователем Bumble-Bee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет,тогда не было китайских мастерских и продажных военных.

ПС: Видео игровых не появилось?

неа. токо скрины или арты. Короче напоминает гта4 . Видимо чем меньше инфы тем пи*же игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все бдет идти в коллекционном издании=)))

Ради такого стоит взять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное,чтобы саундтрек был душевный,потому что в первой мафии был отличный саунд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное,чтобы саундтрек был душевный,потому что в первой мафии был отличный саунд)

Что верно, то верно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mafia 2: подробности

 

Главный аниматор 2K, Tomas Hrebicek, поделился новыми деталями относительно трейлера, показанного на церемонии Spike Video Game Awards:

 

"Нам задавали множество вопросов насчет того, был ли трейлер на церемонии Spike Video Game Awards реал-таймовым или же нет. Я расставлю все точки над "и". Да, он действительно был реал-таймовым. Все сцены полностью созданы в нашем редакторе. Наш редактор катсцен является очень мощным инструментом. Кроме того, он позволяет нам видеть все в реальном времени, что сильно облегчает работу. Не было никакой необходимости улучшать готовый вариант видео.

 

Поскольку все было создано исключительно в нашем редакторе, использовались ингейм сцены и модели только нашего производства. Поэтому, то что вы видите в трейлере, это отличное представление качественной работы, которую проделали во всей игре. Конечно, разработка еще не окончена, и мы фиксим различные баги, чтобы игра работала шикарно на всех платформах, для которых она создается."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, то что вы видите в трейлере, это отличное представление качественной работы, которую проделали во всей игре. Конечно, разработка еще не окончена, и мы фиксим различные баги, чтобы игра работала шикарно на всех платформах, для которых она создается."

 

Так значит игра готова, и они будут год фиксить баги, лол..

 

зы. ингейм редактор позволяющий риалтайм работать с кат-сценами есть в любых современных движках - UE3, MT Framework и т.д. :on_the_quiet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит игра готова, и они будут год фиксить баги, лол..

хм... :scratch_one-s_head: А в конце лета писали, что игры как таковой еще нет, есть только технология. Быстро же они ее вояют, хотя может сварганили сырой билд, а остальное время фиксить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...