creker 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2010 Хорошо, если в сайленте не так.Как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2010 Как это понимать?играл не = прошёл, читай внимательней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2010 Portgas, что читать внимательнее? Ясно из этого следует, что ты не знаешь, как это дело обстоит в 3 части, значит ты либо в нее не играл, либо очень мало играл. И чтобы рассуждать о клише, надо бы пройти игру все таки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasek9107 0 Опубликовано: 7 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2010 Кста в 3 и загадки были не плохие.Было над чем голову поломать особенно карты в конце игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Кста в 3 и загадки были не плохие.Было над чем голову поломать особенно карты в конце игрыЗагадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasek9107 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Блин в доме Шепарда пазл час собирал и не собрал.Пипец!))) Загадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть...В Homecoming такой фигни нет и четко знаешь куда идти.. в оновном) В принципе игра поэтому и бродилка чтоб ходить и искать че нить где нить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) GameOverDV, ну когда ты находишься совсем не в своем сознании, то закрытые двери - это нормально. В Homecoming такой фигни нет и четко знаешь куда идти.. в оновном) В принципе игра поэтому и бродилка чтоб ходить и искать че нить где нить.Потому что в этой игре убили все элементы адвенчуры, которые всегда были в играх серии и всегда доставляли. А здесь сплошные коридоры... Блин в доме Шепарда пазл час собирал и не собрал.Пипец!)))Помню, помню. Собирал пару часов точно. Изменено 8 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasek9107 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 Да уж времена бродилок уходят.Вон Резидент до чего докатился.( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 8 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2010 GameOverDV, ну когда ты находишься совсем не в своем сознании, то закрытые двери - это нормально.Ну я так понял что это один из методов психологического воздействия на игрока, клаустрофобия или что то типо того.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasek9107 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Ну я так понял что это один из методов психологического воздействия на игрока, клаустрофобия или что то типо того..Маленькое счастье когда одна из 20 дверей клац и открылась) Хотя на деле никогда не знаешь что там за дверью.. Атмосфера игры держится на этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 206 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Про трансформацию RE в шутер можно долго петь грустные дифирамбы, но с другой стороны мало кто бы осилил такой хардкор как скажем в 1 части, когда критически не хватает патронов, и в начале игры бегать приходится чуть ли не с ножичком, сам 2 раза проходил нa PSone, и потом от души понастальгировал запустив на Nintendo DS, там забавные загадки добавили где стилусом надо управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Загадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть...Двери это своеобразный элемент исследования. В поисках своей цели ты проверяешь все возможные дороги. По-моему, это интересно и ты не бежишь тупо по одному маршруту, как, к сожалению, не раз было в Homecoming. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Двери это своеобразный элемент исследования. В поисках своей цели ты проверяешь все возможные дороги. По-моему, это интересно и ты не бежишь тупо по одному маршруту, как, к сожалению, не раз было в Homecoming.Согласен.. Но в Алане Вейке такая же концепция и её никто не ругает :) Просто нужно уметь это красиво преподнести.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 GameOverDV, ээ, пройди по подъезду и подергай за ручки дверей - многие откроются? или в больнице вечером то же самое повтори. лол... умиляет такая логика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 GameOverDV, ээ, пройди по подъезду и подергай за ручки дверей - многие откроются? или в больнице вечером то же самое повтори. лол... умиляет такая логика.А зачем их открывать вообще ? Вот именно незачем.. А в Сайленте попробуй пропусти хоть одну дверь где лежал там какой нибудь порошок, который нужен в дальнейшем, то всё пипец рыскай по всей карте.. Думай прежде чем написать, умник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megaman8 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 GameOverDVВ этом вся фишка игры.Да и на самом деле не напрягает пробежаться за предметом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 GameOverDV, ээ. Открывать "их" - это открывать что? Ты же написал что раз дверь есть, то у нее должно быть предназначение - открыть ее. И ты как бы удивился что не все двери открываются. Может ты в каком-то альтернативном мире живешь, но в реальности не все двери открываются.В Сайленте как бэ тебе нужно найти предмет. И если ты знаешь где именно предмет лежит - открывай те двери, которые знаешь. А раз не знаешь - изволь искать ту самую дверь (ну не правда ли фантастика! O_o). И да, элементами олдскульных хорроров всегда был поиск чего-то, отчего игрок напрягался и уже буквально это доводило до головной боли, в результате чего гораздо легче было напугать игрока чем-то. Может это... колофдьюти установишь? там ни дверей, ни поисков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Просто нужно уметь это красиво преподнести..Ага, как и есть в Сайлент Хилле .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 GameOverDV, ээ. Открывать "их" - это открывать что? Ты же написал что раз дверь есть, то у нее должно быть предназначение - открыть ее. И ты как бы удивился что не все двери открываются. Может ты в каком-то альтернативном мире живешь, но в реальности не все двери открываются.В Сайленте как бэ тебе нужно найти предмет. И если ты знаешь где именно предмет лежит - открывай те двери, которые знаешь. А раз не знаешь - изволь искать ту самую дверь (ну не правда ли фантастика! O_o). И да, элементами олдскульных хорроров всегда был поиск чего-то, отчего игрок напрягался и уже буквально это доводило до головной боли, в результате чего гораздо легче было напугать игрока чем-то. Может это... колофдьюти установишь? там ни дверей, ни поисков.Сарказм тут ни к чему.. Я не противник, а наоборот даже фанат таких олдскул сурвайвл хороров .. К вашему сведению прошел все Резиденты, Дино Кризисы, Паризиты Евы и т.д.. Вот в этих играх практически любую дверь можно было как то открыть и за ней хоть что то было и то что там было не обязательно "ключевой предмет".. С Сайлентом начал знакомиться начиная с Хоумкаминг и игра мне понравилась прежде всего атмосферой и может быть сюжетом.. Теперь недавно сел играть в 3ю часть сериала и вот как бы чуть поиграл и как бэ не поперло в силу моих предыдущих постов.. Ниче плохого не хочу сказать о прошлых частях Сайлента, наверное это не моя игра.. Я всё .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 вобще главной частью SH была его психологичность, сюрреалистичность и прочий абстракционизм. За что мне рум понравился больше всего, так это как раз за всевозможные шизофренические образы и моменты. Голова огромная во всю стену, которая дико вращает глазами, монстры и призраки, которые действительно пробирают до костей какой-то тоской и обреченностью, совершенно невообразимая башня приюта, да в конце концов концепция запертой комнаты из которой есть единственный проход и этот проход ведет в ад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 206 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Никто не знает, на озончике или где нибудь ещё есть какой-то нибудь мега пак куда включены все части (ну кроме homecoming) полностью русифицированный? естественно на пыкэ, а то скачка с торрентов и прочих уже достаёт, хочется перепройти всё заново) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Сарказм тут ни к чему.. Я не противник, а наоборот даже фанат таких олдскул сурвайвл хороров .. К вашему сведению прошел все Резиденты, Дино Кризисы, Паризиты Евы и т.д.. Вот в этих играх практически любую дверь можно было как то открыть и за ней хоть что то было и то что там было не обязательно "ключевой предмет".. С Сайлентом начал знакомиться начиная с Хоумкаминг и игра мне понравилась прежде всего атмосферой и может быть сюжетом.. Теперь недавно сел играть в 3ю часть сериала и вот как бы чуть поиграл и как бэ не поперло в силу моих предыдущих постов.. Ниче плохого не хочу сказать о прошлых частях Сайлента, наверное это не моя игра.. Я всё ..Зря ты за 3 взялся. В сюжет все равно не врубишься при всем желании, а какой тогда смысл играть в сайлент? А закрытым дверям есть простое объяснение, хоть несколько притянутое. Т.к. бегаем мы все время по чьи-то воспоминаниям, плаваем в бессознательном, то закрытая дверь - это то, куда тебя не пускают. Или по причине того, что просто нет никаких воспоминаний о том, что за дверью, либо тебя просто не пускают, т.к. ты не совсем в своем сознании. Теже обрывы на дорогах города во второй части можно объяснить примерно тем же образом(хотя тут объяснение скорее другое - это просто дизайнерское решение для искусственного ограничения игрового пространства. А может и какой смысл в это вложили, потому как некоторые дороги огорожены по-другому, а делать обрывы - не самое удачное решение, придется объяснять).А второе, еще более простое. С какой стати дверь вообще должна быть открыта? Мы гуляем по заброшенным зданиям, а вряд ли там каждая дверь должна быть открыта. В 3 части гуляем по отелям, больницам заброшенным. По торговому центру, в котором закончился рабочий день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vasek9107 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Блин вы все о дверях да о дверях а я пазл разгадал.))Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GameOverDV 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 Зря ты за 3 взялся. В сюжет все равно не врубишься при всем желании, а какой тогда смысл играть в сайлент? А закрытым дверям есть простое объяснение, хоть несколько притянутое. Т.к. бегаем мы все время по чьи-то воспоминаниям, плаваем в бессознательном, то закрытая дверь - это то, куда тебя не пускают. Или по причине того, что просто нет никаких воспоминаний о том, что за дверью, либо тебя просто не пускают, т.к. ты не совсем в своем сознании. Теже обрывы на дорогах города во второй части можно объяснить примерно тем же образом(хотя тут объяснение скорее другое - это просто дизайнерское решение для искусственного ограничения игрового пространства. А может и какой смысл в это вложили, потому как некоторые дороги огорожены по-другому, а делать обрывы - не самое удачное решение, придется объяснять).А второе, еще более простое. С какой стати дверь вообще должна быть открыта? Мы гуляем по заброшенным зданиям, а вряд ли там каждая дверь должна быть открыта. В 3 части гуляем по отелям, больницам заброшенным. По торговому центру, в котором закончился рабочий день.Спасибо за разъяснение.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 9 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2010 (изменено) GameOverDV, не за что, но это не столько разъяснение, сколько просто размышления. Все равно фиг поймешь, почему именно так сделано(те же обрывы во второй части. Фишка с отсутствием воспоминаний не катит. Все таки мы гуляем по реальному городу. Можно было просто проецировать элементы сознания на реальность, тогда обрывы не катят в такой интерпретации). Понятное дело за этим стоит техническое ограничение - в те времена сделать все комнаты посещаемыми думаю сложновато, хотя ничего сверх. Двери это наверное самая ничтожная деталь, которую бы следовало пытаться понять в самую последнюю очередь Изменено 9 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас