Перейти к публикации

Silent Hill: Homecoming


Cheegr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Portgas, что читать внимательнее? Ясно из этого следует, что ты не знаешь, как это дело обстоит в 3 части, значит ты либо в нее не играл, либо очень мало играл. И чтобы рассуждать о клише, надо бы пройти игру все таки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста в 3 и загадки были не плохие.Было над чем голову поломать особенно карты в конце игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста в 3 и загадки были не плохие.Было над чем голову поломать особенно карты в конце игры

Загадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин в доме Шепарда пазл час собирал и не собрал.Пипец!)))

 

Загадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть...

В Homecoming такой фигни нет и четко знаешь куда идти.. в оновном) В принципе игра поэтому и бродилка чтоб ходить и искать че нить где нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ну когда ты находишься совсем не в своем сознании, то закрытые двери - это нормально.

 

В Homecoming такой фигни нет и четко знаешь куда идти.. в оновном) В принципе игра поэтому и бродилка чтоб ходить и искать че нить где нить.

Потому что в этой игре убили все элементы адвенчуры, которые всегда были в играх серии и всегда доставляли. А здесь сплошные коридоры...

 

Блин в доме Шепарда пазл час собирал и не собрал.Пипец!)))

Помню, помню. Собирал пару часов точно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ну когда ты находишься совсем не в своем сознании, то закрытые двери - это нормально.

Ну я так понял что это один из методов психологического воздействия на игрока, клаустрофобия или что то типо того..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я так понял что это один из методов психологического воздействия на игрока, клаустрофобия или что то типо того..

Маленькое счастье когда одна из 20 дверей клац и открылась) Хотя на деле никогда не знаешь что там за дверью.. Атмосфера игры держится на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про трансформацию RE в шутер можно долго петь грустные дифирамбы, но с другой стороны мало кто бы осилил такой хардкор как скажем в 1 части, когда критически не хватает патронов, и в начале игры бегать приходится чуть ли не с ножичком, сам 2 раза проходил нa PSone, и потом от души понастальгировал запустив на Nintendo DS, там забавные загадки добавили где стилусом надо управлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадки то неплохие.. Но порой отбивают всё желание играть.. И то что в 3й части стопицот дверей и только одна открывается тоже не нравится... Люблю чтоб у каждого предмета было свое предназначение.. Вот если есть дверь, значит за ней что то должно быть...

Двери это своеобразный элемент исследования. В поисках своей цели ты проверяешь все возможные дороги. По-моему, это интересно и ты не бежишь тупо по одному маршруту, как, к сожалению, не раз было в Homecoming.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери это своеобразный элемент исследования. В поисках своей цели ты проверяешь все возможные дороги. По-моему, это интересно и ты не бежишь тупо по одному маршруту, как, к сожалению, не раз было в Homecoming.

Согласен.. Но в Алане Вейке такая же концепция и её никто не ругает :) Просто нужно уметь это красиво преподнести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ээ, пройди по подъезду и подергай за ручки дверей - многие откроются? или в больнице вечером то же самое повтори. лол... умиляет такая логика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ээ, пройди по подъезду и подергай за ручки дверей - многие откроются? или в больнице вечером то же самое повтори. лол... умиляет такая логика.

А зачем их открывать вообще ? Вот именно незачем.. А в Сайленте попробуй пропусти хоть одну дверь где лежал там какой нибудь порошок, который нужен в дальнейшем, то всё пипец рыскай по всей карте.. Думай прежде чем написать, умник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV

В этом вся фишка игры.Да и на самом деле не напрягает пробежаться за предметом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ээ. Открывать "их" - это открывать что? Ты же написал что раз дверь есть, то у нее должно быть предназначение - открыть ее. И ты как бы удивился что не все двери открываются. Может ты в каком-то альтернативном мире живешь, но в реальности не все двери открываются.

В Сайленте как бэ тебе нужно найти предмет. И если ты знаешь где именно предмет лежит - открывай те двери, которые знаешь. А раз не знаешь - изволь искать ту самую дверь (ну не правда ли фантастика! O_o). И да, элементами олдскульных хорроров всегда был поиск чего-то, отчего игрок напрягался и уже буквально это доводило до головной боли, в результате чего гораздо легче было напугать игрока чем-то. Может это... колофдьюти установишь? там ни дверей, ни поисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно уметь это красиво преподнести..

Ага, как и есть в Сайлент Хилле ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, ээ. Открывать "их" - это открывать что? Ты же написал что раз дверь есть, то у нее должно быть предназначение - открыть ее. И ты как бы удивился что не все двери открываются. Может ты в каком-то альтернативном мире живешь, но в реальности не все двери открываются.

В Сайленте как бэ тебе нужно найти предмет. И если ты знаешь где именно предмет лежит - открывай те двери, которые знаешь. А раз не знаешь - изволь искать ту самую дверь (ну не правда ли фантастика! O_o). И да, элементами олдскульных хорроров всегда был поиск чего-то, отчего игрок напрягался и уже буквально это доводило до головной боли, в результате чего гораздо легче было напугать игрока чем-то. Может это... колофдьюти установишь? там ни дверей, ни поисков.

Сарказм тут ни к чему.. Я не противник, а наоборот даже фанат таких олдскул сурвайвл хороров .. К вашему сведению прошел все Резиденты, Дино Кризисы, Паризиты Евы и т.д.. Вот в этих играх практически любую дверь можно было как то открыть и за ней хоть что то было и то что там было не обязательно "ключевой предмет".. С Сайлентом начал знакомиться начиная с Хоумкаминг и игра мне понравилась прежде всего атмосферой и может быть сюжетом.. Теперь недавно сел играть в 3ю часть сериала и вот как бы чуть поиграл и как бэ не поперло в силу моих предыдущих постов.. Ниче плохого не хочу сказать о прошлых частях Сайлента, наверное это не моя игра.. Я всё ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобще главной частью SH была его психологичность, сюрреалистичность и прочий абстракционизм. За что мне рум понравился больше всего, так это как раз за всевозможные шизофренические образы и моменты. Голова огромная во всю стену, которая дико вращает глазами, монстры и призраки, которые действительно пробирают до костей какой-то тоской и обреченностью, совершенно невообразимая башня приюта, да в конце концов концепция запертой комнаты из которой есть единственный проход и этот проход ведет в ад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, на озончике или где нибудь ещё есть какой-то нибудь мега пак куда включены все части (ну кроме homecoming) полностью русифицированный? естественно на пыкэ, а то скачка с торрентов и прочих уже достаёт, хочется перепройти всё заново)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сарказм тут ни к чему.. Я не противник, а наоборот даже фанат таких олдскул сурвайвл хороров .. К вашему сведению прошел все Резиденты, Дино Кризисы, Паризиты Евы и т.д.. Вот в этих играх практически любую дверь можно было как то открыть и за ней хоть что то было и то что там было не обязательно "ключевой предмет".. С Сайлентом начал знакомиться начиная с Хоумкаминг и игра мне понравилась прежде всего атмосферой и может быть сюжетом.. Теперь недавно сел играть в 3ю часть сериала и вот как бы чуть поиграл и как бэ не поперло в силу моих предыдущих постов.. Ниче плохого не хочу сказать о прошлых частях Сайлента, наверное это не моя игра.. Я всё ..

Зря ты за 3 взялся. В сюжет все равно не врубишься при всем желании, а какой тогда смысл играть в сайлент?

 

А закрытым дверям есть простое объяснение, хоть несколько притянутое. Т.к. бегаем мы все время по чьи-то воспоминаниям, плаваем в бессознательном, то закрытая дверь - это то, куда тебя не пускают. Или по причине того, что просто нет никаких воспоминаний о том, что за дверью, либо тебя просто не пускают, т.к. ты не совсем в своем сознании. Теже обрывы на дорогах города во второй части можно объяснить примерно тем же образом(хотя тут объяснение скорее другое - это просто дизайнерское решение для искусственного ограничения игрового пространства. А может и какой смысл в это вложили, потому как некоторые дороги огорожены по-другому, а делать обрывы - не самое удачное решение, придется объяснять).

А второе, еще более простое. С какой стати дверь вообще должна быть открыта? Мы гуляем по заброшенным зданиям, а вряд ли там каждая дверь должна быть открыта. В 3 части гуляем по отелям, больницам заброшенным. По торговому центру, в котором закончился рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря ты за 3 взялся. В сюжет все равно не врубишься при всем желании, а какой тогда смысл играть в сайлент?

 

А закрытым дверям есть простое объяснение, хоть несколько притянутое. Т.к. бегаем мы все время по чьи-то воспоминаниям, плаваем в бессознательном, то закрытая дверь - это то, куда тебя не пускают. Или по причине того, что просто нет никаких воспоминаний о том, что за дверью, либо тебя просто не пускают, т.к. ты не совсем в своем сознании. Теже обрывы на дорогах города во второй части можно объяснить примерно тем же образом(хотя тут объяснение скорее другое - это просто дизайнерское решение для искусственного ограничения игрового пространства. А может и какой смысл в это вложили, потому как некоторые дороги огорожены по-другому, а делать обрывы - не самое удачное решение, придется объяснять).

А второе, еще более простое. С какой стати дверь вообще должна быть открыта? Мы гуляем по заброшенным зданиям, а вряд ли там каждая дверь должна быть открыта. В 3 части гуляем по отелям, больницам заброшенным. По торговому центру, в котором закончился рабочий день.

Спасибо за разъяснение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GameOverDV, не за что, но это не столько разъяснение, сколько просто размышления. Все равно фиг поймешь, почему именно так сделано(те же обрывы во второй части. Фишка с отсутствием воспоминаний не катит. Все таки мы гуляем по реальному городу. Можно было просто проецировать элементы сознания на реальность, тогда обрывы не катят в такой интерпретации). Понятное дело за этим стоит техническое ограничение - в те времена сделать все комнаты посещаемыми думаю сложновато, хотя ничего сверх. Двери это наверное самая ничтожная деталь, которую бы следовало пытаться понять в самую последнюю очередь Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...