Перейти к публикации

Silent Hill: Homecoming


Cheegr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ахххахх, я нашел офигенный глитч, на локации Sewers, где нужно трех нидлеров убить и еще одного сиама:

 

После того как повернул вентель, пропустил Элль дальше, я побежал назад к месту сохранения... нидлеры по очереди начали ко мне идти, я каждого покоцал из винчестера, в конечном счете они убежали назад к своим дыркам, после чего я сохранился.

 

Дальше меня убили, загрузился тот сейв, и (омайгад) - Элль все еще стоит у меня за спиной, а нидлеры прут сразу после загрузки! Прикол в том (да вообщем то и глитч), что если их не трогать, то Элль станет приманкой... они Алекса и не увидят, если скрытся в комнатке с сохранением (Элль будет стоять на платформе на виду), а оттуда их пострелять спокойно.

 

Дальше БОЛЬШЕ - Сиам ЗАСТЫВАЕТ около Элль, и тогда уже не проблема подойти сзади, к его "женской половине", и рубануть пару раз хорошенько с топора!

 

Вообщем, в конечном результате, это место (по отзывам, одно из самых сложных мест в игре), можно пройти без повреждений ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра - как игра. Называлась бы она просто Homecoming - сразу бы на 2 балла больше везде получила. Сильный такой, "средний" хоррор, просто не Silent Hill - и вся проблема.

ЗЫ

Очень хочется с Сиреной сравнить, что круче?

Изменено пользователем kAs1m
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камеру на правом стике быстрее не сделать что-ли? медленно ппц Изменено пользователем nixter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется с Сиреной сравнить, что круче?

Конечно Сирена, Сирена это гениальная японская игра от содателя СХ1. Как этот шедевр можно вообще сравнивать с американским извращением над СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно Сирена, Сирена это гениальная японская игра от содателя СХ1. Как этот шедевр можно вообще сравнивать с американским извращением над СХ?

Ну хз, я просто не знаю этой игры совсем, играл только в демку блад корса. Вот, жду пока мне её привезут, хотел узнать зря не зря покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3я концовка класс -

вы становитесь башнеговолым.

В СХХ нету Пирамидоголового, есть Бабай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты юмора чтоль не понимаешь? В СХХ разрабы скопипастили Пирамид Хэда из СХ2 и назвали его Бугименом, а я пошутил назвав его Бабаем, так как Бугимен это аналог нашего Бабая.

Изменено пользователем Sаnok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СХХ разрабы скопипастили Пирамид Хэда из СХ2 и назвали его Бугименом.

А в чём разница?

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты юмора чтоль не понимаешь? В СХХ разрабы скопипастили Пирамид Хэда из СХ2 и назвали его Бугименом, а я пошутил назвав его Бабаем, так как Бугимен это аналог нашего Бабая.

Хоть это и нудно, но я поправлю, не в обиду:

СХ они скопипастили из фильма. А Бабай - это дедушка по Татарски, если ничего не путаю. =)

Но общий смысл ясен, конечно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём разница?

Да и правда, в чем разница между тем чтоб руку назвать жопой или рукой...

Блин, уже надеялся поиграть, но из за сраной болванки или кривого образа с ГТИ теперь ждать минимум до завтра, пока новую болванку не куплю(

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахххахх, я нашел офигенный глитч, на локации Sewers, где нужно трех нидлеров убить и еще одного сиама:

 

После того как повернул вентель, пропустил Элль дальше, я побежал назад к месту сохранения... нидлеры по очереди начали ко мне идти, я каждого покоцал из винчестера, в конечном счете они убежали назад к своим дыркам, после чего я сохранился.

 

Дальше меня убили, загрузился тот сейв, и (омайгад) - Элль все еще стоит у меня за спиной, а нидлеры прут сразу после загрузки! Прикол в том (да вообщем то и глитч), что если их не трогать, то Элль станет приманкой... они Алекса и не увидят, если скрытся в комнатке с сохранением (Элль будет стоять на платформе на виду), а оттуда их пострелять спокойно.

 

Дальше БОЛЬШЕ - Сиам ЗАСТЫВАЕТ около Элль, и тогда уже не проблема подойти сзади, к его "женской половине", и рубануть пару раз хорошенько с топора!

 

Вообщем, в конечном результате, это место (по отзывам, одно из самых сложных мест в игре), можно пройти без повреждений ВООБЩЕ.

попробовал сделать также,но сиам даже не появился :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал сделать также,но сиам даже не появился :scratch_one-s_head:

странно, у меня всегда появлялся, но не всегда срабатывал сам глюк, т.к. Элль не хотела за мной бежать ))

может ты его просто не видишь? он может остановится где-то около Элль, на пол пути и т.д.

 

Кстати, Нидлеров можно валить не тратя ни патроны ни здоровье - нужно заманить их к дверному проему где сохранение, и оттуда мочить сильными ударами топора :)

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня всегда появлялся, но не всегда срабатывал сам глюк, т.к. Элль не хотела за мной бежать ))

 

Кстати, Нидлеров можно валить не тратя ни патроны ни здоровье - нужно заманить их к дверному проему где сохранение, и оттуда мочить сильными ударами топора :)

я их как раз заманивал и валил,дальше бегу к воротам пропускаю элль,и больше ничего не происходит,у меня один раз случился глюк,нидлер провалися в стену :biggrin:

Изменено пользователем moriak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их как раз заманивал и валил,дальше бегу к воротам пропускаю элль,и больше ничего не происходит,у меня один раз случился глюк,нидлер провалися в стену :biggrin:

нет нет, ты СНАЧАЛА должен отпустить Элль, потом побежать назад и сохранится!

когда к тебе прийдут Нидлеры, дай им себя убить, тогда сейв загрузится автоматически, и Элль опять появится )

 

Т.е. открываешь вентель - бежишь назад сохраняешься - даешь себя убить. Должно сработать. Я пробовал не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, куклу реально положить с половиной здоровья и без огнестрельного оружия ? Я уже полчаса маюсь, неотзывчивое управление отказывается кувыркать героя в нужное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, куклу реально положить с половиной здоровья и без огнестрельного оружия ? Я уже полчаса маюсь, неотзывчивое управление отказывается кувыркать героя в нужное время.

первую её форму ("прямоходящую")) завалил ломом, т.к. уже круто приспособился к системе уклонов :)

когда она спрыгнула на 4 лапы, я не дал ей ни разу себя тронуть - комбо с ножа А,А,А,Х постоянно.

 

прошел с 3-го раза, на харде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы что ли в раздел прохождения перешли, а то пол игры ща проспойлерите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zy0n

Я решил перепройти 15 минут до этого момента, в итоге тоже прошел с 3 раза. Правда, с полной линейкой здоровья, инъекцией и дринком - никак не получалось уворачиваться каждый раз.

- - - - - - - - -

Для меня игра становится пока все лучше и лучше, я прохожу исключительно пешком и пробую каждую дверь (смакую) - впрочем, ладно, за последние 24 часа по этому поводу уже было написано достаточно :)

ЗЫ Сложность все-таки завышенная. Хард есть хард, но иногда откровенно раздражает.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил пошаманить над диском, долго натирал его тряпочкой для очков, и о боже! он заработал!) Поиграть смог минут 10 от силы, потому как все таки стремно) надеюсь это будет не только в начале, а на протяжении всей игры. Не уютно себя чувствовал пока ходил по комнатам, и психоделия фирменная вроде на месте, по крайней мере сгоревшая кукла в инкуббаторе мне напомнила что то о старых частях) А потом я чуть под седло не дал, когда в коридоре с потолка свалился труп) В общем конечно не то что раньше вроде, но пугать умеет игра, причем намного лучше это у нее получается нежели у Dead space (сравнил в рамках жанра). И графика приятная, пока нравится, тени тоже сделаны достойно, причем не размыто все, как модно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня игра становится пока все лучше и лучше, я прохожу исключительно пешком и пробую каждую дверь (смакую) - впрочем, ладно, за последние 24 часа по этому поводу уже было написано достаточно :)

мне тоже очень понравилась эта локация (называется Hell Descent помоему), напомнила немного мир отеля из 3-й части... но после Скарлет,

в месте где Алекс находит Сeremonial Dagger (кинжал)

у меня консоль зависла, непонятно из-за чего, т.к. игра установлена на хдд :(

 

ИМХО, это не SH, но пока лучший выбор для любителей хоррора на Х360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда лицензия-то в продаже появится у нас? Дата выхода в Европе 27 февраля насколько я понял, еще месяц что ли ждать? D:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто как открыть 2й костюм? А то я уже все концовки прошёл. На харде прошёл, а костюм не открыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто как открыть 2й костюм? А то я уже все концовки прошёл. На харде прошёл, а костюм не открыт.

Если ты имееш ввиду костюм Young Alex, то он открывается только с кодом, концовки его не отрывают. Если не его, то скажи какие есть, я просто плохо помню какие там можно открыть.

 

Кстати пародаксально то, что разрабы понадели кучу бреда и СХХ просто портит всё представление о СХ, но фанаты, которым игра понравилась, смогли просто тупость разрабов выставить как подачу глубокого смысла и весь бред игры объянили своими домыслами так, что он вполне стал вписываться в сюжет. Так что если есть вопросы или непонятки по сюжету СХХ, т пишите, отвечу, благо я все эти "разъяснения".

Изменено пользователем Sаnok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...