Перейти к публикации

Silent Hill: Homecoming


Cheegr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак микро-рецензия с точки зрения большого фана SH серии, желающего покарать это страшное (в плохом смысле) Американское "отродье".

 

Чего плохого:

С первых минут игры тебя ведут "за ручку", не давая отступить ни на шаг от проложенного разработчиками пути. Да, все игры серии SH всегда были линейными, но чтобы пройти определенный момент порой надо было хорошинько подумать, пораскинуть мозгами, обшарить все комнаты, досконально изучив их содеожимое и решить пару весьма и весьма непростых задачек (если конечно не проходить игру в обнимку с гайдом-прохождением). Здесь же путь строго проложен заранее, а все "нежелатьные отступления" от оного сурово пресекаются запертыми дверями (еще с первой части меня преследует ощущение, что в SH живет какой-то особый монстр, ломающий замки на "лишних" дверях аккурат перед приездом новых "грешников", с сильно развитой совестью). "Головоломки" в том же духе: пройдите по прямому коридору в единственную открытую дверь, возьмите квестовый предмет, на которой к тому же угодливо укажет камера, и бегом назад.

Это рассс...

Главный герой абсолютно не вписывается в атмосферу SH. О где же ты, мучимый совестью робкий клерк Джеймс Сандерленд,

убивший свою жену :spiteful:
. Американский (да Гарри, Джеймс, Хизер и иже с ними тоже отнюдь не корейцы, но и пагубной привычки тыкать в камеру американским флагом на плече им в голову не приходило) военный, при одном виде которого (глаза горят, в руках верный нож/труба/пулемет/бластер, на лице играет самодовольная ухмылка: "Монстр говорите? Так на куски его!") вся местная нечисть в страхе разбегается по углам это несколько... не то.

Это двассс...

Про то что общая атмосфера мертва я и говорить не буду, и так все это талдычат :pardon:

Это триссс...

И где кстати продуманность каждой мелочи, свойственная SH? Простейший пример: раньше все монстры были присущи конкретному персонажу и основывались на его жизненном опыте, мировоззрении (за исключением некоторых, переходящих из одной серии в другую, как медсестры, хотя это тоже имеет свое обоснование) здесь же мы наблюдаем сборную солянку из видоизменных тварей предыдущих игр серии, фильма, что еще хуже, и пары новых, которые основаны на методе: побольше зубов и мяса(никакой психологии...).

Это четырессс...

Завязка, опять же, представляет собой "салатик" из предыдущих SH.

Это пятьссс...

Ну и много всяких мелочей, как то:

-Неправильный фонарик

-Неправильное радио

-Неправильное Halo of the Sun

-PYRAMID HEAD, как в фильме?! Что он тут вообще делает?! Для несведующих: это персональный глюк персонажа SH2 и он Алекс его НИКАК не может видеть, т.к. для него(Алекса) его(Пирамида) порсто не существует.

("OMG они назвали его Бугименом,

OMG они назвали его Бугименом,

OMG они назвали его Бугименом,

OMG они назвали его Бугименом...")

-Да кстати: походу игра очень сильно ориентирована на фильм. Игра по фильму, снятому по игре?! ну-ну...

И.т.д. и.т.п. продолжать можно до полного морального уничтожения игры.

Да это именно микро-рецензия. Будь она развернутой на игру полилось бы непреемлемое, по меркам правил форума, количество говна...

 

Ах да, совсем забыл про плюсы:

Медсестры, хоть и не к месту, выглядят отлично :wub:

Изменено пользователем Ataraxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю,прошёл уродца.подвешенного к потолку-мне нравится,не прям супер-но крепкий среднячок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ataraxer, символичность монстров никуда не улитучилась... почитайте Silent Hill wikia на счет этого - там все расписано.

По большей части согласен с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ataraxer

Все правильно и по делу. НО, по мелочам:

1. Символ Halo of the sun может быть любого вида вообщем-то. Он неоднократно редактировался уже до этого, а так как связи с пред частями вроде как нет(во главе культа после 3 части никого нет), то все нормально.

2. Пирамид хэд. Это никакой не персональный глюк Сандерленда, это наследие религии и истории города. Любой человек может завести его в качестве питомца для своего подсознательного мира.

3. Фонарик и радио вообще любые могут быть, это не столь важно даже для мелочи.

 

ЗЫ кстати, если пораскинуть мозгами, то можно надумать несколько причин существования специально закрытых дверей в сайленте, одна из них определяется по аналогии с решетками и обрывами на улицах, которых на самом деле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с Homecoming пирамид хэд (или Бугимен, куле...) - такое же олицитворение самонаказания, как и во второй части, только теперь для отца Алекса, Адама Шэпарда.

 

Кстати, есть ли у кого-нибудь сканы (или что-то в таком же роде) официального гайда к Homecoming?

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати: походу игра очень сильно ориентирована на фильм. Игра по фильму, снятому по игре?! ну-ну...

На форуме СХ.ру уже шутили, что Homecoming должен называться Silent Hill: The Movie: The Game: Homecoming.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому не нравится дефолтный скин Алекса, есть возможность открыть скин Young Alex Costume:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090203/zPqxf72CJW.jpg

 

На Start Screen (или Main Menu, я не знаю точно, пока не пробовал) Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме СХ.ру уже шутили, что Homecoming должен называться Silent Hill: The Movie: The Game: Homecoming.

Эт точно! :acute:

Изменено пользователем @$VoV4uk$@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Чтобы повстречать Пирамида, надо:

-Побывать в Silent Hill Historical Society и обратить острое внимание на картину "Misty Day Remains of the Judgement"

-Быть одержимым чувством вины, и в то же время не быть способным ее принять(или даже осознать)

-Ну и даже если все это выполнено выглядеть он будет так:

http://www.rapidshare.ru/914470

и никак не иначе ^_^

 

Ну а гало и прочие фонарики - фиг с ними, хотя на мой взгляд, это наглядно показывает, как, в сущности, новый разработчик относится к мелочам (которые... да,да,являются неотъемлемой частью SH)

 

З.Ы. если связывать двери/решетки с восприятием ГГ, Алекс - оооочень ограниченный человек, даже по сравнению с аморфным Джеймсом ;)

Изменено пользователем Ataraxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому не нравится дефолтный скин Алекса, есть возможность открыть скин Young Alex Costume:

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090203/zPqxf72CJW.jpg

 

На Start Screen (или Main Menu, я не знаю точно, пока не пробовал) Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B

чтот не работает нифига..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтот не работает нифига..

Я тоже пока не понял где это выбрать ))

Возможно после того. как пройти игру

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Чтобы повстречать Пирамида, надо:

-Побывать в Silent Hill Historical Society и обратить острое внимание на картину "Misty Day Remains of the Judgement"

-Быть одержимым чувством вины, и в то же время не быть способным ее принять(или даже осознать)

-Ну и даже если все это выполнено выглядеть он будет так:

http://www.rapidshare.ru/914470

и никак не иначе ^_^

 

Ну а гало и прочие фонарики - фиг с ними, хотя на мой взгляд, это наглядно показывает, как, в сущности, новый разработчик относится к мелочам (которые... да,да,являются неотъемлемой частью SH)

Чувствуется, что ты начитался Plot Analysis(или я не прав?). Изображение пирамид хэда может быть где угодно, в книге по истории города, да в том же историческом сообществе, может наш протагонист побывал там, кто его знает. Потом, наше сознание может извращать и модифицировать образы, которые мы видим, наша фантазия может на основе нескольких образов создать одно нечто. Это уже даже не к игре относится, а больше к пониманию идей, которые заложены в игру разработчиками. Хотя явно видно, что это все из фильма взято, а мы(или только я зачем то это делаю...) сейчас просто ищем оправдание для разработчиков.

 

Halo это часть религии, в homecoming у нас религиозный культ, который не имеет ничего общего с "The Order". Поэтому его изображение может каким угодно(но похожим на подленник), а для заимствования его из прошлых частей надо обеспечить соответствующие условия(т.е. правильно объяснить). Фонарик это безусловно основной элемент сайлентов, но его вид может быть любым. Вина авторов не в мелочах, они есть, но сделаны явно для галочки. Например сэйв поинты в пред частях ввиде спец знаков всегда имели четкое и логичное объяснение. Вина авторов в том, что при разработке они оглядывались на фильм, а это делать было нельзя, т.к. фильм это лишь картина на тему, а не часть франчайза.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тем кто записывал эту ПАЛ-версию вопрос - проблем нет?

В смысле, помню, промо-версия Saints Row2 зависала часто. В промо Fracture не получались некоторые ачивменты. Тут всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тем кто записывал эту ПАЛ-версию вопрос - проблем нет?

В смысле, помню, промо-версия Saints Row2 зависала часто. В промо Fracture не получались некоторые ачивменты. Тут всё в порядке?

Дошел до отеля и не разе не зависла и ачики за убийства монстров дают исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аррр... ситуация в канализации, где нужно вынести трех нидлеров и еще одного сиама :ireful1:

сделали бы уже FPS, че-то замелочились..

Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnSaint, угу аптечек нет... смотрел уже даже на ютубе, как другие проходили этот момент - так у них по 10 хэлсдринков в инвентаре ))

нидлеров убиваю без проблем, а вот та тварь прибегает, и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nea: кто подскажет как сменить инверсию-при переключении в опциях не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nea: кто подскажет как сменить инверсию-при переключении в опциях не работает

В дашборде попробуй сразу у профиля сменить, если еще не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо настоящий СХ закончился именно на 2-й части! Ни одна из последующих не была лучше 2-й части, которую смело можно отнести к высоким игровым шедеврам! В эту часть играть не буду, мне хватило нудятины в The Room.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо настоящий СХ закончился именно на 2-й части! Ни одна из последующих не была лучше 2-й части, которую смело можно отнести к высоким игровым шедеврам! В эту часть играть не буду, мне хватило нудятины в The Room.

не гони третий был великолепен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...