Перейти к публикации

Всё о Playstation 3


FallenAngel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я думаю выбью осколочки и отложу игру. Потом как-нить перепройду за плохого + ачивка за поезд и платина в кармане. Правда за плохого не особо тянет играть, так только умения поюзать. В этой игре bad guy не особо интересный вариант. НУ или я слишком миролюбив стал в последнее время =Р

у тебя платины по каким играм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю выбью осколочки и отложу игру. Потом как-нить перепройду за плохого + ачивка за поезд и платина в кармане. Правда за плохого не особо тянет играть, так только умения поюзать. В этой игре bad guy не особо интересный вариант. НУ или я слишком миролюбив стал в последнее время =Р

Будешь смеяться, но я прошел за плохого, и не понимаю, как можно играть в неё за хорошего)) так что обязательно попробуй, у игры меняется стилистика координально, все становится мрачное, почти что чб, постапокалиптическое настроение, просто шик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мм, надо попробовать. Просто сама концепция эгоиста меня не особо прельщает. Но попробовать стоит, мб затянет (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 скрина КЗ3 от IGN http://gamemag.ru/news/killzone-3-novie-skrinshoti-53123/

и

ign said: Killzone 3 will be one of the first Sony titles to support 3D out of the box, and thanks to a prototype TV using active shutter glasses set up at the event we can report that it looks stupendous - bullets zip out of the screen while particles such as snow and sparks are tangible elements of the game world. It feels like much more than a gimmick as well: peripheral details such as raging seas thrashing the icebergs combine with the way the player's gun seems to hang out of the screen (and indeed people were living up to the age-old cliche and reaching out to touch what wasn't there during the presentations) to create a level of immersion that's truly beyond anything we've seen to date.

офигеть просто

http://ps3.ign.com/articles/109/1092173p2.html полное превью от IGN

Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не впечатляет. Модельки как были низкополигональные, так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не впечатляет. Модельки как были низкополигональные, так и остались.

смеёшься?

 

к выходу игры неплохо было бы приобрести 3д телик)

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смеёшься?

В смысле ? Ты не видишь что многие детали текстурами ? Лучше не 3d телек тогда приобрети, а очки...

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сысле ? Ты не видишь что многие детали текстурами ? Лучше не 3d телек тогда приобрети, а очки...

с каких пор модели в играх состоят исключительно из полигонов?

Killzone 2 Has 72% More Head Polygon Count than Halo: Reach

 

и где они малополигональные?

да и какая разница, выглядит офонарительно- а это главное) на глаз невозможно считать полигоны и не пытайся, углов нет- уже супер) к слову, игра выглядит лучше всех шутеров, что выходили и выйдут)

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s50.radikal.ru/i129/1005/3f/e573d423b328t.jpg

 

будет уровень с джунглями

- More level variation (jungle, snow) with more colours.

- Much bigger maps, 10 times bigger IGN said.

- More responsive controlls.

- More varity in gamplay, Jetpacks and unannounces stuff.

- Much sharper texture, and juding by the pictures they have added MLAA.

- New weapon called WASP, that sounds insane.

- New Combat kills, that are brutal and aw-shum.

- Learned from Naughty Dog about story, and Santa Monica about scale.

Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет уровень с джунглями

джунгли, пустыни, аркатика и космос

 

готи 2011 инкаминг, наравне с анчартедом будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джунгли, пустыни, аркатика и космос

 

готи 2011 инкаминг, наравне с анчартедом будет)

дааа представляю как будет выглядеть джунгли , 100% ноти догс в этом помогают :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дааа представляю как будет выглядеть джунгли , 100% ноти догс в этом помогают :good:

снег тоже они помогали наверняка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каких пор модели в играх состоят исключительно из полигонов?

Killzone 2 Has 72% More Head Polygon Count than Halo: Reach

 

и где они малополигональные?

да и какая разница, выглядит офонарительно- а это главное) на глаз невозможно считать полигоны и не пытайся, углов нет- уже супер) к слову, игра выглядит лучше всех шутеров, что выходили и выйдут)

 

Фраза то откуда ? Источник.

По тем скринам что вижу, бред полный. В KZ 2 очень малополигональные головы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза то откуда ? Источник.

По тем скринам что вижу, бред полный. В KZ 2 очень малополигональные головы были.

гугл тебе в помощь, глазастый ты наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гугл тебе в помощь, глазастый ты наш

 

Лол, ответ достойны тролля. Сам придумал, признавайся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 скрина КЗ3 от IGN http://gamemag.ru/news/killzone-3-novie-skrinshoti-53123/

и

офигеть просто

http://ps3.ign.com/articles/109/1092173p2.html полное превью от IGN

loыt planet 3

Изменено пользователем Pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...