Перейти к публикации

Всё о Playstation 3


FallenAngel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ребят хэлп

друг сегодня купил 2-ую сетевую карту и сетевой кабель.

он вставил этот шнур который купил во 2-ую плату и, что ему делать дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят хэлп

друг сегодня купил 2-ую сетевую карту и сетевой кабель.

он вставил этот шнур который купил во 2-ую плату и, что ему делать дальше ?

расшарить инет с основной сетевухи на вторую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Enable, тебя действительно от google отключили, или ты притворяешься?

Нет, там просто какие-то другие факи, с ВМП 11, а тут кидали какой-то другой фак, нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте фак по пс3 медиа сервер, и где его скачать.

хам, тебя родители говорить "пожалуйста" учили?)

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"какие-то другие", лол

достаточно ввести риквест на "PS3 Media Server", и первая же ссылка, которую выдаст гугл, является прямой, на блог данной софтины.

 

для этого сервера нужен хороший конект (если по wifi), а для фильмов в HD качестве, нужен хороший компьютер - вот и весь фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам хам.

ога учили.

так применяй, а не требуй. И не удивляйся, что никто не идёт тебе навстречу. Юзай гугл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если стримить фильмы по вафле, то конечно может подтормаживать, хотя тут и от инета зависит конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В упор не вижу лучшей графики в шутерах. Хваленный MLAA отчего-то выдает довольно заметные лесенки. Спрайты взрывов в низком разрешении выглядят убого. Зато в 3d !!11!1

 

http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-killzone-3-54259/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В упор не вижу лучшей графики в шутерах. Хваленный MLAA отчего-то выдает довольно заметные лесенки. Спрайты взрывов в низком разрешении выглядят убого. Зато в 3d !!11!1

 

http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-killzone-3-54259/

 

Млаа если и есть на этих скринах, то он работает только когда играешь и лесенок в ингейме нет, а вот на скринах как раз в некоторых местах он будет виден, как в гов3 на скринах есть лесенки, в игре не единой лесенки я не заметил. Опять же зависит от рзаработчиков как они реализуют этот МЛАА.

 

PS внимательно рссматривал скрины, лесенок не нашел... Хотя на некоторых есть а на других нет хз, это или отрендеренные скрины или разработчики подняли резкость у текстур, мыла поменьше вроде.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млаа если и есть на этих скринах, то он работает только когда играешь и лесенок в ингейме нет, а вот на скринах как раз в некоторых местах он будет виден, как в гов3 на скринах есть лесенки, в игре не единой лесенки я не заметил.

 

Не неси чушь. Если лесенки есть на скринах они есть и в игре, другое дело что ты их не замечаешь когда играешь т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения.

Лесенеки обусловлены одним фундаментальным недостатком алгоритма MLAA. Он очень плохо сглаживает края тонких (толшиной в несколько экранных пикселей) объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не неси чушь. Если лесенки есть на скринах они есть и в игре, другое дело что ты их не замечаешь когда играешь т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения.

Лесенеки обусловлены одним фундаментальным недостатком алгоритма MLAA. Он очень плохо сглаживает края тонких (толшиной в несколько экранных пикселей) объектов.

 

 

Щас почитал. Все таки все вписывается. MLAA не без недостатков и работает не во всех случаях хорошо, а в некоторых и вообще не работает. Как раз в статике все выявляется, а в динамике этого не заметить

 

А как иначе обьяснить что на скринах лезут лесенки в динамике их нет, в отличие от того же анч2 где лесенки заметны как на скринах так и в ингейме.

 

т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения.

 

как раз таки я люблю остановиться и рассматривать окружение.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как иначе обьяснить что на скринах лезут лесенки в динамике их нет, в отличие от того же анч2 где лесенки заметны как на скринах так и в ингейме.

 

Это объясняется что в GOW 3 недостаточно большие лесенки (и то только на некоторых углах) что бы их замечать в динамике. Динамика вообще все сглаживает в этом плане. Даже игра с обычным 2хMSAA может выглядеть достаточно хорошо сглаженной в динамике, тогда как стоит остановится и начать все разглядывать и лесенки сразу бросятся в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мб ты прав, надо просто прочитать про эту технологию побольше чтобы понять, из того что я прочитал из манула про МЛАА я понял что эта фича обманывает зрение и края закрашиваются цветом который человеку не виден создавая эффект сглаживания. Вот если кому интересно мануал по MLAA

http://visual-computing.intel-research.net...ations/mlaa.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon,

 

Если описать коротко алгоритм анализирует изображение из фреймбуфере, обнаруживает границы полигонов для которых необходимо сглаживание, а потом блюрит их т.е. по-сути он работате как сложный постфильтр. И в отличии от тогоже MSAA (в котором для расчетов используются субпиксели) он работает только с пикселями. Отсюда я подозреваю и проблемы с тонкими объектами.
Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i081.radikal.ru/1006/00/4ea955c2da7at.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1006/b1/08b2c46b3dd9t.jpghttp://i064.radikal.ru/1006/d7/563b9b1e6a46t.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1006/b6/42b1aa1f5a75t.jpg

 

гифки кз3. у меня глаза на лоб полезли просто, и это еще пре-альфа

Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличия есть, в лучшую сторону) выглядит потрясно

не, ну отличия конечно есть, но не колосальные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lijhhg, да тебе палец с надписью SONY покажи у тебя глаза налоб полезут)

Различия с КЗ2 минимальные, будем надеяться что геймплейно неоплашает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alx9899, классно сказал про лижинга :) Ща в подпись себе забабахаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мощность пс3 не безгранична

Да, да стока мощности , что о ней большинство разработчиков и понятия не имеют- то и дело такие "качественные" порты выходят. Кз пока на 2.5 выглядит, ты сам орал, что тридэ засирает картинку по-полной, но щас то будешь открещиваться в очередной раз.

Изменено пользователем FROST61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...