Animalist 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 ребят хэлпдруг сегодня купил 2-ую сетевую карту и сетевой кабель. он вставил этот шнур который купил во 2-ую плату и, что ему делать дальше ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 ребят хэлпдруг сегодня купил 2-ую сетевую карту и сетевой кабель. он вставил этот шнур который купил во 2-ую плату и, что ему делать дальше ?расшарить инет с основной сетевухи на вторую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enable 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Дайте фак по пс3 медиа сервер, и где его скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Enable, тебя действительно от google отключили, или ты притворяешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enable 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Enable, тебя действительно от google отключили, или ты притворяешься?Нет, там просто какие-то другие факи, с ВМП 11, а тут кидали какой-то другой фак, нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Дайте фак по пс3 медиа сервер, и где его скачать.хам, тебя родители говорить "пожалуйста" учили?) Изменено 24 июня 2010 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zy0n 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 "какие-то другие", лолдостаточно ввести риквест на "PS3 Media Server", и первая же ссылка, которую выдаст гугл, является прямой, на блог данной софтины. для этого сервера нужен хороший конект (если по wifi), а для фильмов в HD качестве, нужен хороший компьютер - вот и весь фак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Enable 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 хам, тебя родители говорить "пожалуйста" учили?)сам хам.ога учили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 сам хам.ога учили.так применяй, а не требуй. И не удивляйся, что никто не идёт тебе навстречу. Юзай гугл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Да если стримить фильмы по вафле, то конечно может подтормаживать, хотя тут и от инета зависит конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 В упор не вижу лучшей графики в шутерах. Хваленный MLAA отчего-то выдает довольно заметные лесенки. Спрайты взрывов в низком разрешении выглядят убого. Зато в 3d !!11!1 http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-killzone-3-54259/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) В упор не вижу лучшей графики в шутерах. Хваленный MLAA отчего-то выдает довольно заметные лесенки. Спрайты взрывов в низком разрешении выглядят убого. Зато в 3d !!11!1 http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-killzone-3-54259/ Млаа если и есть на этих скринах, то он работает только когда играешь и лесенок в ингейме нет, а вот на скринах как раз в некоторых местах он будет виден, как в гов3 на скринах есть лесенки, в игре не единой лесенки я не заметил. Опять же зависит от рзаработчиков как они реализуют этот МЛАА. PS внимательно рссматривал скрины, лесенок не нашел... Хотя на некоторых есть а на других нет хз, это или отрендеренные скрины или разработчики подняли резкость у текстур, мыла поменьше вроде. Изменено 24 июня 2010 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Млаа если и есть на этих скринах, то он работает только когда играешь и лесенок в ингейме нет, а вот на скринах как раз в некоторых местах он будет виден, как в гов3 на скринах есть лесенки, в игре не единой лесенки я не заметил. Не неси чушь. Если лесенки есть на скринах они есть и в игре, другое дело что ты их не замечаешь когда играешь т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения. Лесенеки обусловлены одним фундаментальным недостатком алгоритма MLAA. Он очень плохо сглаживает края тонких (толшиной в несколько экранных пикселей) объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Не неси чушь. Если лесенки есть на скринах они есть и в игре, другое дело что ты их не замечаешь когда играешь т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения. Лесенеки обусловлены одним фундаментальным недостатком алгоритма MLAA. Он очень плохо сглаживает края тонких (толшиной в несколько экранных пикселей) объектов. Щас почитал. Все таки все вписывается. MLAA не без недостатков и работает не во всех случаях хорошо, а в некоторых и вообще не работает. Как раз в статике все выявляется, а в динамике этого не заметить А как иначе обьяснить что на скринах лезут лесенки в динамике их нет, в отличие от того же анч2 где лесенки заметны как на скринах так и в ингейме. т.к. сконцентрирован не на разглядывании изображения. как раз таки я люблю остановиться и рассматривать окружение. Изменено 24 июня 2010 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 А как иначе обьяснить что на скринах лезут лесенки в динамике их нет, в отличие от того же анч2 где лесенки заметны как на скринах так и в ингейме. Это объясняется что в GOW 3 недостаточно большие лесенки (и то только на некоторых углах) что бы их замечать в динамике. Динамика вообще все сглаживает в этом плане. Даже игра с обычным 2хMSAA может выглядеть достаточно хорошо сглаженной в динамике, тогда как стоит остановится и начать все разглядывать и лесенки сразу бросятся в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Ну мб ты прав, надо просто прочитать про эту технологию побольше чтобы понять, из того что я прочитал из манула про МЛАА я понял что эта фича обманывает зрение и края закрашиваются цветом который человеку не виден создавая эффект сглаживания. Вот если кому интересно мануал по MLAA http://visual-computing.intel-research.net...ations/mlaa.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Siridon, оффтопЕсли описать коротко алгоритм анализирует изображение из фреймбуфере, обнаруживает границы полигонов для которых необходимо сглаживание, а потом блюрит их т.е. по-сути он работате как сложный постфильтр. И в отличии от тогоже MSAA (в котором для расчетов используются субпиксели) он работает только с пикселями. Отсюда я подозреваю и проблемы с тонкими объектами. Изменено 24 июня 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) http://i081.radikal.ru/1006/00/4ea955c2da7at.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1006/b1/08b2c46b3dd9t.jpghttp://i064.radikal.ru/1006/d7/563b9b1e6a46t.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1006/b6/42b1aa1f5a75t.jpg гифки кз3. у меня глаза на лоб полезли просто, и это еще пре-альфа Изменено 24 июня 2010 пользователем Lijhhg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurts 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 хз... в только в демку Кз2 играл, особых отличий по графике нету Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 отличия есть, в лучшую сторону) выглядит потрясно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurts 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 отличия есть, в лучшую сторону) выглядит потрясноне, ну отличия конечно есть, но не колосальные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alx9899 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 Lijhhg, да тебе палец с надписью SONY покажи у тебя глаза налоб полезут)Различия с КЗ2 минимальные, будем надеяться что геймплейно неоплашает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 не, ну отличия конечно есть, но не колосальныемощность пс3 не безгранична Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poseidon 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 alx9899, классно сказал про лижинга :) Ща в подпись себе забабахаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 24 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) мощность пс3 не безграничнаДа, да стока мощности , что о ней большинство разработчиков и понятия не имеют- то и дело такие "качественные" порты выходят. Кз пока на 2.5 выглядит, ты сам орал, что тридэ засирает картинку по-полной, но щас то будешь открещиваться в очередной раз. Изменено 24 июня 2010 пользователем FROST61 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас