Перейти к публикации

Всё о Playstation 3


FallenAngel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В анче круто все.

В хэвике только персы.

В гов только Кратос.

Я бы не согласился, окружение в ГоВ тоже классно смотрится,да и боссы, титаны :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убери это...

http://i052.radikal.ru/1003/07/82bc9656c1bc.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1003/1f/ebc3d4761172.jpg

http://i075.radikal.ru/1003/e6/23fe75023d6c.jpg

Не знаю по мне так очень круто !

Изменено пользователем AlexOZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

графика в анче лучше всех, смени телик)

Смени реальнось

А серьезный сем на пс3 есть ?

Изменено пользователем FallenAngel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexOZ, выглядит конечно красиво, но анч весь цветастый, вот и красивее. Кстати на GDC 10 по этому поводу была интересная презентация.

 

Я бы не согласился, окружение в ГоВ тоже классно смотрится,да и боссы, титаны :good:

Там просто на окружении жутчайшие текстуры и полигонов невозможно мало(как во многих слэшерах, в прочем, по не понятной причине). Поэтому моделька Кратоса порой как в воздухе висит, а под ногами жуткая текстура. Слишком огромна разгница в качестве, не ровно слишком выглядит. Взять DMC 4. Там и моделька неплохая и окружение неплохое. А тут в Кратосе наверное полиговов столько же, сколько во всей сцене.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю по мне так очень круто !

У нас с тобой разные понятия слова круто

анч2

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/zatorax.b/0_2f358_ae6648ee_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/zatorax.b/0_2f35a_e0343ef5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/zatorax.b/0_2f35b_621d88b2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3811/zatorax.b/0_2f566_328f3bd6_XL.jpg

хевик

http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/zatorax.f/0_30907_16dc1cb9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/zatorax.f/0_30908_2a03378f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/zatorax.f/0_3090b_74ec6145_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/zatorax.f/0_3090f_fdd7ed08_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно может перегнул,ну в первой заставке деатализация убогая.А дальше лес и все остальное шикарно.Это моя первая игра на пс3 и сравнивать мне не с чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите плз))

Возник вопрос. Читал всякие мануалы,но решил для верности уточнить.

Собственно вопрос. Имеется возможность привезти консоль из США.

Регион то будет не наш. Купив консоль американского региона с какими проблемами я столкнусь? Как я понял игры будет пускать всех регионов,а что касается всего остального?

Прошу подсказать мне. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FallenAngel, в вагоне поезда то детализация убогая? Ну ну... Там моделька Дрэйка даст прикурить персам из хэви рейна, на крупном плане то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FallenAngel, в вагоне поезда то детализация убогая? Ну ну... Там моделька Дрэйка даст прикурить персам из хэви рейна, на крупном плане то.

Хмм я имел виду как они на пляже сидели,а вообще че пристал обычная графа,мне на графу вообще срать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди подскажите плз))

Возник вопрос. Читал всякие мануалы,но решил для верности уточнить.

Собственно вопрос. Имеется возможность привезти консоль из США.

Регион то будет не наш. Купив консоль американского региона с какими проблемами я столкнусь? Как я понял игры будет пускать всех регионов,а что касается всего остального?

Прошу подсказать мне. Заранее спасибо

Фильмы на ДВД не будут запускаться - в принципе, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильмы на ДВД не будут запускаться - в принципе, все.

и фильмы на блюрее как я понимаю тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они конечно хороши, но только в персонажах, да и то в анче люди выглядят лучше чем в хевике, про анимацию я вообще молчу

а в гове хорошо выглядит только кратос

портгас у всех свои вкусы конечно. но многие журналы и издания признали графику гов3 лучшей на консолях на данный момент.

сам в этом убедился. поиграл 1 час. и это просто нереально. такого эпика и графики ни где не видел. битва с посейдоном выносит мозг :hang2:

не сказать чтобы намного лучше анч2. кратос более детализирован чем Натан. освещение лучше. ну в ост на равных. осв конечно отдельная история в гов3

Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

портгас у всех свои вкусы конечно. но многие журналы и издания признали графику гов3 лучшей на консолях на данный момент.

У тебя похоже вкус чужой. Свое мнение полезно иметь.

 

кратос более детализирован чем Натан. освещение лучше

Нет и нет. Квадратный торс Кратоса на крупном плане не впечатляет после такого, так же как и просто хорошее освещение

http://images.gamersyde.com/image_uncharted_2_among_thieves-10712-1769_0002.jpg

 

ну в ост на равных

Посмотри на окружение в гов 3 в статике, а потом говори, где как. В гов окружение откровенно среднее.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя похоже вкус чужой. Свое мнение полезно иметь.

нет я просто добавил фактов к своему мнению

Нет и нет. Квадратный торс Кратоса на крупном плане не впечатляет после такого, так же как и просто хорошее освещение

скрин который ты привел это вообще не ингейм.

Посмотри на окружение в гов 3 в статике, а потом говори, где как. В гов окружение откровенно среднее.

в анч2 может лучше чуток местами, ну дык там никакого маштаба и т.д . а детализация например матери титинов просто убийственное я бы так сказал

Изменено пользователем Lijhhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lijhhg, это скрин из катсцены на движке. Посмотри на артефакты на тенях - вот тебе пруф, что это ингейм.

 

нет я просто добавил фактов к своему мнению

Почитай, что такое факт...

 

в анч2 может лучше чуток местами, ну дык там никакого маштаба и т.д . а детализация например матери титинов просто убийственное я бы так сказал

Опять эти масштабы... да ничего от масштаба не меняется. Поиграй в X3 на компе. Вот это масштабы, а тут фигня. И ведь не тормозит на доисторическом железе при практически фотографическом сходстве с реальным фотками из космоса.

И никакая у титана не убийственная детализация, видел я этого титана. Квадратный, как все вокруг, просто не видно особо этого. А теперь глянь хотя бы на модельку Дрэйка в геймплее, на которой даже огреха не разглядеть.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это скрин из катсцены на движке. Посмотри на артефакты на тенях - вот тебе пруф, что это ингейм.

они не на движке. и в игре выглядит не так

Почитай, что такое факт...

что? разве IGN говорящий что в гов3 графика затмевает все игры не факт?

Опять эти масштабы... да ничего от масштаба не меняется. Поиграй в X3 на компе. Вот это масштабы, а тут фигня. И ведь не тормозит на доисторическом железе при практически фотографическом сходстве с реальным фотками из космоса.

И никакая у титана не убийственная детализация, видел я этого титана. Квадратный, как все вокруг, просто не видно особо этого. А теперь глянь хотя бы на модельку Дрэйка в ингейме, на которой даже огреха не разглядеть.

что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, у тебя плойки нету? Просто так обсуждаешь гов и анч , неужели самому неохота поиграть и сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3

А я говорю, как прочитавший кол-во полигонов в цифрах.

 

Гов 3 http://www.eurogamer.net/articles/the-maki...-god-of-war-iii

Kratos himself is an extremely detailed model, though it's interesting to note that the raw polygon count is considerably lower than the 35,000
"If you look at Kratos on the PS2, he is about 5000 polygons," Feldman says. "He is about 20,000 polygons now.

 

Анч 2 http://1.bp.blogspot.com/_CcB1MdhiIpI/SrQK...h/DSCF1033b.JPG

Characters now have over 30000 polygons each

 

Для сравнения, первый mass effect http://mefaq.sendu.me.uk/FAQ/Mechanics

A model of Sheppard wearing armor and carrying weapons will be somewhere in the range of 20,000 to 25,000 polygons.

 

creker, у тебя плойки нету? Просто так обсуждаешь гов и анч , неужели самому неохота поиграть и сравнить?

Нет, неохота. Не для этого консоли покупаются и для этого мне она уж тем более не нужна, хотя игры эти безусловно отличные.

 

разве IGN говорящий что в гов3 графика затмевает все игры не факт

А говоришь у тебя есть свое мнение... нет, это не факт и плевать мне на мнение IGN. В большинстве случаев, я могу намного подробнее описать технологические детали, чем это делают авторы статей. Может они просто пишут не все, что знают. Без разницы. Кучи изданий называли графику MGS 4 лучшей на тот момент, когда ингейм картинка в игре была тошнотворной откровенно. Начиная текстурами и палитрой, и заканчивая качеством эффектов, частиц и окружением. Только катсцены красивые. Но по ним графику оценивать... глупость.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3

 

Довольно регулярно читаю Beyond3D и конкретно раздел "Консольные Технологии" и там пришли к выводу что в Дрейке куда больше полигонов (37,5 тыс. в ингейме), чем в Кратосе (20 тыс.). Причем инфа про дрейка от одного из програмистов Наути Догов, который зареген на форуме, инфа о кратосе из нового артикля DF про создание GOW 3.

Для сравнения, в том же Mass Effect 2 тоже где-то по 20-25 тыс. на модель.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять всплывает истина. Главное не кол-во, а качество. В GeoW 2 модели вообще по 15 000 полигонов, а смотрятся шикарно. А в каких то Ghostbusters 31000, только шикарно от этого они не смотрятся. Но если говорить о качестве модели, то кол-во полигонов все же важнее. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в анче2 графика понравилась не какими-то технологиями или количеством полигонов на персонажах, а именно детализацией окружения... там каждая комната отлично сделана, прекрасная работа художников! Хотя конечно и модели персонажей супер)) но вот честно, не кажутся они похожими на реальных людей. Вот детектив из Хеви Рейна просто супер вышел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так очевидно, что никто и не пытался сделать их фотореалистичными. В этом даже плюс анча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде народ мне вас жалко, играть в полигоны....это уже больным фанатизмом попахивает.Может разве что посоветуюю прекратить отращивать пузо за копьютером и поискать другие занятия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да... наверное стилистике игры так больше идет

кстати купил на днях Demon's Souls... Кто играл уже, игра действительно настолько хардкорна как о ней пишут?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять всплывает истина. Главное не кол-во, а качество. В GeoW 2 модели вообще по 15 000 полигонов, а смотрятся шикарно. А в каких то Ghostbusters 31000, только шикарно от этого они не смотрятся. Но если говорить о качестве модели, то кол-во полигонов все же важнее.

 

Бесспорно. Полигоны далеко не все, куча деталей щас делается с помощью бампа. Плюс вопрос как эти полигоны разместить еще. Но еще важней как модель выглядит. Вон тотже Кратос постоянно щеголяет на экране высокополинональной лысиной и замечательно смоделированнными (с помощью бампа) мускулами -- от этого нехилая иллюзия высокополигональности модели.

 

Мде народ мне вас жалко, играть в полигоны....это уже больным фанатизмом попахивает.Может разве что посоветуюю прекратить отращивать пузо за копьютером и поискать другие занятия?

 

Т.е. разбиратся в технологиях это фанатизм ?

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...