Clubber 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 В анче круто все.В хэвике только персы. В гов только Кратос.Я бы не согласился, окружение в ГоВ тоже классно смотрится,да и боссы, титаны :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexOZ 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) Убери это...http://i052.radikal.ru/1003/07/82bc9656c1bc.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/1003/1f/ebc3d4761172.jpghttp://i075.radikal.ru/1003/e6/23fe75023d6c.jpgНе знаю по мне так очень круто ! Изменено 29 марта 2010 пользователем AlexOZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FallenAngel 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) графика в анче лучше всех, смени телик)Смени реальносьА серьезный сем на пс3 есть ? Изменено 29 марта 2010 пользователем FallenAngel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) AlexOZ, выглядит конечно красиво, но анч весь цветастый, вот и красивее. Кстати на GDC 10 по этому поводу была интересная презентация. Я бы не согласился, окружение в ГоВ тоже классно смотрится,да и боссы, титаны :good:Там просто на окружении жутчайшие текстуры и полигонов невозможно мало(как во многих слэшерах, в прочем, по не понятной причине). Поэтому моделька Кратоса порой как в воздухе висит, а под ногами жуткая текстура. Слишком огромна разгница в качестве, не ровно слишком выглядит. Взять DMC 4. Там и моделька неплохая и окружение неплохое. А тут в Кратосе наверное полиговов столько же, сколько во всей сцене. Изменено 29 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KosT9n 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Не знаю по мне так очень круто !У нас с тобой разные понятия слова крутоанч2Раскрыть спойлерhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4012/zatorax.b/0_2f358_ae6648ee_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4112/zatorax.b/0_2f35a_e0343ef5_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4109/zatorax.b/0_2f35b_621d88b2_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3811/zatorax.b/0_2f566_328f3bd6_XL.jpgхевикРаскрыть спойлерhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4010/zatorax.f/0_30907_16dc1cb9_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3911/zatorax.f/0_30908_2a03378f_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4011/zatorax.f/0_3090b_74ec6145_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4111/zatorax.f/0_3090f_fdd7ed08_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FallenAngel 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Я конечно может перегнул,ну в первой заставке деатализация убогая.А дальше лес и все остальное шикарно.Это моя первая игра на пс3 и сравнивать мне не с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fenix229 2 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Знающие люди подскажите плз))Возник вопрос. Читал всякие мануалы,но решил для верности уточнить.Собственно вопрос. Имеется возможность привезти консоль из США.Регион то будет не наш. Купив консоль американского региона с какими проблемами я столкнусь? Как я понял игры будет пускать всех регионов,а что касается всего остального?Прошу подсказать мне. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 FallenAngel, в вагоне поезда то детализация убогая? Ну ну... Там моделька Дрэйка даст прикурить персам из хэви рейна, на крупном плане то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FallenAngel 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 FallenAngel, в вагоне поезда то детализация убогая? Ну ну... Там моделька Дрэйка даст прикурить персам из хэви рейна, на крупном плане то.Хмм я имел виду как они на пляже сидели,а вообще че пристал обычная графа,мне на графу вообще срать ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Konrad 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Знающие люди подскажите плз))Возник вопрос. Читал всякие мануалы,но решил для верности уточнить.Собственно вопрос. Имеется возможность привезти консоль из США.Регион то будет не наш. Купив консоль американского региона с какими проблемами я столкнусь? Как я понял игры будет пускать всех регионов,а что касается всего остального?Прошу подсказать мне. Заранее спасибоФильмы на ДВД не будут запускаться - в принципе, все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fenix229 2 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Фильмы на ДВД не будут запускаться - в принципе, все.и фильмы на блюрее как я понимаю тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) они конечно хороши, но только в персонажах, да и то в анче люди выглядят лучше чем в хевике, про анимацию я вообще молчуа в гове хорошо выглядит только кратоспортгас у всех свои вкусы конечно. но многие журналы и издания признали графику гов3 лучшей на консолях на данный момент. сам в этом убедился. поиграл 1 час. и это просто нереально. такого эпика и графики ни где не видел. битва с посейдоном выносит мозг :hang2:не сказать чтобы намного лучше анч2. кратос более детализирован чем Натан. освещение лучше. ну в ост на равных. осв конечно отдельная история в гов3 Изменено 29 марта 2010 пользователем Lijhhg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) портгас у всех свои вкусы конечно. но многие журналы и издания признали графику гов3 лучшей на консолях на данный момент.У тебя похоже вкус чужой. Свое мнение полезно иметь. кратос более детализирован чем Натан. освещение лучшеНет и нет. Квадратный торс Кратоса на крупном плане не впечатляет после такого, так же как и просто хорошее освещениеРаскрыть спойлерhttp://images.gamersyde.com/image_uncharted_2_among_thieves-10712-1769_0002.jpg ну в ост на равныхПосмотри на окружение в гов 3 в статике, а потом говори, где как. В гов окружение откровенно среднее. Изменено 29 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) У тебя похоже вкус чужой. Свое мнение полезно иметь.нет я просто добавил фактов к своему мнениюНет и нет. Квадратный торс Кратоса на крупном плане не впечатляет после такого, так же как и просто хорошее освещениескрин который ты привел это вообще не ингейм. Посмотри на окружение в гов 3 в статике, а потом говори, где как. В гов окружение откровенно среднее.в анч2 может лучше чуток местами, ну дык там никакого маштаба и т.д . а детализация например матери титинов просто убийственное я бы так сказал Изменено 29 марта 2010 пользователем Lijhhg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) Lijhhg, это скрин из катсцены на движке. Посмотри на артефакты на тенях - вот тебе пруф, что это ингейм. нет я просто добавил фактов к своему мнениюПочитай, что такое факт... в анч2 может лучше чуток местами, ну дык там никакого маштаба и т.д . а детализация например матери титинов просто убийственное я бы так сказалОпять эти масштабы... да ничего от масштаба не меняется. Поиграй в X3 на компе. Вот это масштабы, а тут фигня. И ведь не тормозит на доисторическом железе при практически фотографическом сходстве с реальным фотками из космоса.И никакая у титана не убийственная детализация, видел я этого титана. Квадратный, как все вокруг, просто не видно особо этого. А теперь глянь хотя бы на модельку Дрэйка в геймплее, на которой даже огреха не разглядеть. Изменено 29 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 это скрин из катсцены на движке. Посмотри на артефакты на тенях - вот тебе пруф, что это ингейм.они не на движке. и в игре выглядит не такПочитай, что такое факт...что? разве IGN говорящий что в гов3 графика затмевает все игры не факт?Опять эти масштабы... да ничего от масштаба не меняется. Поиграй в X3 на компе. Вот это масштабы, а тут фигня. И ведь не тормозит на доисторическом железе при практически фотографическом сходстве с реальным фотками из космоса.И никакая у титана не убийственная детализация, видел я этого титана. Квадратный, как все вокруг, просто не видно особо этого. А теперь глянь хотя бы на модельку Дрэйка в ингейме, на которой даже огреха не разглядеть.что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 creker, у тебя плойки нету? Просто так обсуждаешь гов и анч , неужели самому неохота поиграть и сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3А я говорю, как прочитавший кол-во полигонов в цифрах. Гов 3 http://www.eurogamer.net/articles/the-maki...-god-of-war-iiiKratos himself is an extremely detailed model, though it's interesting to note that the raw polygon count is considerably lower than the 35,000"If you look at Kratos on the PS2, he is about 5000 polygons," Feldman says. "He is about 20,000 polygons now. Анч 2 http://1.bp.blogspot.com/_CcB1MdhiIpI/SrQK...h/DSCF1033b.JPGCharacters now have over 30000 polygons each Для сравнения, первый mass effect http://mefaq.sendu.me.uk/FAQ/MechanicsA model of Sheppard wearing armor and carrying weapons will be somewhere in the range of 20,000 to 25,000 polygons. creker, у тебя плойки нету? Просто так обсуждаешь гов и анч , неужели самому неохота поиграть и сравнить?Нет, неохота. Не для этого консоли покупаются и для этого мне она уж тем более не нужна, хотя игры эти безусловно отличные. разве IGN говорящий что в гов3 графика затмевает все игры не фактА говоришь у тебя есть свое мнение... нет, это не факт и плевать мне на мнение IGN. В большинстве случаев, я могу намного подробнее описать технологические детали, чем это делают авторы статей. Может они просто пишут не все, что знают. Без разницы. Кучи изданий называли графику MGS 4 лучшей на тот момент, когда ингейм картинка в игре была тошнотворной откровенно. Начиная текстурами и палитрой, и заканчивая качеством эффектов, частиц и окружением. Только катсцены красивые. Но по ним графику оценивать... глупость. Изменено 29 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) что за X3? моделька дрэйка уступает кратосу. говорю как прошедший анч2, и игравший вот недавно в го3 Довольно регулярно читаю Beyond3D и конкретно раздел "Консольные Технологии" и там пришли к выводу что в Дрейке куда больше полигонов (37,5 тыс. в ингейме), чем в Кратосе (20 тыс.). Причем инфа про дрейка от одного из програмистов Наути Догов, который зареген на форуме, инфа о кратосе из нового артикля DF про создание GOW 3.Для сравнения, в том же Mass Effect 2 тоже где-то по 20-25 тыс. на модель. Изменено 29 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) И опять всплывает истина. Главное не кол-во, а качество. В GeoW 2 модели вообще по 15 000 полигонов, а смотрятся шикарно. А в каких то Ghostbusters 31000, только шикарно от этого они не смотрятся. Но если говорить о качестве модели, то кол-во полигонов все же важнее. Изменено 29 марта 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elessar 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Мне в анче2 графика понравилась не какими-то технологиями или количеством полигонов на персонажах, а именно детализацией окружения... там каждая комната отлично сделана, прекрасная работа художников! Хотя конечно и модели персонажей супер)) но вот честно, не кажутся они похожими на реальных людей. Вот детектив из Хеви Рейна просто супер вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Ну так очевидно, что никто и не пытался сделать их фотореалистичными. В этом даже плюс анча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 Мде народ мне вас жалко, играть в полигоны....это уже больным фанатизмом попахивает.Может разве что посоветуюю прекратить отращивать пузо за копьютером и поискать другие занятия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Elessar 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 ну да... наверное стилистике игры так больше идеткстати купил на днях Demon's Souls... Кто играл уже, игра действительно настолько хардкорна как о ней пишут?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) И опять всплывает истина. Главное не кол-во, а качество. В GeoW 2 модели вообще по 15 000 полигонов, а смотрятся шикарно. А в каких то Ghostbusters 31000, только шикарно от этого они не смотрятся. Но если говорить о качестве модели, то кол-во полигонов все же важнее. Бесспорно. Полигоны далеко не все, куча деталей щас делается с помощью бампа. Плюс вопрос как эти полигоны разместить еще. Но еще важней как модель выглядит. Вон тотже Кратос постоянно щеголяет на экране высокополинональной лысиной и замечательно смоделированнными (с помощью бампа) мускулами -- от этого нехилая иллюзия высокополигональности модели. Мде народ мне вас жалко, играть в полигоны....это уже больным фанатизмом попахивает.Может разве что посоветуюю прекратить отращивать пузо за копьютером и поискать другие занятия? Т.е. разбиратся в технологиях это фанатизм ? Изменено 29 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас