FormerACLIFE 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Mafia II: два режима вождения, улучшенная боевая системаhttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/march/13/mafia2_042408_7244.jpgВ интервью VG247 главный продюсер Mafia II Денби Грейс (Denby Grace) сообщил кое-какие подробности об изменениях, проделанных разработчиками, в частности, речь шла о боевой системе и режимах вождения, которых в игре будет два. «В первой части, как нам кажется, мы очень хорошо представили кинематографическую историю игры. Cюжет, аутентичность окружения - за это и хвалили Mafia. Поэтому мы поняли, что середина прошлого века отлично подходит для временных рамок игры, после чего мы начали думать, как можно улучшить сиквел». «Прежде всего, мы изменили систему сражений, дабы она соответствовала ожиданиям игроков. Мы смотрели на Gears of War на другие шутеры от третьего лица, старясь сделать перестрелки более интенсивными и натуральными». Также разработчики учли критику некоторых игроков, которым не понравились слишком медленные автомобили из первой части. В Mafia II представлены два режима вождения: один для тех, кто любит максимальную достоверность, второй - для поклонников очень быстрой езды. Выход игры ожидается в октябре 2010, и в этот раз, по словам Грейса, никаких переносов больше не будет. Источник:gametech.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blinds 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 В Mafia II представлены два режима вождения: один для тех, кто любит максимальную достоверность, второй - для поклонников очень быстрой езды.Опять поставят функцию ограничителя скорости? :rolleyes: Шутка, ждем "Мафию 2". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maddog 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Да я помню в первой только с ограничителем миссии и проходил, иначе менты дико задалбывали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Разработчики хватит уже смотреть на Gears Of War когда делаете свои игыЭта система укрытий уже в печенкеЖдешь открытую голову и огоньИ так на протяжении всей игры,хочется новых ощущений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xBM 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Хммм...Интересненько , но вот боевая система GOW уже надоела . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 494 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Разработчики хватит уже смотреть на Gears Of War когда делаете свои игыЭта система укрытий уже в печенкеЖдешь открытую голову и огоньИ так на протяжении всей игры,хочется новых ощущенийПочему бы нет, они же не делают как в герс оф вар, просто смотря со всех игр обдумывают что добавить прикрутить и делают свое, а кардинально что то нового все равно уже не придумать, укрытия обязаны быть, вот они и смотрят по всем играм и делают свой стиль укрытий со своими фишками.Это они молодцы что придумали 2 вида вождения, никого не оставят в стороне, даже фанатов гта ). Я буду проходит в реалистичном режиме, первую часть проходит и не запарился, 7 раз, тем более куда мне торопиться, растяну игру поезжу по городу, посмотрю по сторонам, под хорошую музыку тех времен. А задротные панки пусть летают от миссии к миссии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RezaK 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 которым не понравились слишком медленные автомобили из первой части Это прототипы во Free Ride Extreme были медленые? :spiteful: Разгонишься бывало и на трамплине между островами -- ИИиихаааа! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paha1243 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Почему бы нет, они же не делают как в герс оф вар, просто смотря со всех игр обдумывают что добавить прикрутить и делают свое, а кардинально что то нового все равно уже не придумать, укрытия обязаны быть, вот они и смотрят по всем играм и делают свой стиль укрытий со своими фишками.Это они молодцы что придумали 2 вида вождения, никого не оставят в стороне, даже фанатов гта ). Я буду проходит в реалистичном режиме, первую часть проходит и не запарился, 7 раз, тем более куда мне торопиться, растяну игру поезжу по городу, посмотрю по сторонам, под хорошую музыку тех времен. А задротные панки пусть летают от миссии к миссии.Ну да ты наверное прав,просто согласись что система укрытий GoW уже в печенкахЯ так рад был в биошок 2ой поиграть потому что там можно бежать и стрелять во все что видишь как в старых добрых шутерах 2005ых И вот начинаешь задумываться в такие моменты как же уже осточертела эта система укрытий)но я уверен что в мафии перестрелки будут на уровне как и все остальное) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 один и единственный для тех, кто любит максимальную достоверностьfixed Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yura-Novikov 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 погоняем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 да еще в прошлом году говорили что будет аркадный и хардкорный режимы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BriaN 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 Ну без укрытий никуда, даже в том же COD MW2 нет просто конкретной анимации укрытий, но всё равно бегаешь, высовываешься окрутано и т.п. А в таких играх укрытия должны быть, иначе уж очень легко игра проходится и нереалистично выглядят перестрелки (имхо). Ну насчёт скорости хз, ограничитель рулит =)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 а что, разьве в первой части укрытий не было?да там только высунься, сразу же пристрелятособенно запомнилась миссия в доках, ох жопа моя бедная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
keanefan 0 Опубликовано: 13 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2010 а что, разьве в первой части укрытий не было?да там только высунься, сразу же пристрелятособенно запомнилась миссия в доках, ох жопа моя беднаяне убавить, не прибавитьмиссия самая глобальная в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Надеюсь будет раскрыта тема хот-родов и стритрейсинга тех времен :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ILIN 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Думаю, не нужно идти на поводу у фанатов, а сделать как того требует атмосфера игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 14 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2010 Разработчики хватит уже смотреть на Gears Of War когда делаете свои игыЭта система укрытий уже в печенкеЖдешь открытую голову и огоньИ так на протяжении всей игры,хочется новых ощущенийВсе шутеры на боксе - epic fail без мыши, а укрытия это уж простите второстепенные проблемы. Нет аима - нет шутера. Согласен с Вашими словами, меня зацепило, но все олицетворенное в том же ГОВ с его укрытияеми, имело бы куда больший успех была бы мышь, а так - вся стрельба сводится к долгому нацеливанию на одну точку, путем убогого аналога, а потом выжидание пока там не появится противник (ну или голова противника) и тупому нажатию на спусковой крючок. Вы уж извениете, но такая система стрельбы без аима похожа болшье на симулятор танка года 99го. Конек игр на боксе только в графе, сюжете и т.д. , именно тех "злополучных жанров =)", и именно графа и сюжет вытягивают глупую стрельбу, а в Мафии сыграет роль еще и предшествующая часть и прочее и прочее, да и игра все же не узко направленная на стрельбу, как тот же MW2 - опплювался на аналоги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kain_Dekart 0 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 ништяк как раз под мое др выходит, блин конечно я все равно не доверяю,что переноса не будет, поживем увидем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FallenAngel 0 Опубликовано: 15 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2010 2 Режим 100% будет типо whellman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас