Перейти к публикации

Уголок Pc [old]


Lord of War
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Процц все-равно какой, а вот ГПУ нет

Моя 260 пойдет?

 

Купить видеокарту с ним и игру с его поддержкой.

Такс, первое есть, а где второе взять? Есть уже игори? Просто заценить хотяб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, первое есть, а где второе взять? Есть уже игори? Просто заценить хотяб.

Вроде нет. Одна из ближайших - thief.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Одна из ближайших - thief.

Балин, ну будем ждать. Крекер, а ты что думаешь об этой технологии? Будет спросом пользоваться у разработчиков? Ведь идея интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балин, ну будем ждать. Крекер, а ты что думаешь об этой технологии? Будет спросом пользоваться у разработчиков? Ведь идея интересная.

Ну видишь же, пользуются. Наверняка будет как с PhysX. Полторы игры используют ради одной и той же мелочи. В данном случае это будет типа реалистичная реверберация. Собственно, больше ничего AMD и не показала. Можно конечно вспомнить, что на обеих консолях тоже этот аппаратный звук имеется, но вполне очевидно, что API там совершенно другие, нежели которое будет на ПК. И не факт, что это как-то сильно повлияет на общую популярность в играх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится как они все время увиливают от конкретных графиков и конкретных бенчмарков обоих API. Дайте уже нормальные сравнения и весь скепсис сразу улетучится, потому что на руках будет реальный результат. А пока один маркетинговый булщит и увиливания от конкретных сравнений, все только на словах. Ну и в их презентации написано "up to 45%", а это разительно отличается от "быстрее на 45%" или "45% прирост фпс". Это как в магазинах, где скидки вроде до 90%, только вот будут они на никому не нужные товары, а на ходовые будут, от силы, 10-15%.

 

[spoiler=А вот и сам скрин презентации]

http://static.gamespot.com/uploads/original/709/7099775/2414098-8901008242-ckq3a.jpg

 

 

Поживем, увидим... Январь наступил, скоро патч для бф4 выйдет, а 20+ проектов это уже больше чем игр с физ икс, все будет зависеть от этих игр, если геймеры примут мантл, то и развитие пойдет дальше. Если 45% прирост у р9 290 значит я смогу запустить бф на макс, + 200% разрешение, сейчас и так все тянет но фпс с 200% около 30-40, я рассчитываю именно на 200%, надеюсь что так и будет. Плюс демо не демо, но нахрена показывать на такой выставке булшит за который они потом огребут, может up to 45% это будет зависеть от железа, было быхуже если бы они написали прирост фпс 45% тогда пользователи с более слабым железом были бы совсем не в восторге.. Осталось недолго, чтобы я своими глазами сам все увидел. Если все так и будет, то все эти 20+ игр будут идти в 60 и более фпс. Меня больше всего интересует star citizen, вот там реально запросы будут серьезные.

 

Ну видишь же, пользуются. Наверняка будет как с PhysX. Полторы игры используют ради одной и той же мелочи. В данном случае это будет типа реалистичная реверберация. Собственно, больше ничего AMD и не показала. Можно конечно вспомнить, что на обеих консолях тоже этот аппаратный звук имеется, но вполне очевидно, что API там совершенно другие, нежели которое будет на ПК. И не факт, что это как-то сильно повлияет на общую популярность в играх.

 

Судя по демке true audio, это позволит лучше определять местоположение врага на звук, если он за спиной например ты будешь четко слышать что он за спиной, на youtube есть демка.

http://youtube.com/watch?v=_6uUtf-lMQQ#

 

Не такую конечно значимость имеет как мантл, тем не менее все что будет с мантией несложно будет и прикрутить tressfx, trueaudio.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, скачал АС4 и поставил мягкие тени, это говно у всех так размыленно? Жрет фпс, так еще и уг, лучше уж обычные на оч высокие поставить.



http://i59.fastpic.ru/big/2014/0111/06/0fc3ead7a8b66002ce5b2bbf84704806.jpg

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0111/8c/0f662a006aa7dd7af9252ad4ccfe7d8c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Ребят, скачал АС4 и поставил мягкие тени, это говно у всех так размыленно? Жрет фпс, так еще и уг, лучше уж обычные на оч высокие поставить.

Не вижу вообще нечего выше описанного) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу вообще нечего выше описанного) 

На первом скрине оч высокие тени, на втором высокие мягкие тени. Первый скрин и то лучше выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может up to 45% это будет зависеть от железа

Совершенно очевидно, что это означает. Это означает, что 45% прироста ты получаешь только в редкие моменты, а во все остальные прирост может плавать от 0% до 45%. По-другому просто и быть не может, это даже не обсуждает, другое дело, что мантл получается не принесет того огромного прироста, который они так пиарят. up to 45% это не так уж и много. Было у тебя 30 фпс, а стало 45 фпс и то только в редкие моменты. Не сильно большая разница, а плата за это - потраченное время на адаптацию для несовместимого с большинством железа API. То что их поддерживают разработчики это замечательно, но во времена лучших времен у той же nvidia все это мы и так видели. Партнерские программы, поддержка эксклюзивных фич и т.д. Это все просто напросто покупается. Эти мантлы никому не нужны сами по себе, они продажи не увеличат у игры, они увеличат продажи только у железа, а разрабам дают только лишнюю работу, за которую они ничего не получают окромя оговоренных с АМД сумм.

 

Судя по демке true audio, это позволит лучше определять местоположение врага на звук, если он за спиной например ты будешь четко слышать что он за спиной, на youtube есть демка.

http://youtube.com/w...?v=_6uUtf-lMQQ#

 

Не такую конечно значимость имеет как мантл, тем не менее все что будет с мантией несложно будет и прикрутить tressfx, trueaudio.

Если учесть сегодняшние проекты, то это бесполезная хрень. Все враги всегда находятся перед тобой, а качество локализации звука в тех же хоррорах вроде dead space и так отличное. Я со своей 5.1 прекрасно помню, как рефлекторно обернулся в сторону задних колонок, потому что там что-то шуршать начало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фпс там жрет шизикс, даже на нвидии его лучше не включать, все остальные настройки пофигу как поставить главное шизикс выключить совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20+ проектов это уже больше чем игр с физ икс

Не балаболь https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_games_with_hardware-accelerated_PhysX_support

 

На первом скрине оч высокие тени, на втором высокие мягкие тени. Первый скрин и то лучше выглядит.

У некоторых разработчиков до сих пор есть убеждение, что чем сильнее размыты края теней, тем круче графон. Им не важно, что граница размытия должна зависеть от характера тени и источника света, что имеется в том же кру энжине и зовется variable penumbra. И от того же солнца как раз тени с четкими краями и должны быть. Размытые края получаем от того, что источник света не точечный и имеет какой-то размер, что можно сказать о любом источнике света. Тоже солнце практически точечный источник света и от него тени с четкими краями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом скрине оч высокие тени, на втором высокие мягкие тени. Первый скрин и то лучше выглядит. 

Черт его знает, одинаково хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще в Tomb Rider такой прикол, если выставить наилучшее качество, то тени написано нормальные, но они отличные. Если же поставить Пользовательские тени на превосходные, то получается уг. Как будто на минимальные поставил. Все нафиг размыто. Ой не нравиться мне это... Что за дебильная мода пошла?

Хотя, я в какой то игре мягкие тяни ставил, они там реально мягкие и приятные.

 

[spoiler=Собсна Tomb Rider]Высокие http://i58.fastpic.ru/big/2014/0111/ce/667e7ba792fad354c1c5cf2a8d4173ce.jpg Нормальные http://i59.fastpic.ru/big/2014/0111/d6/7325f771302fb2f217e0b05d9f81bdd6.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Есть просто мягкие, а есть правильные мягкие тени. В крузисе 2/3 том же тени правильные и мягкость у них зависит от источника света и расстояния до него. Размытость тени по ее длине меняется в зависимости от этого. А просто мылить все подряд - зовется это просто фильтрацией и выглядит убого в большинстве случаев. Уж лучше четкими оставить, тем более что будет и правильнее для открытых пространств.

 

Вот тут очень хорошо видно http://international.download.nvidia.com/webassets/en_US/shared/images/articles/crysis2uu/PenumbraShadows.gif Где нужно тени четкие (слева у машины), а где нужно размытые (листва). Обычные мягкие тени (penumbra off) просто мыльные везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Есть просто мягкие, а есть правильные мягкие тени. В крузисе 2/3 том же тени правильные и мягкость у них зависит от источника света и расстояния до него. Размытость тени по ее длине меняется в зависимости от этого. А просто мылить все подряд - зовется это просто фильтрацией и выглядит убого в большинстве случаев. Уж лучше четкими оставить, тем более что будет и правильнее для открытых пространств.

 

Вот тут очень хорошо видно http://international.download.nvidia.com/webassets/en_US/shared/images/articles/crysis2uu/PenumbraShadows.gif Где нужно тени четкие (слева у машины), а где нужно размытые (листва). Обычные мягкие тени (penumbra off) просто мыльные везде.

Во кстати, точно, в срузисе видел)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С артом томбика выглядит более менее нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С артом томбика выглядит более менее нормально.

Но на нормально выглядит лучше, Тени должны быть мягкими как ты показал на примере срузис, приятные. А это пардон, хрен понять что, как будто реал на минимальные поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Есть просто мягкие, а есть правильные мягкие тени. В крузисе 2/3 том же тени правильные и мягкость у них зависит от источника света и расстояния до него. Размытость тени по ее длине меняется в зависимости от этого. А просто мылить все подряд - зовется это просто фильтрацией и выглядит убого в большинстве случаев. Уж лучше четкими оставить, тем более что будет и правильнее для открытых пространств.

 

Вот тут очень хорошо видно http://international.download.nvidia.com/webassets/en_US/shared/images/articles/crysis2uu/PenumbraShadows.gif Где нужно тени четкие (слева у машины), а где нужно размытые (листва). Обычные мягкие тени (penumbra off) просто мыльные везде.

Вот на гифке это видно хорошо, а на скринах еле заметно( ну или я слепой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем с пк мучится, она скоро на PS4 выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем с пк мучится, она скоро на PS4 выходит

Хоть будет во что поиграть , только пк порты спасут новое поколение приставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mullins представляет собой ультра-энергоэффективную «систему на чипе» с интегрированным графическим контроллером, встроенными аппаратными функциями безопасности и типичным тепловыделением на уровне 2 Вт. В Nano PC использована версия Mullins с четырьмя вычислительными ядрами.

 

Парочка концептов на Mullins:

 

Планшет

 

И десктоп (Nano PC):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...