Перейти к публикации

Уголок Pc [old]


Lord of War
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У тебя же андроид, там всё так работает. На айпэде всё идеально

жир потёк с твоего большого пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

жир потёк с твоего большого пальца

Так и не дождался от него ответа. Значит как всегда, тупо пернул в лужу. Борис, такой Борис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовался только гэлэкси таб 2 - серфить инет на ней невозможно. Все тормозит и тупит постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пользовался только гэлэкси таб 2 - серфить инет на ней невозможно. Все тормозит и тупит постоянно.

Таб 2 да, то еще лагодромище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзаю телефон с 2 ядреным ядерным процом на 1.2 и 1 гиг оперативы и планш тегра 3-4 ядра по 1.4 и 1 гиг оперативы, все идеально, но предпочитаю лису даже на ведроиде, ибо работает идеально и быстрее хрома. Причем никаких лагов НИГДЕ, даже вне браузера

Тел-Motorola Razr, Liquid Smooth 4.4.4, планш-Asus Nexus 7 2012 stock 4.4.4

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.pixeldynamo.com/news/gaming/2014/09/06/27938/dead-rising-3-receives-1-5gb-day-one-pc-patch/

 

где взять? мб кто нашел?

 

пока что откатил дрова на 335.23. начинаю психовать. удалил созданный юзер.ини, чтоб снова 30фпс лок был..

 

 

эээ нееее. вернул юзер ини. при 30фпс локе у игры жутки тиринг без всинка и лаги с всинком. пока что 335.23 спасли ситуацию. но дровам полгода...

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по версусу, ПК версия чуть ли не хуже консольной. Вот так подарок.

Я почему-то ожидал этого с вероятностью в 95%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой андроид был? Фирма?

LG. Android 4.4 все работает идеально. Покаж где баги и подвисоны искать. А то найти не могу.

Планшет Acer

После лучшего плейера на андроиде, avplayer на айпэде мне показался каким-то плейером будущего и так вообще во всём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по версусу, ПК версия чуть ли не хуже консольной. Вот так подарок.

DF  -это те ребята, которые  не могут определить, какое именно пост-сглаживание в игре, и все сравнения у них сводятся к "почти как, похоже на, близко в этому". максимум на что они способны -это отличить hdao от ssao и 720p от 1080p.

я бы с радостью почитал  ресурс, где  подробно бы  разложили, какие настройки на  той приставке, какие на этой, какая дальность прорисовки, разрешение теней и прочие вещи, которые трудно определить на глаз, но оказывающие влияние на производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто будет читать это? Я да ты. Они давно стремятся делать технические обзоры, рассчитанные на людей без малейшего понимания темы. Поэтому вся полезная информация в них ограничивается разрешением и фпс, а дальше начинается вода про вещи, которые они сами то плохо понимают. А делать что-то подробнее - будет скучно, слишком сложно (по скринам то попробуй) и нужно более квалифицированных людей искать. Определить сглаживание - это просто нереально сделать, если только не MSAA это. Разрешение теней - да, можно показать, что там-то оно выше или ниже, не более. Это не ПК, где можно дебаггер подключить и реверсить рендер.

 

Собственно, сейчас все этим и ограничивается - разрешение, да фпс. Железо обеих консолей поддерживает одни и теже спецификации, одинаковый графон сделать просто как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто будет читать это? Я да ты. Они давно стремятся делать технические обзоры, рассчитанные на людей без малейшего понимания темы. Поэтому вся полезная информация в них ограничивается разрешением и фпс, а дальше начинается вода про вещи, которые они сами то плохо понимают. А делать что-то подробнее - будет скучно, слишком сложно (по скринам то попробуй) и нужно более квалифицированных людей искать. Определить сглаживание - это просто нереально сделать, если только не MSAA это. Разрешение теней - да, можно показать, что там-то оно выше или ниже, не более. Это не ПК, где можно дебаггер подключить и реверсить рендер.

 

Собственно, сейчас все этим и ограничивается - разрешение, да фпс. Железо обеих консолей поддерживает одни и теже спецификации, одинаковый графон сделать просто как никогда.

все это и рождает спекуляции по поводу" неотличимы от ультра на пк, почти как ультра, кроме сглаживания". хотя в той же БФ4  так же трудно отличить пк ультру от пс4, как и пк ультру от пк  на средних настроек. потому что огромной разницы-то и нет. вот и ограничиваются этими "почти".

идеальным вариантом была бы группа специалистов, которые контактировали с разрабами.  и разрабы им сливали точную инфу о  технологиях, их реализации  и прочем.

но это не реально. разрабы, как и платформодержатели  заинтересованны в обратном, для них даже существование DF не очень приятно.

мне вот трудно представить, что ответят метро на вопрос " а почему вы сделали неотключаемое FXAA? так трудно убрать сглаживание вообще?" поэтому  какой-то контакт между разрабами и прессой\игроками по поводу технологий даже представить трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идеальным вариантом была бы группа специалистов, которые контактировали с разрабами.  и разрабы им сливали точную инфу о  технологиях, их реализации  и прочем.

Ну почему. Они проводят подобные интервью. Просто этим надо заниматься, это скорее всего будет стоить денег для обоих сторон. И не то чтобы это прям такая сложная задача - выходит не так много игр, достойных такого обзора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.pixeldynamo.com/news/gaming/2014/09/06/27938/dead-rising-3-receives-1-5gb-day-one-pc-patch/

 

где взять? мб кто нашел?

 

пока что откатил дрова на 335.23. начинаю психовать. удалил созданный юзер.ини, чтоб снова 30фпс лок был..

 

 

эээ нееее. вернул юзер ини. при 30фпс локе у игры жутки тиринг без всинка и лаги с всинком. пока что 335.23 спасли ситуацию. но дровам полгода...

А я болт забил. В жопу ей Богу. Жду патч. А то и дрова ставил, винду откатил до 7. Уже не знаю чегр ток не делал. Даже на минимум этот лагодром. ХЗ. Видео Памяти максимум кушает 1900 мб. Че надо? ХЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я болт забил. В жопу ей Богу. Жду патч. А то и дрова ставил, винду откатил до 7. Уже не знаю чегр ток не делал. Даже на минимум этот лагодром. ХЗ. Видео Памяти максимум кушает 1900 мб. Че надо? ХЗ.

руки капкому оторвать. после всех манипуляций я каким-то чудом еще и сейвы грохнул. короч откатил обратно на свежие дровишки, а с ДР поступил как ты.

зато ризен 3 прошел наконец то за вуду-пирата. но блин, они концовки так и не научились делать. все как в первой части. рубанул - и титры. суровые разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прохождение DR3, заметил особенность, к 6 главе начились сильные проседания в фпс, вот стабильно 60, проезжаешь через толпу зомби, 30-45, остановился, вышел из машины, бац лагодром 7-12фпс 5 секунд, бац 60 фпс, в помещениях на квестах подобная ситуация более реже, такое ощущение из-за новых зомби на улицах по мере прохождения. Изменено пользователем Masbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так. В толпах 30, резко камеру матнул и пошло поехало. Такое ощущение, что они по новой грузятся что ли. Или как будто все прогружается сразу, что в поле зрения попадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gman, Мне лаги напомнили первый релиз игры RAGE, похожие лаги с подгрузкой текстур на карточках AMD.

Читал новости про патч, нужно его дождаться для репаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gman, Мне лаги напомнили первый релиз игры RAGE, похожие лаги с подгрузкой текстур на карточках AMD.

Читал новости про патч, нужно его дождаться для репаков.

Я раже на боксе проходил. Так что насчет лагов не помню если честно. А вот то что текстуры имели свойство прогружаться, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баян, но в одно место собрали и перевели:

Достоверные данные о производительности NVIDIA GeForce GTX 9x0

http://www.3dnews.ru/901403

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточки 9x0 серии наверное овер 9000 стоить будут.

А ты думал, будут меньше 9000р?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карточки 9x0 серии наверное овер 9000 стоить будут.

Диапазон 20-30к, как обычно. Ну 970 может в районе 18к.

 

А ты думал, будут меньше 9000р?

Это фишка Dragonballz, рубли тут ни при чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты думал, будут меньше 9000р?

Думал, дороже 30+

 

П.С.

читай мат часть выражения "Over 9000!!!"

Изменено пользователем Masbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баян, но в одно место собрали и перевели:

Достоверные данные о производительности NVIDIA GeForce GTX 9x0

http://www.3dnews.ru/901403

мне не нравится этот firestrike.  по нему трудно сравнивать производительность, т.к. заточен под амд.

3dmark11 более наглядный в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...