4eRen 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 У тебя же андроид, там всё так работает. На айпэде всё идеальножир потёк с твоего большого пальца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 жир потёк с твоего большого пальцаТак и не дождался от него ответа. Значит как всегда, тупо пернул в лужу. Борис, такой Борис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Пользовался только гэлэкси таб 2 - серфить инет на ней невозможно. Все тормозит и тупит постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Пользовался только гэлэкси таб 2 - серфить инет на ней невозможно. Все тормозит и тупит постоянно.Таб 2 да, то еще лагодромище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) Юзаю телефон с 2 ядреным ядерным процом на 1.2 и 1 гиг оперативы и планш тегра 3-4 ядра по 1.4 и 1 гиг оперативы, все идеально, но предпочитаю лису даже на ведроиде, ибо работает идеально и быстрее хрома. Причем никаких лагов НИГДЕ, даже вне браузераТел-Motorola Razr, Liquid Smooth 4.4.4, планш-Asus Nexus 7 2012 stock 4.4.4 Изменено 7 сентября 2014 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 У меня лиса крашится при любой попытке открыть фото разрешением выше 16 mpx. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) http://www.pixeldynamo.com/news/gaming/2014/09/06/27938/dead-rising-3-receives-1-5gb-day-one-pc-patch/ где взять? мб кто нашел? пока что откатил дрова на 335.23. начинаю психовать. удалил созданный юзер.ини, чтоб снова 30фпс лок был.. эээ нееее. вернул юзер ини. при 30фпс локе у игры жутки тиринг без всинка и лаги с всинком. пока что 335.23 спасли ситуацию. но дровам полгода... Изменено 7 сентября 2014 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Судя по версусу, ПК версия чуть ли не хуже консольной. Вот так подарок.Я почему-то ожидал этого с вероятностью в 95% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Какой андроид был? Фирма?LG. Android 4.4 все работает идеально. Покаж где баги и подвисоны искать. А то найти не могу.Планшет AcerПосле лучшего плейера на андроиде, avplayer на айпэде мне показался каким-то плейером будущего и так вообще во всём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Судя по версусу, ПК версия чуть ли не хуже консольной. Вот так подарок.DF -это те ребята, которые не могут определить, какое именно пост-сглаживание в игре, и все сравнения у них сводятся к "почти как, похоже на, близко в этому". максимум на что они способны -это отличить hdao от ssao и 720p от 1080p.я бы с радостью почитал ресурс, где подробно бы разложили, какие настройки на той приставке, какие на этой, какая дальность прорисовки, разрешение теней и прочие вещи, которые трудно определить на глаз, но оказывающие влияние на производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 И кто будет читать это? Я да ты. Они давно стремятся делать технические обзоры, рассчитанные на людей без малейшего понимания темы. Поэтому вся полезная информация в них ограничивается разрешением и фпс, а дальше начинается вода про вещи, которые они сами то плохо понимают. А делать что-то подробнее - будет скучно, слишком сложно (по скринам то попробуй) и нужно более квалифицированных людей искать. Определить сглаживание - это просто нереально сделать, если только не MSAA это. Разрешение теней - да, можно показать, что там-то оно выше или ниже, не более. Это не ПК, где можно дебаггер подключить и реверсить рендер. Собственно, сейчас все этим и ограничивается - разрешение, да фпс. Железо обеих консолей поддерживает одни и теже спецификации, одинаковый графон сделать просто как никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 И кто будет читать это? Я да ты. Они давно стремятся делать технические обзоры, рассчитанные на людей без малейшего понимания темы. Поэтому вся полезная информация в них ограничивается разрешением и фпс, а дальше начинается вода про вещи, которые они сами то плохо понимают. А делать что-то подробнее - будет скучно, слишком сложно (по скринам то попробуй) и нужно более квалифицированных людей искать. Определить сглаживание - это просто нереально сделать, если только не MSAA это. Разрешение теней - да, можно показать, что там-то оно выше или ниже, не более. Это не ПК, где можно дебаггер подключить и реверсить рендер. Собственно, сейчас все этим и ограничивается - разрешение, да фпс. Железо обеих консолей поддерживает одни и теже спецификации, одинаковый графон сделать просто как никогда.все это и рождает спекуляции по поводу" неотличимы от ультра на пк, почти как ультра, кроме сглаживания". хотя в той же БФ4 так же трудно отличить пк ультру от пс4, как и пк ультру от пк на средних настроек. потому что огромной разницы-то и нет. вот и ограничиваются этими "почти".идеальным вариантом была бы группа специалистов, которые контактировали с разрабами. и разрабы им сливали точную инфу о технологиях, их реализации и прочем.но это не реально. разрабы, как и платформодержатели заинтересованны в обратном, для них даже существование DF не очень приятно.мне вот трудно представить, что ответят метро на вопрос " а почему вы сделали неотключаемое FXAA? так трудно убрать сглаживание вообще?" поэтому какой-то контакт между разрабами и прессой\игроками по поводу технологий даже представить трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 идеальным вариантом была бы группа специалистов, которые контактировали с разрабами. и разрабы им сливали точную инфу о технологиях, их реализации и прочем.Ну почему. Они проводят подобные интервью. Просто этим надо заниматься, это скорее всего будет стоить денег для обоих сторон. И не то чтобы это прям такая сложная задача - выходит не так много игр, достойных такого обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 http://www.pixeldynamo.com/news/gaming/2014/09/06/27938/dead-rising-3-receives-1-5gb-day-one-pc-patch/ где взять? мб кто нашел? пока что откатил дрова на 335.23. начинаю психовать. удалил созданный юзер.ини, чтоб снова 30фпс лок был.. эээ нееее. вернул юзер ини. при 30фпс локе у игры жутки тиринг без всинка и лаги с всинком. пока что 335.23 спасли ситуацию. но дровам полгода...А я болт забил. В жопу ей Богу. Жду патч. А то и дрова ставил, винду откатил до 7. Уже не знаю чегр ток не делал. Даже на минимум этот лагодром. ХЗ. Видео Памяти максимум кушает 1900 мб. Че надо? ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 А я болт забил. В жопу ей Богу. Жду патч. А то и дрова ставил, винду откатил до 7. Уже не знаю чегр ток не делал. Даже на минимум этот лагодром. ХЗ. Видео Памяти максимум кушает 1900 мб. Че надо? ХЗ.руки капкому оторвать. после всех манипуляций я каким-то чудом еще и сейвы грохнул. короч откатил обратно на свежие дровишки, а с ДР поступил как ты.зато ризен 3 прошел наконец то за вуду-пирата. но блин, они концовки так и не научились делать. все как в первой части. рубанул - и титры. суровые разрабы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masbka 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) С прохождение DR3, заметил особенность, к 6 главе начились сильные проседания в фпс, вот стабильно 60, проезжаешь через толпу зомби, 30-45, остановился, вышел из машины, бац лагодром 7-12фпс 5 секунд, бац 60 фпс, в помещениях на квестах подобная ситуация более реже, такое ощущение из-за новых зомби на улицах по мере прохождения. Изменено 8 сентября 2014 пользователем Masbka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 У меня так. В толпах 30, резко камеру матнул и пошло поехало. Такое ощущение, что они по новой грузятся что ли. Или как будто все прогружается сразу, что в поле зрения попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masbka 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 @Gman, Мне лаги напомнили первый релиз игры RAGE, похожие лаги с подгрузкой текстур на карточках AMD.Читал новости про патч, нужно его дождаться для репаков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 @Gman, Мне лаги напомнили первый релиз игры RAGE, похожие лаги с подгрузкой текстур на карточках AMD.Читал новости про патч, нужно его дождаться для репаков.Я раже на боксе проходил. Так что насчет лагов не помню если честно. А вот то что текстуры имели свойство прогружаться, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 баян, но в одно место собрали и перевели:Достоверные данные о производительности NVIDIA GeForce GTX 9x0http://www.3dnews.ru/901403 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masbka 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Карточки 9x0 серии наверное овер 9000 стоить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Карточки 9x0 серии наверное овер 9000 стоить будут. А ты думал, будут меньше 9000р? Изменено 8 сентября 2014 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Карточки 9x0 серии наверное овер 9000 стоить будут.Диапазон 20-30к, как обычно. Ну 970 может в районе 18к. А ты думал, будут меньше 9000р?Это фишка Dragonballz, рубли тут ни при чем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masbka 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) А ты думал, будут меньше 9000р?Думал, дороже 30+ П.С.читай мат часть выражения "Over 9000!!!" Изменено 8 сентября 2014 пользователем Masbka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 баян, но в одно место собрали и перевели:Достоверные данные о производительности NVIDIA GeForce GTX 9x0http://www.3dnews.ru/901403мне не нравится этот firestrike. по нему трудно сравнивать производительность, т.к. заточен под амд.3dmark11 более наглядный в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения