BROOKLYN 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) BROOKLYN, ватафак? 3 кала в одной коробке :biggrin: Изменено 19 августа 2011 пользователем BROOKLYN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Ага, в последнее время лет игры вообще к процессорам не требовательные выходят. Того же Athlon II X3 за 2000р. вкупе мамкой за 1500р. хватит для комфортной игры в любую из уже вышедших игр. Да и разницы с i7 на большинстве, всего в несколько фпс будет, которые слихвой можно отыграть потратив сэкономленные на проце деньги на хорошую видеокарту. Главное требование к процу для игр — три или более ядер и ну и частота 3+ ГГц. Мде... Лучше потратиться на двухядерник с бОльшей частотой, чем на медленные 3 ядра. В большинстве игр толку будет явно больше. Ты прав но только относительно раскрытия потенциала видеокарт начальной и средней игровой категории. i7 даже для хайэнда все равно не нужен. SLI/crossfire конфиги из хайэнд карт - тут уже может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Про i7 говорил Портяня ,прощу не путать :beee: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 i7 не нужен для игрищ Какой бред и бессмысленность. Проверено на стендах, если что. Отрыв поражающий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Какой бред и бессмысленность. Проверено на стендах, если что. Отрыв поражающий. Примеры в студию. Желательно версус core i3 против i7, и не в разрешении 1024х768 где только разница и видна :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare). i7 рвет все возможные процессоры в тряпки. Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска. не в разрешении 1024х768Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли? Изменено 19 августа 2011 пользователем AlexHSH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hellikz 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) В играх i7 2600k и i5 2500k разницы почти нет. Но i5 2500k и стоит дешевле. Сам взял i5 2500k и несколько не жалею. порезало картинки... вот ссыль на тесты http://www.thg.ru/cpu/sandy_bridge/sandy_bridge-09.html Изменено 19 августа 2011 пользователем Hellikz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим. Не пришлось бы пожалеть обладателям обрезка i3 и обычных i5. Hellikz, да никто не спорит, проц отличный, но обычный, не на вырост. Ц ц ц... порезало картинки... вот ссыль на тесты http://www.thg.ru/cpu/sandy_bridge/sandy_bridge-09.htmlРедакция THG, 12 января 2011 :acute: Изменено 19 августа 2011 пользователем AlexHSH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hellikz 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим. Не пришлось бы пожалеть обладателям обрезка i3 и обычных i5. Hellikz, да никто не спорит, проц отличный, но обычный, не на вырост. Ц ц ц... Ну, если i5 2500k не на вырост, то вам тогда надо i10. Я, например не видел смысла брать i7, так как мне не нужна интегрированная графическая система. Редакция THG, 12 января 2011 :acute: Ну и чем смутила дата? i7 за это время стал быстрее? ps Ладно пора идти спать. А то спорить можно вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare). i7 рвет все возможные процессоры в тряпки. Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска. Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли? Только вот при чем здесь cpu-intensive приложения? Игры на сегодня упираются в производительность GPU, даже с очень слабенькими процами. Исключения единицы - гта 4 может CPU затребовать серьезный, батла 3 мб еще. Ведь мы говорим только об играх, где i7, по сути, не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Hellikz, то вам тогда надо i10Сарказм понятен конечно. Да и сам не против бы поиметь i10. не видел смысла брать i7, так как мне не нужна интегрированная графическая системаНо... Эта... Камрад... На этой линейке теперь всегда будет интегрированная графическая система, проц еще не то может. Но ты как пользователь - всегда можешь отключить эту опцию, тем более что первой всегда будет читаться PCI-E видюха. Так шта, не стоит переживать. creker, Ведь мы говорим только об играх, где i7, по сути, не нужен. Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 А смысл ее ждать, если с годами требования к CPU производительности претерпевают минимальные изменения? Все его задачи практически теже самые, качественных улучшений не происходит (физика такая же топорная в большинстве игр, АИ точно такой же, игровой логике вообще некуда меняться. Процу только и делать, что загружать команды для GPU и отрабатывать API overhead, который тоже не меняется со временем), а растут только требования к GPU. Вот пришла тесселяция, которая может даже сняла некоторую нагрузку с CPU и сильно нагрузила GPU - теперь не нужно обрабатывать и таскать жирные модели по шинам, нужна сильно low-poly модель и displacement карта, и вот у тебя уже млн полигонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom910 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) Знакомый собирает ПК, нужен для рендеринга видео, 3д сцен и т.д. ему стоит покупать i7 или лучше i5? т.к. посмотрев выше тесты, я не заметил особенного превосходства в программах, что довольно странно, а разница в цене не 500р... Изменено 19 августа 2011 пользователем Tom910 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 creker, вот кстати верно заметил юзер Tom910для рендеринга видео, 3д сцен и т.д. Совсем скоро проц будет играть очень важную роль в конфиге, примерно полгода пройдет, не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 AlexHSH, я тебя не понимаю. Даже для 3д рендеринга видеокарта становится важнее в свете того, что рендеры пересадили на GPU (тот же vray, который пересадили на CUDA и вроде даже на OpenCL), где они уделывают процессоры в разы, а то и десятки раз. Но все равно, для рендеринга видео, 3д в различных пакетах нужен достаточно мощный CPU, но это все не относится к играм, где для CPU в ближайшем будущем не предвидится серьезных задач - единственная сложная задача в виде физики, и то перекладывается на видео усилиями CUDA, openCL и direct compute. Я просто не вижу условий, в которых может потребоваться сильный CPU. Опять же, речь только об играх. В далеком будущем нас возможно ждет рейтрейсинг, который опять же быстрее на GPU. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexHSH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) creker, а мне вот думается как раз наоборот - в скором времени процессор опять начнет играть главную роль. Даже для рендера важна не видюха, а проц. Когда рендерили первые модели Alan Wake и Sega Rally REVO - пришлось собирать мощные компы офиса в кластер, и то занимало дохера времени. Стоило только увеличить процессорную мощность - полетело на 30-40% вперед. Изменено 19 августа 2011 пользователем AlexHSH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 AlexHSH, может дело просто в том, что рендерили софтварно? При должной оптимизации для графики видеокарты все равно предпочтительнее, задачи там очень хорошо распараллеливаются, а тут GPU на коне. Опять же, vray рендерит в десятки раз быстрее. Скоро выйдет с++ amp, который мультиплафторменный, дает гетерогенные вычисления и скорее всего получит лучшую поддержку со стороны дров, чем opencl - идеальный кандидат для 3д пакетов, чтобы пересадить свои алгоритмы на GPU и получить не хилый прирост производительности. А с играми посмотрим че будет, но тенденция пока что такова - все на GPU переложить пытаются (и правильно делают, к слову. Физика таже очень и очень сильно от этого выиграла). Даже АИ уже пересадили, правда до игр дело нескоро наверное дойдет. Тут уже как-то сомнительно - АИ не сильно годится для GPU - много условий, мало вычислений. Но оно понятно - CPU стоят на месте практически, а GPU наращивают терафлопсы. Хочешь не хочешь, а попробовать пересадить туда по-больше алгоритмов придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 Мде... Лучше потратиться на двухядерник с бОльшей частотой, чем на медленные 3 ядра. В большинстве игр толку будет явно больше. GTA 4 и RE5, например, на трех ядрах показывают фпс, как минимум в полтора раза, более высокий, чем на двухъядернике, при той же частоте и размере кеша процессора. При этом 4-е ядро заметного прироста уже не дает. Кстати, ГТА вообще не играбельна на двухъядерниках, фпс даже до 30 дотянуть на хорошей (на время выхода игры) видюхе в 1680x1050 не получалось. В большинстве — может быть, но, это не повод лишать себя возможности играть в те игры, которым нужны три ядра. Сужу именно по своему опыту, т.к. на момент выхода ГТА на ПК сидел на топовом двухъядернике от AMD. К тому же, Athlon X3 на 2,9 ГГц вполне стабильно работает на 3,5 ГГц, даже без доп. затрат на "крутую" память, БП и прочее. И не греется, да. Keeper, ты бы объяснил фейспалмы, что ли. Что я такого глупого сказал? Объясни, исправлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurts 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 вобщем я понял, сборку покупать вобще не вариант? Надо собирать самому? Подскажите какой-нибудь конфиг за 20к и за 30к, сам плохо разбираюсь в этом. Комп нужен для БК2, грядущего БФ3, и для ГТА 4 с графическими модами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n2d 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2011 вобщем я понял, сборку покупать вобще не вариант? Надо собирать самому? Подскажите какой-нибудь конфиг за 20к и за 30к, сам плохо разбираюсь в этом. Комп нужен для БК2, грядущего БФ3, и для ГТА 4 с графическими модами) Конечно не вариант, сборки для глупых колхозников и их куриц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
feeltherain 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 AlexHSH, creker, Вот посвежее материал, что ли. http://www.overclockers.ru/lab/42621/Torzh...0K_v_igrah.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare). i7 рвет все возможные процессоры в тряпки. Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска. Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли? Вообще-то мы говорили об играх если ты не заметил. :) Прочие продукты это другой вопрос creker, а мне вот думается как раз наоборот - в скором времени процессор опять начнет играть главную роль. Даже для рендера важна не видюха, а проц. Когда рендерили первые модели Alan Wake и Sega Rally REVO - пришлось собирать мощные компы офиса в кластер, и то занимало дохера времени. Стоило только увеличить процессорную мощность - полетело на 30-40% вперед. Какая разница как тебе думается? Мы говорим как есть сейчас. Ты же не программист или инженер в Intel чтобы такие заявления делать :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 AlexHSH, creker, Вот посвежее материал, что ли. http://www.overclockers.ru/lab/42621/Torzh...0K_v_igrah.html чтд собственно. i7 не нужен, хватит i5 за глаза. Феномы слабые, но как всегда тянут за счет соотношения цена/производительность. В общем, все как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bo4onok 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 GTA 4 и RE5, например, на трех ядрах показывают фпс, как минимум в полтора раза, более высокий, чем на двухъядернике, при той же частоте и размере кеша процессора. видать с бокса портировали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
feeltherain 0 Опубликовано: 20 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2011 чтд собственно. i7 не нужен, хватит i5 за глаза. Феномы слабые, но как всегда тянут за счет соотношения цена/производительность. В общем, все как и должно быть. канешн, если не в моготу будет то можно новый проц потом поставить на 1155 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения