Перейти к публикации

Уголок Pc [old]


Lord of War
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BROOKLYN, ватафак?

3 кала в одной коробке :biggrin:

Изменено пользователем BROOKLYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, в последнее время лет игры вообще к процессорам не требовательные выходят. Того же Athlon II X3 за 2000р. вкупе мамкой за 1500р. хватит для комфортной игры в любую из уже вышедших игр. Да и разницы с i7 на большинстве, всего в несколько фпс будет, которые слихвой можно отыграть потратив сэкономленные на проце деньги на хорошую видеокарту. Главное требование к процу для игр — три или более ядер и ну и частота 3+ ГГц.

Мде... Лучше потратиться на двухядерник с бОльшей частотой, чем на медленные 3 ядра. В большинстве игр толку будет явно больше.

 

Ты прав но только относительно раскрытия потенциала видеокарт начальной и средней игровой категории.

i7 даже для хайэнда все равно не нужен. SLI/crossfire конфиги из хайэнд карт - тут уже может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i7 не нужен для игрищ

Какой бред и бессмысленность.

Проверено на стендах, если что. Отрыв поражающий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой бред и бессмысленность.

Проверено на стендах, если что. Отрыв поражающий.

 

Примеры в студию. Желательно версус core i3 против i7, и не в разрешении 1024х768 где только разница и видна :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare).

i7 рвет все возможные процессоры в тряпки.

 

Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска.

 

не в разрешении 1024х768
Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли? Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В играх i7 2600k и i5 2500k разницы почти нет. Но i5 2500k и стоит дешевле. Сам взял i5 2500k и несколько не жалею.

 

порезало картинки... вот ссыль на тесты http://www.thg.ru/cpu/sandy_bridge/sandy_bridge-09.html

Изменено пользователем Hellikz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим.

Не пришлось бы пожалеть обладателям обрезка i3 и обычных i5.

 

Hellikz, да никто не спорит, проц отличный, но обычный, не на вырост. Ц ц ц...

 

порезало картинки... вот ссыль на тесты http://www.thg.ru/cpu/sandy_bridge/sandy_bridge-09.html
Редакция THG, 12 января 2011

:acute:

Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим.

Не пришлось бы пожалеть обладателям обрезка i3 и обычных i5.

 

Hellikz, да никто не спорит, проц отличный, но обычный, не на вырост. Ц ц ц...

Ну, если i5 2500k не на вырост, то вам тогда надо i10. Я, например не видел смысла брать i7, так как мне не нужна интегрированная графическая система.

 

Редакция THG, 12 января 2011

:acute:

Ну и чем смутила дата? i7 за это время стал быстрее?

 

ps Ладно пора идти спать. А то спорить можно вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare).

i7 рвет все возможные процессоры в тряпки.

 

Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска.

 

Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли?

Только вот при чем здесь cpu-intensive приложения? Игры на сегодня упираются в производительность GPU, даже с очень слабенькими процами. Исключения единицы - гта 4 может CPU затребовать серьезный, батла 3 мб еще. Ведь мы говорим только об играх, где i7, по сути, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hellikz,

то вам тогда надо i10
Сарказм понятен конечно. Да и сам не против бы поиметь i10.

не видел смысла брать i7, так как мне не нужна интегрированная графическая система
Но... Эта... Камрад... На этой линейке теперь всегда будет интегрированная графическая система, проц еще не то может. Но ты как пользователь - всегда можешь отключить эту опцию, тем более что первой всегда будет читаться PCI-E видюха.

Так шта, не стоит переживать.

 

creker,

Ведь мы говорим только об играх, где i7, по сути, не нужен.

Ок, подождем новой линейки игр и посмотрим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл ее ждать, если с годами требования к CPU производительности претерпевают минимальные изменения? Все его задачи практически теже самые, качественных улучшений не происходит (физика такая же топорная в большинстве игр, АИ точно такой же, игровой логике вообще некуда меняться. Процу только и делать, что загружать команды для GPU и отрабатывать API overhead, который тоже не меняется со временем), а растут только требования к GPU. Вот пришла тесселяция, которая может даже сняла некоторую нагрузку с CPU и сильно нагрузила GPU - теперь не нужно обрабатывать и таскать жирные модели по шинам, нужна сильно low-poly модель и displacement карта, и вот у тебя уже млн полигонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый собирает ПК, нужен для рендеринга видео, 3д сцен и т.д. ему стоит покупать i7 или лучше i5? т.к. посмотрев выше тесты, я не заметил особенного превосходства в программах, что довольно странно, а разница в цене не 500р... Изменено пользователем Tom910
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, вот кстати верно заметил юзер Tom910
для рендеринга видео, 3д сцен и т.д.
Совсем скоро проц будет играть очень важную роль в конфиге, примерно полгода пройдет, не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH, я тебя не понимаю. Даже для 3д рендеринга видеокарта становится важнее в свете того, что рендеры пересадили на GPU (тот же vray, который пересадили на CUDA и вроде даже на OpenCL), где они уделывают процессоры в разы, а то и десятки раз. Но все равно, для рендеринга видео, 3д в различных пакетах нужен достаточно мощный CPU, но это все не относится к играм, где для CPU в ближайшем будущем не предвидится серьезных задач - единственная сложная задача в виде физики, и то перекладывается на видео усилиями CUDA, openCL и direct compute. Я просто не вижу условий, в которых может потребоваться сильный CPU. Опять же, речь только об играх. В далеком будущем нас возможно ждет рейтрейсинг, который опять же быстрее на GPU.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, а мне вот думается как раз наоборот - в скором времени процессор опять начнет играть главную роль.

Даже для рендера важна не видюха, а проц. Когда рендерили первые модели Alan Wake и Sega Rally REVO - пришлось собирать мощные компы офиса в кластер, и то занимало дохера времени. Стоило только увеличить процессорную мощность - полетело на 30-40% вперед.

Изменено пользователем AlexHSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH, может дело просто в том, что рендерили софтварно? При должной оптимизации для графики видеокарты все равно предпочтительнее, задачи там очень хорошо распараллеливаются, а тут GPU на коне. Опять же, vray рендерит в десятки раз быстрее.

Скоро выйдет с++ amp, который мультиплафторменный, дает гетерогенные вычисления и скорее всего получит лучшую поддержку со стороны дров, чем opencl - идеальный кандидат для 3д пакетов, чтобы пересадить свои алгоритмы на GPU и получить не хилый прирост производительности.

 

А с играми посмотрим че будет, но тенденция пока что такова - все на GPU переложить пытаются (и правильно делают, к слову. Физика таже очень и очень сильно от этого выиграла). Даже АИ уже пересадили, правда до игр дело нескоро наверное дойдет. Тут уже как-то сомнительно - АИ не сильно годится для GPU - много условий, мало вычислений. Но оно понятно - CPU стоят на месте практически, а GPU наращивают терафлопсы. Хочешь не хочешь, а попробовать пересадить туда по-больше алгоритмов придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... Лучше потратиться на двухядерник с бОльшей частотой, чем на медленные 3 ядра. В большинстве игр толку будет явно больше.

GTA 4 и RE5, например, на трех ядрах показывают фпс, как минимум в полтора раза, более высокий, чем на двухъядернике, при той же частоте и размере кеша процессора. При этом 4-е ядро заметного прироста уже не дает. Кстати, ГТА вообще не играбельна на двухъядерниках, фпс даже до 30 дотянуть на хорошей (на время выхода игры) видюхе в 1680x1050 не получалось.

 

В большинстве — может быть, но, это не повод лишать себя возможности играть в те игры, которым нужны три ядра. Сужу именно по своему опыту, т.к. на момент выхода ГТА на ПК сидел на топовом двухъядернике от AMD. К тому же, Athlon X3 на 2,9 ГГц вполне стабильно работает на 3,5 ГГц, даже без доп. затрат на "крутую" память, БП и прочее. И не греется, да.

 

Keeper, ты бы объяснил фейспалмы, что ли. Что я такого глупого сказал? Объясни, исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем я понял, сборку покупать вобще не вариант? Надо собирать самому? Подскажите какой-нибудь конфиг за 20к и за 30к, сам плохо разбираюсь в этом. Комп нужен для БК2, грядущего БФ3, и для ГТА 4 с графическими модами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем я понял, сборку покупать вобще не вариант? Надо собирать самому? Подскажите какой-нибудь конфиг за 20к и за 30к, сам плохо разбираюсь в этом. Комп нужен для БК2, грядущего БФ3, и для ГТА 4 с графическими модами)

Конечно не вариант, сборки для глупых колхозников и их куриц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH, creker, Вот посвежее материал, что ли.

http://www.overclockers.ru/lab/42621/Torzh...0K_v_igrah.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper, камрад, работая над проектами Symantec, Skype, а уж тем более над линейкой AutoCAD - научишься высчитывать производительность (учитывая что на машинах еще виртуалка VMWare).

i7 рвет все возможные процессоры в тряпки.

 

Если тебе будет так угодно, то предоставлю графики. Чуть позже, после отпуска.

 

Эй, мы же говорим о проце, не о видюхе. Не так ли?

 

Вообще-то мы говорили об играх если ты не заметил. :)

Прочие продукты это другой вопрос

 

creker, а мне вот думается как раз наоборот - в скором времени процессор опять начнет играть главную роль.

Даже для рендера важна не видюха, а проц. Когда рендерили первые модели Alan Wake и Sega Rally REVO - пришлось собирать мощные компы офиса в кластер, и то занимало дохера времени. Стоило только увеличить процессорную мощность - полетело на 30-40% вперед.

 

Какая разница как тебе думается? Мы говорим как есть сейчас.

Ты же не программист или инженер в Intel чтобы такие заявления делать :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH, creker, Вот посвежее материал, что ли.

http://www.overclockers.ru/lab/42621/Torzh...0K_v_igrah.html

чтд собственно. i7 не нужен, хватит i5 за глаза. Феномы слабые, но как всегда тянут за счет соотношения цена/производительность. В общем, все как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GTA 4 и RE5, например, на трех ядрах показывают фпс, как минимум в полтора раза, более высокий, чем на двухъядернике, при той же частоте и размере кеша процессора.

видать с бокса портировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтд собственно. i7 не нужен, хватит i5 за глаза. Феномы слабые, но как всегда тянут за счет соотношения цена/производительность. В общем, все как и должно быть.

канешн, если не в моготу будет то можно новый проц потом поставить на 1155

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...