Перейти к публикации

Уголок Pc [old]


Lord of War
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Красненьким подчеркнуто

оно автоматом докачивает иногда обновления, не обращай внимания. играй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользуется продукцией asrock ? Хочу взять материнскую плату ихнюю. Какие отзывы.

 

Конфа такая phenom2 x3 (2.6 Mhz), 8 гб памяти ddr3, radeon hd 5750 1 gd.

 

Можно взять такую, так как тук кроме сокета ам3, есть ам3+ для новейших процессоров. http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards...III_120024.html

 

А так ещё есть такие http://novocheboksarsk.dns-shop.ru/catalog/i124306/

http://novocheboksarsk.dns-shop.ru/catalog...ction=all#specs

 

Но они устарели немного, зато есть разъем ide. ( у меня как раз есть жесткий ide).

Изменено пользователем 21century
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

в Skyrim.ini вписывать. Куда без разницы.

uGridsToLoad=

По поводу солнца ничего не пашет уже всё перепробовали.

Сейчас мод на время буду тестить.

Куда есть разница. Эта штука должна лежать в [General], иначе не работает. Это логично, т.к. ini файлы читаются по секциям.

 

У меня не вылетает. Отвечает она не за траву, а вообще за всю систему лодов - сколько одновременно должно быть загружено высоко детализированных ячеек ландшафта.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  uGridsToLoad=5 Занимает 850 Мб оперативы

http://i29.fastpic.ru/big/2011/1118/7f/232f9d6820409b0402b2542ede3bae7f.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  uGridsToLoad=7 Занимает 940 Мб оперативы

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1118/16/4c6f0417b6a7a3e80604aa20ba60e016.jpg

 

Ставить 9 и выше не получается - игра, видимо, упирается в какое-то ограничение по оперативке, равное 950 Мб в менеджере задач. Если порезать дальность прорисовки травы, то получается поставить 9, а дальше опять бесконечная загрузка на барьере в 950 Мб.

 

Тем временем сделал неполный пока что дамп настроек. В каждом спойлере по секции. Для каждой секции дамп всех известных движку настроек для этой секции. Любопытно, что про некоторые настройки, которые у меня как-то оказались в ini файле, движок вообще ничего не знает. Например, [blurShaderHDR]bDoHighDynamicRange=1 .

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  display

[display]

fDecalLifeTime

iMaxDecalsPerFrame

iMaxSkinDecalsPerFrame

fLinePrimitiveWidth

bMainZPrepass

bShadowMaskZPrepass

sDebugText

iDebugTextSubPage

bShowMenuTextureUse

bUseSunbeams

fScopeScissorAmount

bShowMarkers

bLoadMarkers

sScreenShotBaseName

iScreenShotIndex

bLowHealthModEnabled

fLowHealthModInterval

fLowHealthModStrenghtMin

fLowHealthModStrenghtMax

fGammaMin

fGammaMax

iDebugTextTopBottomOffset

iDebugTextLeftRightOffset

fNoLODFarDistanceMin

fNoLODFarDistanceMax

fNoLODFarDistancePct

fNearDistance

fNear1stPersonDistance

fDefaultFOV

fDefaultWorldFOV

fDefault1stPersonFOV

bAutoViewDistance

iAutoViewLowFrameRate

iAutoViewHiFrameRate

iAutoViewMinDistance

fMeshLODLevel1FadeDist

fMeshLODLevel2FadeDist

fMeshLODLevel1FadeTreeDistance

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance

fMeshLODFadeBoundDefault

fMeshLODFadePercentDefault

fMeshLODFadeTime

fTreesMidLODSwitchDist

fLeafAnimDampenDistStart

fLeafAnimDampenDistEnd

iAdapter

iSize W

iSize H

bIgnoreResolutionCheck

bFull Screen

iLocation X

iLocation Y

iNPatches

iNPatchPOrder

iNPatchNOrder

bUse Shaders

bUseRefractionShader

bDrawShadows

bDrawLandShadows

bTreesReceiveShadows

iShadowMode

bDoAmbientPass

bDoDiffusePass

bDoSpecularPass

bDoTexturePass

bForceMultiPass

bDoTallGrassEffect

iMultiSample

iWaterMultiSamples

bTransparencyMultisampling

bAllowScreenShot

iTexMipMapSkip

iTexMipMapMinimum

bAllow20HairShader

bAllow30Shaders

bForce1XShaders

bForcePow2Textures

bStaticMenuBackground

bReportBadTangentSpace

bEquippedTorchesCasShadows

fLightLODDefaulStartFade

fLightLODStartFade

fLightLODRange

fLightLODMinStartFade

fLightLODMaxStartFade

fShadowLODDefaultStartFade

fShadowLODStartFade

fShadowLODRange

fShadowLODMinStartFade

fShadowLODMaxStartFade

fSpecularLODDefaultStartFade

fSpecularLODStartFade

fSpecularLODRange

fSpecularLODMinStartFade

fSpecularLODMaxStartFade

fEnvMapLOD1

fEnvMapLOD2

fEyeEnvMapLOD1

fEyeEnvMapLOD2

fDecalLOD0

fDecalLOD1

fDecalLOD2

fSkinnedDecalLOD0

fSkinnedDecalLOD1

fSkinnedDecalLOD2

bMTRendering

bLODNoiseAniso

fLODNoiseMipBias

fLandLOFadeSeconds

bActorSelfShadowing

bShadowsOnGrass

bAllowPartialPrecision

iShadowFilter

bUseFakeFullScreenMotionBlur

iVideoDeviceIdentifierPart1

iVideoDeviceIdentifierPart2

iVideoDeviceIdentifierPart3

iVideoDeviceIdentifierPart4

bDecalsOnSkinnedGeometry

fGamma

fPresentInterval

fShadowFadeTime

bDynamicWindowReflections

bDo30VFog

bImageSpaceEffects

iMaxAnisotropy

iTrilinearThreshold

bDoTestHDR

fMipBias

bFXAAEnabled

iShadowMapResolution

iShadowMaskQuarter

bFloatPointRenderTarget

bSimpleLighting

bCompileOnRender

iShaderPackageMemoryCap

iBlurDeferredShadowMask

fShadowDistance

fInteriorShadowDistance

fSunUpdateThreshold

fSunShadowUpdateTime

fShadowBiasScale

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  LOD

[LOD]

fLODBoundRadiusMult

fLODFadeOutPercent

fDistanceMultiplier

fFadeOutThreshold

fFadeInThreshold

fFadeInTime

fFadeOutTime

fLODFadeOutMultActors

fLODFadeOutMultItems

fLODFadeOutMultObjects

fLODFadeOutMultSkyCell

fLodDistance

fTalkingDistance

fLODLandVerticalBias

bDisplayLODLand

fLODLandDropAmount

fLODFadeOutObjectMultComplex

fLODFadeOutItemMultComplex

fLODFadeOutActorMultComplex

fLODFadeOutObjectMultCity

fLODFadeOutItemMultCity

fLODFadeOutActorMultCity

fLODFadeOutObjectMultInterior

fLODFadeOutItemMultInterior

fLODFadeOutActorMultInterior

fObjectLODMin

fObjectLODMax

fItemLODMin

fItemLODMax

fActorLODMin

fActorLODMax

iFadeNodeMinNearDistance

fLODMultTrees

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ImageSpace

[imageSpace]

bDoDepthOfField

fRenderDepthMaxDepth

bDoRadialBlur

iRadialBlurLevel

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Grass

[Grass]

bDrawShaderGrass

fGrassMinStartFadeDistance

fGrassMaxStartFadeDistance

fGrassDefaultStartFadeDistance

fGrassFadeRange

fGrassStartFadeDistance

bGrassPointLighting

iMinGrassSize

fGrassWindMagnitudeMax

fGrassWindMagnitudeMin

iGrassCellRadius

bGenerateGrassDataFiles

bAllowCreateGrass

bAllowLoadGrass

fWaveOffsetRange

fMaxGrassTypesPerTexture

fTexturePctThreshold

b30GrassVS

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Water

[Water]

iWaterNoiseResolution

fSurfaceTileSize

fTileTextureDivisor

bUseWater

bUseWaterShader

bUserWaterHiRes

bUseWaterHDR

bUseWaterDepth

bUsePerWorldSpaceWaterNoise

bUseWaterReflections

bUseWaterReflectionBlur

bUseCubeMapReflections

iWaterBlurAmount

bUseWaterRefractions

bReflectExplosion

bAllowWaterSilhouetteReflections

bForceHighDetailReflections

bForceLowDetailReflections

fCubeMapRefreshRate

bReflectLODLand

bReflectLODObjects

bReflectLODTrees

bReflectSky

fWadingWaterQuadSize

fWadingWaterTextureRes

fWaterGorupHeightRange

uMaxExteriorWaterReflections

uMaxInteriorWaterReflections

fExteriorWaterReflectionThreshold

fInteriorWaterReflectionThreshold

bUseWaterDisplacements

bUseBulletWaterDisplacements

bUseWaterLOD

uSurfaceFPS

sSurfaceTexture

fRefractionWaterPlaneBias

iWaterReflectWidth

iWaterReflectHeight

bForceLowDetailWater

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Decals

[Decals]

uMaxDecals

uMaxSkinDecals

uMaxSkinDecalsPerActor

bDecalOcclusionQuery

bDecalMultithreaded

bDecals

bSkinnedDecals

dForceAllDecals

bAllowDecalsOnAlpha

bBackgroundInitializeGeometryDecals

fDebrisDecalTimer

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  TerrainManager

[TerrainManager]

bDisplayCloudLOD

bKeepLowDetailTerrain

bShowLODInEditor

bUseNewTerrainSystem

fBlockLevel0Distance

fBlockLevel1Distance

fBlockMaximumDistance

fCameraAboveMaxHeightThreshold

fSplitDistanceMult

fTreeLoadDistance

uDistantTreeBlockCacheSizePerCell

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Landscape

[Landscape]

bCurrentCellOnly

fLandFriction

fLandTextureTilingMult

iLandBorder1B

iLandBorder1G

iLandBorder1R

iLandBorder2B

iLandBorder2G

iLandBorder2R

sDefaultLandDiffuseTexture

sDefaultLandNormalTexture

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  MAIN

[MAIN]

fQuestScriptDelayTime

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  GamePlay

[GamePlay]

bAllowHavokGrabTheLiving

bEssentialTakeNoDamage

bHealthBarShowing

bInstantLevelUp

bShowFloationQuestMarkers

bShowQuestMarkers

bTrackProgress

fFootIKDistance

fMapMarkerUpdateTime

fPlayerHealthSaveonPauseLimit

iActorsDismemberedPerFrame

iDetectionPicks

iDifficulty

sTrackProgressPath

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Interface

[interface]

bDialogueSubtitles

bGeneralSubtitles

bShowCompass

bShowCrosshair

bShowHUDMessages

bShowInventory3D

bShowSubtitleSpeakerName

bShowTutorials

bUseAllNonDefaultLoadScreensFirst

bUseFuzzyPicking

bUserClosesLoadingMenu

bWriteTranslationFile

fActivatePickLength

fActivatePickRadius

fBookDistance

fBookLight2DiffuseColorB

fBookLight2DiffuseColorG

fBookLight2DiffuseColorR

fBookLight2DimmerValue

fBookLight2Radius

fBookLight2X

fBookLight2Y

fBookLight2Z

fBookLightDiffuseColorB

fBookLightDiffuseColorG

fBookLightDiffuseColorR

fBookLightDimmerValue

fBookLightRadius

fBookLightX

fBookLightY

fBookLightZ

fBookOpenTime

fBooPosHeightPercentage

fBooPosWidthPercentage

fBookXRotation

fCrafting3DItemPosX

fCrafting3DItemPosXWide

fCrafting3DItemPosY

fCrafting3DItemPosYWide

fCrafting3DItemPosZ

fCrafting3DItemPosZWide

fCrafting3DItemScale

fCrafting3DItemScaleWide

fDebugFontSize

fDoorMarkerDisplayHeight

fFadeToBlackFadeSeconds

fGamepadCursorSpeed

fInterfaceTintB

fInterfaceTintG

fInterfaceTintR

fInventory3DBountRadiusScale

fInventory3DItemPosScale

fInventory3DItemPosScaleWide

fInventory3DItemPosX

fInventory3DItemPosXWide

fInventory3DItemPosY

fInventory3DItemPosYWide

fInventory3DItemPosZ

fInventory3DItemPosZWide

fInventory3DItemRotMouseSpeed

fInventory3DItemRotSpeed

fInventory3DItemZoomScale

fInventory3DItemZoomSpeed

fInventory3DItemZoomX

fInventory3DItemZoomY

fInventory3DItemZoomZ

fInventoryLight2DiffuseColorB

fInventoryLight2DiffuseColorG

fInventoryLight2DiffuseColorR

fInventoryLight2DimmerValue

fInventoryLight2Radius

fInventoryLightDiffuseColorB

fInventoryLightDiffuseColorG

fInventoryLightDiffuseColorR

fInventoryLightDimmerValue

fInventoryLightRadius

fInventoryMenuLight2X

fInventoryMenuLight2Y

fInventoryMenuLight2Z

fInventoryMenuLightX

fInventoryMenuLightY

fInventoryMenuLightZ

fJournalLongRepeatRate

fJournalShortRepeatRate

fLargeActivatePickLength_G

fLockCenterOffset

fLockMaxAngle

fLockPositionX

fLockPositionY

fLockPositionYWide

fLockPositionZ

fLockRotCenterOffsetX

fLockRotCenterOffsetZ

fLockRotationSpeed

fLockpickLightDiffuseColorB

fLockpickLightDiffuseColorG

fLockpickLightDiffuseColorR

fLockpickLightDimmerValue

fLockpickLightRadius

fLockpickLightX

fLockpickLightY

fLockpickLightZ

fMagic3DItemPosScale

fMagic3DItemPosScaleWide

fMagic3DItemPosX

fMagic3DItemPosXWide

fMagic3DItemPosY

fMagic3DItemPosYWide

fMagic3DItemPosZ

fMagic3DItemPosZWide

fMaxSubtitleDistance

fMenuKeyRepeatLong

fMenuKeyRepeatShort

fMinSecondsForLoadFadeIn

fNoteDistance

fPackratRatio

fPickMouseRotationSpeed

fPickRotationSpeed

fPlayerBodyEditDistance

fPlayerFaceEditDistance

fPlayerRotationAngle

fPlayerZoomTime

fRSMCameraLookAtPercent

fRSMLootAtOnGain

fSafeZoneX

fSafeZoneXWide

fSafeZoneY

fSafeZoneYWide

fShoutMeterFinishTime

fSleedFaderTime

fTweenLongRepeatRate

fTweenShortRepeatRate

fUIAltLogoModel_TranslateX_G

fUIAltLogoModel_TranslateY_G

fUIAltLogoModel_TranslateZ_G

fUIcameraFarDistance

fUIcameraNearDistance

fUILogoModel_AutoRotateSpeed

fUILogoModel_FadeSecs

fUILogoModel_MouseThreshold

fUILogoModel_MouseToPanSpeed

fUILogoModel_MouseToRotateSpeed

fUILogoModel_MouseToZoomSpeed

fUILogoModel_RotationPauseDuration

fUILogoModel_ThumbstickToPanSpeed

fUILogoModel_ThumbstickToRotateSpeed

fUILogoModel_ThumbstickToZoomSpeed

fUIMistMenu_CameraFOV_G

fUIMistMenu_CameraLookAtX_G

fUIMistMenu_CameraLookAtY_G

fUIMistMenu_CameraLookAtZ_G

fUIMistMenu_CameraX_G

fUIMistMenu_CameraY_G

fUIMistMenu_CameraZ_G

fUIMistMenu_DefaultLogoNIFScale

fUIMistMenu_LogoOnscreenPanThresholdX

fUIMistMenu_LogoOnscreenPanThresholdY

UIMistMenu_LogoOnscreeZoomMaxFOV

UIMistMenu_LogoOnscreeZoomMinFOV

UIMistMenu_LogoOnscrenZoomThresholdFar

UIMistMenu_LogoOnscrenZoomThresholdNear

UIMistMenu_FadeOutTime

UIMistMenu_RotateZ_G

UIMistMenu_TranslateX_G

UIMistMenu_TranslateY_G

UIMistMenu_TranslateZ_G

fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorB

fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorG

fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorR

fUIPlayerSceneLight2DimmerValue

fUIPlayerSceneLight2Radius

fUIPlayerSceneLight2X

fUIPlayerSceneLight2Y

fUIPlayerSceneLight2Z

fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorB

fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorG

fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorR

fUIPlayerSceneLight3DimmerValue

fUIPlayerSceneLight3Radius

fUIPlayerSceneLight3X

fUIPlayerSceneLight3Y

fUIPlayerSceneLight3Z

fUIPlayerSceneLightDiffuseColorB

fUIPlayerSceneLightDiffuseColorG

fUIPlayerSceneLightDiffuseColorR

fUIPlayerSceneLightDimmerValue

fUIPlayerSceneLightRadius

fUIPlayerSceneLightX

fUIPlayerSceneLightY

fUIPlayerSceneLightZ

fUIRaceSexLight2DiffuseColorB

fUIRaceSexLight2DiffuseColorG

fUIRaceSexLight2DiffuseColorR

fUIRaceSexLight2DimmerValue

fUIRaceSexLight2Radius

fUIRaceSexLight2X

fUIRaceSexLight2Y

fUIRaceSexLight2Z

fUIRaceSexLightDiffuseColorB

fUIRaceSexLightDiffuseColorG

fUIRaceSexLightDiffuseColorR

fUIRaceSexLightDimmerValue

fUIRaceSexLightRadius

fUIRaceSexLightX

fUIRaceSexLightY

fUnlockDoorDelay

fEnemyHealthDisplayAngle

fEnemyHealthDisplayTime

fFavoriteItemQueueSize

fFavoritesDisplayTime

iMaxViewCasterPicksFuzzy

iMaxViewCasterPicksGamebryo

iMaxViewCasterPicksHavok

iObjectivesWaitTime

iSubtitleSpeakerNameColor

rUIMistMenu_AmbientXNegRGB

rUIMistMenu_AmbientXPosRGB

rUIMistMenu_AmbientYNegRGB

rUIMistMenu_AmbientYPosRGB

rUIMistMenu_AmbientZNegRGB

rUIMistMenu_AmbientZPosRGB

sCreditsFile

sCreditsFileFrench

sForcedLoadScreenEditorID

sPosePlayerRaceSexMenu

sUIMistMenu_DefaultLogoCameraPath

uMaxCustomItemNameLength

uTicksToWait

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, это просто сдампенный из TESV.exe список настроек, которые знает движок. Все их пробовать мне лень - слишком много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, это просто список настроек, которые знает движок, сдампенный из TESV.exe. Все их пробовать мне лень - слишком много.

Да и половина не работает :(

+1 тестить что то ещё уже лень. В данный момент картинка устраивает игра не вылетает.

Будем ждать патча и HD модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробовал только те, которые относятся к LOD, Display и TerrainManager. Но тут замкнутый круг - если в памяти нет объектов, то без разницы какие стоят параметры для смены LOD'ов. Все упирается в uGridsToLoad, который как раз позволяет эти объекты загрузить, но почему то упирается в оперативку, хотя у меня ее полно и 64-битная ОС. Видимо упирается в 2Gb предел адресного пространства - даже на 64битный ОС есть ограничение для 32битных процессов. 64битные ограничения не имеют, но скайрим только в 32битах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подходе ENBSeries для Skyrim, сейчас автор работает над SSAO

http://enbdev.com/screenshots/skyrim_05s.jpghttp://enbdev.com/screenshots/skyrim_06s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего скайриму не особо нужно, так это ссао. Туда нужны god rays, нормальная вода и обязательно нормальный tone mapping, а то дефолтный убог до ужаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, изображения не работают, поправь плиз!

http://img543.imageshack.us/img543/6969/skyrim05s.jpghttp://img208.imageshack.us/img208/4011/skyrim06s.jpg

 

creker год рейс бы конечно не помешал, для создания скринов Bokeh бы еще как в OBGE для Обливиона, со временем наверное сделают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скопировать файлы (те что в папке DirectX10 из архива) http://www.mediafire.com/?8288irwfgya8dw9 в корень игры , FXAA включится автоматически, все постфильтры кроме самого сглаживания выключены, подходит практически для любой игры на DX10/11 рендере.

Скрины выше сделаны при помощи SSAA tool, кадр рендерился в разрешении 4608Х2592 пониженный до 1920Х1080

:good: Работает супер, только RUN как то УГ :( не радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м?

http://www.brstar.ru/ у них очень гибкие цены, только вот с корпусами облом полный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.brstar.ru/ у них очень гибкие цены, только вот с корпусами облом полный...

благодарю, но товар который мне нужен там увы нет((заказал в магазе ОГО, дали в подарок ваучер на нового Бетмена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил таки 560 TI HAWK, отличная карта, крузис2 на 11-ом дайректе 50-60 фпс, баттла так же на ультре кроме сгдаживания,короче ништяк да и только плюс в подарок дали стим код на прелоуд бетмена нового о_О Изменено пользователем GUNxOFxPATR1OTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил таки 560 TI HAWK, отличная карта, крузис2 на 11-ом дайректе 50-60 фпс, баттла так же на ультре кроме сгдаживания,короче ништяк да и только плюс в подарок дали стим код на прелоуд бетмена нового о_О

В 640х480?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, видно без хд текстур и эффектов половину выключено.

 

Дайте человеку помечтать, всегда так кажется когда новую железку в комп покупаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно не 1080...

нее...1650 на 1080 ,в 1080р ясен пень будет лагай прилипай :good: тестуры не ставил ибо на болт не упали, тем более 32 разрядная винда))

 

лан графодрочеры,знатоки и панцерные тролли, меня всё устраивает))и это главное))а то что крекер с его пафосом и плоскими штуками думает мне по звезды))

 

creker, видно без хд текстур и эффектов половину выключено.

 

Дайте человеку помечтать, всегда так кажется когда новую железку в комп покупаешь)))

как скажешь :good:

Изменено пользователем GUNxOFxPATR1OTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...