MarkSm 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 http://s017.radikal.ru/i423/1111/df/a3a99d01fb05.jpg И так уже неделю...что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 MarkSm, ты о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MarkSm 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 MarkSm, ты о чем? Красненьким подчеркнуто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 Красненьким подчеркнуто оно автоматом докачивает иногда обновления, не обращай внимания. играй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MarkSm 0 Опубликовано: 17 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2011 оно автоматом докачивает иногда обновления, не обращай внимания. играй Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
21century 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) Кто-нибудь пользуется продукцией asrock ? Хочу взять материнскую плату ихнюю. Какие отзывы. Конфа такая phenom2 x3 (2.6 Mhz), 8 гб памяти ddr3, radeon hd 5750 1 gd. Можно взять такую, так как тук кроме сокета ам3, есть ам3+ для новейших процессоров. http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards...III_120024.html А так ещё есть такие http://novocheboksarsk.dns-shop.ru/catalog/i124306/ http://novocheboksarsk.dns-shop.ru/catalog...ction=all#specs Но они устарели немного, зато есть разъем ide. ( у меня как раз есть жесткий ide). Изменено 18 ноября 2011 пользователем 21century Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 creker в Skyrim.ini вписывать. Куда без разницы. uGridsToLoad= По поводу солнца ничего не пашет уже всё перепробовали. Сейчас мод на время буду тестить. Куда есть разница. Эта штука должна лежать в [General], иначе не работает. Это логично, т.к. ini файлы читаются по секциям. У меня не вылетает. Отвечает она не за траву, а вообще за всю систему лодов - сколько одновременно должно быть загружено высоко детализированных ячеек ландшафта. /forum/style_images/icon_plus_1.gif uGridsToLoad=5 Занимает 850 Мб оперативы http://i29.fastpic.ru/big/2011/1118/7f/232f9d6820409b0402b2542ede3bae7f.jpg /forum/style_images/icon_plus_1.gif uGridsToLoad=7 Занимает 940 Мб оперативы http://i27.fastpic.ru/big/2011/1118/16/4c6f0417b6a7a3e80604aa20ba60e016.jpg Ставить 9 и выше не получается - игра, видимо, упирается в какое-то ограничение по оперативке, равное 950 Мб в менеджере задач. Если порезать дальность прорисовки травы, то получается поставить 9, а дальше опять бесконечная загрузка на барьере в 950 Мб. Тем временем сделал неполный пока что дамп настроек. В каждом спойлере по секции. Для каждой секции дамп всех известных движку настроек для этой секции. Любопытно, что про некоторые настройки, которые у меня как-то оказались в ini файле, движок вообще ничего не знает. Например, [blurShaderHDR]bDoHighDynamicRange=1 . /forum/style_images/icon_plus_1.gif display [display] fDecalLifeTime iMaxDecalsPerFrame iMaxSkinDecalsPerFrame fLinePrimitiveWidth bMainZPrepass bShadowMaskZPrepass sDebugText iDebugTextSubPage bShowMenuTextureUse bUseSunbeams fScopeScissorAmount bShowMarkers bLoadMarkers sScreenShotBaseName iScreenShotIndex bLowHealthModEnabled fLowHealthModInterval fLowHealthModStrenghtMin fLowHealthModStrenghtMax fGammaMin fGammaMax iDebugTextTopBottomOffset iDebugTextLeftRightOffset fNoLODFarDistanceMin fNoLODFarDistanceMax fNoLODFarDistancePct fNearDistance fNear1stPersonDistance fDefaultFOV fDefaultWorldFOV fDefault1stPersonFOV bAutoViewDistance iAutoViewLowFrameRate iAutoViewHiFrameRate iAutoViewMinDistance fMeshLODLevel1FadeDist fMeshLODLevel2FadeDist fMeshLODLevel1FadeTreeDistance fMeshLODLevel2FadeTreeDistance fMeshLODFadeBoundDefault fMeshLODFadePercentDefault fMeshLODFadeTime fTreesMidLODSwitchDist fLeafAnimDampenDistStart fLeafAnimDampenDistEnd iAdapter iSize W iSize H bIgnoreResolutionCheck bFull Screen iLocation X iLocation Y iNPatches iNPatchPOrder iNPatchNOrder bUse Shaders bUseRefractionShader bDrawShadows bDrawLandShadows bTreesReceiveShadows iShadowMode bDoAmbientPass bDoDiffusePass bDoSpecularPass bDoTexturePass bForceMultiPass bDoTallGrassEffect iMultiSample iWaterMultiSamples bTransparencyMultisampling bAllowScreenShot iTexMipMapSkip iTexMipMapMinimum bAllow20HairShader bAllow30Shaders bForce1XShaders bForcePow2Textures bStaticMenuBackground bReportBadTangentSpace bEquippedTorchesCasShadows fLightLODDefaulStartFade fLightLODStartFade fLightLODRange fLightLODMinStartFade fLightLODMaxStartFade fShadowLODDefaultStartFade fShadowLODStartFade fShadowLODRange fShadowLODMinStartFade fShadowLODMaxStartFade fSpecularLODDefaultStartFade fSpecularLODStartFade fSpecularLODRange fSpecularLODMinStartFade fSpecularLODMaxStartFade fEnvMapLOD1 fEnvMapLOD2 fEyeEnvMapLOD1 fEyeEnvMapLOD2 fDecalLOD0 fDecalLOD1 fDecalLOD2 fSkinnedDecalLOD0 fSkinnedDecalLOD1 fSkinnedDecalLOD2 bMTRendering bLODNoiseAniso fLODNoiseMipBias fLandLOFadeSeconds bActorSelfShadowing bShadowsOnGrass bAllowPartialPrecision iShadowFilter bUseFakeFullScreenMotionBlur iVideoDeviceIdentifierPart1 iVideoDeviceIdentifierPart2 iVideoDeviceIdentifierPart3 iVideoDeviceIdentifierPart4 bDecalsOnSkinnedGeometry fGamma fPresentInterval fShadowFadeTime bDynamicWindowReflections bDo30VFog bImageSpaceEffects iMaxAnisotropy iTrilinearThreshold bDoTestHDR fMipBias bFXAAEnabled iShadowMapResolution iShadowMaskQuarter bFloatPointRenderTarget bSimpleLighting bCompileOnRender iShaderPackageMemoryCap iBlurDeferredShadowMask fShadowDistance fInteriorShadowDistance fSunUpdateThreshold fSunShadowUpdateTime fShadowBiasScale /forum/style_images/icon_plus_1.gif LOD [LOD] fLODBoundRadiusMult fLODFadeOutPercent fDistanceMultiplier fFadeOutThreshold fFadeInThreshold fFadeInTime fFadeOutTime fLODFadeOutMultActors fLODFadeOutMultItems fLODFadeOutMultObjects fLODFadeOutMultSkyCell fLodDistance fTalkingDistance fLODLandVerticalBias bDisplayLODLand fLODLandDropAmount fLODFadeOutObjectMultComplex fLODFadeOutItemMultComplex fLODFadeOutActorMultComplex fLODFadeOutObjectMultCity fLODFadeOutItemMultCity fLODFadeOutActorMultCity fLODFadeOutObjectMultInterior fLODFadeOutItemMultInterior fLODFadeOutActorMultInterior fObjectLODMin fObjectLODMax fItemLODMin fItemLODMax fActorLODMin fActorLODMax iFadeNodeMinNearDistance fLODMultTrees /forum/style_images/icon_plus_1.gif ImageSpace [imageSpace] bDoDepthOfField fRenderDepthMaxDepth bDoRadialBlur iRadialBlurLevel /forum/style_images/icon_plus_1.gif Grass [Grass] bDrawShaderGrass fGrassMinStartFadeDistance fGrassMaxStartFadeDistance fGrassDefaultStartFadeDistance fGrassFadeRange fGrassStartFadeDistance bGrassPointLighting iMinGrassSize fGrassWindMagnitudeMax fGrassWindMagnitudeMin iGrassCellRadius bGenerateGrassDataFiles bAllowCreateGrass bAllowLoadGrass fWaveOffsetRange fMaxGrassTypesPerTexture fTexturePctThreshold b30GrassVS /forum/style_images/icon_plus_1.gif Water [Water] iWaterNoiseResolution fSurfaceTileSize fTileTextureDivisor bUseWater bUseWaterShader bUserWaterHiRes bUseWaterHDR bUseWaterDepth bUsePerWorldSpaceWaterNoise bUseWaterReflections bUseWaterReflectionBlur bUseCubeMapReflections iWaterBlurAmount bUseWaterRefractions bReflectExplosion bAllowWaterSilhouetteReflections bForceHighDetailReflections bForceLowDetailReflections fCubeMapRefreshRate bReflectLODLand bReflectLODObjects bReflectLODTrees bReflectSky fWadingWaterQuadSize fWadingWaterTextureRes fWaterGorupHeightRange uMaxExteriorWaterReflections uMaxInteriorWaterReflections fExteriorWaterReflectionThreshold fInteriorWaterReflectionThreshold bUseWaterDisplacements bUseBulletWaterDisplacements bUseWaterLOD uSurfaceFPS sSurfaceTexture fRefractionWaterPlaneBias iWaterReflectWidth iWaterReflectHeight bForceLowDetailWater /forum/style_images/icon_plus_1.gif Decals [Decals] uMaxDecals uMaxSkinDecals uMaxSkinDecalsPerActor bDecalOcclusionQuery bDecalMultithreaded bDecals bSkinnedDecals dForceAllDecals bAllowDecalsOnAlpha bBackgroundInitializeGeometryDecals fDebrisDecalTimer /forum/style_images/icon_plus_1.gif TerrainManager [TerrainManager] bDisplayCloudLOD bKeepLowDetailTerrain bShowLODInEditor bUseNewTerrainSystem fBlockLevel0Distance fBlockLevel1Distance fBlockMaximumDistance fCameraAboveMaxHeightThreshold fSplitDistanceMult fTreeLoadDistance uDistantTreeBlockCacheSizePerCell /forum/style_images/icon_plus_1.gif Landscape [Landscape] bCurrentCellOnly fLandFriction fLandTextureTilingMult iLandBorder1B iLandBorder1G iLandBorder1R iLandBorder2B iLandBorder2G iLandBorder2R sDefaultLandDiffuseTexture sDefaultLandNormalTexture /forum/style_images/icon_plus_1.gif MAIN [MAIN] fQuestScriptDelayTime /forum/style_images/icon_plus_1.gif GamePlay [GamePlay] bAllowHavokGrabTheLiving bEssentialTakeNoDamage bHealthBarShowing bInstantLevelUp bShowFloationQuestMarkers bShowQuestMarkers bTrackProgress fFootIKDistance fMapMarkerUpdateTime fPlayerHealthSaveonPauseLimit iActorsDismemberedPerFrame iDetectionPicks iDifficulty sTrackProgressPath /forum/style_images/icon_plus_1.gif Interface [interface] bDialogueSubtitles bGeneralSubtitles bShowCompass bShowCrosshair bShowHUDMessages bShowInventory3D bShowSubtitleSpeakerName bShowTutorials bUseAllNonDefaultLoadScreensFirst bUseFuzzyPicking bUserClosesLoadingMenu bWriteTranslationFile fActivatePickLength fActivatePickRadius fBookDistance fBookLight2DiffuseColorB fBookLight2DiffuseColorG fBookLight2DiffuseColorR fBookLight2DimmerValue fBookLight2Radius fBookLight2X fBookLight2Y fBookLight2Z fBookLightDiffuseColorB fBookLightDiffuseColorG fBookLightDiffuseColorR fBookLightDimmerValue fBookLightRadius fBookLightX fBookLightY fBookLightZ fBookOpenTime fBooPosHeightPercentage fBooPosWidthPercentage fBookXRotation fCrafting3DItemPosX fCrafting3DItemPosXWide fCrafting3DItemPosY fCrafting3DItemPosYWide fCrafting3DItemPosZ fCrafting3DItemPosZWide fCrafting3DItemScale fCrafting3DItemScaleWide fDebugFontSize fDoorMarkerDisplayHeight fFadeToBlackFadeSeconds fGamepadCursorSpeed fInterfaceTintB fInterfaceTintG fInterfaceTintR fInventory3DBountRadiusScale fInventory3DItemPosScale fInventory3DItemPosScaleWide fInventory3DItemPosX fInventory3DItemPosXWide fInventory3DItemPosY fInventory3DItemPosYWide fInventory3DItemPosZ fInventory3DItemPosZWide fInventory3DItemRotMouseSpeed fInventory3DItemRotSpeed fInventory3DItemZoomScale fInventory3DItemZoomSpeed fInventory3DItemZoomX fInventory3DItemZoomY fInventory3DItemZoomZ fInventoryLight2DiffuseColorB fInventoryLight2DiffuseColorG fInventoryLight2DiffuseColorR fInventoryLight2DimmerValue fInventoryLight2Radius fInventoryLightDiffuseColorB fInventoryLightDiffuseColorG fInventoryLightDiffuseColorR fInventoryLightDimmerValue fInventoryLightRadius fInventoryMenuLight2X fInventoryMenuLight2Y fInventoryMenuLight2Z fInventoryMenuLightX fInventoryMenuLightY fInventoryMenuLightZ fJournalLongRepeatRate fJournalShortRepeatRate fLargeActivatePickLength_G fLockCenterOffset fLockMaxAngle fLockPositionX fLockPositionY fLockPositionYWide fLockPositionZ fLockRotCenterOffsetX fLockRotCenterOffsetZ fLockRotationSpeed fLockpickLightDiffuseColorB fLockpickLightDiffuseColorG fLockpickLightDiffuseColorR fLockpickLightDimmerValue fLockpickLightRadius fLockpickLightX fLockpickLightY fLockpickLightZ fMagic3DItemPosScale fMagic3DItemPosScaleWide fMagic3DItemPosX fMagic3DItemPosXWide fMagic3DItemPosY fMagic3DItemPosYWide fMagic3DItemPosZ fMagic3DItemPosZWide fMaxSubtitleDistance fMenuKeyRepeatLong fMenuKeyRepeatShort fMinSecondsForLoadFadeIn fNoteDistance fPackratRatio fPickMouseRotationSpeed fPickRotationSpeed fPlayerBodyEditDistance fPlayerFaceEditDistance fPlayerRotationAngle fPlayerZoomTime fRSMCameraLookAtPercent fRSMLootAtOnGain fSafeZoneX fSafeZoneXWide fSafeZoneY fSafeZoneYWide fShoutMeterFinishTime fSleedFaderTime fTweenLongRepeatRate fTweenShortRepeatRate fUIAltLogoModel_TranslateX_G fUIAltLogoModel_TranslateY_G fUIAltLogoModel_TranslateZ_G fUIcameraFarDistance fUIcameraNearDistance fUILogoModel_AutoRotateSpeed fUILogoModel_FadeSecs fUILogoModel_MouseThreshold fUILogoModel_MouseToPanSpeed fUILogoModel_MouseToRotateSpeed fUILogoModel_MouseToZoomSpeed fUILogoModel_RotationPauseDuration fUILogoModel_ThumbstickToPanSpeed fUILogoModel_ThumbstickToRotateSpeed fUILogoModel_ThumbstickToZoomSpeed fUIMistMenu_CameraFOV_G fUIMistMenu_CameraLookAtX_G fUIMistMenu_CameraLookAtY_G fUIMistMenu_CameraLookAtZ_G fUIMistMenu_CameraX_G fUIMistMenu_CameraY_G fUIMistMenu_CameraZ_G fUIMistMenu_DefaultLogoNIFScale fUIMistMenu_LogoOnscreenPanThresholdX fUIMistMenu_LogoOnscreenPanThresholdY UIMistMenu_LogoOnscreeZoomMaxFOV UIMistMenu_LogoOnscreeZoomMinFOV UIMistMenu_LogoOnscrenZoomThresholdFar UIMistMenu_LogoOnscrenZoomThresholdNear UIMistMenu_FadeOutTime UIMistMenu_RotateZ_G UIMistMenu_TranslateX_G UIMistMenu_TranslateY_G UIMistMenu_TranslateZ_G fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorB fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorG fUIPlayerSceneLight2DiffuseColorR fUIPlayerSceneLight2DimmerValue fUIPlayerSceneLight2Radius fUIPlayerSceneLight2X fUIPlayerSceneLight2Y fUIPlayerSceneLight2Z fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorB fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorG fUIPlayerSceneLight3DiffuseColorR fUIPlayerSceneLight3DimmerValue fUIPlayerSceneLight3Radius fUIPlayerSceneLight3X fUIPlayerSceneLight3Y fUIPlayerSceneLight3Z fUIPlayerSceneLightDiffuseColorB fUIPlayerSceneLightDiffuseColorG fUIPlayerSceneLightDiffuseColorR fUIPlayerSceneLightDimmerValue fUIPlayerSceneLightRadius fUIPlayerSceneLightX fUIPlayerSceneLightY fUIPlayerSceneLightZ fUIRaceSexLight2DiffuseColorB fUIRaceSexLight2DiffuseColorG fUIRaceSexLight2DiffuseColorR fUIRaceSexLight2DimmerValue fUIRaceSexLight2Radius fUIRaceSexLight2X fUIRaceSexLight2Y fUIRaceSexLight2Z fUIRaceSexLightDiffuseColorB fUIRaceSexLightDiffuseColorG fUIRaceSexLightDiffuseColorR fUIRaceSexLightDimmerValue fUIRaceSexLightRadius fUIRaceSexLightX fUIRaceSexLightY fUnlockDoorDelay fEnemyHealthDisplayAngle fEnemyHealthDisplayTime fFavoriteItemQueueSize fFavoritesDisplayTime iMaxViewCasterPicksFuzzy iMaxViewCasterPicksGamebryo iMaxViewCasterPicksHavok iObjectivesWaitTime iSubtitleSpeakerNameColor rUIMistMenu_AmbientXNegRGB rUIMistMenu_AmbientXPosRGB rUIMistMenu_AmbientYNegRGB rUIMistMenu_AmbientYPosRGB rUIMistMenu_AmbientZNegRGB rUIMistMenu_AmbientZPosRGB sCreditsFile sCreditsFileFrench sForcedLoadScreenEditorID sPosePlayerRaceSexMenu sUIMistMenu_DefaultLogoCameraPath uMaxCustomItemNameLength uTicksToWait Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 creker, это все что у тебя вписано в .ini ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Krevedko, это просто сдампенный из TESV.exe список настроек, которые знает движок. Все их пробовать мне лень - слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Krevedko, это просто список настроек, которые знает движок, сдампенный из TESV.exe. Все их пробовать мне лень - слишком много. Да и половина не работает :( +1 тестить что то ещё уже лень. В данный момент картинка устраивает игра не вылетает. Будем ждать патча и HD модов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Я попробовал только те, которые относятся к LOD, Display и TerrainManager. Но тут замкнутый круг - если в памяти нет объектов, то без разницы какие стоят параметры для смены LOD'ов. Все упирается в uGridsToLoad, который как раз позволяет эти объекты загрузить, но почему то упирается в оперативку, хотя у меня ее полно и 64-битная ОС. Видимо упирается в 2Gb предел адресного пространства - даже на 64битный ОС есть ограничение для 32битных процессов. 64битные ограничения не имеют, но скайрим только в 32битах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 пасаны аще котят посоветуйте магаз с железом и доставкой на дом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 На подходе ENBSeries для Skyrim, сейчас автор работает над SSAO http://enbdev.com/screenshots/skyrim_05s.jpghttp://enbdev.com/screenshots/skyrim_06s.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Siridon, изображения не работают, поправь плиз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Вот чего скайриму не особо нужно, так это ссао. Туда нужны god rays, нормальная вода и обязательно нормальный tone mapping, а то дефолтный убог до ужаса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Siridon, изображения не работают, поправь плиз! http://img543.imageshack.us/img543/6969/skyrim05s.jpghttp://img208.imageshack.us/img208/4011/skyrim06s.jpg creker год рейс бы конечно не помешал, для создания скринов Bokeh бы еще как в OBGE для Обливиона, со временем наверное сделают.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dead Squallit 20 Опубликовано: 18 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2011 Скопировать файлы (те что в папке DirectX10 из архива) http://www.mediafire.com/?8288irwfgya8dw9 в корень игры , FXAA включится автоматически, все постфильтры кроме самого сглаживания выключены, подходит практически для любой игры на DX10/11 рендере. Скрины выше сделаны при помощи SSAA tool, кадр рендерился в разрешении 4608Х2592 пониженный до 1920Х1080 :good: Работает супер, только RUN как то УГ :( не радует... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 пасаны аще котят посоветуйте магаз с железом и доставкой на дом? м? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 466 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 м? http://www.brstar.ru/ у них очень гибкие цены, только вот с корпусами облом полный... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 http://www.brstar.ru/ у них очень гибкие цены, только вот с корпусами облом полный... благодарю, но товар который мне нужен там увы нет((заказал в магазе ОГО, дали в подарок ваучер на нового Бетмена))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 (изменено) купил таки 560 TI HAWK, отличная карта, крузис2 на 11-ом дайректе 50-60 фпс, баттла так же на ультре кроме сгдаживания,короче ништяк да и только плюс в подарок дали стим код на прелоуд бетмена нового о_О Изменено 19 ноября 2011 пользователем GUNxOFxPATR1OTS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 купил таки 560 TI HAWK, отличная карта, крузис2 на 11-ом дайректе 50-60 фпс, баттла так же на ультре кроме сгдаживания,короче ништяк да и только плюс в подарок дали стим код на прелоуд бетмена нового о_О В 640х480? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 466 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 В 640х480? точно не 1080... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 creker, видно без хд текстур и эффектов половину выключено. Дайте человеку помечтать, всегда так кажется когда новую железку в комп покупаешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GUNxOFxPATR1OTS 0 Опубликовано: 19 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2011 (изменено) точно не 1080... нее...1650 на 1080 ,в 1080р ясен пень будет лагай прилипай :good: тестуры не ставил ибо на болт не упали, тем более 32 разрядная винда)) лан графодрочеры,знатоки и панцерные тролли, меня всё устраивает))и это главное))а то что крекер с его пафосом и плоскими штуками думает мне по звезды)) creker, видно без хд текстур и эффектов половину выключено. Дайте человеку помечтать, всегда так кажется когда новую железку в комп покупаешь))) как скажешь :good: Изменено 19 ноября 2011 пользователем GUNxOFxPATR1OTS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения