Перейти к публикации

The Witcher 2: Assassins Of Kings


XyJliGaH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с кучей всякого барахла

Ты просто не любишь РПГ.

Доказывать дальше тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто не любишь РПГ.

Доказывать дальше тут нечего.

 

Смотря какие элементы преобладают в отдельно взятом проекте. Я люблю отыгрывать роли, если разработчики потратили равное количество усилий на каждую из "развилок", люблю развивать шаг за шагом древо навыков, погружаться в историю и внимательно слушать диалоги. Я не люблю муторные хождения по большому миру, в котором делать особенно нечего, не люблю сражаться с противниками только ради экспы и ходить из одного конца карты в другой за одним единственным предметом. Ведьмак поначалу дал все то, что я люблю в рпг, потом же разом добавил все что не люблю, заметно заглушив элементы любимые. Посмотрим, что будет ближе к концу.

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае это не заслуга игры, если она целиком по мотивам создана.

заслуга игры, как раз в том, что она отлично продолжает и дополняет книги, что редкость. Кстати, вторая часть в этом плане очень порадовала.

Ничего необычного в этом нет, учитывая, как все это реализовано. Нужно "криво" драться и много говорить, пока персонажи будто бы с окаменевшими ногами кулаки сжимают и волосы в доспехах теряют.

шо ж тогда в первом акте такого необычного было? Кейран? Если б такое чаще было, так сделали бы из игры форменный годофвор, спасибо не надо.

Кинцо аля Хэви Рейн или Анчартед и мне самому нравится, но нельзя же все под него равнять.

+1

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо ж тогда в первом акте такого еобычного было? Кейран? Если б такое чаще было, так сделали бы из игры форменный годофвор, спасибо не надо.

 

Штурм замка, где полно кат-сценок, побег из тюрьмы, исследование первой деревни с красивой местностью, постоянно развивающийся сюжет, где чередуются небольшие и главное разнообразные игровые элементы, даже стелс прикрутить кое-как смогли, и упомянутый тобой GoW тоже привет передал. Куча всего! Это тебе не 4 предмета всю следующую главу искать, попутно выполняя вяло влияющие на сюжет квесты: главному герою нужно Трисс искать с убийцей королей, который здесь где-то недалеко должен быть, как нам сообщают, - а он в турнире участвует, пьет галлюциногенное зелье, взятое у чудика какого-то лесного, неторопливо выполняет все поручения короля и так далее, все это может быть и уместно в рпг, но после плотного развития событий в первой главе вся эта "попутщина" только мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем, если б сделали все как тебе нравится - получился бы слэшерок с кинцом часиков на 10. Что в принципе неплохо само по себе, но желательно где-нибудь за пределами этой игры.

 

З.Ы. Ты в deus ex играл последний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем, если б сделали все как тебе нравится - получился бы слэшерок с кинцом часиков на 10. Что в принципе неплохо само по себе, но желательно где-нибудь за пределами этой игры.

 

З.Ы. Ты в deus ex играл последний?

 

Нет, достаточно было бы просто удерживать темп первой главы, и не менять кинцовость происходящего на мнимый open-world с кучей квестов.

 

Deus Ex не чужд, только вот при чем он здесь ?

Изменено пользователем Good Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deus Ex не чужд, только вот при чем он здесь ?

Ну дык там тоже в перерывах между основными заданиями Дженсен занимается "всякой хренью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ради экспы

Ни разу не занимался специально этим в Ведьмаке. Там все очень размеренно сделано, и прокачка идет сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык там тоже в перерывах между основными заданиями Дженсен занимается "всякой хренью".

 

Там все правильно, и у тебя не возникает ощущения, что вместо продвижения по сюжетной линии ты должен кучу сайд-квестов выполнять. Здесь же тебя будто бы вынуждают пройти скволь десяток мелких квестов, чтобы в итоге за 8 часов предметы для ритуала найти.

 

- - -

 

Думаю, стоило просто написать, что вторая глава мне невероятно затянутой показалась, будто бы тебя всеми силами удерживают на этой локации, не отпуская вперед по сюжету. Раз вы тут все такие агрессивные и чужие мнения принимаете в штыки - вам проще ничего вообще не объяснять было бы.

 

Ни разу не занимался специально этим в Ведьмаке. Там все очень размеренно сделано, и прокачка идет сама собой.

 

Я просто перечислил нелюбимые элементы в подобных играх. К счастью, тут качаться действительно не нужно, чтобы пройти сквоь подземелье с каким-нибудь особенно сильным монстром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, вот так бы и написал, а не всю эту антирпгшную ересь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все правильно, и у тебя не возникает ощущения, что вместо продвижения по сюжетной линии ты должен кучу сайд-квестов выполнять. Здесь же тебя будто бы вынуждают пройти скволь десяток мелких квестов, чтобы в итоге за 8 часов предметы для ритуала найти.

вообщем попробуй путь Йорвета пройти, мне кажется лично тебе он больше понравится

 

Раз вы тут все такие агрессивные и чужие мнения принимаете в штыки - вам проще ничего вообще не объяснять было бы.

да вроде тебя тут никто не оскорблял, не писал, что твое мнение говно, просто поспорили и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Good Cat, вот так бы и написал, а не всю эту антирпгшную ересь.

 

По-моему, это и так было ясно практически из каждого поста, ведь я постоянно ругался на то, что развитие истории вдруг резко встало на одной точке.

 

За время прохождения первой главы я посмотрел историю о том, как Ведьмак оказался подставлен настоящим убийцей, успел сбежать из плена, пройти кучу разнообразных и действительно интересных квестов на первой локации и познакомиться почти со всеми ключевыми персонажами. За время прохождения второй главы я, грубо говоря, наш 4 предмета и выполнил только один более-менее весомый квест. При этом время игры в обе главы - примерно одинаково. Ну и зачем было планировать кампанию именно так?

 

да вроде тебя тут никто не оскорблял, не писал, что твое мнение говно, просто поспорили и все :)

 

Повезло, ведь на бавкслэнде словесные баталии порой бывают намного злее! :sm:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, это и так было ясно практически из каждого поста, ведь я постоянно ругался на то, что развитие истории вдруг резко встало на одной точке.

Лично мне было ясно, что ты ругаешь игру за то, что в ней есть характерные для жанра вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне было ясно, что ты ругаешь игру за то, что в ней есть характерные для жанра вещи.

 

Ну так они и в первой главе есть, которую я здесь всячески нахваливаю, как иначе-то? Просто во второй кроме них ничего и не осталось, сюжет как таковой и его красочное развитие в частности вообще куда-то улетели: ходишь себе по лагерю, набиваешь квестов в рюкзак, предметики какие-то ищешь в разных концах карты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, прошел. Третья глава игру вполне реабилитировала, играть было снова интересно.

 

В целом впечатления спорные. Вроде бы очень классно все, поначалу даже думал, что это идеальная рпг, учитывая мое личное восприятие подобных игр, но уж больно корявым все оказалось, да и вторая глава лихо так разочаровала практически целиком. И вообще лоска очень игре не хватает какого-то МассЭффектовского, так сказать (ибо похожи они очень, и сравнениие напрашивается само собой), особенно в диалогах - ну не могли они их более плотно анимировать, что ли? Когда персонажи пять минут неподвижно стоят друг против друга - это слушать замучаешься просто, а иногда это просто-напросто нелепо смотрится (перед некоторыми ключевыми сражениями, например), хотя диалоги в целом весьма занимательные. Короче, доброе впечатление вроде бы игра производит, но реализация хромает ноги на полторы, и вряд ли дело в том, что это порт с пк. И еще раз: за боевку - минус балл как минимум, это ужас просто тихий для игры, которая всеми силами старается казаться кинематографичной.

 

Я бы поставил семерочку. Хорошую такую семерочку, не больше. Очень уж бюджетно выглядит игра по всем абсолютно параметрам, чтобы девятку ей ставить (не пойму вообще, за что такие высокие оценки получила).

 

ЗЫ - Кампания с Йорветом в напарниках вообще полностью иная? Другие локации, другие задания, другое развитие сюжета? Или все то же самое, но с другими персонажами, диалогами и парой альтернативных сцен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень сильно отличается, локации в большинстве своем правда те же, но упор на Верген, а каэдвенский лагерь мельком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путь Иорвета - говно

Я ненавижу Верген, ненавижу этот сраный город. Где эти долбанные катакомбы находятся?

Кривизна города в купе с ущербной картой и бесполезным компасом вводит меня в ступор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же самые ощущения испытывал когда бродил по этим ужасным лабиринтам- за дизайн таких локаций разрабам конечно минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путь Иорвета - говно

Я ненавижу Верген, ненавижу этот сраный город. Где эти долбанные катакомбы находятся?

Кривизна города в купе с ущербной картой и бесполезным компасом вводит меня в ступор.

хз, я довольно быстро освоился. Какие именно катакомбы тебя интересуют? там где от гнильцов зачистить надо и траву для противоядия собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, я довольно быстро освоился. Какие именно катакомбы тебя интересуют? там где от гнильцов зачистить надо и траву для противоядия собрать?

Нет, это ты мне про шахты говоришь, к которым за ручку приводят, а я про катакомбы (где ещё по сайдквесту убитых мужчин похоронили, но и основная сюжетка тоже туда ведёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UnreaL300, как в карьер идти вроде. Только карьер впереди по развилке, а катакомбы левее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же как я не люблю нелинейность в играх и повторные прохождения... Решил пройти за Йорвета, и игра идёт с Тааким напрягом... Прям через силу.., дважды начинал.. Совершенно пропал интерес к игре, и мотивацией осталость только закрыть на 100% по ачивментам..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же как я не люблю нелинейность в играх и повторные прохождения... Решил пройти за Йорвета, и игра идёт с Тааким напрягом... Прям через силу.., дважды начинал.. Совершенно пропал интерес к игре, и мотивацией осталость только закрыть на 100% по ачивментам..

Как можно не любить свободу выбора ? :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно не любить свободу выбора ? :umnik2:

А вот так, я люблю проходить игры Один раз и навсегда, максимально и полно. И ощущение того что я увидел или нашёл не всё что есть в игре, где то не побывал, что то не так сделал, - портит мне удовольствие от игры. А повторное прохождение вгоняет меня в уныние, что и произошло в очередной раз. Пройдя игру для меня всё закончено, но разработчики меня силком заставляют опять её проходить, что бы увидеть места в которых я не был, что бы услышать новые диалоги, и т.д. Но пройдя игру мне то это уже не интересно, отсюда жуткая печаль, игра то шикарная..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...