Перейти к публикации

F.e.a.r. 3


XyJliGaH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Get some skulls.

а черепа ему зачем? для вуду ритуала? )))

Изменено пользователем Duke Nukem 3Dfx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил-таки через силу :bad: Галимый шлак, который по странному стечению обстоятельств носит название F.E.A.R. 3 :nea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю кто там за 3 часа прошел игру... видать бегут сломя голову, не смотря на виды.

я уже третий вечер по 2 часа уделяю игре - дошел до аэропорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как робота в 4ой главе осилить, вдвоем пробуем, что то аще нереал какой то. D:

ИЗБАЛОВАЛИ ВАС , ОТ ОНО ЧЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак мини ревьюшечка...

 

Фир...кефир))первая часть была инновационной в плане графики геймплея и главное АИ,который обходил нас с тыла, переворачивал столы чтобы создать укрытие бегал как угорелый если игрок поджимал его огнём и прочее. В первой части были какие-то намёки на то,чтобы наложить груду кирпичей и в 14 лет кирпичи летали только в путь. Вторая часть была сделана уже для ВСЕХ, то бишь и чтобы кирпичиков наложить и пострелушки до ума довести в итоге запороли идею с АИ,но сюжет и режиссура игру вытянули. Графика так же очень приятна в игре со своим необычайным стилем а-ля "мега зло на свободе и ты бед-эс должен остановить его" и вот узнав от 3-ей части сериала радости не было предела. Первые скрины расстроили а про геймплейные ролики я вообще молчу, просто рыдал над ошмётками от оригинально фир. НО! Поиграл пару уровней забросил,и потом игра затянула...она короткая и интенсивная, не даёт скучать, перестрелки очень хорошо сделаны, получаешь удовольствие от стрельбы правда эффект слоу мо сделали убого...не понимаю почему бы нельзя было сделать как в первом ФИРЕ с эффектом как из матрицы (ну когда за пулей такой расплывчитый след оставался,ну круто же смотрелось?) но всё же геймплейно игра ципанула.

 

Графика в игре конечно средняя НО! её вытягивает отличный арт дизайн и тому кто в игре отвечал за работу с фильтрами и светом отдельный памятник, игра смотрится не то чтобы фотореалистично всё таки текстура прямиком из 2006 года, но тут как с Аланом Вейком всё решили афтер эффекты а в игре они что надо. Есть намёки на эпик, вот мы прорубаемся сквозь дома в броне, потом шаримся по стрёмным корридорам и затем попадаем на мост в супер эпик мега броне и крошим всё подряд.

,

Сюжет в игре...честно вроде бы хороший, и разработчики двигались в правильном направлении, он интересен но его подача и отсутствие связок иногда вызывает печаль. К примеру вот миссия на мосту, мы падаем в воду там тонем, в окружении монстров, перед нами появляется брат бросает ехидную фразочку и всё загрузка мы уже в Аэропорту...ну как-то странно что ли.

 

ЧТо касается геймплея тут найдётся место каждому и любителям лезть напролом и в укрытии можно отсидется если что. сделано всё достаточно интуитивно и плавно. За Пакстона Фетела пока не довелось поиграть,но гарантирую что в коопе игра в 4 раза бодрее.Что касается кладки кирпичей? В игре было два таких момента всего, разрабы могут пугать арт-дизайн и нагнетать атмосферу могут,почему этого в игре так мало хз если четно. Перестрелки в городе запомнились. Разные враги разные тактики. Плюс чувствуется более менее разумный АИшник)))Ну как-то игра мне показалось отличным проходным шутером, вряд ли его захочется проходить вновь и вновь в одиночку. Но КООП в игре интересный и очень занимательный. Осталось заценить мультиплеер и там уже точно будет ясно можно будет в эту игру залипать часами али нет)

Изменено пользователем GOPnick3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как робота в 4ой главе осилить, вдвоем пробуем, что то аще нереал какой то. D:

Этот который на типо детской площадке? Если он - я спрятался в домике в углу, выползывал и закидывал его гранатами, добил из пушки. Трудноват ага, с раза 4 прошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как робота в 4ой главе осилить, вдвоем пробуем, что то аще нереал какой то. D:

А если не на детской площадке, то..

Вот как валили его мы...

До его появления, встали по разные стороны(там где лестницы типа), взяли в ящиках шоковые гранаты. Появляется робот, выманиваем его на середину, а дальше "зажим". Поочередно закидываем его шоковыми гранатами, чтоб робот постоянно стоял на месте. Бьет лазерами, я в спину, друг в лицо ему. В моменты когда появлялись солдафоны друг юзал замедление, и за это время я быстро убивал их со снайперки(она где-то там лежит). Такая тактика убивать вдвоем. Проходили на "бесстрашном".

зы я так понял главное в спину долбить.

Изменено пользователем Rifit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На детской площадке тварь эта, я тоже в домике в углу, там где гранаты лежат, попадаю точно всеми, так эта падла даже не дымится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак мини ревьюшечка...

 

Фир...кефир))первая часть была инновационной в плане графики геймплея и главное АИ,который обходил нас с тыла, переворачивал столы чтобы создать укрытие бегал как угорелый если игрок поджимал его огнём и прочее. В первой части были какие-то намёки на то,чтобы наложить груду кирпичей и в 14 лет кирпичи летали только в путь. Вторая часть была сделана уже для ВСЕХ, то бишь и чтобы кирпичиков наложить и пострелушки до ума довести в итоге запороли идею с АИ,но сюжет и режиссура игру вытянули. Графика так же очень приятна в игре со своим необычайным стилем а-ля "мега зло на свободе и ты бед-эс должен остановить его" и вот узнав от 3-ей части сериала радости не было предела. Первые скрины расстроили а про геймплейные ролики я вообще молчу, просто рыдал над ошмётками от оригинально фир. НО! Поиграл пару уровней забросил,и потом игра затянула...она короткая и интенсивная, не даёт скучать, перестрелки очень хорошо сделаны, получаешь удовольствие от стрельбы правда эффект слоу мо сделали убого...не понимаю почему бы нельзя было сделать как в первом ФИРЕ с эффектом как из матрицы (ну когда за пулей такой расплывчитый след оставался,ну круто же смотрелось?) но всё же геймплейно игра ципанула.

 

Графика в игре конечно средняя НО! её вытягивает отличный арт дизайн и тому кто в игре отвечал за работу с фильтрами и светом отдельный памятник, игра смотрится не то чтобы фотореалистично всё таки текстура прямиком из 2006 года, но тут как с Аланом Вейком всё решили афтер эффекты а в игре они что надо. Есть намёки на эпик, вот мы прорубаемся сквозь дома в броне, потом шаримся по стрёмным корридорам и затем попадаем на мост в супер эпик мега броне и крошим всё подряд.

,

Сюжет в игре...честно вроде бы хороший, и разработчики двигались в правильном направлении, он интересен но его подача и отсутствие связок иногда вызывает печаль. К примеру вот миссия на мосту, мы падаем в воду там тонем, в окружении монстров, перед нами появляется брат бросает ехидную фразочку и всё загрузка мы уже в Аэропорту...ну как-то странно что ли.

 

ЧТо касается геймплея тут найдётся место каждому и любителям лезть напролом и в укрытии можно отсидется если что. сделано всё достаточно интуитивно и плавно. За Пакстона Фетела пока не довелось поиграть,но гарантирую что в коопе игра в 4 раза бодрее.Что касается кладки кирпичей? В игре было два таких момента всего, разрабы могут пугать арт-дизайн и нагнетать атмосферу могут,почему этого в игре так мало хз если четно. Перестрелки в городе запомнились. Разные враги разные тактики. Плюс чувствуется более менее разумный АИшник)))Ну как-то игра мне показалось отличным проходным шутером, вряд ли его захочется проходить вновь и вновь в одиночку. Но КООП в игре интересный и очень занимательный. Осталось заценить мультиплеер и там уже точно будет ясно можно будет в эту игру залипать часами али нет)

Ты читаешь мои мысли , даже часть в который ты писал о пугающих моментах ты написал , что их было всего два , я тоже только два раза был в напряжении :) И кстати я поиграл за Феттела , мне не понравилось , очень у него мало способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд концепция самого гемплея, ну тобишь экшена здесь просто феерично роскошная. меня удивляет, что люди в играх стали настолько отстранено ценить больше дополнительные характеристики.

 

Shadows of the Damned тот же пускай и качественная игра, но экшн там никакой (я имею ввиду его основу, в целом стрелять там приятно)

Изменено пользователем k17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд концепция самого гемплея, ну тобишь экшена здесь просто феерично роскошная

замедление- это феерично роскошно?Во всём остальном игра клон left 4 dead

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замедление- это феерично роскошно?

замедление не самое важное.

качественное оружие, оно чувствует, благодаря проработанным характеристиками типа отдачи, шикарная расчлененка, хороший АИ, удобная система прижиманий, настраиваемая сложность.

на голову выше Кол оф Дюти как минимум, там одноклеточное пиротехническое шоу, пускай и с хорошей постановкой, а здесь концентрированный экш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а здесь концентрированный экш

ничем не круче того же сингулярити, только там разнообразнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем не круче того же сингулярити, только там разнообразнее

там плохая основа экшна, все просто. там игру вытягивают дополнительные фичи, а не сам экшн, который как мне кажется в шутерах надо ценить больше всего.

в Фиаре буквально чувствуется как тело противника нашпиговывается пулями, льются литры крови и летят конечности в разные стороны, при этом все очень живо, а не плоский поезд с оружием как в тоже сингулярити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Фиаре буквально чувствуется как тело противника нашпиговывается пулями, льются литры крови и летят конечности в разные стороны, при этом все очень живо
абсолютно как в синглурятити

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоели эти синие ублюдки которые спаунят врагов... Прошёл мост, долго до конца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, игра класс, самый атмосферный шутер этого года.

Феттель уматный перс

Правда в конце сменил сложность на легкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Фиаре буквально чувствуется как тело противника нашпиговывается пулями, льются литры крови и летят конечности в разные стороны, при этом все очень живо, а не плоский поезд с оружием как в тоже сингулярити

Совершенно не чувствует. Вот в килзоне чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На детской площадке тварь эта, я тоже в домике в углу, там где гранаты лежат, попадаю точно всеми, так эта падла даже не дымится.

Если не ошиюбаюсь, долби в спину. Шоковые гранаты в пользу, и замедление естессна.

 

 

Согласен с k17. Чувствуешь что волына у тебя в руках. Из-за это у меня не было предела радости при прохождении. Кстати, как по мне самый смак это стрелять в замедлении со снайперки, красота, хотя дробовик та еще дура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел первый уровень,игра полная хрень,наподобие Хоумфронта,только с коопом

первая тоже хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...