Перейти к публикации

Клуб Гитаристов


proissxD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

тогда если нет разницы, то те же гибсоны и эпифоны с одинаковыми конструкциями и с одинаковыми датчиками пишут что по-разному звучат, да и в ценах пропасть.

По-разному звучат - нужно самому слушать и оценивать, потому что люди нифига это не умеют делать объективно. Любой хрен в инете будет писать все что угодно. Увидел пропасть в ценах, услышал огромную разницу. Это при том, что даже при наличии разницы там нет объективной оценки - лучше. Есть оценка - по-другому, а это сильно другая история. Наушники тажа история, но там хотя бы есть хоть какие-то объективные способы оценить - график АЧХ, а не уши ноунеймов или типа авторитетов.

 

Вот тебе ролик моего примера. Чел непростой - это мастер, с которым мешуга работает. Первая гитара тоже непростая - кастом, которым они и играют

https://www.youtube.com/watch?v=bO034QxXqZ0

 

Вот сам и оцени, какая тут разница и как она соотносится с пропастью в ценах. Это как наиболее яркий пример, потому что тут одинаковое все то, что действительно имеет значение - фурнитура, звучки, усилок, руки. А разница в породе дерева, конструкции грифа и стране сборки.

 

значит нужно брать что нравится, а затем крутить что хочется? и по дереву не понимаю - по идее это не полуакустический инструмент - звукосниматели фиксируют колебания струн, дерево даёт резонанс и это влияет на амплитуду и частоту колебаний?

Дерево поглощает разные частоты по-разному. От этого и может минимально ничтожно меняться тон гитары, но не давать какую-то прям большую разницу. Но первое, что встретит струна, это фурнитура, а уже потом дерево. И звукосниматель не снимает ничего, кроме колебаний струн. Хоть на лопате закрепи эти струны.

 

А веду я все к одному. Найди просто хорошо собранный инструмент и посмотри, нравится ли то, как он звучит. Это конечно сложно сделать, будучи новичком, но такие уж дела. Это не наука, тут все держится на беливах, мифах и авторитетах артистов, которые заливают про любой бред, говоря о своих чудо инструментах. Эпифоны теже находятся как раз рядом с той категорией, когда повышение ценника даст тебе больше в качестве фурнитуры и изготовления, что ты и сам пофиксить может сможешь, но не даст тебе какой-то магический инструмент, звук которого снесет тебе башку. Качество изготовления важно, потому что можно получить кривой гриф, лады разной высоты, плохо закрепленные лады и прочую хрень, что повлияет на звук кардинально. Вплоть до того, что на определенных ладах просто струна не будет вибрировать толком, потом что соседний лад мешает. Как было у меня - лады плохо вставлены, струна бьется, не вибрирует, сразу затухает. Пришлось фиксить. Вот что даст ценник.

 

Ну и внешний вид конечно. Нередко кастом шоп стоит только потому что выглядит как какая-то там легендарная серия гитар. Сплошная ересь этот рынок гитар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сам и оцени, какая тут разница и как она соотносится с пропастью в ценах.

ну, вроде как на чистом звуке оценивают. перегруз только датчики вывозят вроде

 

А веду я все к одному. Найди просто хорошо собранный инструмент и посмотри, нравится ли то, как он звучит. Это конечно сложно сделать, будучи новичком, но такие уж дела. Это не наука, тут все держится на беливах, мифах и авторитетах артистов, которые заливают про любой бред, говоря о своих чудо инструментах. Эпифоны теже находятся как раз рядом с той категорией, когда повышение ценника даст тебе больше в качестве фурнитуры и изготовления, что ты и сам пофиксить может сможешь, но не даст тебе какой-то магический инструмент, звук которого снесет тебе башку. Качество изготовления важно, потому что можно получить кривой гриф, лады разной высоты, плохо закрепленные лады и прочую хрень, что повлияет на звук кардинально. Вплоть до того, что на определенных ладах просто струна не будет вибрировать толком, потом что соседний лад мешает. Как было у меня - лады плохо вставлены, струна бьется, не вибрирует, сразу затухает. Пришлось фиксить. Вот что даст ценник.

тогда завтра всёж схожу глянуть эпифон, надеюсь всё ок по качеству будет

 

 

Ну и внешний вид конечно. Нередко кастом шоп стоит только потому что выглядит как какая-то там легендарная серия гитар. Сплошная ересь этот рынок гитар.

как выяснилось вид имеете немаловажное значение - вмятина на вин14 просто гнетёт, но тех кто за раскраску переплачивает кучу бабла не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вроде как на чистом звуке оценивают. перегруз только датчики вывозят вроде

Ну вот обычно в таких разговорах и начинают выкручиваться, выдумывая условия, в которых их позиция будет лучше выглядеть. Сабж на клине не играют, там даже некового датчика нету, что как бы намекает, а в бридже такой мощный звучок, что клин на нем бесполезен и так был бы. Это гитара мешуги, емае, сам понимаешь. Если нет разницы, то нафига вообще платить 6к за этот топ. А разницы там реал нет, можно сказать.

 

Биошок наверное захочет тут спорить, но мне не очень хочется спорить, особенно на эту тему. Просто вот не нравятся эти разговоры про невероятных японцев и эпифоны, которые нифига не настоящие гитары. И тем более отказываться даже смотреть гитару из-за этого. Тажа ситуация с LTD и ESP - там нет той разницы, которая есть в ценниках. Разница будет какой-то в качестве изготовления и разница там в звуке будет именно из-за этого.

 

А разговоры про потерю стоимости новья. Ну это капитанство, как с автомобилями. Конечно выгоднее бу взять хорошее. Правда с гитарами новыми преимуществ намного меньше будет перед бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот обычно в таких разговорах и начинают выкручиваться, выдумывая условия, в которых их позиция будет лучше выглядеть. Сабж на клине не играют, там даже некового датчика нету, что как бы намекает, а в бридже такой мощный звучок, что клин на нем бесполезен и так был бы. Это гитара мешуги, емае, сам понимаешь. Если нет разницы, то нафига вообще платить 6к за этот топ. А разницы там реал нет, можно сказать.

всё сказанное к разряду усвоенного через чтение относится - выдумывать смысла вообще нет. а личным опытом разжиться ещё надо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё сказанное к разряду усвоенного через чтение относится - выдумывать смысла вообще нет. а личным опытом разжиться ещё надо...

Я и понял, что ты это читал где-то. Я к тому и говорю, видел холивары эти. Они всегда одинаковые. Начинают отмазки всякие выдумывать, ставить условия, чтобы свою религию защитить. Тут просто инструмент четко заточенный под жесткий митол и джент, чтобы это ни значило. Клина там и близко нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики не дают лучше звук, они его меняют и все. Ну если не о говне говорить всяком. Если стоят гибсоновские датчики, то они у них годные и менять их смысла мало, если ты не преследуешь какой-то определенный звук. Куда важнее как инструмент собран и выпилен. Апнуться ты можешь заменой фурнитуры и приведением грифа в порядок - выровнять гриф, заменить/выровнять лады, что уже будет дороже, но может намного улучшить твой инструмент. Вообще, понятие апнуться в гитарах не совсем применимо с определенного категории инструментов, разве что в плане эго своего. Купив кастом шоп, ты не получишь прям невероятную разницу с более менее качественным инструментом. Как наиболее наглядный и объективный пример. Вот у меня 8 струнка есть именная, но из дешевой серии. Болченый гриф, корпус из ясеня, делают в Корее, стоит 1.5к уе. Есть топовая версия в серии, сквозной гриф, корпус из ольхи, делают в Японии, стоит 6к уе. Есть кастом шоп США, которым играет сама группа, с которой эту серию и срисовали. Эта почти идентичная топу в серии. Все три можно было услышать в одном видео в руках одного человека на одном усилке, у всех трех идентичная фурнитура, звучки и струны. И знаешь какая там разница? Никакой практически. И уж точно никакой, чтобы говорить - лучше. Эстеты могуть сказать - больше нравится. И по комментам на ютубе, многие предпочитали дешевую версию, ибо конструкция грифа то как раз на звук влияет хоть как-то, в отличии от породы дерева и прочей херни. И даже это влияние ничтожно оказалось

 

Заплатив 6к за этот топ или взяв кастом ты получил бы другое. Моя дешевая версия (за 1.5к, ага) была херово собрана, пришлось менять лады. Кастом (даже не топ) имеет двойной анкер, что на такой гитаре очень полезно. Они будут иметь сквозной гриф, что больше пользы не в звуке принесет, а в стабильности грифа при смене температуры и влажности, что для группы очень полезно. На этом, пожалуй, все. Вот и думай, нахрена платить килобаксы за кастом шоп, если можно взять просто хороший инструмент и привести его в порядок у мастера.

Вот это ты отмочил :D

Все вот эти сравнения на ютубе просто ни о чем, нужно смотреть все три в пачке и я уверяю тебя, разница в них будет более чем.

У меня как то был скваер классик вайб,прес амдлх и фендер роад ворн,до сих пор с теплом вспоминаю скваер, он был из липы и сольно от того же роад вора ни чем почти не отличался, но в миксе скваер был в прососе. Сразу становилось понятно что и где, тут ну без вариантов.

И в миксе она никогда не будет звучать, как оригинал, это как сравнить болченый эпифон тандерберд и гибсон тандерберд, на ютубе разница между ними тоже почти нет, по факту это небо и земля.

 

У сквозного грифа стабильность лучше?

Да что за бред, на стабильность грифа влияет само помещение, количество вставок в нем(два года был пиви циррус с тонким грифом и двумя титановыми вставками, за два года ни разу его не крутил) и, непосредственно само дерево и количество его кусков (несколько кусков ставят с противоположным направлением волокн), но никак не сквозной/болченый гриф, лел.

И закрутить может любой, даже многокусковый и с достаточно плотным деревом.

 

Сам гриф влияет на звук еще как,на сквозном всегда нижняя середина более сфокусированней, посмотрите на болченый и на сквозной варвик тамб,к примеру, разница есть и более чем очевидна,ну это опять же, если ты слышал и то и то.

 

Про дерево опять же дилетантство, посмотри сравнение на ютубе варвика корвета и рокбаса,я уверен, разницы там будет немного, по факту небо и земля.

Да и вообще сравнении тот же варвик корвет и джаз бас, это совершенно разные в плане посадки в микс инструменты, возьми ту же тумбу и опять же сравнении с чем то другим. Варвики делают грифы и корпуса из определенного экзотического дерева и как раз это и делает их фирменный звук, который ты ни с какого более баса не получишь и который мгновенно узнаваем.

На варвике дельфине, кстати, по моему басист мешшуги и играет.

 

Я готов поставить кило пряников, что ты обычный диванник, ибо такой тип суждений только от них ит слышу, держал бы ты лично в руках все три и опробывал бы в миксе-говорил бы совсем другое, поверь, а пока твои мышления на уровне пионерии "да я тут купил эпифон,гибсон сосет вообще, разницы нет, зачем платить больше, вот же дураки!", нет,не дураки, просто пока в данный момент ты разницу не увидишь.

 

Про "как дерево выпилено и собрано" опять же бред.

Все выпиливается на станках,неважно что это эпифон или гибсон,он выпилит их одинакого.

Если раньше, когда китайское и корейское(к заводу корт это не сильно относится) производство гитар было на низком уровне, то эти времена давно прошли, в этом плане китайцы и американцы идентичны,они пилятся и собираются точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот обычно в таких разговорах и начинают выкручиваться, выдумывая условия, в которых их позиция будет лучше выглядеть. Сабж на клине не играют, там даже некового датчика нету, что как бы намекает, а в бридже такой мощный звучок, что клин на нем бесполезен и так был бы. Это гитара мешуги, емае, сам понимаешь. Если нет разницы, то нафига вообще платить 6к за этот топ. А разницы там реал нет, можно сказать.

 

Биошок наверное захочет тут спорить, но мне не очень хочется спорить, особенно на эту тему. Просто вот не нравятся эти разговоры про невероятных японцев и эпифоны, которые нифига не настоящие гитары. И тем более отказываться даже смотреть гитару из-за этого. Тажа ситуация с LTD и ESP - там нет той разницы, которая есть в ценниках. Разница будет какой-то в качестве изготовления и разница там в звуке будет именно из-за этого.

 

А разговоры про потерю стоимости новья. Ну это капитанство, как с автомобилями. Конечно выгоднее бу взять хорошее. Правда с гитарами новыми преимуществ намного меньше будет перед бу.

Про японцев и эпифон, тут действительно спорить не надо, это общепризнанный факт, зайди на любой гитарный форум.

Не все японцы, конечно, хороши, среди них есть очень много дров, особенно их первые изделия, но есть и очень много экземпляров, которые, если сравнить с оригиналом и ценники их, будут лучше в плане "цена-качество" во много раз.

При этом, я в бас гитарах не видел ни одну реплику, которая звучала бы как оригинал,но это уже другое.

 

Тут вопрос в том, что если ты не видишь разницы,то и не надо об этом вслух говорить, твои слова сейчас нечто вроде ситуации, что чувак придет в клуб любителей элитных мерсов и начнет забирать, что его кия просто ну ничем не отличается, мотивируя это тем, что они ж обе едут и на них можно передвигаться из пункта а в б, зачем тогда платить больше?

 

Про японцев и эпифон, это опять же факт, опять же зайди на любой гитарный форум.

И я не говорил, что эпифон это не гитары вообще, не надо выбрасывать, я даже сказал, что они вполне неплохие,но все познается в сравнении,а в сравнении нормальный япошка будет лучше эпи.

 

Лтд хорошие гитары, особенно топовые серии, нет, это очень хорошие гитары, у гитариста был сг спешл фейдед, сейчас MH-407, которая ооооочень хороша, я даже не ожидал. Но сравнивать их с есп, это реально, как пример сравнения выше, зайди в любую группу с гитарами в вк и найди там есп комьюнити, скажи, что ты посмотрел ролик, разницы нет. Там люди, которые как раз с этих лтд начинали и думали точно так же, как и ты тебе все то же самое расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул - решил брать. время на проверку есть.

 

голова смущает - восстанавливалась? на сколько смертельно? 

[spoiler=]http://s50.radikal.ru/i130/1603/de/5c90d86dd5cf.jpg

 

в остальном косяков не выявлено, один из датчиков димарио дп100, нек родной. если с головой ничего смертельного, то 11к вроде норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глянул - решил брать. время на проверку есть.

 

голова смущает - восстанавливалась? на сколько смертельно?

[spoiler=]http://s50.radikal.ru/i130/1603/de/5c90d86dd5cf.jpg

 

в остальном косяков не выявлено, один из датчиков димарио дп100, нек родной. если с головой ничего смертельного, то 11к вроде норм

Скорее всего голова слетала, это болезнь гибсоподобных грифов, там очень тонкое сечение на голове.

Просто не понятно на фото как чинили, это проставка с другого дерева или эпоксидка?

В любом случае, если надежно сделано, то не критично.

По поводу цены-я бы еще снизил тонн до 9-10, хотя это уже не 24 за эпи сг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу цены-я бы еще снизил тонн до 9-10, хотя это уже не 24 за эпи сг.

ниже язык не повернулся сказать. 11к кастом датчик + утеплённый чехол + ремень.. дека в нормале. струны только поменять надо

 

а шлепок из баксидки, вроде аккуратно сделоно, на эстетику не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это замечательно, но суть в том, что на концерте всем настолько насрать на звук, что даже комментировать не хочется. Главное условие - чтобы не песочило. 

 Гитару следует выбирать по тому, нравится ли она тебе или нет Удобно ли тебе на ней играть или нет. 

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Гитару следует выбирать по тому, нравится ли она тебе или нет Удобно ли тебе на ней играть или нет. 

эм, а звук. на концерты скил качать надо долго, в основном же для себя все берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм, а звук. на концерты скил качать надо долго, в основном же для себя все берут

это понятно, но опять же, большинство в риг играет, а там вообще нет разницы какая гитара, главное чтобы не шумела

В твоем случае не вижу смысла менять вашберн на эпифон, шило на мыло же

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное условие - чтобы не песочило.

Это совсем хлам какой-то надо брать. Надо, чтобы струны не дребезжали повсюду, не было глухих участков, порожек правильно стоял и т.д. и т.п. Именно то, что и скажется на звуке, а не тональные мелочи, которые, оказывается, ну ютубе не услышать, что как бы полностью нивелирует их значимость. Если не слышно на ютубе даже, то нахер такую кастом гитару. Да и просто комфорт игры на гитаре, которая правильно настроена и собрана.

 

Все это замечательно, но суть в том, что на концерте всем настолько насрать на звук, что даже комментировать не хочется

Тоже самое касается и студийных записей. Меня всегда умиляют разговоры музыкантов про их гитары, которые типа там невероятно круто звучат. На записях всем плевать будет на эти гитары и ничего там не будет слышно. Это больше психологический эффект на музыканта, который транслируется в то, как он исполняет. Вполне реально, что любимая гитара даст на выходе и более качественную запись. Просто потому что старается человек и ему просто нравится то, что он играет.

 

Самое главное в звуке всегда была и есть цепочка обработки после гитары. Чем выбрасывать деньги на кусок дерева лучше потратиться на качественный кабинет и голову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем хлам какой-то надо брать. Надо, чтобы струны не дребезжали повсюду, не было глухих участков, порожек правильно стоял и т.д. и т.п. Именно то, что и скажется на звуке, а не тональные мелочи, которые, оказывается, ну ютубе не услышать, что как бы полностью нивелирует их значимость. Если не слышно на ютубе даже, то нахер такую кастом гитару. Да и просто комфорт игры на гитаре, которая правильно настроена и собрана.

 

 

Я имел в виду, чтобы звук не песочил)) Гитара - 15 процентов звука, еще 25-это процессор/усилитель. Все остальное достигается руками. Толковые парни могут в линию сыграть и будет звучать круто.

 

 

 

Самое главное в звуке всегда была и есть цепочка обработки после гитары. Чем выбрасывать деньги на кусок дерева лучше потратиться на качественный кабинет и голову.

 

Да, все верно.

а то у нас есть один паренек, играет стратокастере мексиканском, а тыкает в какой-то зум и настраивает кучу гейна. В итоге не слышно ни гитары, ни его, а лишь долбанную компрессию. 

Изменено пользователем proissxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабрался-таки до дома даж на ржавых струнах вашбурн нагибает. буду наедятся, что с ремонченной башкой ничего больше не приключится

[spoiler=]http://s017.radikal.ru/i402/1603/a0/75e79ed0fca1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дабрался-таки до дома даж на ржавых струнах вашбурн нагибает. буду наедятся, что с ремонченной башкой ничего больше не приключится

[spoiler=]http://s017.radikal.ru/i402/1603/a0/75e79ed0fca1.jpg

 

 поздравляю, очень нравится такая форма гитары, хотел LPJ взять, но у SG звук получше показался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 поздравляю, очень нравится такая форма гитары, хотел LPJ взять, но у SG звук получше показался. 

sg тож когда-нибудь раздобуду) а вообще эта махина ещё тяжелей предыдущей - среза под пузо и руку нет, но как ни странно так удобней (по крайней мере сидя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем так я в этой теме с 2001г много чего покупал и продавал,в общем так отличие дорогой гитары от дешевой в основном такое,самое главное отличие удобство игры у меня у самого сейчас esp kh2 bolt on 1998г по сути кастом шом а так обычная гитарка,а в целом есть одна большая разница на хреновых гитарах когда вы берете павер аккорд то при затухании он  на дисте рассыпается а на хорошем инструменте он собран,кто в теме тот понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

esp kh2 bolt on 1998г

Не хилый инструмент, однако.

 

А так, прекрасно понимаю, про что ты. Но я бы сказал, что более менее средняя гитара вроде всяких эпифонов будет тоже нормально воспроизводить аккорды. Нужно только привести в порядок гриф с фурнитурой и хорошо настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хилый инструмент, однако.

 

А так, прекрасно понимаю, про что ты. Но я бы сказал, что более менее средняя гитара вроде всяких эпифонов будет тоже нормально воспроизводить аккорды. Нужно только привести в порядок гриф с фурнитурой и хорошо настроить.

моя мечта esp kh сквозняк 1993г

 

Не хилый инструмент, однако.

 

А так, прекрасно понимаю, про что ты. Но я бы сказал, что более менее средняя гитара вроде всяких эпифонов будет тоже нормально воспроизводить аккорды. Нужно только привести в порядок гриф с фурнитурой и хорошо настрои

 

Не хилый инструмент, однако.

 

А так, прекрасно понимаю, про что ты. Но я бы сказал, что более менее средняя гитара вроде всяких эпифонов будет тоже нормально воспроизводить аккорды. Нужно только привести в порядок гриф с фурнитурой и хорошо настроить.

если на палке дерево говно,то смысла нет,гриф ситуацию не спасет.

 

моя мечта esp kh сквозняк 1993г

опять таки соло у тебя все звучит,а на миксе  с дерьмовой гитарой будет говно,тут уж как не крути ессли палка говно то и в миксе она в говно погрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу лишь сказать, что с аккордами нормально справлялся даже мой ибанез за 8 тысяч. Новые струны, нормально настроенная интонация и все. Звучала как говно она по-другим причинам - сустейна мало, фурнитура говно (теже лады почти в ноль стерлись за несколько лет пользования) и звукосниматели говно. Поэтому разница с гибсоном была заметная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с тугриками напряг,то есть хорошая китайская фирма вроде как joyo у них есть отличная педалька,клон всем известной METAL MUFF звучит на свои деньги супер,можно нарулить злой дист.



Могу лишь сказать, что с аккордами нормально справлялся даже мой ибанез за 8 тысяч. Новые струны, нормально настроенная интонация и все. Звучала как говно она по-другим причинам - сустейна мало, фурнитура говно (теже лады почти в ноль стерлись за несколько лет пользования) и звукосниматели говно. Поэтому разница с гибсоном была заметная.

насчет гипсанов серия футур если только 2013года волшебная за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с тугриками напряг,то есть хорошая китайская фирма вроде как joyo у них есть отличная педалька,клон всем известной METAL MUFF звучит на свои деньги супер,можно нарулить злой дист.

 

насчет гипсанов серия футур если только 2013года волшебная за свои деньги.

я бы и сам не против гипсанов,но я фанат шреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...