Old Gamer 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 (изменено) Remedy: Объявление Alan Wake, как игру с открытом игровым миром "было ошибкой"http://assets.vg247.com/current//2010/03/alanwake5.jpgОскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) из Remedy сказал, что когда они анонсировали Alan Wake на E3 2005 со словами, что игра будет с открытым игровым миром, это "было их большой ошибкой". Хаккинен сказал Joystiq: "Когда мы сделали анонс Alan Wake, мы объявили, что проект будет с открытым игровым миром, и это было большой ошибкой." "Мы даже не стесняемся сейчас это говорить. Remedy скромная группа людей, но мы все равно скажем, что это была нашей ошибкой. Тогда это было модно, общая тенденция. "Открытый мир" "свободно-блуждающий" и "песочница" были везде." Хаккинен также добавил: "Мы старались в течение примерно шести месяцев, сделать так, чтобы наш триллер соединился с открытым игровым миром. Ну представьте, что ваш герой участвует в любовной сцене в monster truck'е, хотя он должен по идеи заниматься этим в Кадиллаке и вы осознаете, что что-то не так. Вы понимаете, что что-то не так работает, как надо." Напомню, что Alan Wake выйдет 18 Мая в США и 14 Мая в Европе. Игра недавно ушла на Золото.Источник:http://www.vg247.com/2010/04/12/remedy-ann...-was-a-mistake/ Изменено 12 апреля 2010 пользователем 65420 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FROST61 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Хорошо , что сами это поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hint 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Типа заранее извенились за линейность? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Типа заранее извенились за линейность? о_Отипа того Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cobalt213 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Ага, ага пришлось выбирать между сюжетным повествованием и свободой действий, дилемма...Без продюссирования 3Drealms они нетакне уж и крутые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kotik 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 О том что мир не будет открытым было давно известно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cin-i 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Гмм.. с месяц назад, если не больше былаж новость о том, что бла бла бла, передумали делать игру с открытым миром, сосредоточились на сюжетной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeonSK 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Оно и к лучшему лучше отличный сюжет, чем шатание по опен ворлду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deris 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2010 Это должен быть сюжетный триллер ... с ударением на слово "сюжетный". А с открытым миром я думаю это плохо бы сочеталось. имхо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DEMoN4ik 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Оно и к лучшему лучше отличный сюжет, чем шатание по опен ворлду.+1 тоже так считаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Remedy - самые честные в современном геймдеве люди. Факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xavier 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Remedy: Объявление Alan Wake, как игру с открытом игровым миром "было ошибкой"Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) из Remedy сказал, что когда они анонсировали Alan Wake на E3 2005 со словами, что игра будет с открытым игровым миром, это "было их большой ошибкой". Хаккинен сказал Joystiq: "Когда мы сделали анонс Alan Wake, мы объявили, что проект будет с открытым игровым миром, и это было большой ошибкой." Я два раза не повторяю,не повторяю.На кой леший трижды постить одно предложение в новости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Я два раза не повторяю,не повторяю.На кой леший трижды постить одно предложение в новости?тогда "новость" была бы в строчку, а не в три))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POLZIC 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 признают свои ошибки , а это ЖирнЫй + в их сторону Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vetal17 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 БАЯН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DimmuBurger 0 Опубликовано: 13 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну и правильно, хорошо что прошла тупая мода на открытый мир, с ним нельзя сделать атмосферную игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас