Перейти к публикации

Ufc Undisputed 2010


AlexHSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

демка не понравилась, судя по ней физика, анимация и графика не продвинулись..

- усталость гораздо быстрее наступает и очень резко

- меню еще тупее, чем было

- нет русского языка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ты толком и в 2009 то не играл.

судя по ней физика, анимация и графика не продвинулис

Графика осталась на уровне 2009 , тут согласен , но анимация и физика (хоть они и не идеальны) стали намного лучше.

 

- усталость гораздо быстрее наступает и очень резко

Играй с умом а не размахивай кулаками/ногами куда только можешь.

- меню еще тупее, чем было

Субьективно.

- нет русского языка

ололо огромный минус :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу меню не согласен. Бросилось в глаза что сложность меняется непосредственно при выборе бойцов арены и тд лично для меня это самый важный минус меню 2009 части был. Думаю они его больше проработали но в демке всего не посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меню, как и почти во всех спортивных продуктах EA, вполне удобное.

Учите Англ. язык

Образ ждём не раньше 21-23 числа в лучшем раскладе. [WWE vs RAW 2010 вообще в день релиза появился]

Заканьчиваем гадание!

Изменено пользователем Chapitta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DanTEzZ

в 2009 с братом рубились каждый день целыми вечерами в своё время если чо

я в 2009 размахивал и бот потихоньку уставал, а в 2010 прям резко, ща бегает и оп, еле еле ходит.. в физике и анимации не увидел разницы.. может дело в демо

меню вообще не понятное, хуже чем в 2009, класс не указан, рейтинг не указан, втф? единственный плюс меню, это то что сразу после боя можно выбрать "рестарт"

и лично меня отсутствие русского языка напрягает, в меню как в дремучем лесу

2009 купил лиц на пс3, 2010 не куплю :nea:

Изменено пользователем WhySoSerious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демку на какой платформе играл ?

 

я в 2009 размахивал и бот потихоньку уставал, а в 2010 прям резко, ща бегает и оп, еле еле ходит.. в физике и анимации не увидел разницы..

 

В 2010 есть некое подобие баланса . Пыщь пыщь бум бац больше не подходит . Стойка для грамотного игрока теперь не больше чем подготовка к более сложным действиям. Упор сделан на клинч и партер .

 

Физика ... какую физику ты хочешь в таком игре ? Погнутую клетку ? Я не пойму.

 

Анимация лучше . Удары стали намного реальнее чем те которые наносили жертвы паралича в 2009.

 

меню вообще не понятное, хуже чем в 2009, класс не указан, рейтинг не указан, втф?

Ибо демо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2009 с братом рубились каждый день целыми вечерами в своё время если чо

я в 2009 размахивал и бот потихоньку уставал, а в 2010 прям резко, ща бегает и оп, еле еле ходит

Включи сложность Advanced хотябы, посмотри кто будет из вас двоих тряпон.

 

в физике и анимации не увидел разницы.. может дело в демо

меню вообще не понятное, хуже чем в 2009, класс не указан, рейтинг не указан, втф?

Нету в демке, ибо особо некого сравнивать по параметрам. Опять же поставь сложность на одну из последних, увидишь, возможно, как тебя компьютер по-новому будет швырять и дубасить как тряпку. Только на сложном видна вся разница между предыдущей частью и этой.

Вот минус есть, он какраз в балансе сложности игры и состоит. Палюбому игру будет сильно тянуть онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот минус есть, он какраз в балансе сложности игры и состоит. Палюбому игру будет сильно тянуть онлайн.

 

Почему ты так думаешь? Мне например по демке показалось что будет баланс и скил.

Нубу в онлайне не светит ничего потому как ударил - поймали , бросок , убийство в партере.

Вот про игроки будут создавать тактики , играть на контратаках и тд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если пошла такая мода у ребят с xbox360iso выкладывать первыми образы, может у них и UFC появится раньше других, никто на их форуме ничего интересного не видел по поводу релиза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про" игроков очень мало, которые молниеносно отреагируют на любую ситуацию не в их пользу. Они то какраз и стараются перевести бой сразу в партер. Это 90% победы.

Поймать удар не так то просто, т.к. прогадаешь - получишь с ноги\руки в голову или в пузо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Про" игроков очень мало, которые молниеносно отреагируют на любую ситуацию не в их пользу. Они то какраз и стараются перевести бой сразу в партер. Это 90% победы.

Поймать удар не так то просто, т.к. прогадаешь - получишь с ноги\руки в голову или в пузо.

 

Я далеко не про игрок , но в большенстве случаев просчёт моего соперника заканчивается его поражением , жаль немогу показать свою статистику в 2009 т.к. играю по клубам из-за своего говенного интернета , но веду свою статистику и в ней всего 14 поражений , что доказывает способность даже среднего игрока при некой сноровке грамотно использовать любую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в демку на ps3 играл

кстати да, в бое аи всё время пытался повалить меня) не люблю такую камасутру, эти захваты и приемы не нравятся

и удары стали быстрее, по-моему даже быстрее, чем в реальности можно ударить.. возможно показалось

нужно еще поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.в демку на ps3 играл

кстати да, 2.в бое аи всё время пытался повалить меня) не люблю такую камасутру, эти захваты и приемы не нравятся

3.и удары стали быстрее, по-моему даже быстрее, чем в реальности можно ударить.. возможно показалось

нужно еще поиграть

 

1.Я играю на х360 , потому что там с анимацией судить немогу.

2.Тоесть ты в 2009 все время дрался в стойке о_О

3.В демке полутяжы , отсюда и скорость + еще и бойцы такие , например Мачида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и удары стали быстрее, по-моему даже быстрее, чем в реальности можно ударить.. возможно показалось

В динамике игра действительно сильно прибавила! На Ps3 ещё немного побыстрее (играл и там и там). Разница между демками UFC 09 заметна сильнее (на Ps3 намного быстрее шевелятся и бьют).

Вот на моментах заломов мне эта особенность в UFC 2010 как раз не понравилась. Таки сделал залом с 17-го раза на Advanced сложности и как-то гонг дали сразу через секунду. В UFC 09 был какой-то ажиотаж борьбы, а тут раз и всё! Очень надеюсь, что в FuLL это не также.

Изменено пользователем Chapitta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Тоесть ты в 2009 все время дрался в стойке о_О

представь, да) эта возня на полу бесит, хочется драться руками и ногами, стоя)

просто сейчас симуляторов боев-то и нет по сути (только fnr и ufc, но fnr4 мне не понравится, да и ногами там бить нельзя, поэтому сейчас продаю)

а если в 2010 упор на захваты и приемы, то тогда вообще для меня печально =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представь, да) эта возня на полу бесит, хочется драться руками и ногами, стоя)

просто сейчас симуляторов боев-то и нет по сути (только fnr и ufc, но fnr4 мне не понравится, да и ногами там бить нельзя, поэтому сейчас продаю)

а если в 2010 упор на захваты и приемы, то тогда вообще для меня печально =(

Ну тогда тебе карьеру, судя по демке, проходить только на EASY. В остальных случаях AI тебя будет всегда валить на пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все там очумительно в демке, особенно если включить комп на "Эксперта" .

Правильно говорят - в онлайне без достойного партера делать нечего. Я из 100 побед в онлайне ,94 выиграл сабмишинами и неплохо в партере себя чувствовал, а те кто пытался играть в стойке, только и сливали. Самые еще мощные игрочилы были те, кто умел бороть и быстро переходить в позицию Фулл Маут, а так чистых ударников, у которых была хорошая стата я не видел и это кстати мне не нравилось, так как хотелось играть за крокопа, но в партере он был нулевым.

Вообще немного посложнее могли сделать CPU на демке. После нескольких часов в выходные, Шогуном стабильно перебиваю комп. Эффективно действуют контрудары. То есть бьет противник и пока он промахивается, ты наносишь встречку боковыми, или по пузу работая вторым номером. Обычно в конце первого, или в начале второго, копм натыкается на нокаутирующий удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представь, да) эта возня на полу бесит, хочется драться руками и ногами, стоя)

просто сейчас симуляторов боев-то и нет по сути (только fnr и ufc, но fnr4 мне не понравится, да и ногами там бить нельзя, поэтому сейчас продаю)

а если в 2010 упор на захваты и приемы, то тогда вообще для меня печально =(

 

Емае ) это мать его Ultimate Fighting Championship тут нет уклонов на чем-то борьба это не уклон, а просто составляющая этих соревнований, тут в 8 угольнике сходятся разные стили. Не нравится бороться в партере выбирай боксера в противники.

Изменено пользователем Yabols
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебе карьеру, судя по демке, проходить только на EASY. В остальных случаях AI тебя будет всегда валить на пол.

вся фишка в том, что я не прохожу карьеру) в ufc09 даже не начинал, я купил ее чисто для фана, чтобы вечером, после рабочего дня, взять пивка, позвать брата в гости и биться насмерть) такой бури эмоций не испытывал от игр никогда) в такие вечера даже родители переодически заходят в комнату чтобы проверить, всё ли впорядке) смех,стоны,крики,рычание) фан

так что Ufc меня интересует только для битв с братом) сингл не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емае ) это мать его Ultimate Fighting Championship тут нет уклонов на чем-то борьба это не уклон, а просто составляющая этих соревнований, тут в 8 угольнике сходятся разные стили. Не нравится бороться в партере выбирай боксера в противники.

Не хочу его и тебя расстраивать, но AI боксёра -> Клиньч с апперкотами + швыряние на пол различными способами ^^Так что ему и с боксёрами ничего не светит.

P.S. ВЫ прежде чем рекомендовать что-то, поиграйте хотя бы 3 часа разными бойцами хотя бы на Advanced. Картина ясная, как и кем AI будет делать что-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только поиграл.

Картинка конечно таже самая. ну да бог с ней.

Что понравилось. Бои стали динамичней, явно интересней (конечно учтем что в 2009 три с половиной удара).

Борьбу пока не понял, но эвансом из под руа както нугад вылез раз пять. И от болевого пару раз ушел наугад тоже. В 2009 так не выходило.

Стойка смотрится неплохо. Понрвилось как удары попадают в ладони. Это можно использовать держать дистанцию. Физика получше стала. Сильно заметно.

Ударов стало побольше но все равно мало. Мало комбинаций. Ну прям будто им жалко или лень. Индивидуальность у бойцов вроде есть но по демке не понять. Может все остальные будут на них похожи. это в 2009 убивало просто.

Вывод: лично я наверно покупать не буду. Отличий всеже не на новую часть. Скорее 2009 такая должна была быть.

Подожду годика 2011 может наконец и будет тот продукт.

ах да загрузки наконец ускорились.

Слава яйцам.

Изменено пользователем nanolfo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу его и тебя расстраивать, но AI боксёра -> Клиньч с апперкотами + швыряние на пол различными способами ^^Так что ему и с боксёрами ничего не светит.

P.S. ВЫ прежде чем рекомендовать что-то, поиграйте хотя бы 3 часа разными бойцами хотя бы на Advanced. Картина ясная, как и кем AI будет делать что-либо.

 

все я правильно говорю, просто у каждого бойца есть вторая система боя (как раз в партере). Некторые из так и наровят схватить например Леснар, а некоторые вообще в этом плане пассивны упомянутый Филипович.

 

только поиграл.

Картинка конечно таже самая. ну да бог с ней.

Что понравилось. Бои стали динамичней, явно интересней (конечно учтем что в 2009 три с половиной удара).

Борьбу пока не понял, но эвансом из под руа както нугад вылез раз пять. И от болевого пару раз ушел наугад тоже. В 2009 так не выходило.

Стойка смотрится неплохо. Понрвилось как удары попадают в ладони. Это можно использовать держать дистанцию. Физика получше стала. Сильно заметно.

Ударов стало побольше но все равно мало. Мало комбинаций. Ну прям будто им жалко или лень. Индивидуальность у бойцов вроде есть но по демке не понять. Может все остальные будут на них похожи. это в 2009 убивало просто.

Вывод: лично я наверно покупать не буду. Отличий всеже не на новую часть. Скорее 2009 такая должна была быть.

Подожду годика 2011 может наконец и будет тот продукт.

ах да загрузки наконец ускорились.

Слава яйцам.

 

Графика та же, но эффекты другие, смотрится лучше.

Разнообразие ударов? )) вам простите каких не хватает фаерболлов, змей-тросов из рук? ))) или полетов с вращающимися ногами? )))

Изменено пользователем Yabols
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С непредсказуемым человеком, конечно, не сравнить. Но в 70-80% AI ставит блок ещё до начала удара. Лично меня AI на этой сложности побеждает в соотношении 9 моих на 1 его (случайный контр. удар или уж совсем тупой залом, когда у меня полная стамина и я играю за BJJ и стиком сливаю почему то )

На эксперте либо сливаю, либо по очкам сливаю. Ну на эксперте AI тупо тебя валяет пополу от начала и до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эксперте либо сливаю, либо по очкам сливаю. Ну на эксперте AI тупо тебя валяет пополу от начала и до конца.

Попробуй ту тактику, о которой я написал ранее. Я из 10 боев 8 выигрываю и два сливаю как раз болевыми. Работай вторым номером, дай противнику провести пролетающий мимо тебя удар и наноси ответку боковыми по голове и так же по корпусу. Можно еще пару раз за раунд провести бросок. Там если тупо переть на комп и стараться его перебить, то либо будет постоянно тебя в партер уводить ( как эванс ) или как Ремпейдж даст плюшку в челюсть.

Играю всегда Шогуном, у него руки длинее и им легче проводить встречные удары или те же самый хайкики делать.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...