Перейти к публикации

Alan Wake [оффтоп Thread]


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По поводу рецензии, я бы не доверял какому то форуму, да и еще с хреновой плашкой сайта наверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу рецензии, я бы не доверял какому то форуму, да и еще с хреновой плашкой сайта наверху.

ты про этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод рецензии на русский

Один из самых ожидаемых названий на протяжении многих лет является XBOX360 Alan Wake, Remedy проект, понадобилось время, чтобы увидеть свет. Есть много страниц информации, которую он покинул этот титул введет нас в темные истории о таинственности и неизвестности. Бремени инсульта в последних играх выпустила достиг неизведанные высоты, это название удалось достичь.

 

Подождите, кажется, стоит отметить, объем информации, распространение, долго ждать, и размер видео, но конечный результат представляет собой шаг вперед все ожидания пользователей, что так долго ждали, чтобы прибегнуть к этому, основные причины, бессонные ниже.

 

 

 

 

Графика

Очевидно, что с момента ее введения в 2007 году, мы все ахнули богатством графики, которые представлены. Чемпион новых технологий и библиотек PC DX10, мы все были свидетелями величия, который содержит это название техники, которая, несомненно, скрывает в себе техническое чудо, которое будет удивлять нас в каждой сцене, в каждую минуту.

 

В стиле мальчиков Устранение создали, графики власть была одна из основных преимуществ, которые они использовали, чтобы получить получить передачу стресса, к которым они пытаются представить в этой книге. Интриги и расследования событий, которые происходят в Брайт-Фолс передается графическое изображение изысканных основном освещения двигатель, который предлагает зримым богатство на сегодняшний день в названия мнения. Эффекты света и тени играют ключевую роль в развитии истории, имеют важное значение для создания этой игре, и не получены.

 

Но эти световые эффекты еще более впечатляющим, благодаря сценарии, которые были разработаны и развиты. Брайт-Фолс это типичная деревня в северной части Соединенных Штатов, с неоспоримым связи с этим ряд, Твин Пикс, в ее атмосфере. Небольшой деревне, окруженной лесом, и располагается в небольшом пространстве в красивую лагуну и окружен высокие горные хребты. Все вроде бы направленные на его изоляцию и интригующую историю, что ждет впереди.

 

 

 

 

Богатство декорации возвышенное, блестящие, эффектные и точного, в целом, количество элементов экрана при игре света, из природного или искусственного освещения, обеспечивают визуальное зрелище, которое можно было бы говорить месяцев и заполнить листов и листов. Элементы дизайна сцены, используются вместе с текстурами и световыми эффектами, обеспечивают очень реалистично и глубоким. Все есть на самом деле подавляющее уровень детализации, но очевидно, что это реализм может привести нас, чтобы попытаться неодушевленных предметов и неинтерактивном ... Я хочу, чтобы журнал! Она не будет ...

 

В тот же двигатель используется для фильма сцены, которые рассказывают историю столь же драматично. Символы здесь есть действительно впечатляют и их лица способны передать чувства и настроения с большой точностью.

 

 

 

 

Несомненно, графические великолепие этого названия, кажется, беспрецедентный. Очевидно, что темп игры не предлагать же зрелище движение, но она предлагает впечатляющий сценография и богатство деталей во всем, что на дисплее. Просто великолепно.

 

Звук

Как сериал или фильм, то все аспекты, которые охватывают развитие этого титула были приняты очень серьезно. Саундтрек и дубляж помощи были тщательно разработаны нам действительно большое приключение, великолепный рассказ, интригующим и диалогов подавляющего саундтрек, что не оставит нас застрял на диван.

Несомненно, это печально расположен в центре затемненной комнате для домашнего кинотеатра и страдают все оставшиеся настройки громкости, которая была использована, чтобы дать неограниченную глубину этого титула.

 

 

 

 

Ночью действий не заставит нас ходить со многими глаза, использование технологий объемного поможет нам и представил в условиях большой напряженности. Очевидно, что хорошо проделанную работу результаты в игре такого рода, просто здорово.

 

Геймплей

Alan Wake является писатель, который проходит через плохой патч и идет вместе со своим партнером тихий город Брайт-Фолс. Кто бы мог подумать это идиллическое место быть место, где вы пройдете интригующей истории во времена, когда Алан просыпается и обнаруживает себя только в месте inóspito, где таинственная и страшная ночь приносит сюрпризы.

 

Фактически, сценарий, история и описание, занимают центральное место в этой авантюры, имеют решающее значение для внедрения характер и ситуация, в которой нам приходится сталкиваться с фактами о паранормальных, где мы должны найти вашу жену странных обстоятельствах.

Город был мир, который неожиданно перерывов с внезапной и непоправимое ночи. Темноте совершенно преобразилась как эстетика игры, как будущее работы Алан, как странных обстоятельствах присутствия человеческих существ включает гораздо менее мягкий, чем людей, которым мы столкнулись в течение дня. В ближайшее время мы понимаем, что свет является сильным союзником, фактор учитывается при каждую ночь.

 

 

 

В течение дня мы можем наслаждаться этой мирной деревни, ее жителей, в типичной процедуры расследования, помешивая, найденные предметы и разговаривать с людьми, мы откроем дорогу для достижения нашей цели. Но ночью все меняется, люди, действия и воспроизведения.

 

 

Отнюдь не являясь способ изменения динамики обстоятельствах мы адаптируемся к осторожности, чтобы скрыть свои следы и добиться прогресса во мраке ночи, где болото сам становится точкой, который поглощает мало света, что дает луны . Любой метод освещения сделает нас застрахован от злых существ, которые нас окружают, сигнальные ракеты, являются основополагающими и в сочетании с оружием, мы можем повредить их. Кажется, простая, но требует времени для адаптации и не тратить напрасно вспышек.

 

Во время игры, управление Алан довольно мягкий, это очень помогает быть осторожными, двигаясь осторожно и имеют четкое представление о настало время действовать. Иногда это может быть немного раздражает, когда это потребуется некоторое скорости и ловкости, но это игра, которая требует слишком много, и вызвана тревога, чтобы переместить его отпечаток самой игры. Использование камеры поможет нам больше, чем в других играх, где можно легко стать дезориентированы, и его движение плавно и точно.

 

 

 

История следует очень хороший аргумент, интригуя и разделен на эпизоды правильно, хотя, возможно, стали слишком большими. Перезапустите игру получить результат очень кинематографическое, очень типичный резюме мыльной оперы с помощью метода очень похожа на то, что мы пользовались в Один в темноте, что позволило расширенный помнить, что прогресс является простым и легким. Это может быть небольшая проблема, как часть истории режим, эта игра приносит ничего ... но чувство удовлетворения, когда играл, дают нам возможность повторить, чтобы попытаться сделать некоторые вещи по-разному, потому что легко перемещать и интуитивно понятна. Это неизбежно, что в первый раз, все не так, как мы хотим ..., но это не имеет значения, поскольку воспроизведение будет счастлив. Это игра, которая слева, желающих больше, жаль, что он не предлагает его непосредственно и приходится прибегать к повторению приключений.

 

Заключение

Короче говоря, это прекрасная игра, долго ждать не разочаровывает, оно того стоило. Блестящая постановка, блестящий технический раздел, интригующий сценарий, рассказ, и подавляющее атмосферу, давайте клееного к сиденью. Может быть, вот что заставляет нас чувствовать, что игра короткая, потому что мы можем наслаждаться часов, после блестящей истории, без устали от Alan Wake или Брайт Фолс, но время не зря.

 

 

 

Графика: 9.5/10

Звук: 9 / 10

Геймплей: 9 / 10

Продолжительность: 8.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пфу ты) я думал ы сам перевел) в ручную))) гуглтранслейтом все пользоваться умеют))))) ну в общем эпик вин ) звание готи итп))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типо выходные :pleasantry: Изменено пользователем LAKOST 360 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно пятницы ? O_o

ну типо первый день выходных на западе) все будут гонять в Уэйка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну типо первый день выходных на западе) все будут гонять в Уэйка

А типо среди недели выложить образ не судьба, нэ ?

 

до среды еще долго! Ждем среды! :P

Среды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форза за неделю в среду ушла,но в неё особо никто не гамал.Если пацаны с пиндостана не наврали,то игра завтра будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, в своё время продал бокс, что бы купить PS3 (Ради Heavy Rain). Теперь надо доставать Xbox, ради Alan Wake. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko, :)

Если пацаны с пиндостана не наврали,то игра завтра будет.

Может ночью сегодня, м ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...