Перейти к публикации

F1 2010 / Formula 1


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vitriol,

То, что по выходу F1 2010 из печки, стартует F1 2011 есть "зер гут". Полировка движка и графики это без сомнений, но и не забываем о только недавно принятых поправках к регламенту на этот год, плавно перетекающих в следующий сезон: регулируемая плоскость заднего антикрыла, KЕRS (все это надо как то грамотно вписать в геймплей и конфиг управления геймпада) грядущие смена шинников, переходы пилотов, изменение рекламной раскраски (но это мелочи).

На Codemasters сейчас возлагают большущие надежды, лишь бы не опозорились.

Ох уж эта FОМ, неповоротливая махина, ведь пока Sоny два года ( '07-08гг.) тупила с их лицензией, они как то проморгали и не ударили палец о палец. Видимо тогда, уже начинающая проявляться, грядущая война FIA и FOTA их больше озадачивала.

Ну да ладно, "король умер, да здравствует новый король!". Ждемсс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Форзе управление джоем вообще идеально практически, никакого руля не надо.

Согласен, а с рулем вообще сказка, как со стороны четкого управления, так и со стороны впечатлений от обратной связи.

Вспоминаю что в волосатые семиде, девяностые =) люди покупали ps1 только из-за финалфентези7, это не целевая аудитория консоли. Очевидно что Вы думаете что как только выйдет шедевральный GT - все тот час продадут свои икзбоксы и купят плойку или просто купят плойку, так вот, это тоже не целевая аудитория людей, которые пойдут на такой шаг. Да, если GT получится действительно очень красивым, во всех пониманиях этого слова, то максимум что будет делать большая часть, разумных людей, это просто смотреть геймплей видео и кусать локти, и это как раз и есть целевая аудитория, это и есть та большая часть людей которая совершит именно эти действия, а значит, что все (большинство тут присутствующих) не поиграют в GT, конечно же к сожалению. И все последующие сравнения будут на уровне восприятия геймплейного видео, не более. Прошу меня поддержать, и не ругать сильно, так как я лишь пытался отстоять правельный путь в оценки игры. И считаю что при актуальной критике игры, является наличие фактора, предусматривающего наименьшее количество сравнений с другими продуктами. Спасибо. Regards.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, а с рулем вообще сказка, как со стороны четкого управления, так и со стороны впечатлений от обратной связи.

Вспоминаю что в волосатые семиде, девяностые =) люди покупали ps1 только из-за финалфентези7, это не целевая аудитория консоли. Очевидно что Вы думаете что как только выйдет шедевральный GT - все тот час продадут свои икзбоксы и купят плойку или просто купят плойку, так вот, это тоже не целевая аудитория людей, которые пойдут на такой шаг. Да, если GT получится действительно очень красивым, во всех пониманиях этого слова, то максимум что будет делать большая часть, разумных людей, это просто смотреть геймплей видео и кусать локти, и это как раз и есть целевая аудитория, это и есть та большая часть людей которая совершит именно эти действия, а значит, что все (большинство тут присутствующих) не поиграют в GT, конечно же к сожалению. И все последующие сравнения будут на уровне восприятия геймплейного видео, не более. Прошу меня поддержать, и не ругать сильно, так как я лишь пытался отстоять правельный путь в оценки игры. И считаю что при актуальной критике игры, является наличие фактора, предусматривающего наименьшее количество сравнений с другими продуктами. Спасибо. Regards.

Ну тут у многих обе платформы, так-что поиграем и обязательно и сравним уже тогда ;)

Изменено пользователем DimonF12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баян, но тут хоть показвают чутка без дождя

http://www.youtube.com/watch?v=cjW8tRqk9O4...player_embedded

Посмотрел, без дождя показалось, что как-то аркадно выглядит...под дождем лучше смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тактику с полным\половиной бака можно забыть, судя по ролику. И настройки диффузоров не факт что будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тактику с полным\половиной бака можно забыть, судя по ролику. И настройки диффузоров не факт что будут.

 

убил бы ты себя диффузором, чтоб не мучатца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убил бы ты себя диффузором, чтоб не мучатца.

по твоей подписи можно сразу понять, что тебе ломиком головоньку то повредило пару раз. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тактику с полным\половиной бака можно забыть, судя по ролику.

Какая может быть тактика по топливу, если заправок нет в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая может быть тактика по топливу, если заправок нет в принципе?

 

 

ничево...он диффузор настроит и проедет с половиной бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая может быть тактика по топливу, если заправок нет в принципе?

что значит нет заправок? :hang2: и пит стопов хочешь сказать небудет?

думай прежде чем пишешь! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lager99, ты формулу давно смотрел?

Начиная с текущего сезона, гонщики едут всю дистанцию без дозаправок. Питстопы будут, для замены резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lager99, ты формулу давно смотрел?

Начиная с текущего сезона, гонщики едут всю дистанцию без дозаправок. Питстопы будут, для замены резины.

Тогда понятно почему гонщики из WRC хотят попасть в F1. Дави на педаль и стремись к лучшему времени круга. В жизни что-то F1 стала более аркадной. :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно почему гонщики из WRC хотят попасть в F1. Дави на педаль и стремись к лучшему времени круга. В жизни что-то F1 стала более аркадной. :bb:

не всё так легко, как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Тогда понятно почему гонщики из WRC хотят попасть в F1. Дави на педаль и стремись к лучшему времени круга. В жизни что-то F1 стала более аркадной. :bb:

Вы вообще формулу то по телеку\компу смотрите? Правила менялись в ГП неоднократно, и отмена в этом году дозаправок - не гром среди ясного неба и не упрощение автоспорта. Это одна из мер безопасности, вспомните (если смотрели, конечно), как Филипе Масса лишился возможного титула на ночной гонки именно из-за проблем с заправочной штангой - он её с корнем выдрал и проехал так до конца пит-лейна, вспомните Райконена, проехавшего через натуральный ад - все по той же причине ("со щлангом", вроде как, ехал Ковалайнен). Отмена дозаправок, на самом деле, сделала гонки для пилотов ТЯЖЕЛЕЕ - надо не гнать во весь опор, а рассчитать износ резины на всю гонку, надо... да что я вам тут расписсывать буду - загляните на тематические сайты, они ежедневно обновляются! Но по всему видно, что "формула" для вас - лишь мимолетный объект внимания.

и, кстати, только Себастьян Лёб в последнее время горел желанием попробовать себя на гонке ф1. И все. А как пример "обратной реакции" - Райконен в этом году гоняет за ситроен, Кубица так же выступает в младшей категории, но "по выходным".

Так что совет - не бросайтесь поверхностными суждениями. Или попробуйте сказать В.Петрову, что "F1 стала более аркадной" посмотрим, что ответит вице-чемпион ГП2.

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок, на самом деле, сделала гонки для пилотов ТЯЖЕЛЕЕ - надо не гнать во весь опор, а рассчитать износ резины на всю гонку, надо...

Мягко говоря, чушь. Смена резины никуда не делась. Более того, минимум 1 раз гонщик ОБЯЗАН ее сменить, т.к. существует требование обязательного использования 2 разных типов резины в гонке. Исключение - дождевые гонки, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря, чушь.

Серьезно, вы полагаете, что я не знаю правил этого года? Придется вас расстроить - знаю. И не только этого. Только вы, прежде чем обвинять, загляните на http://www.f1-world.ru/ http://www.f1news.ru/ http://www.f-1.ru/ и посмотрите, как часто пилоты говорят об усложненной тактике, о необходимости беречь резину, что вполне практикуется только 1 пит-стоп, что полностью заправленная и тяжелая машина разрушает сильно резину, если пилот постоянно будет атаковать... нет, блин, проще сказать "Несете чушь" - вы неправы, сэр. Чушь несете вы, сэр.

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БольшУю роль в износе резины играет состав асфальта и его температура. То, что Bridgestone в этом сезоне, проявляет немало авантюризма с выбором смесей на конкретный гран-при, играет одну из ключевый ролей в жалобах пилотов.

На самый жесткий тип минимум жалоб, разве что о долгом прогреве при "низкой" температуре полотна, да и то лишь жалуются лишь в квалификации. В гонке же это решается 5-ю кругами и этот тип реально способен выдержать всю гонку.

Основные жалобы на софт и супер-софт, которые теряют свои свойства уже через 5 кругов, а то и раньше.

Вот эта необходимость использовать в гонке 2а типа резины и создает массу неудобств, и резкие провалы в темпе по ходу гран-при. Гонщики стоят перед выбором: либо беречь основной тип резины на дистанции, выбраный на большую часть гонки, либо увеличить кол-во смен резины. Парадокс.

Что тяжелее - уметь "растягивать" резину на всю дистанцию и не быть оплеваным прессой за то, что на последних кругах тебя обошел Кобаяши или же носиться во весь галоп по узеньким бетонным дорожкам ралли Германии, неаккуратным движением руля разбить в хлам машину, выйти из ее остова с улыбкой и гордо носить прозвище МcCrash? [покойся с миром Колин]. Вопрос вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Smarter - вот чувствуется интерес, это я понимаю! +1000000000

 

П.с.вместо Колина относительно Ф1 можно было бы вписать Хэмильтона (его как раз в сравнении с напарником именовали "зайцем", а Баттона - "черепахой" из-за плавного стиля езды, щадящего резину), только Льюису везет несколько больше , чем МакРею.

Ну да ладно, заканчиваю непрофильный разговор. До встречи на тематических сайтах!

Изменено пользователем dhk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может маленько не в тему,но всё же.Почему Шуми медленней Розберга,машина та же.Сдулся,возраст или ещё что то,у кого какие мысли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройки авто, осторожность пилота... Иногда встречалась даже командная тактика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...