Перейти к публикации

E3 2010: Обсуждение


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

vizeer9a, действительно, зачем развивать оригинальную идею, когда есть дойна корова AC.

У меня Ubisoft вызывают ассоциации с какими-то ворчливыми дедками. Вместо того, чтобы идти вперед, они топчутся на месте, создают какие-то нелепые сервисы типа UPlay, различные антипиратские защиты. И параллельно действительно доят старые франчайзы. Больше того, некоторые из этих старых франчайзов они пытаются изменить и выходит только хуже. У них даже конференция в прошлом году на Е3 меня уложила спать. Там все журналисты в зале зевали, особенно когда Кэмерон вышел и начал читать лекцию минут на 20. Но посмотрю все-таки в этом году их пресс-брифинг, хотя не знаю чем они могут удивить\заинтересовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебе советую посмотреть на себя со стороны. Ты начал доказывать мне, что GeoW лучший TPS на каррент-гене, что он красив невероятно. Причем я нигде ни слова не сказал в опровержение этих слов, хотя они и весьма спорны. Но ты до сих пор продолжаешь что-то мне доказывать.

Я тебе конкретно ничего не доказывал. Давай рассмотрим по-порядку, чтобы понять, что откуда пошло.

 

А что там может быть такого? В геймплее триквела, разрабатывающемся на том же движке и теми же разработчиками?

Всю тут понятно. Спрашиваешь, что может быть такого в триквеле. Зачем-то движок еще приплел(об этом ниже).

 

Hubble, поиграй в 1 и 2 часть, поймешь. Круче TPS в поколении не было.

Вот мой пост. Первая часть - главная. Вторая часть - мое мнение. Его вообще следовало просто игнорировать. Что значит первая часть предложения: первая игра в серии была очень крутой. Вторая была еще круче, во всем (графика, геймплей и прочее). Из этого мы строим простую прогрессию, из которой следует, что от триквела можно ожидать такого же улучшения. Вот он ответ, на твой вопрос, что может быть такого. И вот в чем весь прикол. В итоге, смысл этого поста сводится к посту

Утроенная доза эпика. :dirol:

Т.к. главная мысль одна и та же. Вторая круче первой, значит третья будет еще круче.

 

Далее пошло поехало дальше, это уже не важно. Теперь, зачем я писал вот это:

ЗЫ запарили уже про движки рассуждать...

Это несколько запоздалая реакция на самый первый пост. Уже привычно, что большая часть юзеров форума даже не представляет, что такое игровой движок, какие функции он выполняет, что с ним можно делать и т.д. Поэтому начинается всякие бредни, вроде жалоб на то, что движок опять не поменяли, значит графика будет г или не сильно изменится и т.д. Уже в который раз разводить эти разговоры лень, поэтому ограничился таким вот наездом.

 

Вот и все. Пошло поехало, потому что несколько раздражает, когда тебя не понимают, хоть все вроде бы очевидно, да еще и наезжают по этому поводу. На этом можем остановиться.

 

 

кто-то ленится

Проблема в том, что перебирать весь тот вал откровенного дерьма, которое получает такие низкие оценки, у меня нет никакого желания. Тем более, если я сам не вижу причин это делать. Это не решает проблемы, т.к. там хороших сюжетов тоже не видать, судя по той информации, которая имеется. У меня нет причин записывать игру, которая по всей информации является говном. Да, мог что-то пропустить, но такое пытаюсь наверстывать. The Darknes пропустил именно так. И это именно та жемчужина с низкими оценками. Очень рад, что оценил ее, т.к. оказалась одной из лучших игр поколения.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. главная мысль одна и та же. Вторая круче первой, значит третья будет еще круче.

 

Круче уже некуда, если только тысячу брумаков одновременно выпустят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, но меня заинтриговала концовка 3ей части, поэтому жду что то интересное о геов на е3, может поддерживать наталь будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошло поехало, потому что несколько раздражает, когда тебя не понимают

Ну с моей стороны я вижу то же самое. А так действительно, спор без темы получился. Да здравствует мир и дружба.

 

может поддерживать наталь будет

Просто любопытно. Как ты себе это представляешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб третяя была такая же интересная, как первая

первую осилил раз пять, вторую всего один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, тут скорее новизна сыграла роль. Первая часть была первой действительно игрой нового поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Portgas, тут скорее новизна сыграла роль. Первая часть была первой действительно игрой нового поколения.
да дело в том, что я её спокойно прошёл ещё раз после второй части) а вторую сел и не осиливал больше половины
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб третяя была такая же интересная, как первая

первую осилил раз пять, вторую всего один)

Аналогично.

 

Насчет Natal - единственное применение в TPS для него (на мой не особо осведомленный в этом вопросе взгляд) - это анимация главного героя. Сейчас во время геймплея управляемый игроком персонаж не только выполняет те действия, которые мы ему даем с помощью геймпада, но и ещё вполне может встать и почесать затылок, закурить сигарету в момент простоя и так далее. Почему бы такого рода действия не прописывать в скриптах, а связать с камерой от Natal? Играешь геймпадом, но если захотелось размять шею и покрутить головой, управляемый нами персонаж на экране эти движения тоже будет повторять. Если не ошибаюсь, о подобном говорил Молинье на презентации Fable 3.

Изменено пользователем Hubble
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hubble, ну еще можно прикрутить голосовое управление для отряда. Вот это было бы очень даже неплохо. Врубить акустику на полную и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hubble, Представляй! Перед экраном типа идешь, типа бежишь, типа присел, типа стреляешь, типа несешь, ну видел же ролик когда колеса в гоночной машине меняли, только бы вот муляж автомата сделали бы! :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню, в своё время геймеры ругались - что в шутерах вообще сюжета нет.

а когда HL сделал революцию - взглянули на шутеры с другой стороны. теперь же в шутерах должен быть сюжет как в AW или HR.

я считаю, что в гирьках сюжет нормальный. для такой игры даже отличный. не сравниться конечно с МГС - но это другой уровень сюжетных игр. здесь на сюжете построена вся игра, а в гирьках на геймплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну еще можно прикрутить голосовое управление для отряда. Вот это было бы очень даже неплохо.

Да, только чтобы команды были более сложными, чем, например, в EndWar. Мне уже через минут 30 надоело одно и то же выговаривать. "Юнит уан мув ту Фокстрот".

 

В идеале хотелось бы, чтобы каждый интерактивный предмет на уровне имел свой звуковой символ. Чтобы было не просто "Кавер ми" или "Фаллоу ми", а было "Крис, укройся за красным пикапом". Или можно ещё круче сделать - согласовывать звуковые команды и камеру. Указываешь пальцем где нужно укрыться и говоришь "Иди туда". Реализм просто зашкалит.

 

Кстати, наткнулся недавно на видео демонстрацию Move в каком-то TPS. Мне жалко стало того, кто пытался прицелиться и выстрелить, т.к. даже минимальное движение мува откидывало перекрестие на треть экрана. Не учли, видимо, то, что чем дальше от камеры будет находиться играющий, тем большую площадь экрана покрывают движения мува.

 

Hubble, Представляй! Перед экраном типа идешь, типа бежишь

А что будет когда упрешься в экран? :biggrin: Или ты предлагаешь маршировать на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hubble, В боях особо ходить не нужно, перекатываться и приседать! Так в телек не упрешься! :biggrin: Еще можно беговую дорожку докупить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно беговую дорожку докупить)))

Ну есть проще решение.

http://s41.radikal.ru/i094/1006/ae/60c0fde97303.jpg

Подвязался вот по такой схеме к потолку и болтай ножками сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильм геймер смотрели?)

думаю будет нечто похожее.. т.е. встаем в стойку..и руками руководим...

к примеру вытянутый указательный палец в вертикальном положении.. значит персонаж стоит.. в зависимости от наклона регулируется скорость ходьбы/бега ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hubble, поддерживаю. К примеру: Маркус промазал из снайперки, а Дом подошел и дал ему подзатыльник (: Изменено пользователем gr1bok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да. Наподобие Army of Two, только без скриптов. Вся анимация в реальном времени через камеру Natal. Красота :good:

 

real-time motion capture

Аминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

York182, жаль тебя.

 

ух... хайп неимоверный!... быстрее бы выставка.

А че желеть то?) Я ее прошел, игра как игра. Если тебя эта игра порозила, то мне тебя жаль)

Изменено пользователем York182
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

real-time motion capture

Аминь

вот только максимум, что мы увидим, это реализацию геймпада 360го в духе гироскопа на ps3.

Изменено пользователем UzzNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

York182, эм. она не только меня поразила. но миллионы людей. особенно первая часть. тут без сомнений был прорыв и 100% хит. как можно писать что игра "без души" про обе гирьки - я не знаю. мне кажется, люди просто начали забывать ценности, с которыми шли все старые геймеры. а может они их тупо не знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только максимум, что мы увидим, это реализацию геймпада 360го в духе гироскопа на ps3.

Мне тоже кажется так, но все таки есть неясные моменты. Ведь не на какой-нибудь Рикошет или Пинг-Понг ушли десятки миллионов майкрософта. Да и отдельный эвент для Natal тоже о чем то говорит. Они в своей технологии уверены. А значит мы чего-то пока о ней не знаем, т.к. пока что (если судить по имеющимся видео и интервью) Natal не тянет на аксессуар, способный принести какую-никакую прибыль. Скоро узнаем как все обстоит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю от самой E3 откровений ждать не стоит. А вот уже потом, когда разрабы более детально разберут все возможности Натали, тогда уже и будем мечтать. Тем более я думаю камера эта с потенциалом (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю от самой E3 откровений ждать не стоит. А вот уже потом, когда разрабы более детально разберут все возможности Натали, тогда уже и будем мечтать. Тем более я думаю камера эта с потенциалом (:

От этого слова уже тошнит честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...