Перейти к публикации

E3 2010: Обсуждение


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но что-то у меня сомнения, что натал до такого прокачают.

Ну если натал может все конечности различать, если его только на лицо сфокусировать, он без проблем будет видить глаза. Так что револючия инкаминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот китаец, который всё придумал, помоему был недавно завербован в команду натала (или мува? точно не помню)

 

 

В каждой игре есть камера, виртуальная камера. То, что ты видишь, это то, что показывает виртуальная камера. Поэтому ничего не надо менять. Надо просто добавить перемещение камеры за счет натала и твоей головы. 
не будет работать, камеру особо не покрутишь, а будет только мешать. Двигать головой чтобы получить эффект это фигня. Не сработает, а геймплейно даст одну-две игры ибо бесполезно в большинстве жанров. А если как перемещение виртуальной камеры, так только по двум осям. Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет работать, камеру особо не покрутишь, а будет только мешать. Двигать головой чтобы получить эффект это фигня. Не сработает, а геймплейно даст одну-две игры ибо бесполезно в большинстве жанров. А если как перемещение виртуальной камеры, так только по двум осям.

А ты садишься в кресло, прикручиваешь голову на шарниры и в застывшем положении играешь, не шевеля ничем кроме 3х пальцев?

Любое самое незначительное смещение головы будет рисовать мозгу реальную 3д картинку.

А на счет нужности... а нафига кино в 3д? Ведь в 3д и качество картинки и яркость все значительно хуже и не особо показывает само 3д.

 

Ты щас называешь это 3д бесполезным и фигнёй, запомни свои слова, потом не ори что это мега круто, шедеврально и вообще прорыв в технологиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое самое незначительное смещение головы будет рисовать мозгу реальную 3д картинку.

это нужна очень точная камера и чтобы движение камеры на экране было совсем незаметно- иначе получится бред полный, постоянно дёргающаяся камера- не очень тру

 

 

 

 

посмотрим как всё выйдет в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форс анлишд 2 ппц ролик шикарен

 

фаллаут уже не тот, не та атмосфера, покорившая меня в 3 части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, Джефф Кейли, в анонсе на GT, говорил, что у них будет полноценная HD картинка, + они будут юзать какую-то крутую систему трансляции видео онлайн. Конечно, это пока всего лишь слова - посмотрим, что будет в итоге. В прошлом году, помню, вообще приходилось с одной трансляции на другую постоянно перепрыгивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, Джефф Кейли, в анонсе на GT, говорил, что у них будет полноценная HD картинка, + они будут юзать какую-то крутую систему трансляции видео онлайн. Конечно, это пока всего лишь слова - посмотрим, что будет в итоге. В прошлом году, помню, вообще приходилось с одной трансляции на другую постоянно перепрыгивать...

ээээээээ а 3мбит хватитт на это дело ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x-gamer, наверное хватит... в таких случаях, все зависит от количества тех, кто смотрит трансляцию. А, как правило, нагрузки на серваки, в такие часы просто нереальные. В общем, все зависит от организации трансляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x-gamer, наверное хватит... в таких случаях, все зависит от количества тех, кто смотрит трансляцию. А, как правило, нагрузки на серваки, в такие часы просто нереальные. В общем, все зависит от организации трансляции.

тогда наверно надо припасти вариант с sd качесством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда наверно надо припасти вариант с sd качесством.

на бокс.коме будет трансляция, может даже без тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ С Е3 2010

 

GAMETRAILERS:

http://animelitemgz.files.wordpress.com/2008/12/gametrailers_logo.jpg

 

GAMESPOT:

http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2008/05/gamespot-cbs-490w.jpg

 

IGN:

http://www.playbrains.com/blog/wp-content/uploads/2009/06/ign_logo.gif

 

G4TV:

http://www.seeklogo.com/images/G/G4_TV-logo-39DFF41FDE-seeklogo.com.gif

 

 

Самые распространенные ссылки. Закрепите в первом сообщении плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, Джефф Кейли, в анонсе на GT, говорил, что у них будет полноценная HD картинка, + они будут юзать какую-то крутую систему трансляции видео онлайн. Конечно, это пока всего лишь слова - посмотрим, что будет в итоге. В прошлом году, помню, вообще приходилось с одной трансляции на другую постоянно перепрыгивать...

Шейн Саттерфилд из Invisible Walls с того же GT прямо таки поклялся, что на GT всё будет шик. Эта крутая система уже транслировала парочку каких-то крутых концертов, которые, очевидно, смотрели миллионы, и все было (и сказал будет, инфа 100%) смуф энд стэди.

http://s59.radikal.ru/i166/1006/b5/85dacebfc79b.png
Изменено пользователем UzzNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько начинаются конференции???

хотя бы время ближайшей скажите plz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет работать, камеру особо не покрутишь, а будет только мешать. Двигать головой чтобы получить эффект это фигня. Не сработает, а геймплейно даст одну-две игры ибо бесполезно в большинстве жанров. А если как перемещение виртуальной камеры, так только по двум осям.

Это даст новые ощущения в играх на первое время, потому что можно приметить практически везде, потому что везде есть viewport - видимая на экране часть игровой сцены. А показывает viewport тебе виртуальная камера. Дальше начнется поиск возможностей применения в других жанрах. В отличие от сегодняшнего понятия 3д изображения, эта идея имеет хотя бы какую-то пользу для геймплея, даже на первое время. В то время как сегодняшнее 3д не имеет вообще никакого влияния на геймплей.

Еще раз. Тебе не надо все время двигать головой. У тебя голова всегда сама по себе двигается. Человек не способен держать голову в одном положении даже долю секунды.

 

Ты вот похоже совершенно не врубился, каким образом работает все это. Как это две оси у виртуальной камеры? Представь, что твоя голова=голова героя в игре. FPS - ты будешь двигать головой в 6 осях - x, y, z, pitch, roll, yaw. И пойми одну вещь. Изображение синхронизировано с твоей головой - поэтому ты не будешь смотреть, как трясется камера вместе с твоей головой. Ты будешь видеть статичную картинку, потому что камера виртуальная будет вместе с твоей головой перемещаться. Посмотри, как это на видео выглядело. Ты будешь лишь замечать как меняется взаимное расположение объектов в пространстве, что создаст иллюзию объема, которая как раз на видео видна.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух как же всё это звучит хорошо, надеюсь, что в действительности будет ещё лучше. Если уж переходить на тридэ, о чём так яро кричит Портгас, то тока не с этими дурацкими очками- и так зрение не к чёрту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...