Перейти к публикации

E3 2010: Обсуждение


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так тем более надо показывать, раз выходит на днях. Взрывной трейлер и выход на днях - зрители в восторге.

Вспоминаются отзывы онлайн о конфе Сони на другом форуме. "Только и говорят, что о новом контроллере, где норм.игры? Фуу, слив... еще полчаса про псп, я уже засыпаю... слив, разочарование и т.д." На последних минутах "УРАААА, показали ролик супермегаигры, СОНИ ЭПИК ВИН, КАНЧААЮЮЮ"))))

 

Не показать ролик крэка - преступление

 

Насчет игры стоя, так многие анонсированные пока игры для кинекта только стоя и играются.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что анонсировать, когда ничего нет? На запуске консоли есть хорошие игры? Нет. Есть анонсы хорошие? Нет.

Крутые анонсы как раз таки есть, другое дело что анонсированное выпускают лет через пять.

 

хоть одно живое видео в студию , где на муве играют сидя.

анализируется положения не всего твоего тела, как в случае с кинектом, а лишь контроллера который ты держишь в руках. Так акая разница стоишь ты или сидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тролль такой тролль http://www.madfanboy.com/forum/images/smilies/trollface.gif

 

кому ты это объясняешь?всем кому надо уже поняли.только вот те которые не хотят признать что PS3 лучше,буду упёртыми до конца.

 

 

а можно я расскажу?

И Вас вылечат... и Вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутые анонсы как раз таки есть, другое дело что анонсированное выпускают лет через пять.

Ну за такое время разве что killzone 2 и alan wake анонсировали. Обычно анонс за год или даже раньше. Форзу вон анонсировали на Е3, а на праздники она уже вышла. В любом случае. Что сейчас требовать? Почему никто не требует супер графику на запуске консолей? Потому что там понимают, что разработчики должны обкатать железо. Дак здесь тоже самое. Есть технология, а изучать ее возможности будут еще долго, в течение всего жизненного цикла будут продолжать изучать.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща глянул пару моментов конфы мс.... денс центрл и йога.. это такие крутые персональные тренеры... очень круто , если хочешь по тренироваться... Мс расширяет кругозор.. и это правильно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть вообще видео геймплея "Майкл Джексон"? А то на конфе какие-то педобиры танцевали херню какую-то. В конце только немного Майкла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно можно ли будет в денс централ гопака танцевать или семь-сорок. :biggrin:

не лучше джигу дрыгу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

майкл джексон не понять ваще че за проект... думаю опять танцулька.. их на этой е3 в связи с кинектом поросто жуть как много... хотя может хоррор? :biggrin:

или стелс экшон))) укройся от фанатов) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А собственно сегодня уже последний день, конфы у всех прошли, только журналюги берут интервью у некоторых разрабов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s56.radikal.ru/i152/1006/47/23825b622b0a.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1006/36/8e1f65a8c0dct.jpg

Изменено пользователем Tom910
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно и такое. Хотя с управлением в зельде тоже косяки были во время конфы.
это накладки конференции, на самом деле управление прекраснейшее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это накладки конференции, на самом деле управление прекраснейшее

мб мб ))но пока есть тока то корявое видео )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб мб ))но пока есть тока то корявое видео )
есть тонна видео с socom 4 например- никакого заметного глазу лага или погрешностей в прицеливании, вии в этом плане нервно курит в сторонке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тонна видео с socom 4 например- никакого заметного глазу лага или погрешностей в прицеливании, вии в этом плане нервно курит в сторонке

нуу токап ричем мув ))у вии на много больше погрешностей и не точностей в технологии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь фантазия сотен геймдизайнеров ограничивается возможностями твоего воображения? Поэтому сейчас и выходит все самое очевидное, потому что еще никто толком не думал. Пришло в голову самое простое: спорт, фитнес, гонки. Сделали. Далее пойдут новые идеи, т.к. старые уже использованы.

 

 

А что анонсировать, когда ничего нет? На запуске консоли есть хорошие игры? Нет. Есть анонсы хорошие? Нет. Тут тоже самое. Надо сначала технологию обкатать вот на таких простых играх, типо фитнеса, спорта и прочего. Далее это уже не будет прокатывать, т.к. уже было, поэтому надо будет выдавать новые идеи. Вот тогда начнут выходить проекты по-лучше. Это новая платформа для игр. Как и новая консоль, ей нужно дать время раскачаться. Требовать все сразу глупо в этом случае. Все сразу не делается и за 3-4 года до выхода игры не анонсируются. Даже за 2 года не анонсируются. Посмотри как wii развивалась. Там все тоже самое было. Куча шлака на старте.

 

 

Правильно. Игровой контроллер - это ты. Кинект лишь связующее звено.

Я, честно говоря, сомневаюсь в фантазии этих сотен гейм дизайнеров. В последнее время игры стали настолько похожими друг на друга, что порой трудно отличить.

Используя кинект невозможно играть ни в один существующий более менее хардкорный жанр игр (FPS,TPS, RPG и др.). То есть везде, где надо передвигаться в трехмерном пространстве, управлять камерой вокруг + совершать какие- либо быстрые действия. И все это надо делать одновременно. Еще в стратегиях как-то можно извратиться, но нужна большая точность отслеживания движения, что еще под большим вопросом. Так что остаются только танцы, фитнес, гонки и казуальные игрушки (типа поймай вон тот красный шарик или погладь тигренка). Но я все равно куплю кинект чисто ради фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...