Перейти к публикации

E3 2010: Обсуждение


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а 3д без очков будет по сути тем же 3д что и с очками, но(простите за каламбур) без очков :biggrin:

 

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/fatal/news/20100611-cq5bgcbfwjre4bsxcjukrji5nn.jpg

 

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/fatal/news/20100611-enru4x1mgdfp4fm8ry22mnhgay.jpg

 

Я все же надеялся на аналог OnLive

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может выглядеть 3d без очков наглядно показали в этом видео. Это может передать даже камера

 

Так что натал на телевизор и вот вам 3D без очков и напряжения глаз. Мозг сам нарисует вам 3d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, тоже подумал об этом видео. Правда за пределы экрана круги ж е выходят. Хотя я даже не понмю как дела в очковом варианте обстоят (:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и в очках "круги" никуда ну уйдут, зато натал-3д позволит реальне осматривать виртуальную комнату

вот представьте себе симулятор детектива на месте убийства, что будет кручи, что бы кишки вылезали из экрана когда ты в очках, или реально обойти самому труп, наклониться, поближе рассмотреть, и так далее через натал-3д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может выглядеть 3d без очков наглядно показали в этом видео. Это может передать даже камера

 

Так что натал на телевизор и вот вам 3D без очков и напряжения глаз. Мозг сам нарисует вам 3d.

 

С кругами охрененно, а вот вторую картинку показал когда после кругов, никакого 3д не заметил. Но если натал будет юзать такое 3д это будет шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это получается как окно в виртуальную реальность, в буквальном смысле.

но ведь дает куда больше экпириенса, чем затворные очки за 120 евро))

 

Майло собственно примерно таким и будет

 

 

 

 

Собственно, человек, создавший это 3д на вииремоуте, сейчас и работает тоже над Натал

 

http://www.gamemag.ru/news/41409

 

Портал 360magazine.co.uk недавно проинтервьюировал Johnny Chung Lee, того, кто сейчас работает над Project Natal. Портал спросил о том каким образом Natal позволит разнообразить игровой процесс, и возможно ли что технология породит абсолютно новый жанр игр, невиданный ранее.

 

360: "Считаете ли вы, что Natal породит абсолютно новый жанр видеоигр?"

 

Johnny Chung Lee: "Несомненно. Большинство игр текущего покололения оптимизированы для тех контроллеров, которые имеются на данный момент. Мы уже видели несколько великолепных примеров того, как разработчики используют возможности контроллеров с встроенными датчиками движения для того, чтобы создавать новый опыт игрового процесса."

 

"Линии между жанрами будут становиться более размытыми, так же как и линии между механикой управления. Natal обеспечит гораздо больше возможностей управления, чем обычный геймпад. И для того, чтобы по настоящему использовать открывающийся потенциал необходимо будет искать новые идеи."

 

Ли также заявил, что Natal не будет таким сложным и освоиться с управлением не составит труда даже для казуалов, а так же то, что Natal будет полностью совместим с обычным контроллером от Xbox 360.

Изменено пользователем T13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь ясно для чего Натал =) никакого телека и очков тридэ на любом экране, такую камеру в телеки ставить и вот вам революция, создатель простой гениальный человек. Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может выглядеть 3d без очков наглядно показали в этом видео. Это может передать даже камера

 

Так что натал на телевизор и вот вам 3D без очков и напряжения глаз. Мозг сам нарисует вам 3d.

офигенно. токо я непонял как это он так сделал что даже через камеру видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предметы перемещаются в зависимости от движения головы, которые регистрируются вимоутами и прочим. Это не 3д как в кино или на теликах, имитация. Для кина ессна не годиться Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигенно. токо я непонял как это он так сделал что даже через камеру видно

потому что там не "стерео" изображение, а обычное 2д, только вместо виртуального персонажа, ты сам двигаешь по комнате

 

пример такого же 3д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предметы перемещаются в зависимости от движения головы, которые регистрируются вимоутами и прочим. Это не 3д как в кино или на теликах, имитация. Для кина ессна не годиться

 

 

Ну разве камера в натале движения головы не сможет регестрировать без посторонних гаджетов на человеке ? Я думаю ненадо на голову одевать ничего будет, а спеццэффекты, брызги крови выстрелы смотрелись бы очеьн шикарно в тех же хало или гирзах или в любой другой игре, тут главное чтобы разработчики заинтересовались...

 

Почитал и понял чтобы увидеть 3д обязательно нужно двигаться по комнате так чтоле ?

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Почитал и понял чтобы увидеть 3д обязательно нужно двигаться по комнате так чтоле ?
именно. Это не 3д эффект, это перемещения предметов вместе с твоей головой. В герсах и т.д это не сработает, никто не будет бегать и махать башкой, чтобы посмотреть куда-нибудь) да и игру придётся заново делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как может выглядеть 3d без очков наглядно показали в этом видео. Это может передать даже камера

 

Так что натал на телевизор и вот вам 3D без очков и напряжения глаз. Мозг сам нарисует вам 3d.

Офигенно O_o :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 именно. Это не 3д эффект, это перемещения предметов вместе с твоей головой. В герсах и т.д это не сработает, никто не будет бегать и махать башкой, чтобы посмотреть куда-нибудь) да и игру придётся заново делать

Никакую игру переделывать не надо, эта технология может быть развернута на любой существующей игре.

И зачем по комнате бегать? Малейшее перемещение головы уже делает вещи обьемными, даже в несколько милиметров.

 

И это пока что самый реальный 3д. А не то псевдо 3д в фильмах

Изменено пользователем Hint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал и понял чтобы увидеть 3д обязательно нужно двигаться по комнате так чтоле ?

одно дело, когда стерео 3д на телике за 2 штуки баксов, которое лишь по сути дает слегка выпуклую графику

 

и другое дело когда реальный 3д экспириенс на обычном телике и с наталом за 150 зеленых, который будет влиять на геймплей

 

впрочем, говорят что сони собирается показать комбо игры с стерео 3д+мув, чтож, посмотрим

 

Репост

 

пример такого же 3д

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь весь смысл в том, что для мозга создается иллюзия объемности. Любое движение головы меняет взаимное расположение предметов для нашего глаза и на основании этого мы и понимаем, 2д или 3д перед нами. Для этого не нужно сильно крутить головой, можно просто сидеть. Наша голова все время двигается, прямо держать мы ее не в состоянии все время. Первый взгляд даст 2д картинку, но как только начнешь немного двигать головой, то мозг начнет воспринимать иллюзию. Это как стереоскопические картинки. Вроде смотришь, просто какая-то каша, а как только "настроишься" то все, даже просто держа перед собой картинку видишь объем.

 

Это 3д чисто для игр, это очевидно. Но зато это то 3д, которое даст новые возможности. То, что сейчас в кино и играх, ничего не дает, просто новая фишка, которая быстро надоест.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в случае с таким 3д голова не пухнет от перенапряга мозга фейковой фокусировкой

Угу.

 

Но что-то у меня сомнения, что натал до такого прокачают. А как хотелось бы. Это будет той самой революцией. Такое и на Times Square все смогут увидеть.

 

да и игру придётся заново делать

В каждой игре есть камера, виртуальная камера. То, что ты видишь, это то, что показывает виртуальная камера. Поэтому ничего не надо менять. Надо просто добавить перемещение камеры за счет натала и твоей головы. Это не требует ресурсов, это не требует сильного вмешательства в код. Для этого можно даже сделать компонент, который можно будет вставить в любую игру, т.к. у всех сходный принцип. Включил опцию и все.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.

 

Но что-то у меня сомнения, что натал до такого прокачают. А как хотелось бы. Это будет той самой революцией. Такое и на Times Square все смогут увидеть.

 

Представляю какой будет шок, если покажут типо взрыва в таком 3д на тайм сквер ))) возможно это и есть козырь майков, надеемся, верим , ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.

 

Но что-то у меня сомнения, что натал до такого прокачают. А как хотелось бы. Это будет той самой революцией. Такое и на Times Square все смогут увидеть.

ну не зря же они заявляли

 

тем более не зря набрали кучу разработчиков для натала, в том числе автора ВР демонстрации что выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...