Перейти к публикации

E3 2010: Обсуждение


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну как бы речь о том,что можно! сделать такое на боксе, вон квейк4 тормозил на боксе, так что, значит бокс не тянет лучшее?

 

 

я уже говорил,что расстояние можно определить на основе своего опыта, живут же как то одноглазые люди

слепые тоже живут.

 

 

 

специально для тебя сделал, никакой разницы :)

тогда посмотри фильм о хамелеонах, только так ты и тример поймете о чем я говорю)) или дождитесь крекера :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, бинокулярное зрение+память=трехмерное восприятие мира. Биологию надо было в школе учить. С одним глазом расстояние определяется на основе памяти, но в абсолютно незнакомом помещение определить будет уже невозможно. В кинекте как минимум 2 камеры. Вот данные с сайта майков

 

http://img3.store.microsoft.com/prod/clusterb/v2/productAssets/US/EN-US/en-US_Xbox360_Kinect_Sensor_ZZN-00001/en-US151_Xbox360_Kinect_Sensor_ZZN-00001.png

Color VGA Motion Camera 640 x 480 pixel resolution at 30FPS

Depth Camera 640 x 480 pixel resolution at 30FPS

 

Специальная камера для замера глубины пространства - та самая ИК-камера. Если глянуть на фото, то видно 3 глаза. Возможно, что камера глубины просто напросто состоит из двух компонентов: ИК-диод+камера для захвата отраженных ИК-лучей без посторонней информации. Поэтому и 3 глаза: RGB камера, такая же камера, но для ИК излучения, ИК диод. Таковы мои предположения.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, ИК датчик же должен излучать сигнал, что бы получать уже отраженный

по этому три глаза, и все крупные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот, уже технические тонкости натала тут обсуждают. скучно тут стало. седня уже все наверно спать будут. на ютубе, кстати, все TBA уже рассекретили, хотя на геймспоте есть еще парочка.

блин, хоть Е3 и вышла говнистая, было весело заходить на ютуб и смотреть интервью с разработчиками главных игр года, а не очередное видео с котятами, например.

p.s. вот в следующем году выставка блованет майнд, однозначно. нет, так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://n4g.com/news/545526/forza-4-kinect-...at-the-hardcore

форза кинект не для хардкор геймеров, эх, жаль, но пофиг, жду тогда такой ПГР5)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее

Turn 10 creative director Dan Greenawalt says Forza's Kinect functionality is not aimed at the 'hardcore' gamer.

Это важно и это очевидно. Нахрена хардкорщику менять свой руль на кинект? Вот покрутить головой в салоне и ходить вокруг машины - это для всех.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь правда, забавно, на рынке 2 аналога по возможностям: wii motion plus и ps move. Отличия лишь в мощности консолей, для которых эти контроллеры предназначены. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://n4g.com/news/544795/this-changes-ev...ptember-19-2010

This Changes Everything: PlayStation Move Available September 19, 2010

 

я понимаю, это уже паранойя, но как будто сони хочет поднасрать продажам хало, который 14го выходит :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/fatal/news/Penny_Arcade_1.jpg

))))))))))))

fatal чуточку ошибся. Мужик из сони ни слова про дилдо не говорит. Говорит:

- Мы сделали красивую черную вии!

- Такая уже есть

- КОГДА ЭТО УСПЕЛО СЛУЧИТСЯ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T13, это как раз не случиться. Сдвинуть хало... Я не знаю, что для этого надо выпустить. Новую консоль наверное.

 

Совпадение нехилое. С фантазией видно проблемы, к тому же мув как раз ничего не меняет.

http://www.apple.com/iphone/features/

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательнее

 

Это важно и это очевидно. Нахрена хардкорщику менять свой руль на кинект? Вот покрутить головой в салоне и ходить вокруг машины - это для всех.

вот тут и незадача. поворачивая голову в машине я вижу зеркала, окна, салон, пассажира и так далее и тому подобное. а в случае с кинектом любой поворот головы это = отворачиваешься от монитора и нихрена не видишь. так же как и "хотьба вокруг машины". не применят это в играх. все остановиться на управлении интерфейсом в пределах обзора экрана и казуальщины. не знаю, помнишь ли был такой ковер для сеги. подглючался как джойстик. я все мечтал в мортал комбат поиграть на нем. собсна поиграл. впечатления отнюдь не те, чего ожидал))))))) и спустя двести лет привезли Вии с одним единственным диском вии спорт. дык вот до сих пор иногда в бокс и бейзбол прикольно порубать. все таки очучения предмета в руке - это как волшебная палочка у гарри поттера. с кинектом же все сложнее. для реализации и вообще. газ, тормоз, повороты... довольно сложно камере будет все это ловить. тем более руки на одном уровне с телом елси держишь (относительно Z координаты). поэтому мув для меня предпочтительней. это вии в хд. то, чего не хватало вии - это графики. и если на монике 19 дюймов было ок, тона 42 дюймах поле коробки и пс3 - как то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все какие-то западлисты, никто ответить не может.

Когда кейн и линч покажут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dab, там не столько крутить, сколько смещение в бок.

 

довольно сложно камере будет все это ловить.

Как видишь, совсем не сложно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща скажу странную вещь))

наверно можно будет сенсу для бошки большую ставить)) чтобы минимальные движения были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут и незадача. поворачивая голову в машине я вижу зеркала, окна, салон, пассажира и так далее и тому подобное. а в случае с кинектом любой поворот головы это = отворачиваешься от монитора и нихрена не видишь.

он там отклонялся в сторону, а не поворачивал голову

 

все таки очучения предмета в руке - это как волшебная палочка у гарри поттера. с кинектом же все сложнее.

вот как раз таки для меня волшебно, когда не надо ничего брать в руки для контроля

 

для реализации и вообще. газ, тормоз, повороты... довольно сложно камере будет все это ловить.

кинуть ролик бернаут парадайза прошлогоднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видишь, совсем не сложно.

вот именно что не вижу. про "сложно". эт я про "газ, тормоз, повороты". не будет же газ - наклон вперед, тормоз - назад, а наклоны тела - поворотом?? все таки интуитивно охото педальку нажать, передачу переключить (примерно как в первом ролики еще натала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно что не вижу. про "сложно". эт я про "газ, тормоз, повороты". не будет же газ - наклон вперед, тормоз - назад, а наклоны тела - поворотом?? все таки интуитивно охото педальку нажать, передачу переключить (примерно как в первом ролики еще натала)

они наверное все от рождения акробаты. раз играть в гонки на кинекте нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они наверное все от рождения акробаты. раз играть в гонки на кинекте нереально

ну во-первых - ролика нету. во-вторых - никто не говорил о "нереальности". в-третьих - покажи мне НОРМАЛЬНЫЙ геймплей НОРМАЛЬНОЙ игры (не лодочки,ок?). мне не совсем понятна реализация управления. и я не вижу в этом смысла. куда проще стик повернуть и "обойти тачку" или РТ нажать чтоб зумить. кроме интерфейса и простеньких игр на данный момент кинект ни на что не годиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно что не вижу. про "сложно". эт я про "газ, тормоз, повороты". не будет же газ - наклон вперед, тормоз - назад, а наклоны тела - поворотом?? все таки интуитивно охото педальку нажать, передачу переключить (примерно как в первом ролики еще натала)

Ну так глянь http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...t&p=1453493 Управляет, вполне. Газ и тормоз в беранует по крайней мере управлялись ногами - выставляешь ногу вперед или назад соответственно. Переключение передач тоже элементарно - опустить руку внизу или еще как. Еще все впереди.

 

ну во-первых - ролика нету. во-вторых - никто не говорил о "нереальности". в-третьих - покажи мне НОРМАЛЬНЫЙ геймплей НОРМАЛЬНОЙ игры (не лодочки,ок?). мне не совсем понятна реализация управления. и я не вижу в этом смысла. куда проще стик повернуть и "обойти тачку" или РТ нажать чтоб зумить. кроме интерфейса и простеньких игр на данный момент кинект ни на что не годиться.

КО. Поэтому и говорят, что не для хардкорщиков это. Есть люди и много, кому это понравится. Вон на вии даже руль специальный выпускали. Тоже в воздухе руки держишь и крутишь.

А насчет обойти тачку. Куда круче обойти машину, а не крутить стики. Удобно, неудобно - это уже дело каждого. Но то, что это круто и новый опыт - это очевидно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...