Drackula 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2010/may/12/move_wiimote_natal.jpg Создатель Mario дизайнер Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил в интервью Edge, что выпуск новых систем управления PlayStation Move и Natal его компания воспринимает, как угрожающее поведение со стороны конкурентов. «Всякий раз, когда мы создаем что-то новое, после чего конкуренты копируют наши идеи, мы воспринимаем это, как реальную угрозу». «Более того, мы считаем, что конкуренты сознательно стараются выпустить на рынок аналогичные решения, что безусловно не одобряется нами в Nintendo». Он также провел аналогию между тем, как когда-то все начали использовать аналоговые стики, и тем, как сейчас все дружно двинулись в сторону motion-контроллеров. Gametech.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mercurial 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Что за фалос у сони??? :lol: O_o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
redman12 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 а что поделать?жестокий мир бизнеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kent212 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 http://video.allthingsd.com/video/d8-tech-...A0-D4E68FAFD320появилось новое видео) по наталу... меня впечатлило.. задержки почти нет... буду брать натал) а фалос сони ву опу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hubble 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 По-моему стандартная практика. Удачные идеи становятся популярными. Чему он удивляется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
21Guns 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Не согласен с Шигеру Миямото. Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было. В то время как сонивская "палочка" не является чем-то новым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TITAN 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 http://video.allthingsd.com/video/d8-tech-...A0-D4E68FAFD320появилось новое видео) по наталу... меня впечатлило.. задержки почти нет... буду брать натал) а фалос сони ву опуКул, но всё зависит от цены :dirol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hubble 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было.Ну как же. И там, и там датчик движений, с той лишь разницей, что у нинтендо определяется положение в обозримом пространстве контроллеров, а у майкрософт - всего тела. Понятно, что такое сравнение весьма поверхностно, но тем не менее. Изменено 3 июня 2010 пользователем Hubble Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Идея общая все равно. И чего он правда хотел ? След поколение по-любому будет строиться именно на подобном управлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Идея общая все равно. И чего он правда хотел ? След поколение по-любому будет строиться именно на подобном управлении.Кнопки будут жить ещё как минимум 20 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Affalin 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Natal, это не аксессуар для детских ручек японцев. Natal'у все возрасты покорны. P.S. С учетом русской ментальности 21-го века, трудно будет заставить молодую семью размахивать перед друзьями и знакомыми "-имитаторами" PS3. (Придется Nintendo снова тратить огромные деньги на инновационный продукт. А дальше, те же аккорды и куплеты от PS3, и XBox 360) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Кнопки будут жить ещё как минимум 20 лет.на Wii-ремоутах кнопки тоже есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reflah 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Аналоговый стик тоже нинтендо придумала BTW Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lijhhg 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SubRomeo 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред+1 к задротству Изменено 3 июня 2010 пользователем SubRomeo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Affalin 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бред Бред начался, когда мы стали приобретать игровые консоли. Истерика началась, когда некоторые перестали отличать виртуальный мир от настоящего.) P.S. Natal, в связке с отличными играми, ориентированными на детскую возрастную категорию отберут пользователей у Sony. Это первый шаг со стороны Microsoft, который выводит Xbox 360 на более высокий и новый уровни в сфере игровых аксессуаров, и медийно-, визуализационного представления об играх. Хороший старт для борьбы в будущем, и особенно перед выпуском так называемой XBox 720. Изменено 3 июня 2010 пользователем Affalin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Аналоговый стик тоже нинтендо придумала BTWКурки с дримкаста все стали тырить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 (изменено) «Всякий раз, когда мы создаем что-то новое, после чего конкуренты копируют наши идеи, мы воспринимаем это, как реальную угрозу».Только при чем здесь натал? Речь о move. Натал здесь никаким местом не при чем. В очередной раз забавляет безграмотность высшего руководства. wiimote/move и natal - принципиально разные устройства. Кто у кого копировал всем известно. Забавно. До этого они не видели угрозу. Теперь вот прихватило... Опомнились http://www.tgdaily.com/games-and-entertain...ot-a-wii-killer Изменено 3 июня 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Affalin 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Курки с дримкаста все стали тырить. Хорошая консоль была. Красивая, с удобным контроллером. P.S. В Shenmue отыграл с восторгом.) +1 к задротству +2 Нобеля в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 что натал что мув гавно. стоять перед монитором прыгать или же махать какойто штукой . бредНу примерно, как и тот бред, когда сидишь перед монитором с падом в руке. Идея хорошая, вопрос в реализации и поддержке ХОРОШИХ игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shuragr77 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Яблоко на всех в суд подает, кто хоть что то сделал похожее.Я девайса от сони не видел, как и все но очень похоже - все таки они слизали идею у нинтендо.А вот натал - это что то новое. инновация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Metalik 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 Не согласен с Шигеру Миямото. Натал новый продукт на рынке, ничего аналогичного раньше не было. В то время как сонивская "палочка" не является чем-то новым.А айтой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 А вот натал - это что то новое. инновация.Ну нечто подобное было на пс2. Eyetoy. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 И каким местом айтой аналог натала? Возможности айтой ограничивались захватом движений рук, при чем жутко глючно. Здесь захват всего тела в трех измерениях (айтой ничего, кроме двух измерений не "видел") для нескольких человек одновременно и еще туча возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 3 июня 2010 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2010 И каким местом айтой аналог натала? Возможности айтой ограничивались захватом движений рук, при чем жутко глючно. Здесь захват всего тела в трех измерениях (айтой ничего, кроме двух измерений не "видел") для нескольких человек одновременно и еще туча возможностей.Идея-то все равно айтоя. Натал ее просто развивает в правильном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас