Перейти к публикации

Deus Ex: Human Revolution


zy0n
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем прошёл фух) Понадобилось 5 дней...Очень интересная игра, давно таких не выходило. Есть вопросы по концовке:

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Читать
В конце я убил Чжао (машину) выбрал путь рассказать правду... в конце показали оторванную руку, это героя? или просто показывается, что человечество отторгло импланты? И в конце после титров там было про проект Д... Что это за мужик такой там в конце Бен чтоли и я так понимаю сучка Рид стала с ним работать, скрылась так сказать от Адама?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это же самая суть стелса. Планирование, пробы, ошибки и еще раз планирование.

2. Опять же, вы явно не видели стрельбу в старых SC или в хитмане. Здесь она в разы лучше и удобнее. Не код, конечно, но чем же она может ТАК не понравиться?

1. Это не суть стелса, это дебилизм. Тут сложно что-то толком спланировать попросту из-за кривоватого управления, когда ты не видишь противника и замечаешь его в самый последний момент тупо из-за того, что раньше камера не доворачивала лишних пару градусов. В том же MGS можно было отбежать куда-нибудь и переждать алерт-фазу. А в деусе если палят, то весь уровень потом бегает и знает за какими ящиками ты прячешься.

2. Deus Ex никогда не был чистокровным стелсом. В том и прелесть первой части, что он комбинировал разные стили. Здесь это у игры получается куда сложнее, да и альтернативные пути в итоге сводятся к симулятору трубочиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Это не суть стелса, это дебилизм. Тут сложно что-то толком спланировать попросту из-за кривоватого управления, когда ты не видишь противника и замечаешь его в самый последний момент тупо из-за того, что раньше камера не доворачивала лишних пару градусов. В том же MGS можно было отбежать куда-нибудь и переждать алерт-фазу. А в деусе если палят, то весь уровень потом бегает и знает за какими ящиками ты прячешься.

Прокачай видение сквозь стены/препятствия, станет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dante_MCry, багам, проседанию фпс, долгим загрузкам чекпоинтов.

Это все ерунда. Загрузки разве что единственный весомый минус. Проседания, прости меня, сейчас в каждой второй игре на боксе. Проходя игру дважды, с багом встретился всего лишь один раз, когда убитый охранник вдруг ни с того ни с сего начал дергаться во все стороны.

 

Алерты, на самом деле, устроены так же, как и в МГСе. И тоже можно спрятаться и переждать, просто это сложнее сделать. Но невидимость очень хорошо помогает в таких ситуациях, да и не только.

 

Стрельба, да -- не идеал -- но вполне подходит стелсу, где она нужна, лишь когда тебя спалили, и ты пытаешься отстреляться и перейти к след локации, что вполне можно сделать, просто не высовываясь лишний раз из-за укрытия. Если играться в чистокровный шутер, то тут игра гораздо меньше положительных эмоций доставит, но ведь это же СТЕЛС, хотя при этом его и можно пройти как шутан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все ерунда. Загрузки разве что единственный весомый минус. Проседания, прости меня, сейчас в каждой второй игре на боксе. Проходя игру дважды, с багом встретился всего лишь один раз, когда убитый охранник вдруг ни с того ни с сего начал дергаться во все стороны.

 

Алерты, на самом деле, устроены так же, как и в МГСе. И тоже можно спрятаться и переждать, просто это сложнее сделать. Но невидимость очень хорошо помогает в таких ситуациях, да и не только.

 

Стрельба, да -- не идеал -- но вполне подходит стелсу, где она нужна, лишь когда тебя спалили, и ты пытаешься отстреляться и перейти к след локации, что вполне можно сделать, просто не высовываясь лишний раз из-за укрытия. Если играться в чистокровный шутер, то тут игра гораздо меньше положительных эмоций доставит, но ведь это же СТЕЛС, хотя при этом его и можно пройти как шутан.

золотые слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deus Ex никогда не был чистокровным стелсом. В том и прелесть первой части, что он комбинировал разные стили.

Да, но согласись, что получалось у него это не то чтобы очень хорошо. Если говорить о стелсе, арбалет был глубоко бесполезен, противник мог оповестить всех на уровне о твоем присутствии, прежде чем упасть. Шокер работал только вплотную и патроны от него быстро заканчивались. И получалось что единственный выбор для нелетального стелса - дубинка. Которая, опять же, не делает никаких тейкдаунов, ей надо тупо забивать до бессознательного состояния, а в процессе противник опять же мог выстрелить или попытаться убежать. Баланса никакого. И вообще, весь стелс держался на том, что враги дальше 10 метров не видят ничего. А уж об их интеллекте даже говорить не хочется. И стрельба была сделана немногим лучше. На фоне сделанного двумя годами ранее HL, как шутер игра смотрелась просто деревянно. А в HR все сделано на вполне современном уровне. Без каких-то изысков, но все четко, просчитано и сбалансировано, а большего и не надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каким именно ?

 

CAH4E3 всё детально расписал. добавлю ещё что пытались многое из мгс понадёргать,но не очень получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороша же! :) Не много прошёл, но начало в лучших традициях! Графика на высоте, у меня еще классная русская озвучка с переводом, боевая система напоминает Масс Эффект 2. Сам сеттинг - один из любимых! Помню, как в своё время день и ночь играл в "Код Доступа:Рай"... :(

А вот первая часть, хоть и стара, но отпугнула многими вещами(про графику не говорю даже). Самое главное - странное поведение АИ, которые часто бежали от ГГ спиной. Даже в Думе монстры не позволяли себе такого! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю ещё что пытались многое из мгс понадёргать,но не очень получилось.

Ну хз, для меня эта игра лучше МГС4 и где-то чуть хуже МГС3. Хотя, наверное, если бы играл толково в первые части, впечатления были бы несколько другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте народ) Кто игру прошёл на мой спойлер) Интересно Ваше мнение послушать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте народ) Кто игру прошёл на мой спойлер) Интересно Ваше мнение послушать...

поиграй в первую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или просто показывается

Именно так.

мужик такой там в конце Бен чтоли

Боб Пейдж - главгад оригинала. Все остальное - просто замес на продолжение. А о нем никто не знает больше твоего, поэтому и не отвечают.

Изменено пользователем CityGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чрезмерно хардкорный стелс,

спасибо, посмеялся

 

Бесит когда в стелсе не прощаются мелкие ошибки.

Да ну ерунда же, тут и двойные тейкдауны, и возможность по быстрому застрелить всполошившегося врага, режим невидимости - стелс один из самых несложных в жанре (не считая конвикшена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.

 

Боб Пейдж - главгад оригинала. Все остальное - просто замес на продолжение. А о нем никто не знает больше твоего, поэтому и не отвечают.

 

Спасибо за ответ!) Всё таки Рид сучка))) Предала Адама, ради науки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца ещё не прошёл, но положительных впечатлений масса. Атмосфера и погружение в игровой процесс просто на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому не нравится стрельба или само прицеливание, возьмите транквилизирующую винтовку. Жмём на правый стик и вуаля отличная нелитальная снайпа. Всю игру с ней и шокером бегаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше.

дык это не баги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше.

Не замечал такого. Всегда на кортах ползаю, если уж ускоряюсь и бегу, то точняк шум шагов палят. Палева сквозь дверь никогда замечано не было, только если открываю дверь и это видят или сквозь какое-нибудь окно движение замечают. Из изъянов только графец замечан, хотя может я мало играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра! Не скажу что самая лучшая, но достойная.. Нравится что можно играть "по настроению".. Захотел поиграл в "Рембо", захотел поползал по каналам... Круто че :smoke: .. Правда я честно не понимаю как можно задрачиваться и проходить игру никого не убивая))) Это прям жесть :d:

И еще вопрос.. Когда появится винтовка стреляющая транквилизаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра! Не скажу что самая лучшая, но достойная.. Нравится что можно играть "по настроению".. Захотел поиграл в "Рембо", захотел поползал по каналам... Круто че :smoke: .. Правда я честно не понимаю как можно задрачиваться и проходить игру никого не убивая))) Это прям жесть :d:

И еще вопрос.. Когда появится винтовка стреляющая транквилизаторами?

 

у меня винтовка появилась сразу. Когда ещё в вертолёте на первое задание лител.

Просто отвечал, что нужно оружие для дальней дистанции. Убивать никого не собираюсь.

Вот мне и вручили - винтовка стреляющая транквилизаторами

 

А ты, Стасян видать отвечал - что будешь всех крушить и месить и тебе дали - бензопилу ?! :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Riden, Ага!!! Чет только щас до меня дошло что винтовку можно скомбинировать с транквилизаторами (наверно). Приду домой попробую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...