Drackula 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Вообщем прошёл фух) Понадобилось 5 дней...Очень интересная игра, давно таких не выходило. Есть вопросы по концовке: /forum/style_images/icon_plus_1.gif ЧитатьВ конце я убил Чжао (машину) выбрал путь рассказать правду... в конце показали оторванную руку, это героя? или просто показывается, что человечество отторгло импланты? И в конце после титров там было про проект Д... Что это за мужик такой там в конце Бен чтоли и я так понимаю сучка Рид стала с ним работать, скрылась так сказать от Адама?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 1. Это же самая суть стелса. Планирование, пробы, ошибки и еще раз планирование. 2. Опять же, вы явно не видели стрельбу в старых SC или в хитмане. Здесь она в разы лучше и удобнее. Не код, конечно, но чем же она может ТАК не понравиться? 1. Это не суть стелса, это дебилизм. Тут сложно что-то толком спланировать попросту из-за кривоватого управления, когда ты не видишь противника и замечаешь его в самый последний момент тупо из-за того, что раньше камера не доворачивала лишних пару градусов. В том же MGS можно было отбежать куда-нибудь и переждать алерт-фазу. А в деусе если палят, то весь уровень потом бегает и знает за какими ящиками ты прячешься. 2. Deus Ex никогда не был чистокровным стелсом. В том и прелесть первой части, что он комбинировал разные стили. Здесь это у игры получается куда сложнее, да и альтернативные пути в итоге сводятся к симулятору трубочиста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n2d 0 Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 1. Это не суть стелса, это дебилизм. Тут сложно что-то толком спланировать попросту из-за кривоватого управления, когда ты не видишь противника и замечаешь его в самый последний момент тупо из-за того, что раньше камера не доворачивала лишних пару градусов. В том же MGS можно было отбежать куда-нибудь и переждать алерт-фазу. А в деусе если палят, то весь уровень потом бегает и знает за какими ящиками ты прячешься. Прокачай видение сквозь стены/препятствия, станет проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Dante_MCry, багам, проседанию фпс, долгим загрузкам чекпоинтов. Это все ерунда. Загрузки разве что единственный весомый минус. Проседания, прости меня, сейчас в каждой второй игре на боксе. Проходя игру дважды, с багом встретился всего лишь один раз, когда убитый охранник вдруг ни с того ни с сего начал дергаться во все стороны. Алерты, на самом деле, устроены так же, как и в МГСе. И тоже можно спрятаться и переждать, просто это сложнее сделать. Но невидимость очень хорошо помогает в таких ситуациях, да и не только. Стрельба, да -- не идеал -- но вполне подходит стелсу, где она нужна, лишь когда тебя спалили, и ты пытаешься отстреляться и перейти к след локации, что вполне можно сделать, просто не высовываясь лишний раз из-за укрытия. Если играться в чистокровный шутер, то тут игра гораздо меньше положительных эмоций доставит, но ведь это же СТЕЛС, хотя при этом его и можно пройти как шутан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Это все ерунда. Загрузки разве что единственный весомый минус. Проседания, прости меня, сейчас в каждой второй игре на боксе. Проходя игру дважды, с багом встретился всего лишь один раз, когда убитый охранник вдруг ни с того ни с сего начал дергаться во все стороны. Алерты, на самом деле, устроены так же, как и в МГСе. И тоже можно спрятаться и переждать, просто это сложнее сделать. Но невидимость очень хорошо помогает в таких ситуациях, да и не только. Стрельба, да -- не идеал -- но вполне подходит стелсу, где она нужна, лишь когда тебя спалили, и ты пытаешься отстреляться и перейти к след локации, что вполне можно сделать, просто не высовываясь лишний раз из-за укрытия. Если играться в чистокровный шутер, то тут игра гораздо меньше положительных эмоций доставит, но ведь это же СТЕЛС, хотя при этом его и можно пройти как шутан. золотые слова... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityGhost 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Deus Ex никогда не был чистокровным стелсом. В том и прелесть первой части, что он комбинировал разные стили. Да, но согласись, что получалось у него это не то чтобы очень хорошо. Если говорить о стелсе, арбалет был глубоко бесполезен, противник мог оповестить всех на уровне о твоем присутствии, прежде чем упасть. Шокер работал только вплотную и патроны от него быстро заканчивались. И получалось что единственный выбор для нелетального стелса - дубинка. Которая, опять же, не делает никаких тейкдаунов, ей надо тупо забивать до бессознательного состояния, а в процессе противник опять же мог выстрелить или попытаться убежать. Баланса никакого. И вообще, весь стелс держался на том, что враги дальше 10 метров не видят ничего. А уж об их интеллекте даже говорить не хочется. И стрельба была сделана немногим лучше. На фоне сделанного двумя годами ранее HL, как шутер игра смотрелась просто деревянно. А в HR все сделано на вполне современном уровне. Без каких-то изысков, но все четко, просчитано и сбалансировано, а большего и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Ответьте на мой спойлер выше, насчёт концовки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_Ogr 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 По каким именно ? CAH4E3 всё детально расписал. добавлю ещё что пытались многое из мгс понадёргать,но не очень получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlonZo 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Хороша же! :) Не много прошёл, но начало в лучших традициях! Графика на высоте, у меня еще классная русская озвучка с переводом, боевая система напоминает Масс Эффект 2. Сам сеттинг - один из любимых! Помню, как в своё время день и ночь играл в "Код Доступа:Рай"... :( А вот первая часть, хоть и стара, но отпугнула многими вещами(про графику не говорю даже). Самое главное - странное поведение АИ, которые часто бежали от ГГ спиной. Даже в Думе монстры не позволяли себе такого! ;D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 добавлю ещё что пытались многое из мгс понадёргать,но не очень получилось. Ну хз, для меня эта игра лучше МГС4 и где-то чуть хуже МГС3. Хотя, наверное, если бы играл толково в первые части, впечатления были бы несколько другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Ответьте народ) Кто игру прошёл на мой спойлер) Интересно Ваше мнение послушать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratch 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Ответьте народ) Кто игру прошёл на мой спойлер) Интересно Ваше мнение послушать... поиграй в первую часть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityGhost 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 (изменено) или просто показывается Именно так. мужик такой там в конце Бен чтоли Боб Пейдж - главгад оригинала. Все остальное - просто замес на продолжение. А о нем никто не знает больше твоего, поэтому и не отвечают. Изменено 10 сентября 2011 пользователем CityGhost Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 чрезмерно хардкорный стелс, спасибо, посмеялся Бесит когда в стелсе не прощаются мелкие ошибки. Да ну ерунда же, тут и двойные тейкдауны, и возможность по быстрому застрелить всполошившегося врага, режим невидимости - стелс один из самых несложных в жанре (не считая конвикшена). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Drackula 0 Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 Именно так. Боб Пейдж - главгад оригинала. Все остальное - просто замес на продолжение. А о нем никто не знает больше твоего, поэтому и не отвечают. Спасибо за ответ!) Всё таки Рид сучка))) Предала Адама, ради науки!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Miha555 0 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 До конца ещё не прошёл, но положительных впечатлений масса. Атмосфера и погружение в игровой процесс просто на высоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xShtaketx 0 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Кому не нравится стрельба или само прицеливание, возьмите транквилизирующую винтовку. Жмём на правый стик и вуаля отличная нелитальная снайпа. Всю игру с ней и шокером бегаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше. дык это не баги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Leonid3d, окей. У игры нет изъянов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 CAH4E3, наконец-то ты это признал ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xShtaketx 0 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 После Хэнгша начало доставлять, особенно Монреаль интересно обставили. Только баги как утомляли, так и продолжают досаждать - то какой-нить поц палит сквозь дверь как я на кортах по коридору пробираюсь, то мои шаги слышат враги этажом выше. Не замечал такого. Всегда на кортах ползаю, если уж ускоряюсь и бегу, то точняк шум шагов палят. Палева сквозь дверь никогда замечано не было, только если открываю дверь и это видят или сквозь какое-нибудь окно движение замечают. Из изъянов только графец замечан, хотя может я мало играю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Отличная игра! Не скажу что самая лучшая, но достойная.. Нравится что можно играть "по настроению".. Захотел поиграл в "Рембо", захотел поползал по каналам... Круто че :smoke: .. Правда я честно не понимаю как можно задрачиваться и проходить игру никого не убивая))) Это прям жесть :d: И еще вопрос.. Когда появится винтовка стреляющая транквилизаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Riden 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Отличная игра! Не скажу что самая лучшая, но достойная.. Нравится что можно играть "по настроению".. Захотел поиграл в "Рембо", захотел поползал по каналам... Круто че :smoke: .. Правда я честно не понимаю как можно задрачиваться и проходить игру никого не убивая))) Это прям жесть :d: И еще вопрос.. Когда появится винтовка стреляющая транквилизаторами? у меня винтовка появилась сразу. Когда ещё в вертолёте на первое задание лител. Просто отвечал, что нужно оружие для дальней дистанции. Убивать никого не собираюсь. Вот мне и вручили - винтовка стреляющая транквилизаторами А ты, Стасян видать отвечал - что будешь всех крушить и месить и тебе дали - бензопилу ?! :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oldslammer 0 Опубликовано: 12 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Riden, Ага!!! Чет только щас до меня дошло что винтовку можно скомбинировать с транквилизаторами (наверно). Приду домой попробую) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас